Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Мой Вольво 2.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Т.е. здесь щиток уже не такой как на 7 года?

Точно не могу сказать но я их встречал ещё два вида. Один совсем простенький, другой с синими полями в кругах ( интересный) и свой. Метки градации как накладные, похожи по крайней мере, строгий и четкий.
Надо ночью поездить, может и понравится а поменять всегда успеешь
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
,, все радости ремонтов,,-если можно подробнее. У меня VOLVO S80 T6 3.0 2013г. INSKRIPTION американка-подумываю о SPA-платформе S90,V90. Интересно послушать опытного товарища. Стоит ли переходить?

Могу скинуть в личку номер телефона, если интересно то могу рассказать всё что было с 2017 по сейчас с пробегом 254000 километров в одних руках при качественном обслуживании. Писать не буду, очень много надо набирать текста.
 
Могу скинуть в личку номер телефона, если интересно то могу рассказать всё что было с 2017 по сейчас с пробегом 254000 километров в одних руках при качественном обслуживании. Писать не буду, очень много надо набирать текста.
Давай номер в личку ,я позвоню. Мои контакты- +7 949 314 40 17 WhatsApp, Telegram + 38 071 314 40 17 Валентин.
 
Ну, что, решился и забрал 13 год. Д5, 215 л.с., Вебасто, подогрев всех сидений, безключевой доступ, активный ксенон, система предупреждения столкновений и ещё куча всего, с чем пока не разобрался. Начинаю приводить в порядок. ( Снова 🫣)
 
Ну, что, решился и забрал 13 год. Д5, 215 л.с., Вебасто, подогрев всех сидений, безключевой доступ, активный ксенон, система предупреждения столкновений и ещё куча всего, с чем пока не разобрался. Начинаю приводить в порядок. ( Снова 🫣)
как обычно ..............фото давай пожалуйста :супер:
 
Ну, что, решился и забрал 13 год. Д5, 215 л.с., Вебасто, подогрев всех сидений, безключевой доступ, активный ксенон, система предупреждения столкновений и ещё куча всего, с чем пока не разобрался. Начинаю приводить в порядок. ( Снова 🫣)

Поздравляю!
Какой пробег?
 
Поздравляю!
Какой пробег?
Спасибо. 300

Да, кстати; торпедо и дверные карты прошитая кожа, это на первой из трёх моих Вольво, это такая комплектация или зависит от модельного года?
 
Да, кстати; торпедо и дверные карты прошитая кожа, это на первой из трёх моих Вольво, это такая комплектация или зависит от модельного года?

Поздравляю.
По картам, мой год 13 карты такие же комплектация победнее
 
Ну, что, решился и забрал 13 год. Д5, 215 л.с., Вебасто, подогрев всех сидений, безключевой доступ, активный ксенон, система предупреждения столкновений и ещё куча всего, с чем пока не разобрался. Начинаю приводить в порядок. ( Снова 🫣)
Юрий, с обновкой! Чтоб радовала и денег просила минимально! Как грица, в умелых руках и с увлечённым сердцем, уверен - машинка скоро будет конфетка!)
 
Да, не мало, но точно оригинальный. Машина из посольства Грузии в Швейцарии. Ремень ГРМ менялся на пробеге 190 тыс, стекло лобовое новое Benson, тормоза в круг новые. Остальное ещё не смотрел, чуть позже подниму на подъёмнике. Салон грязноватый, но это после европейцев норма; приведу в порядок.
 
Да, не мало, но точно оригинальный. Машина из посольства Грузии в Швейцарии. Ремень ГРМ менялся на пробеге 190 тыс, стекло лобовое новое Benson, тормоза в круг новые. Остальное ещё не смотрел, чуть позже подниму на подъёмнике. Салон грязноватый, но это после европейцев норма; приведу в порядок.
Где народ обычно смотрит машинки из-за границы? Знакомые попросили помочь - прицениться на предмет покупки XC60 за бугром.
 
