Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

MY2017 vs MY2019. D5 vs T5.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Экономия не от хорошей жизни, понятно, что речь не про новые ешки, но и не про новые вольво
Скажу за себя, что говорил уже неоднократно. Я не считаю нужным палить лишние деньги в никуда. При том, что могу вообще не думать о лишних 10л на сотню. Но просто так приучен - быть бережливым. Это касается всего - и воды дома, и электричества, и топлива. Для меня есть вещи материальные, которые приносят пользу и какое-то удовольствие что ли. А то, что отдаю в никуда... не хочу отдавать лишнее :) Я спокойно плачу таджику на даче, который делает свою работу и никогда не обижен суммой. Но я вижу за что плачу и что сделано за эти деньги. А когда я вижу как мои рубли вылетают в трубку, стоя в пробке... или отработка за 6000р сливается... ну нафиг. Если можно тут не отдать 2-3-5-6 тысяч рублей, то почему бы и нет? Я найду куда их деть.

По теме.
Вчерашние пробки резво подняли расход Т5 до 15л на том же маршруте.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Кстати, про мифы о долгой продаже Вольво и о том, что начинка ничто, а важен пробег и год. Мою машину продали за 2 недели! Да, пробег 92000км, но полный фарш и ухоженная машина делают своё дело. Пустые комплектации стоят по полгода, хоть и за меньшие деньги и с меньшими пробегами.
Привет, а зачем продали если все хорошо было? У меня с таким же пробегом и никакой мотивации расставаться с машиной нет. Понять просто
 
Привет, а зачем продали если все хорошо было? У меня с таким же пробегом и никакой мотивации расставаться с машиной нет. Понять просто
Если есть возможность, то зачем держать негарантийный автомобиль?
 
Он разный для 5ти и 7ми местной версии.
Если считать первым тот, что ближе к заднему бамперу. У пятиместной версии там есть замок, есть разделитель для сумок.
У семиместной нет ничего, просто косой поддон, без замка и разделителя.
Что в нем интересует?
Интересует первый подпол где есть держатель для сумок в пятиместной хс90, там где запаска. Собственно если поднять крышку там есть лоток для вещей или просто сраза запаска?
 
Интересует первый подпол где есть держатель для сумок в пятиместной хс90, там где запаска. Собственно если поднять крышку там есть лоток для вещей или просто сраза запаска?

Есть лоток. Клиновидной формы. Если сделать вертикальное сечение вдоль оси машины - то это будет прямоугольный треугольник, где катеты это полка подпола и задняя стенка подпола, а гипотенуза - дно лотка.
 
Есть лоток. Клиновидной формы. Если сделать вертикальное сечение вдоль оси машины - то это будет прямоугольный треугольник, где катеты это полка подпола и задняя стенка подпола, а гипотенуза - дно лотка.
Вот хрень. А у меня ее нету. Были планы складировать там часть вещей, ан нет. Пришлось все запихивать в дальний подпол. Дайте плиз фотку с лотком и фотку того что под ним, если его вынуть.
 
По динамике ощущения такие же как и у тебя.

Ключевое слово - ощущения. Это как и в случае с ощущениями что Т5 не едет по сравнению с Д5, хотя в реальности они едут нос в нос.
 
Вот хрень. А у меня ее нету. Были планы складировать там часть вещей, ан нет. Пришлось все запихивать в дальний подпол. Дайте плиз фотку с лотком и фотку того что под ним, если его вынуть.
Xc90new в тихую купили?;)
 
Вот хрень. А у меня ее нету. Были планы складировать там часть вещей, ан нет. Пришлось все запихивать в дальний подпол. Дайте плиз фотку с лотком и фотку того что под ним, если его вынуть.
https://yandex.ru/images/touch/search?text=ниша запасного колеса xc90new
 
Это корыто лежит на запаске, если пневма, то по бокам запаски ресиверы
213730C0-8578-45A5-BA24-52EBFBD9D6EF.jpeg6357C10F-016A-49EC-8C67-17A05FBB6109.jpeg
 
