Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Был в Авилоне. Временем не располагал на тест-драйв, но посидеть в салоне Моджаро успел. Был приятно удивлен посадкой. Как-то сразу удобно устроился за рулём. К слову сказать в 90-ом всё время пытаюсь "устроить" постоянно весящий в воздухе левый локоть.) В Моджаро этого нет. И всё логично устроено перед тобой. Может это первое впечатление. По поводу Танка - думаю победят деньги и доступность. Рисовать портреты можно было до СВО.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По поводу Танка - думаю победят деньги и доступность. Рисовать портреты можно было до СВО.
Не согласен с вами. Я вот и сейчас Танк не взял бы. Ну эстетически не моё. А вот мой тренировочный партнёр - ему 54, так с удовольствием сейчас обсуждает вопросы комплектации Танка, задумался над заменой Своего Гранд Чероки.
 
Я конечно только Джили… не хочу с Вольво уходить))))
 
Я конечно только Джили… не хочу с Вольво уходить))))
А как же Lynk&Co 09? Это же SPA платформа и фирма Джилевская с Вольво - практически 90-тик наш. Я вот присматриваться начал к нему... По отделке и комфорту вроде норм - по железу думаю идентичен 90-ку...

479cf3ce3225e4159dbd14734ffb6c2f05.jpg

gt-news-lynk-co-09-5.jpeg
 
Я их не разделяю... всё Джили)
 
А как же Lynk&Co 09? Это же SPA платформа и фирма Джилевская с Вольво - практически 90-тик наш. Я вот присматриваться начал к нему... По отделке и комфорту вроде норм - по железу думаю идентичен 90-ку...

479cf3ce3225e4159dbd14734ffb6c2f05.jpg

gt-news-lynk-co-09-5.jpeg

Он страшенный. Лично мне эстетика сначала, потом наполнение. До изящного 90го этому монстру как до парижу.
 
Он страшенный. Лично мне эстетика сначала, потом наполнение. До изящного 90го этому монстру как до парижу.
Да если честно, то на морду и наш 90-стик - не красавец.
 
Единственная беда - расход и нет дизеля.
 
Единственная беда - расход и нет дизеля.

Для меня отсутствие вольвовского дизеля огромный плюс… ну а на расход я после РР SC внимания не обращаю… не интересный для меня параметр))) видишь как все субъективно?)))
 
Для меня отсутствие вольвовского дизеля огромный плюс… ну а на расход я после РР SC внимания не обращаю… не интересный для меня параметр))) видишь как все субъективно?)))
Вот только китайский бензиновый слегка смущает.
 
А как же Lynk&Co 09? Это же SPA платформа и фирма Джилевская с Вольво - практически 90-тик наш. Я вот присматриваться начал к нему... По отделке и комфорту вроде норм - по железу думаю идентичен 90-ку.
Ох и название...
 
Вот только китайский бензиновый слегка смущает.
там обычный Т5))) тогда у тебя и дизель китайский) да и не стоит их боятся, ВОЛЬВО уже давно в Китае собирают и качество по отзывам лучше Шведского...
 
там обычный Т5))) тогда у тебя и дизель китайский) да и не стоит их боятся, ВОЛЬВО уже давно в Китае собирают и качество по отзывам лучше Шведского...
гибрид(два элетро мотора перед и зад)+ Т5 генератор Lynk&Co 09=431лс или 520лс зависит от версии, по тяге и расходу дизель делает. Да и дизель нынче дороже 95 :)
Если розетка есть, то 150 км на тяге пройти электро может, что в сутки норм уже. Естественно по моточасам меньше выйдет, чем классический 90 с т5, значит ресурс еще выше будет.
Но пока у него есть большой жирный минус в рф, нет оф представителя, а машина технически сложная и т5 252 лс, как в корее. Пока Борис хоф 2 года гарантия и рольф продают по параллельному импорту. Можно заехать вживую посмотреть, прокатится, но ценник у них за гарантию и т.д. + 2мл, если самому привезти из Китая или Европы.
Кстати, еще пока нет прецедента таможни как электрички, как например у ли9.
 
там обычный Т5))) тогда у тебя и дизель китайский) да и не стоит их боятся, ВОЛЬВО уже давно в Китае собирают и качество по отзывам лучше Шведского...
Ну тогда осталось подождать годик, если Вольво не вернется, собрать статистику и принимать решение.
 
Алькантара на передней панели мне не понравилась - тот ещё пылесборник
 
Два дня ездил на подменой Тугелла.
Очень достойный автомобиль, как я понял монжаро больше в размерах.

