Smp048
Участник Клуба
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.Парни, хорош срач. 30d 249 ЛС что Ауди, что БМВ порвут нашу в хлам. И наоборот спорить за 3 сек 2 литров до 200... *Зевок*
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.Парни, хорош срач. 30d 249 ЛС что Ауди, что БМВ порвут нашу в хлам. И наоборот спорить за 3 сек 2 литров до 200... *Зевок*
На трассе как раз обгоны и повороты
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.
Где срач? Я по-моему корректно общаюсь ! у нас 249 л.с как и у Ауди и БМВ,вообще-то.
Там как раз дизель уезжалНу почему тогда на всех видео не едет быстрее дизель? что с Егерем когда вы снимали, что на видео котором я выкладывал?
В рамках погрешности измерений человеком. Поставить профаппаратуру и результаты могут оказаться обратными.https://www.youtube.com/watch?v=cFbKFwRQk3M
Вот разгон нового X5 дизельного
до 150 едет 16 секунд, Вольво едет 17.
В рамках погрешности измерений человеком. Поставить профаппаратуру и результаты могут оказаться обратными.
Я давно не смотрю подобные "изыскания"Мало ли кто там чего и как снимал.
А чего их смотреть. 30d едет в сравнении с т/д5 восхитительно.
не надо быть прирожденным гонщиком, чтобы понять, что "чуть лучше" едет, включили бы на q7 режим "динамик" и педльку был в пол нажали (на немцах они задемпфированы) и было бы понятно, на "чуть" или не "чуть" лучше едет, там момента на сотню Нм больше...и мотор этот по природе своей не 249 л/с, а под 300 л/с - этот тут он для нас "задушен"...Я ездил на ку 7, и знаю как она едет. Как выше писали "чуть лучше". Полностью с этим согласен, чтобы почувствовать надо быть прирожденным гонщиком. А смотреть надо тем, кто считает эти машины реактивными самолетами))
https://www.youtube.com/watch?v=cFbKFwRQk3M
Вот разгон нового X5 дизельного
до 150 едет 16 секунд, Вольво едет 17.
Т6 есть у Вольво , там уже эти немцы будут пыль глотатьнашли с чем сравнитьи только не надо про пустые калининградские особые серии ... и еще - это типа базовый мотор в БМВ...с него всё начинается
может сравните топовые версии обоих производителей? Это тоже критерий...
ну у немцев 250 л.с с которыми я сравниваю, и мотор крутится на трассе так, что момент там ни на что уже не влияет, а лошадей мало! А представляете как будет ехать х7 на этом дизеле? Там же вес на полтонны выше чем у Вольво.лучше t8
представляю, ужаснону у немцев 250 л.с с которыми я сравниваю, и мотор крутится на трассе так, что момент там ни на что уже не влияет, а лошадей мало! А представляете как будет ехать х7 на этом дизеле? Там же вес на полтонны выше чем у Вольво.
представляю, ужасно(но лучше чем xc90t5),
а у Volvo выбрать не из чего...
Именно. Но это обладатели тухляка Т5 слышать не хотятДрузья, я д5 оценил при полной загрузке багажника всяким дачным дерьмом (типа грунта и дорожной плитки) и при наличии в салоне 3 взрослых людей. Тянет уверенно и без надрывов мотора на всех перепадах трассы. Полагаю это один из тех моментов, которые дизеля отрабатывают на все 100.
Нынешнее поколение моторов сильно шагнуло вперед, я например помню какДрузья, я д5 оценил при полной загрузке багажника всяким дачным дерьмом (типа грунта и дорожной плитки) и при наличии в салоне 3 взрослых людей. Тянет уверенно и без надрывов мотора на всех перепадах трассы. Полагаю это один из тех моментов, которые дизеля отрабатывают на все 100.
Именно. Но это обладатели тухляка Т5 слышать не хотят))
Вопрос не в спешке. А в увереннлсти отклика. На д5 всегда есть запасик. На т5 он кончается возле сотни. А с нагрузкой его там нет вовсе. Грустная селяви такаяМне повезло, я езжу один, а если загружу, то точно не буду спешить куда-либо))
На т5 он кончается возле сотни.
вы сделали правильный выбор, что взяли xc 90 c t5, потому что BMW не умеют ездитьВы выше видели - даже X5 не может уехать никуда ощутимо, что уж говорить про такого кабана как x7!
вы сделали правильный выбор, что взяли xc 90 c t5, потому что BMW не умеют ездить![]()
Она НЕ едет нос в нос. Те замеры для успокоения некоторых душ. От 0 до 100 мерять глупо, паспортные данные есть для этого. Эластичность куда интересней.может неисправность какая? Как вы меряете запасик? Ваши ощущения могут быть ошибочными. Если машина быстрее, то она быстрее в любом режиме, и не будет ехать нос в нос с "тухлым т5"![]()
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?Выбор правильный, но просто речь немного не об этом! Если нужно динамики, то берите 300+ л.с, а все что 250 и едет на 250, и как ни настрой корбку, чтобы он ехал быстро до 100, после 100 он поедет все равно на 250 лошадках и никуда от этого не уйти.
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?
Разницу между передаточными числами, главной парой представляете? Наверное, понимаете, что разогнать до ста и даже уделать хс90 может лада гранта.
Моментная характеристика дизеля позволяет использовать иной набор "шестеренок". V6 или V8 с их моментом позволяют использовать иной набор. Тесла с ее электромотором и бешенным моментом рвет с клочья прям с места Хаммер со всеми его лошадями.
Если Вы от этого далеки, то не надо рассуждать о преимуществах посредственного R4 в виде Т5 перед R4 д5го и, тем более, перед v6 мерса (хоть бензин, хоть дизель). Это странно всё читать, прописные истины со 2го курса мами, мади или иного вуза с кафедрой двигателе или машиностроения.
Вы представляете себе график распределения этих лошадей в динамике на каждой передаче?
Разницу между передаточными числами, главной парой представляете? Наверное, понимаете, что разогнать до ста и даже уделать хс90 может лада гранта.
Моментная характеристика дизеля позволяет использовать иной набор "шестеренок". V6 или V8 с их моментом позволяют использовать иной набор. Тесла с ее электромотором и бешенным рвет с клочья Хаммер со всеми его лошадями.
Если Вы от этого далеки, то не надо рассуждать о преимуществах посредственного R4 в виде Т5 перед R4 д5го и, тем более, перед v6 мерса (хоть бензин, хоть дизель). Это сиранно всё читать, прописные истины со 2го курса мами, мади или иного вуза с кафедрой двигателе или машиностроения.
это если газ в пол , конечно.Посмотрите в какой зоне обороты после каждого переключения у дизелей после 100 км- 3500 минимум
Парни, у кого ничего не болит, по 17 страниц форума не пишут какой пакет сока не едет хужехорэ ))) ну или ещё как вариант подраться можно )) исключительно виртуально конечно.
по 17 страниц форума не пишут какой пакет сока не едет хуже.
у нас просто дискуссия, я не вкладываю в нее никакой агрессии. по крайней мере я.))
Понимаем, но как не странно, бмв с его софтом и настроенной связкой акпп-мотор едетедет не объем, не шильдик бмв, а л.с и крутящий момент, поймите это)
правильно!поэтому если отбросить налог, то я за компресморный/турбовый v6 3.0 и более бензин
![]()
Понимаем, но как не странно, бмв с его софтом и связкой акпп-мотор едет![]()
Убедили, я за здоровое питание - за овощи!Факт. Но я думаю это больше на уровне ощущений. Пошлый кузов Кая дизельный по паспорту капец медленный (медленее КУ7). Но по ощущениям все наоборот + ку7 тупой овощь на старте
Покатайтесь, расскажете потом, вот там точно лошади виртуальные![]()
Машины разрабатывались не для меряния пиписьками а для комфортабельной езды. Каждый производитель представляет ее по своему и у нас появляется выбор. Все разгоны до ста не цель авто, тем более бред про 200. Ещё с горы померять или на задней до 100.
По комфорту тоже улучшения идут не в лучшую сторону. Это понятно будет для тех кто поездил на предыдущих платформах и стал счастливым обладателем новой spa.
Ну всё, надо брать...t6 по цене d5 - мечтада бросьте, прет как ошпаренный) даже захотелось такой, вот где действительно динамика есть и это не "ощущения".
https://www.youtube.com/watch?v=yPo9wr4k3os
Тссс...тихо, ты что, не узнаю тебя, тут про них нельзя
Но если честно, то наваливают реально![]()