Ну че, надо продавать наши ведра и все взять по 124-210/11 классике )
 
Пока тут про хлам и хлам :) продолжу наблюдения.
1. Есть ощущение рваной езды. Где-то в трансмиссии. Или коробка плохо синхронизировпна с мотором, или 4wd. Но это не механические вещи. Почти наверняка программные. Они ощущаются больше вестибуляркой, нежели как-то еще. Надо будет на 10ткм заявить что ли. Или пораньше. Иногда прям раздражает рассинхрон мотора и переключения и/или подключения 4вд.
2. Тут приятное. По делам часто мотаюсь Зелек-Мск. Так вот пилот ассист позволяет ехать от Черной грязи до Химок, не трогая руль! Вообще, не трогая. Никаких предупреждений нет. Ни оранжевых, ни красных, ни отключений круиза. На 130 всё это есть. А тут, по наспунктам круиз ставлю на 81км/ч и пилю, руки на коленях :)
Тут надо эксперементы общие. Есть два варианта.
Это или новый софт, который всем льют, и он до 80км/ч не вмешивается. Или это новые радарные блоки. Такое уже было на Р3, когда сначала машина умкла тормозить в пол с 35, а потом научили с 55, но там пошли новве радарные/камерные блоки и софт к ним. Может и сейчас так.
Порробуйте у кого есть пилот ассист.
 
Shum, воу, если он теперь так работает, это реально круто. Главное что бы ещё адекватно помехи впереди различать научился.

Кстати откопал тут в АР. Торможение у нас хуже... Чем у Субару без радара. Там только стереокамера. Но справедливости ради, лучше, чем у ЛР )
 
shum, воу, если он теперь так работает, это реально круто. главное что бы ещё адекватно помехи впереди различать научился.

кстати откопал тут в ар. торможение у нас хуже... чем у субару без радара. там только стереокамера. но справедливости ради, лучше, чем у лр )
пробуйте у кого новвй софт :) благо, отличить новое (с мая льют) сейчас легко. Надпись автостопа ready на приборке сменили на стидизованную А в кружочке.
я давно и много езжу на адаптиве. Не понимаю людей, которые говорят, что он не нужен :) поэтому приметил эту обновку сразу. Но надо было покататься месячишко, удостовериться :) очень удобно стало, сидишь только отсматривай пытающихся влезть. Кстати, для уменьшения дистанции можно прижать гашетку, машина не сопротивляется, адекватно сокращает дистанцию.
 
Shum, воу, если он теперь так работает, это реально круто. Главное что бы ещё адекватно помехи впереди различать научился.

Кстати откопал тут в АР. Торможение у нас хуже... Чем у Субару без радара. Там только стереокамера. Но справедливости ради, лучше, чем у ЛР )

Субару особо эффективно с ее камерами оттормозится в тумане, прямо в жопу переднему:)
 
Пока тут про хлам и хлам :) продолжу наблюдения.
1. Есть ощущение рваной езды. Где-то в трансмиссии. Или коробка плохо синхронизировпна с мотором, или 4wd. Но это не механические вещи. Почти наверняка программные. Они ощущаются больше вестибуляркой, нежели как-то еще. Надо будет на 10ткм заявить что ли. Или пораньше. Иногда прям раздражает рассинхрон мотора и переключения и/или подключения 4вд.
2. Тут приятное. По делам часто мотаюсь Зелек-Мск. Так вот пилот ассист позволяет ехать от Черной грязи до Химок, не трогая руль! Вообще, не трогая. Никаких предупреждений нет. Ни оранжевых, ни красных, ни отключений круиза. На 130 всё это есть. А тут, по наспунктам круиз ставлю на 81км/ч и пилю, руки на коленях :)
Тут надо эксперементы общие. Есть два варианта.
Это или новый софт, который всем льют, и он до 80км/ч не вмешивается. Или это новые радарные блоки. Такое уже было на Р3, когда сначала машина умкла тормозить в пол с 35, а потом научили с 55, но там пошли новве радарные/камерные блоки и софт к ним. Может и сейчас так.
Порробуйте у кого есть пилот ассист.
В выходные намотал 700км.
РА использовал на 100 км/ч трогать руль требовал. На 80 км/ч не пробовал.
Про трансмиссию не скажу ничего не заметил, но особо не газовал.
В вялой пробке замечено, что поле остановки слегка "вздрагивает" двигатель, ощущение что старт/стоп типа выключил его, но старт/стоп отключен и мотор работает, но показатель нагрузки двигателя, в этой ситуации, с 30% до "вздрагивания", падает на 13% Что это может быть?
 
Субару особо эффективно с ее камерами оттормозится в тумане, прямо в жопу переднему:)

Тоже самое сделает Вольво. И все остальные. Радар только подтверждает картинки с камеры (если верить АР)
 
Тоже самое сделает Вольво. И все остальные. Радар только подтверждает картинки с камеры (если верить АР)
Не верь АР.
На хс90 еще не ездил, на хс70 ехал когда подмосковье горело и видимость метров 10 от силы так радар видит впереди едущую машину на гораздо большем расстоянии.
 
Kostik_XC70, почитайте череду последних сравнительных тестов, врезки про автопилоты, методику и проч. Потом обсудим. Так то что в верю не верю играть.
 
Kostik_XC70, почитайте череду последних сравнительных тестов, врезки про автопилоты, методику и проч. Потом обсудим. Так то что в верю не верю играть.
ссылка есть? так чтобы с общего доступа.
 
ссылка есть? так чтобы с общего доступа.
Ссылка??? За последние года три? :)
АР уже года 3 тестит эти системы. Вот их и почитать. Чтобы спорить об одном и том же. В частности, методики.
Пока полуавтопилот у мерса самый продвинутый.
 
Ссылка??? За последние года три? :)
АР уже года 3 тестит эти системы. Вот их и почитать. Чтобы спорить об одном и том же. В частности, методики.
Пока полуавтопилот у мерса самый продвинутый.
за 3 года чтиво не осилю, поэтом водержусь о дальнейшей дискуссии.
За хс70 скажу, что там за АСС отвечает радар, т.к. при блокировке камеры АС работал.
 
за 3 года чтиво не осилю, поэтом водержусь о дальнейшей дискуссии.
За хс70 скажу, что там за АСС отвечает радар, т.к. при блокировке камеры АС работал.
камера есть и в блоке зеркала, как раз для целей АКК в том числе
 
Ссылка??? За последние года три? :)
АР уже года 3 тестит эти системы. Вот их и почитать. Чтобы спорить об одном и том же. В частности, методики.
Пока полуавтопилот у мерса самый продвинутый.

А мне думалось по результатам тестов всё-таки на Тесле. )
 
А мне думалось по результатам тестов всё-таки на Тесле. )

Видел сравнение РА теслы и вольво. На тесле если РА видит ограничение скорости, то жестко придерживается его и машину нельзя разогнать больше чем это ограничерие.
На вольво за скорость отвечает водитель. В остальном тестировщики сошлись на одинаковой работе.
 
Видел сравнение РА теслы и вольво. На тесле если РА видит ограничение скорости, то жестко придерживается его и машину нельзя разогнать больше чем это ограничерие.
На вольво за скорость отвечает водитель. В остальном тестировщики сошлись на одинаковой работе.

Не знал, что Вольво, как Тесла на полном автопилоте умеет ехать из точки А в точку Б с перестроениями и прочим
 
Пока тут про хлам и хлам :) продолжу наблюдения.
1. Есть ощущение рваной езды. Где-то в трансмиссии. Или коробка плохо синхронизировпна с мотором, или 4wd. Но это не механические вещи. Почти наверняка программные. Они ощущаются больше вестибуляркой, нежели как-то еще. Надо будет на 10ткм заявить что ли. Или пораньше. Иногда прям раздражает рассинхрон мотора и переключения и/или подключения 4вд.
2. Тут приятное. По делам часто мотаюсь Зелек-Мск. Так вот пилот ассист позволяет ехать от Черной грязи до Химок, не трогая руль! Вообще, не трогая. Никаких предупреждений нет. Ни оранжевых, ни красных, ни отключений круиза. На 130 всё это есть. А тут, по наспунктам круиз ставлю на 81км/ч и пилю, руки на коленях :)
Тут надо эксперементы общие. Есть два варианта.
Это или новый софт, который всем льют, и он до 80км/ч не вмешивается. Или это новые радарные блоки. Такое уже было на Р3, когда сначала машина умкла тормозить в пол с 35, а потом научили с 55, но там пошли новве радарные/камерные блоки и софт к ним. Может и сейчас так.
Порробуйте у кого есть пилот ассист.

Отвечу по теме:

После апдейта, 80, 81, 130 и тд что в пробках после 20 просит взять руль.
Еще такую штуку поймал: при трогании с места после старт стопа пайлот ассистом ощущается толчек, в режиме эко (для пробок на пайлот ассисте оч хорош), как будто полный привод подключился.
В конце месяца на ТО, там вроде новый апдейт вышел, проверим
 
Не знал, что Вольво, как Тесла на полном автопилоте умеет ехать из точки А в точку Б с перестроениями и прочим
Потому что не умеет, может пока и к лучшему;)
 
https://www.youtube.com/watch?v=36IIaEU68bg&t=91s

нашел тут видео-сравнение двигателей
д 5 тут медленнее т5 аж на 3 секунды целых до двухсот, замеры в конце ролика есть
 
Туарег 245 сил едет за теже 32 секунды что и т5 вольво xc 90.
Вообщем, кажется мне, что крутящий момент дизеля влияет только на начальный "подрыв" автомобиля, а дальше обороты двигателя работают в зоне лошадиных сил, а что в вольво, что в туре их одинаково, потому и дизель сдувается сразу.
 
Дык это не кажется а так и есть, дизеля малооборотистые всегда были. Сейчас с комонрейлом подняли обороты но не до уровня бензина.
Крутящий нужен для стартов и ускорений а лошади... да пусть будут :)))
 
Туарег 245 сил едет за теже 32 секунды что и т5 вольво xc 90.
Вообщем, кажется мне, что крутящий момент дизеля влияет только на начальный "подрыв" автомобиля, а дальше обороты двигателя работают в зоне лошадиных сил, а что в вольво, что в туре их одинаково, потому и дизель сдувается сразу.
Проблема бензина в том, что его скока не подрывай, проку ноль :)
Дизель едет одинаково уверенно как при одном водителе, так и при полной загрузке машины. А бензин с ним может потягаться только при спурте до сотни, дальше как раз бензин и сдувпется. Ему всё тяжелей разгонять эту тушу.
 
«Лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки» (с) Энцо Ансельмо Феррари
 
Проблема бензина в том, что его скока не подрывай, проку ноль :)
Дизель едет одинаково уверенно как при одном водителе, так и при полной загрузке машины. А бензин с ним может потягаться только при спурте до сотни, дальше как раз бензин и сдувпется. Ему всё тяжелей разгонять эту тушу.

Ну почему тогда на всех видео не едет быстрее дизель? что с Егерем когда вы снимали, что на видео котором я выкладывал?
 
«Лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки» (с) Энцо Ансельмо Феррари

Режим гонки это старт-стоп постоянно, поэтому там крутящий момент и выигрывает. То как ездим мы на трассе это немного другое, тут лошади выигрывают, потому что обороты не скачут, а стабильно в зоне л.с находятся.
 
На трассе как раз обгоны и повороты. Если по пустой и прямой как стрела дороге, то это уже драг практически.
Я вообще не понимаю о чем спор, какой то разгон до 200... Чего они там курят, зачем им до 200? Авто не рассчитано на это.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Парни, хорош срач. 30d 249 ЛС что Ауди, что БМВ порвут нашу в хлам. И наоборот спорить за 3 сек 2 литров до 200... *Зевок*
 
Назад
Сверху