Эти машины наше будущее 👍
 
Алькантара на передней панели мне не понравилась - тот ещё пылесборник
Я проехался с zeekr 001 - вот это точно царство алькантары. ее не просто много, ее кричаще много! была бы пепельница в салоне - ее бы изнутри обтянули ))
 
Я проехался с zeekr 001 - вот это точно царство алькантары. ее не просто много, ее кричаще много! была бы пепельница в салоне - ее бы изнутри обтянули ))
Сегодня новость прилетела, что со следующим обновлением по воздуху, скорее всего прилетит русский язык в зиккер, джили начинает двигаться на рынок рф.
Но зиккер стоит минимум 1,5 монжара. Поэтому сравнивать их точно не стоит. Элетро 540 лс пушку и 3,8 разгоном, со всеми плюхами, включая автопилот, но только пока в Китае.
 
Алькантара на передней панели мне не понравилась - тот ещё пылесборник
:) Воротникову Антону расскажите. Сколько машин с алькантарой были, таких проблем не наблюдал.
 
Вот бездари. такую фигню пишут.
В конце марта принадлежащий Geely и Volvo бренд Lynk & Co представил новый большой кроссовер Lynk & Co 08 на базе Geely Monjaro.
 
Сегодня прочитал что джили приобрела Астон Мартин. Ссылку не дам, читал в дороге.
 
Не пря уж Купила. Нарастила свою долю. Главным акционером все еще является Стролл. Джили +1 место в совете директоров получила и общую долю в 17%, вроде (было 6%).
 
Не пря уж Купила. Нарастила свою долю. Главным акционером все еще является Стролл. Джили +1 место в совете директоров получила и общую долю в 17%, вроде (было 6%).
Китайцы молодцы бумажные активы (деньги от экспорта) превращают в реальные активы за рубежом.
 
Китайский автопроизводитель Geely выкупил у Лоуренса Стролла 42 миллиона акций британского производителя люксовых автомобилей Aston Martin, тем самым доведя свою долю в компании до 17%.

Сделка принесла Aston Martin 95 миллионов фунтов стерлингов, которые планируется направить на дальнейшее развитие компании. В четверг на бирже на новостях о сделке акции Aston Martin выросли на 22%.


Китайская компания стала третьим крупнейшим акционером Aston Martin после Лоуренса Стролла и государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии. По количеству принадлежащих ей акций Geely уже опередила Mercedes-Benz – важного технологического партнёра Aston Martin.

По соглашению между Aston Martin и Geely китайская компания получит одно место в совете директоров и до августа 2024 года не станет увеличивать свою долю выше 22%.

Для Лоуренса Стролла сотрудничество с Geely позволит расширить присутствие на китайском рынке и открыть флагманские автосалоны в Шанхае и Пекине. В Geely рассчитывают «создать синергию» Aston Martin со своими брендами, в число которых входит Volvo, Polestar и Lotus.

«В Geely предлагают нам глубокое понимание рынка Китая, ключевого стратегического рынка роста, а также возможность получить доступ к их технологиям и компонентам», – прокомментировал сделку Лоуренс Стролл.

взял тут https://www.f1news.ru/news/f1-167785.html?feed_id=9159&_unique_id=646707b940eed
 
Geely рассчитывают «создать синергию» Aston Martin со своими брендами, в число которых входит Volvo
У Volvo опять появятся движки V8 и заряженные версии? Или Астон ссинергирует до чисто электро и гибридов "суперкаров"?
 
И ресурс у него: "Главное, чтобы из ворот автосалона выехал!"?
 
Да если честно, то на морду и наш 90-стик - не красавец.

90й выпускается 8 лет! И до сих пор он не выглядит как десятилетний. Что первое поколение за 20 лет так и не состарился, что новый не стареет назло всем вокруг.
Он очень сбалансирован. В отличие от множества конкурентов, у которых то там нескладно, то здесь неладно и меняют дизайны каждые пару лет. Вечный приск гармонии.
У китайцев вообще пока дизайна нет! Это набор чужих кАлек и лекал. Иногда весь ущербно отстекленных студентами недоучками.
Потому они все так или иначе компромиссные.
Создать. Большую гармоничную машину очень сложно.
 
У китайцев вообще пока дизайна нет! Это набор чужих кАлек и лекал. Иногда весь ущербно отстекленных студентами недоучками.
Потому они все так или иначе компромиссные.
Создать. Большую гармоничную машину очень сложно.
однозначно (y)
 
Если берем джили и его бренды, соглашусь, кроме зикера, дотус, линк ко 8, монжара, атлас новый и седана, не помню название, норм выглядит.
А так нет.
Юни-к, хунцы и много других красивые авто есть.
Да и черри 8
 
мое мнение о тех китайцах , которые по городу колесят в массовом порядке , а так то да есть и симпатишные авто,НО их единицы.
 
