Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

MY2017 vs MY2019. D5 vs T5.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Парни, хорош срач. 30d 249 ЛС что Ауди, что БМВ порвут нашу в хлам. И наоборот спорить за 3 сек 2 литров до 200... *Зевок*
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.

Да не, все корректно без вопросов. Я не про стиль :) Просто 249 ЛС разные бывают, это правда. А дальше, все понятно вроде про наши пепелацы давно.
 
У Вольво концепция это безопасность!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну почему тогда на всех видео не едет быстрее дизель? что с Егерем когда вы снимали, что на видео котором я выкладывал?
Там как раз дизель уезжал :)
Но тока не надо спорить снова, ибо там дизель был в отличных от других условиях (многокоатно описанных). Дизель хорош именно понятным управлкнием. Нажал и поехал. Его не надо ждать! Т5 надо ждать когда оно соизволит разогнаться :)
Причем, дищель едет одинаково хорошо и с пцстым салоном, и с полным.
 
https://www.youtube.com/watch?v=cFbKFwRQk3M

Вот разгон нового X5 дизельного
до 150 едет 16 секунд, Вольво едет 17.
В рамках погрешности измерений человеком. Поставить профаппаратуру и результаты могут оказаться обратными.
Я давно не смотрю подобные "изыскания" :) Мало ли кто там чего и как снимал.
 
В рамках погрешности измерений человеком. Поставить профаппаратуру и результаты могут оказаться обратными.
Я давно не смотрю подобные "изыскания" :) Мало ли кто там чего и как снимал.

Да примерно одно и тоже у разных людей, и у разных машин получается в пределах 250 л.с, держится Вольво со всеми очень близко.
 
А чего их смотреть. 30d едет в сравнении с т/д5 восхитительно. Тут убеждать себя ни в чем не придется. Достаточно пересесть с одного на другое ;) но конечно не настолько лучше при спокойной езде, что бы за это переплачивать.
 
А чего их смотреть. 30d едет в сравнении с т/д5 восхитительно.

Я ездил на ку 7, и знаю как она едет. Как выше писали "чуть лучше". Полностью с этим согласен, чтобы почувствовать надо быть прирожденным гонщиком. А смотреть надо тем, кто считает эти машины реактивными самолетами))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я ездил на ку 7, и знаю как она едет. Как выше писали "чуть лучше". Полностью с этим согласен, чтобы почувствовать надо быть прирожденным гонщиком. А смотреть надо тем, кто считает эти машины реактивными самолетами))
не надо быть прирожденным гонщиком, чтобы понять, что "чуть лучше" едет, включили бы на q7 режим "динамик" и педльку был в пол нажали (на немцах они задемпфированы) и было бы понятно, на "чуть" или не "чуть" лучше едет, там момента на сотню Нм больше...и мотор этот по природе своей не 249 л/с, а под 300 л/с - этот тут он для нас "задушен"...
а самое интересное, что на предыдущем Порше Кайен - типа тот же мотор, но еще веселее едет;)
 
https://www.youtube.com/watch?v=cFbKFwRQk3M
Вот разгон нового X5 дизельного
до 150 едет 16 секунд, Вольво едет 17.

нашли с чем сравнить :) и только не надо про пустые калининградские особые серии ... и еще - это типа базовый мотор в БМВ...с него всё начинается ;) может сравните топовые версии обоих производителей? Это тоже критерий...
 
нашли с чем сравнить :) и только не надо про пустые калининградские особые серии ... и еще - это типа базовый мотор в БМВ...с него всё начинается ;) может сравните топовые версии обоих производителей? Это тоже критерий...
Т6 есть у Вольво , там уже эти немцы будут пыль глотать;)
 
ну у немцев 250 л.с с которыми я сравниваю, и мотор крутится на трассе так, что момент там ни на что уже не влияет, а лошадей мало! А представляете как будет ехать х7 на этом дизеле? Там же вес на полтонны выше чем у Вольво.
 
ну у немцев 250 л.с с которыми я сравниваю, и мотор крутится на трассе так, что момент там ни на что уже не влияет, а лошадей мало! А представляете как будет ехать х7 на этом дизеле? Там же вес на полтонны выше чем у Вольво.
представляю, ужасно :)(но лучше чем xc90t5), поэтому покупатели X7 выберут другой мотор, благо есть из чего, так же как и у покупателей X5, а у Volvo выбрать не из чего...у меня только в этом претензия к последней
 
Друзья, я д5 оценил при полной загрузке багажника всяким дачным дерьмом (типа грунта и дорожной плитки) и при наличии в салоне 3 взрослых людей. Тянет уверенно и без надрывов мотора на всех перепадах трассы. Полагаю это один из тех моментов, которые дизеля отрабатывают на все 100.
 
Друзья, я д5 оценил при полной загрузке багажника всяким дачным дерьмом (типа грунта и дорожной плитки) и при наличии в салоне 3 взрослых людей. Тянет уверенно и без надрывов мотора на всех перепадах трассы. Полагаю это один из тех моментов, которые дизеля отрабатывают на все 100.
Именно. Но это обладатели тухляка Т5 слышать не хотят :)))
 
Друзья, я д5 оценил при полной загрузке багажника всяким дачным дерьмом (типа грунта и дорожной плитки) и при наличии в салоне 3 взрослых людей. Тянет уверенно и без надрывов мотора на всех перепадах трассы. Полагаю это один из тех моментов, которые дизеля отрабатывают на все 100.
Нынешнее поколение моторов сильно шагнуло вперед, я например помню как
раньше на третьем дискавери где вообще 190 л.с люди ездили и все было хорошо, хотя он 13 до 100 ехал. Многие хотят все быстрее и быстрее, хотя везде камеры стоят и не понятно куда спешить.
 
Уважаемые, вы не те машины купили и теперь выясняете какая быстрее, а какая медленнее. Купили бы спортивные болиды и спорили. Автомобилем надо наслождаться, а не меряться скоростными данными с другими а/м.Только не надо кадаться помидорами.
 
Мне повезло, я езжу один, а если загружу, то точно не буду спешить куда-либо))
Вопрос не в спешке. А в увереннлсти отклика. На д5 всегда есть запасик. На т5 он кончается возле сотни. А с нагрузкой его там нет вовсе. Грустная селяви такая :)
 
На т5 он кончается возле сотни.

может неисправность какая? Как вы меряете запасик? Ваши ощущения могут быть ошибочными. Если машина быстрее, то она быстрее в любом режиме, и не будет ехать нос в нос с "тухлым т5":)
 
Вы выше видели - даже X5 не может уехать никуда ощутимо, что уж говорить про такого кабана как x7!
вы сделали правильный выбор, что взяли xc 90 c t5, потому что BMW не умеют ездить:супер:
 
вы сделали правильный выбор, что взяли xc 90 c t5, потому что BMW не умеют ездить:супер:

Выбор правильный, но просто речь немного не об этом! Если нужно динамики, то берите 300+ л.с, а все что 250 и едет на 250, и как ни настрой корбку, чтобы он ехал быстро до 100, после 100 он поедет все равно на 250 лошадках и никуда от этого не уйти.
 
может неисправность какая? Как вы меряете запасик? Ваши ощущения могут быть ошибочными. Если машина быстрее, то она быстрее в любом режиме, и не будет ехать нос в нос с "тухлым т5":)
Она НЕ едет нос в нос. Те замеры для успокоения некоторых душ. От 0 до 100 мерять глупо, паспортные данные есть для этого. Эластичность куда интересней.
Ну и я уже говорил, что цифры это тоже второстепенность. Если вы не понимаете удобство управления тягой, то мы на разных языках разговариваем.
Тема не об этом. Я уже поездил на обоих моторах в одном кузове. Мой опыт за лям км и общие знания автомобилестроения позволяют рассуждать и понимать что происходит в динамике на практике, а не в глубокой теории. Спорить не хочу на эту тему. Давайте прекращать.
 
Выбор правильный, но просто речь немного не об этом! Если нужно динамики, то берите 300+ л.с, а все что 250 и едет на 250, и как ни настрой корбку, чтобы он ехал быстро до 100, после 100 он поедет все равно на 250 лошадках и никуда от этого не уйти.
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?
Разницу между передаточными числами, главной парой представляете? Наверное, понимаете, что разогнать до ста и даже уделать хс90 может лада гранта.
Моментная характеристика дизеля позволяет использовать иной набор "шестеренок". V6 или V8 с их моментом позволяют использовать иной набор. Тесла с ее электромотором и бешенным моментом рвет с клочья прям с места Хаммер со всеми его лошадями.
Если Вы от этого далеки, то не надо рассуждать о преимуществах посредственного R4 в виде Т5 перед R4 д5го и, тем более, перед v6 мерса (хоть бензин, хоть дизель). Это странно всё читать, прописные истины со 2го курса мами, мади или иного вуза с кафедрой двигателе или машиностроения.
 
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?
Разницу между передаточными числами, главной парой представляете? Наверное, понимаете, что разогнать до ста и даже уделать хс90 может лада гранта.
Моментная характеристика дизеля позволяет использовать иной набор "шестеренок". V6 или V8 с их моментом позволяют использовать иной набор. Тесла с ее электромотором и бешенным моментом рвет с клочья прям с места Хаммер со всеми его лошадями.
Если Вы от этого далеки, то не надо рассуждать о преимуществах посредственного R4 в виде Т5 перед R4 д5го и, тем более, перед v6 мерса (хоть бензин, хоть дизель). Это странно всё читать, прописные истины со 2го курса мами, мади или иного вуза с кафедрой двигателе или машиностроения.

Какие же гады эти зелёные, затолкнули в Вольво только рядные четвёрки. А ещё ограничат скорость. Очень печально.
 
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?
Разницу между передаточными числами, главной парой представляете? Наверное, понимаете, что разогнать до ста и даже уделать хс90 может лада гранта.
Моментная характеристика дизеля позволяет использовать иной набор "шестеренок". V6 или V8 с их моментом позволяют использовать иной набор. Тесла с ее электромотором и бешенным рвет с клочья Хаммер со всеми его лошадями.
Если Вы от этого далеки, то не надо рассуждать о преимуществах посредственного R4 в виде Т5 перед R4 д5го и, тем более, перед v6 мерса (хоть бензин, хоть дизель). Это сиранно всё читать, прописные истины со 2го курса мами, мади или иного вуза с кафедрой двигателе или машиностроения.

В гулбокую теорию это вы сейчас ушли))
на динамику влияет крутящий и л.с, т.е его динамика это - следствие этих двух показателей. От того в какой зоне обороты у двигателя находятся в конкретный момент времени, зависит то, на чем он в данный момент едет, если в зоне до 3000 - то там он разгоняется засчет крутящего момента, если выше, то там уже засчет лошадиных сил, а крутящий там уже абсолютно ни на что не повлияет))так как он там низкий)) Смотрите шкалу графика мощности д5 и любого другого дизеля от вага или бмв. Посмотрите в какой зоне обороты после каждого переключения у дизелей после 100 км- 3500 минимум, а пик крутящего 2000-2500)) Пояснять что из этого следует не буду, каждый пусть сам сделает вывод))
 
Парни, у кого ничего не болит, по 17 страниц форума не пишут какой пакет сока не едет хуже ;) хорэ ))) ну или ещё как вариант подраться можно )) исключительно виртуально конечно.
 
Парни, у кого ничего не болит, по 17 страниц форума не пишут какой пакет сока не едет хуже ;) хорэ ))) ну или ещё как вариант подраться можно )) исключительно виртуально конечно.

у нас просто дискуссия, я не вкладываю в нее никакой агрессии. По крайней мере я.))
 
у нас просто дискуссия, я не вкладываю в нее никакой агрессии. по крайней мере я.))

правильно! ;) поэтому если отбросить налог, то я за компресморный/турбовый v6 3.0 и более бензин;)
 
едет не объем, не шильдик бмв, а л.с и крутящий момент, поймите это)
Понимаем, но как не странно, бмв с его софтом и настроенной связкой акпп-мотор едет;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Понимаем, но как не странно, бмв с его софтом и связкой акпп-мотор едет;)


Факт. Но я думаю это больше на уровне ощущений. Пошлый кузов Кая дизельный по паспорту капец медленный (медленее КУ7). Но по ощущениям все наоборот + ку7 тупой овощь на старте
 
Машины разрабатывались не для меряния пиписьками а для комфортабельной езды. Каждый производитель представляет ее по своему и у нас появляется выбор. Все разгоны до ста не цель авто, тем более бред про 200. Ещё с горы померять или на задней до 100.
 
Факт. Но я думаю это больше на уровне ощущений. Пошлый кузов Кая дизельный по паспорту капец медленный (медленее КУ7). Но по ощущениям все наоборот + ку7 тупой овощь на старте
Убедили, я за здоровое питание - за овощи!;)
 
Машины разрабатывались не для меряния пиписьками а для комфортабельной езды. Каждый производитель представляет ее по своему и у нас появляется выбор. Все разгоны до ста не цель авто, тем более бред про 200. Ещё с горы померять или на задней до 100.

По комфорту тоже улучшения идут не в лучшую сторону. Это понятно будет для тех кто поездил на предыдущих платформах и стал счастливым обладателем новой spa.
 
По комфорту тоже улучшения идут не в лучшую сторону. Это понятно будет для тех кто поездил на предыдущих платформах и стал счастливым обладателем новой spa.

Ну вот так они видят комфорт. Если не разделяете их взглядов, выбор есть из других производителей. Копировать не хотят, ищут своё что бы не говорили «как вмерседесе»
Вот все навтыкали планшетов вторпнду от китайцев до немцев и прутся от этого.
 
Едет только RR SC - остальные передвигаются!
 
Назад
Сверху