Да, это в первую очередь. Посмотрел снизу сегодня: тормоза, уже говорил, новые в круг, задние пружины, амортизаторы, саленблоки передних рычагов новые, мотор , коробка сухие. Чуть стучит рейка. Резина зима новая, уже здесь менялась, тысячи 1,5 прошла, плюс комплект летних континенталь, 42 неделя 19 года.

Где народ обычно смотрит машинки из-за границы? Знакомые попросили помочь - прицениться на предмет покупки XC60 за бугром.
Обычно выбираю на мобиле.де, но желательно чтобы было кому там посмотреть реальное состояние машины, хотя бы внешне. Кататься там никто не даст и на подъемник никто не поднимет.

Может кто сталкивался; температура внешнего воздуха не корректно показывает, уходит в минус, а потом поднимается; при температуре +7, опустилась до -17, потом медленно начала подниматься.
 
Возможно датчик, возможно жгут проводов в дверь, может разъём жгута в прихлопе двери.
Датчиков два, в обоих зеркалах. Сними кожух и возможно ты увидишь там ужас. Вся алюминиевая рама складывания в коррозии как в снегу. Тогда чистить все с разбором.
Очень часто ломается провода в жгуте в прихлопе двери. Очень частая неисправность, попробуй его пошевелить. Может отвалится запирание двери или еже что.
Лучше на драйве поищи, там есть все и как разбирать и как починить.
 
И ещё, если бы датчик совсем отвалился то показывала -40 по умолчанию, вообщем драйв в помощь
Ищи и по s80 и по хс70 и даже по хс60. Там все одинаково
 
И ещё, если бы датчик совсем отвалился то показывала -40 по умолчанию, вообщем драйв в помощь
Ищи и по s80 и по хс70 и даже по хс60. Там все одинаково
Сейчас поищу. Может есть какая взаимосвязь; кнопка безключевого доступа водительской двери не работает. Сначала жгут проводов проверю .
 
Сейчас поищу. Может есть какая взаимосвязь; кнопка безключевого доступа водительской двери не работает. Сначала жгут проводов проверю .
Обязательно посмотрите! Это наша болячка, жгуты в дверях, вместе с перетираемой от вибрации на дизелях "косой" в движке. Перетираются до мяса. Столько мне эти жгуты в свое время крови попили, давая глюки то на полный привод, то на коробку, то на модуль управления тормозами. Пока не перепаяли, вместе с ремонтом дверных петель (провисли). Вот фото остались.
a1fbff0719fb41e7d7c789b9ab81ab96.jpg
4a7d12afbd7504c64f6ca66f768baaa2.jpg
889d46b501962e980d7e22ca58b66b6b.jpg
 
Обязательно посмотрите! Это наша болячка, жгуты в дверях, вместе с перетираемой от вибрации на дизелях "косой" в движке. Перетираются до мяса. Столько мне эти жгуты в свое время крови попили, давая глюки то на полный привод, то на коробку, то на модуль управления тормозами. Пока не перепаяли, вместе с ремонтом дверных петель (провисли). Вот фото остались.
a1fbff0719fb41e7d7c789b9ab81ab96.jpg
4a7d12afbd7504c64f6ca66f768baaa2.jpg
889d46b501962e980d7e22ca58b66b6b.jpg
Спасибо Александр, обязательно проверю.
 
С покупкой авто из штатов не срослось, Молдова ввела очередные санкции и ввозить машину стало не выгодно, но появилась машина из Швейцарии, С80, 13 года. Сегодня ездил смотреть, пару дней подумаю, но скорее всего буду брать и уже потом продавать свою.
У товарища подобный авто. Мотор D5244T15, коробка 6 ступеней, бак 70 литров. Это S80 II, фжйслифт 2013.
 
Где народ обычно смотрит машинки из-за границы? Знакомые попросили помочь - прицениться на предмет покупки XC60 за бугром.
Из Европы народ уже написал МобилаДе, из Кореи Энкар.
Ценник зависит от запросов и посредника, который повезет, ну или самостоятельно повезете
 
Занялся сегодня заменой ГРМ, после снятия подкрылка увидел такую штуку
Подскажите, что это такое? Связано как-то с системой движения по полосе?
 
походу это электро насос гур
 
по вин номеру в каталоге зч если глянуть? или где на ней есть номер детали по нему смотреть что за невидаль....
Завтра попробую найти номер этой штуковина, если удобно будет его увидеть. Но снимать точно не буду только для того чтобы найти номер.
 
интересные ребята шведы.. вместо нормального насоса гур оставили корпус с подшипником и шкивом. если что похоже можно и простой насос вернуть малой кровью
 
Да, это в первую очередь. Посмотрел снизу сегодня: тормоза, уже говорил, новые в круг, задние пружины, амортизаторы, саленблоки передних рычагов новые, мотор , коробка сухие. Чуть стучит рейка. Резина зима новая, уже здесь менялась, тысячи 1,5 прошла, плюс комплект летних континенталь, 42 неделя 19 года.


Обычно выбираю на мобиле.де, но желательно чтобы было кому там посмотреть реальное состояние машины, хотя бы внешне. Кататься там никто не даст и на подъемник никто не поднимет.

Может кто сталкивался; температура внешнего воздуха не корректно показывает, уходит в минус, а потом поднимается; при температуре +7, опустилась до -17, потом медленно начала подниматься.
Разъём в водительской двери, контакты окислелись. Почистить и будет температуру показывать нормально
 
интересные ребята шведы.. вместо нормального насоса гур оставили корпус с подшипником и шкивом. если что похоже можно и простой насос вернуть малой кровью
Они его не просто поставили, как мне кажется, он нужен чтобы держать машину в полосе, не знаю как это на вольвовском языке называется, чтобы подруливать без вмешательства водителя.
 
он должен включаться по сигналу с датчика поворота руля , остальное время не работает. ( сокращение энергопотерь ну и горючки тоже ) в комплектации авто контроль полосы ?
 
он должен включаться по сигналу с датчика поворота руля , остальное время не работает. ( сокращение энергопотерь ну и горючки тоже ) в комплектации авто контроль полосы ?
Вроде бы есть, видел картинку в настройках где машина пересекает сплошную линию. Завтра буду разбираться, пока не было времени.
 
Вошёл в азарт; разобрал и снял всю парящую панель и только для того чтобы снять ручку АКПП, переломался шлейф и не работает подсветка самой ручки. Завтра поеду искать шлейф. Шлейф AWM 20706, 8 pin, 30 см длина; может есть какие аналоги, если кто-то сталкивался дайте знать.
 
Заменил сегодня шлейф, всё заработало как и должно. Задался вопросом какая музыка у меня установлена, на предыдущей машине стоит хай перформанс, на этой не знаю как называется, звучит лучше чем на той машине, но никаких надписей нигде нет. Возможно как-то узнать или нет?
 
Заменил сегодня шлейф, всё заработало как и должно. Задался вопросом какая музыка у меня установлена, на предыдущей машине стоит хай перформанс, на этой не знаю как называется, звучит лучше чем на той машине, но никаких надписей нигде нет. Возможно как-то узнать или нет?
Юр, ну что-то на усилке должно быть написано?... или по vin глянуть
 
Заменил сегодня шлейф, всё заработало как и должно. Задался вопросом какая музыка у меня установлена, на предыдущей машине стоит хай перформанс, на этой не знаю как называется, звучит лучше чем на той машине, но никаких надписей нигде нет. Возможно как-то узнать или нет?

Отличить очень просто - если звучит как пластмассовое ведро, то это high performance. Premium Sound звучит немного лучше. ))

А если серьезно, у меня при включении выдает надпись на экранчике. Ну и VIDA правильно определяет конфигурацию.
 
Назад
Сверху