Если берем джили и его бренды, соглашусь, кроме зикера, дотус, линк ко 8, монжара, атлас новый и седана, не помню название, норм выглядит.
А так нет.
Юни-к, хунцы и много других красивые авто есть.
Да и черри 8

Да, они начали нащупывать дизайн и свои решения. Уже по решеткам можно опознать марку. Но в целом силуэты это кошмар какая солянка. Тот же атлас новый. Сзади это почти копирка хрендай туссан. С угла 45 градусов и сотни метров это одна и та же машина :) Хотя атлас мне больше нравится - за счет высоты фонарей и колес не выглядит лягушонком.
Но это пока поиски. И обсуждаемые моджары и лиочего-тотамхренпойми безликие наборы аля тот же атлас. Жопа от 90го, заклс поб пятерку бмв, впереди вообще хз что страшненькое - рисовано абы как, лишь бы замылено и новое.
Путь корейцев начала 2000х. Когда одна и та де новая модель резко отличалась от старой. Посмотрите на киа рио или соренто и т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
мое мнение о тех китайцах , которые по городу колесят в массовом порядке , а так то да есть и симпатишные авто,НО их единицы.
А здесь все просто. Мы в РФ живем, берут самые дешевые авто дилеры и впаривают их по ценнику конскому ....
напоминает ситуацию с 00 до 10-х годов. Возили вагонами г... и впариваливали их по цене космос. Я в то время был связан с электроинструментом, например дрель в Китае 5 баксов или 150 руб., мы ее продавали за 710 руб дилеру, на полке уже ценник за 1000 руб. :)
Можете сами посмотреть сколько монжаро стоит в Китае + 48% пошлина + транспорт и интерес, кто пригонять будет 500 тыс.
 
Да, они начали нащупывать дизайн и свои решения. Уже по решеткам можно опознать марку. Но в целом силуэты это кошмар какая солянка. Тот же атлас новый. Сзади это почти копирка хрендай туссан. С угла 45 градусов и сотни метров это одна и та же машина :) Хотя атлас мне больше нравится - за счет высоты фонарей и колес не выглядит лягушонком.
Но это пока поиски. И обсуждаемые моджары и лиочего-тотамхренпойми безликие наборы аля тот же атлас. Жопа от 90го, заклс поб пятерку бмв, впереди вообще хз что страшненькое - рисовано абы как, лишь бы замылено и новое.
Путь корейцев начала 2000х. Когда одна и та де новая модель резко отличалась от старой. Посмотрите на киа рио или соренто и т.п.
Согласен. Но сейчас тренды, какие- то пошли поиска. На БМВ новые посмотрите х7, 5 и т.д., где двух уровневая оптика + тупо впихнули планшет китайский, вот тебе приборка и идите ...
 
Протестил оба авто. В Тугелле мне мне с моими 186 на 100 кг тестновато. Про Монжаро так не скажу, все удобно и подстраиваемо. Но не готов пока пересесть на GEELY. Пока рассматриваю вариант привезти хс40 из Китая или Кореи, но может к моменту замены авто и что-нибудь в моем сознании поменяется
 
А я решил ждать китайский Дефендер - Jetour Traveler, или Т1, как он у нас должен называться... И очень надеюсь на последовательный гибрид.
 
А я посматриваю на Воях фри. На почти 700лс гибрид.
 
Интересно рф коснётся?

 
Что-то затихла ветка :).

Купил кто в итоге? Как ощущения? Рассматриваю к покупке дилерскую.

В телеге куча жалоб на замки и дерганье, когда авто проезжает мимо сугроба.

Правда, нет? Таких ассистентов никогда не было. На тест драйве ничего такого не заметил
 
Да норм машина! Если нравится внешне и внутренне- бери, надежность у нее не ниже последних Вольво

Серега @Shum ездит, радуется
 
Если китайскую взять за 3,4мл можно отжать.
Сейчас тигго про 7 авд 3,3 мл стоит, табуретка.
 
Если китайскую взять за 3,4мл можно отжать.
Сейчас тигго про 7 авд 3,3 мл стоит, табуретка.

По мне лучше переплатить 500, но иметь зимний пакет и гарантию. Да и возят изумруды, буэээ :) Ничего личного
 
Jetour выложил предзаказ на Т2...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху