Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Мой Вольво 2.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Отличить очень просто - если звучит как пластмассовое ведро, то это high performance. Premium Sound звучит немного лучше. ))

А если серьезно, у меня при включении выдает надпись на экранчике. Ну и VIDA правильно определяет конфигурацию.
На 7 года при включении пишет, а на этой экранчика уже нет, а на большом мониторе только заставка Вольво включается.
 
Как уже говорил, где-то в другой теме, привел машину , практически, в желаемое состояние. На удивление работы было не так много, как ожидается от машины с таким пробегом; химчистка салона, замена ГРМ, фильтров и масла и перетяжка всех болтов и гаек где это возможно, это делаю на всех машинах и всегда что-то где-то чуть тянется. Но здесь 🫣; при замене задних саленблоков передних рычагов ( там), их не закрутили; на левой стороне один болт был затянут, второй докручивал 3-4 полных оборота, правая сторона ,оба болта докручивал по 2-3 оборота. Задние поперечные рычаги, развальные, при замене пружин ( там ), не дожали, были зажаты примерно по 20-30 Н/м. Теперь рулевая рейка; Я был уверен, что её нужно менять, в крайнем случае ремонтировать, но решил проверить затяжку регулировочного болта; оказался откручен, примерно 3-3,5 полных оборота. Так что все кто покупает машину с пробегом, не поленитесь перепроверить затяжку всего что можно. Что ещё осталось сделать: как потеплеет вымыть подкапотное пространство, перетянуть накладки передних стоек лобового стекла, при замене стекла повредили обшивку ( там ).
 
С покупкой авто из штатов не срослось, Молдова ввела очередные санкции и ввозить машину стало не выгодно, но появилась машина из Швейцарии, С80, 13 года. Сегодня ездил смотреть, пару дней подумаю, но скорее всего буду брать и уже потом продавать свою.
Сегодня продал С80 2, осталась третья, но нашел в Европе С80 15 года с мотором Д4, черный сапфир. Начинаю думать над " Мой Вольво 4"
 
Да, что интересно, сейчас стоял выбор между хс70 и с80 также как и при первой покупке Вольво, но тогда 70 ка была абсолютно целой но в Р2 кузове, а 80ку пришлось восстанавливать, но зато в Р3 кузове. Сейчас хс70 была с небольшим повреждением заднего бампера, левого крыла и левых фонарей, но моложе и дешевле в комплектации Океан ... не помню как дальше, но с пробегом 283 т км, в этот раз вновь верх взяла 80ка , но уже из-за состояния и пробега.
Подскажите пожалуйста, как определить кузов Р2 или Р3?
 
Рекомендую s80 с двигателем T5 drive-e , будет самый интересный вариант!
Да, я согласен, но в Европе их считанные единицы в продаже и с очень не гуманной ценой. Почему и хотел взять из Америки, уже и машину присмотрел, но изменились условия; очень сильно выросла стоимость доставки и Молдова ввела свои ограничения, что также повлияло на стоимость машины в целом. В Европе есть одна С80 с мотором Т4, но комплектация Кинетик; как-то не айс. Но рынок мониторю каждый день, может что и появится.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, как определить кузов Р2 или Р3?
С80 до 2006 включительно платформа Р2, со второй половины 2006 года уже Р3. Это уже абсолютно разные машины внешне, т.е. кузова, моторы, подвеска, коробки, а Р3 отличаются рестайл от не рестайла уже не так значительно. ХС70 Р3 пошел, вроде бы на год позже, но утверждать не буду и отличия тоже значительные.
 
С80 до 2006 включительно платформа Р2, со второй половины 2006 года уже Р3. Это уже абсолютно разные машины внешне, т.е. кузова, моторы, подвеска, коробки, а Р3 отличаются рестайл от не рестайла уже не так значительно. ХС70 Р3 пошел, вроде бы на год позже, но утверждать не буду и отличия тоже значительные.
По XC90 аналогично получается?
 
Спасибо. По книге смотрю, что рест в 2006 году.
У Вольво очень интересное " летоисчисление" , которое называется модельный год и оно начинается с 5 или 6 месяца, т.е. 2006 год 7 месяц выпуска машины уже считается 2007 годом, поэтому такая неразбериха.
 
У Вольво очень интересное " летоисчисление" , которое называется модельный год и оно начинается с 5 или 6 месяца, т.е. 2006 год 7 месяц выпуска машины уже считается 2007 годом, поэтому такая неразбериха.
да, концом апреля вроде новый модельный))) белеберда короче...)
 
Привет. Подробней ,пожалуйста. Планирую поменять S80 T6 inskription на S90. Интересует всё. В своё время ,,пригнал,, со штатов всей семье volvo-сейчас дорого.
 
Привет. Подробней ,пожалуйста. Планирую поменять S80 T6 inskription на S90. Интересует всё. В своё время ,,пригнал,, со штатов всей семье volvo-сейчас дорого.
Многого рассказать пока не могу. Машина попалась довольно случайно, такую покупку не планировал заранее, в планах купить с80 15 года, уже присмотрел, сейчас думаю как ее привезти из Германии. За С90 Я бы советовал обратить внимание на мотор Т5, в прочем здесь многие об этом уже говорили. Эта машина из штатов, 17 года, пробег 48 миль, Лонг, панорама. Что ещё толком сказать не могу, не разобрался толком . Топляк, вода была ниже сидушек, вода дождевая. Пришла в рабочем состоянии, но были заменены разъёмы фишек под ковром.
 
Я её видел на аукционе в штатах. Она MOMENTUM комплектации, китайка. Опиши подробней про неё-интересуюсь .Можно в личку. Благодарю.
 
Нежданно негаданно в салоне пропал свет, а точнее только верхние плафоны и подсветка зеркал, параллельно с этим появилась ошибка U0231( блок датчика дождя, нет связи), соответственно сам датчик дождя не работает. Предохранитель на освещение салона целый ( под бардачком на 7,5 Ампер ). Клему АКБ снимал, не помогло; может у кого есть идеи или был опыт с такой проблемой?
 
Последнее редактирование:
По рекомендации знакомого электрика проверил все предохранители, а не только те, что отвечают за освещение салона; в результате обнаружил один сгоревший предохранитель, но за что он отвечает не знаю; на крышке с обозначением их принадлежности написано: смотри руководство. Всё штатно заработало: и свет в салоне и датчик дождя.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху