Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

относительно замены моторного масла на xc90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот и убавится потихоньку.
 
никогда машина так масло не жрала (макс -2 деления через 10ткм), поэтому решил у клубней узнать. не могу понять, то ли масло дерьмовое попалось, или сопливит где-то. вроде все что можно с дилером сделали ранее. признаков не нашли, дыма сизового, черного нет, течи тоже не обнаружено, выхлопные трубы без сажи. решил ехать сливать его...
 
никогда машина так масло не жрала (макс -2 деления через 10ткм), поэтому решил у клубней узнать. не могу понять, то ли масло дерьмовое попалось, или сопливит где-то. вроде все что можно с дилером сделали ранее. признаков не нашли, дыма сизового, черного нет, течи тоже не обнаружено, выхлопные трубы без сажи. решил ехать сливать его...

Подтёки такого объема давно были бы видны, дымность съедает система фильтрации выхлопных газов, а за расход масла я сразу говорил, может быть из-за качества масла и его вам нужно сливать, как можно раньше. Если угаром забьет маслосъёмные кольца, то смена масла уже не поможет.
 
спасибо. Сам об этом подумал, если на поршнях кокс налипнет - с дилером придется разбираться по полной, поскольку только у них обслуживаю
 
Откровенно говоря может столько скушать, если Вы эти 3 т. проехали на больших скоростях, 150 и выше. На моей пробег 120 тыс., если быстро езжу,жрет масло, если в районе 110-130 уходит в рамках положенного.
 
33км/ч средняя
 
Может не совсем в тему. 5-ый день езжу только. Обычно у новых машин есть ТО-0, когда на 2-3 тысяче масло меняют. Дилер говорит что да, не помешает, заезжай. Да, это понятно, ему хоть каждую тысячу заезжай. Вы делали? С учетом ваших измышлений тут думаю может на 10 ткм поменять первый раз ?
 
Может не совсем в тему. 5-ый день езжу только. Обычно у новых машин есть ТО-0, когда на 2-3 тысяче масло меняют. Дилер говорит что да, не помешает, заезжай. Да, это понятно, ему хоть каждую тысячу заезжай. Вы делали? С учетом ваших измышлений тут думаю может на 10 ткм поменять первый раз ?

Это не прихоть дилера, а здравый смысл. После обкатки желательно поменять масло. Агрегаты собираются в чистых помещениях, но всё же не в медицинских лабораториях, да и обкатка подразумевает образование мелких металлических частиц, которым не место в двигателе.
 
Я это понимаю, вот и спрашиваю когда целесообразнее на это нулевое ТО сгонять. У нас просто поменять масло вроде десятку стоит.
 
3000 км. просто смените масло
 
И фильтр
 
Очень рекомендую из своей практики масло Идемицу 0-W20.
 
Подскажите кто-нибудь имел дело с таким маслом? Моторное масло Neste Pro+ V 0W-20. мотор T6.
 
Да, норм. Не угорает, что характерно!
 
Про "мозги" чушь полная, пробег 190000, у дилеров менял 2 раза, остальное сам на подъёмнике, заливайте положенное количество масла согласно типа двигателя, после старта двигателя электронный щуп подтвердит норму, то есть крайнее правое положение.
 
Привет, после 3ткм (замены) индикация на четверть ушла по маслу.
У кого какой расход на D5 особенно после 100ткм? Поделитесь пож
Посмотреть вложение 16169
AlexMys: Volvo XC90 II, 2016, D5: 141099 km, не жрёт вообще, все на максимуме после замены на 131609 км. Иногда показывает превышение... Хз.
 
Catrol Edge 0w20, по рекомендации Вольво, сервисный интервал 30000, меняю после 15000. Пока в норме (Max), дальше увидим. Эксплуатация: 70 % - цент.европа, 30 % - сев.карелия, финляндия (грунтовки).
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вот посмотрите, что происходит уже на 12000 км работы масла.
Лабораторный анализ моторного масла конкретно с XC90 D5 2016г.
О каком пробеге между сменой масла в 20000 может идти речь?
 
Вот посмотрите, что происходит уже на 12000 км работы масла.
Лабораторный анализ моторного масла конкретно с XC90 D5 2016г.
О каком пробеге между сменой масла в 20000 может идти речь?

А какое масло было залито? И какой пробег у машины?
 
Liqui moly 0W30 полагаю, что LongTime - залито партнером клуба.
Проехал 12000км - просто не заметил как быстро.

Обычно я лью Mobil 0W20. (С интервалом 6500км)
На всякий случай напишу где заправляюсь топливом.
На этих 12000км пробега исключительно Shell. (ну типа не с трактора в поле).
До этого исключительно LukOil, Shell.
Есть какое то подозрение к возрасту машины? ;)

Судя по анализу меня уже радует, что патрубки все целы.
 
Последнее редактирование:
А разве 0W30 на хс90 IIу нас идет?
 
Ну блин, все вопросы к партнеру клуба, если уж они такое льют позиционируясь как автосервис Volvo. Я узнал уже постфактум, когда забрал с ТО.
Но это не так уж и смертельно.
 
Может правильнее в личку?
 
Ну как скажите.
Volvo центр на Дубровке.
 
Ну как скажите.
Volvo центр на Дубровке.

ну правильнее было бы заставить их слить и налить за их счет новое 0-20... конечно смертельного тут ничего нет, я не раз читал, что люди особенно с течью прокладки ГБЦ переходят на 0-30... но факт очень не хороший!
 
Не очень правильное масло в плане вязкости, но анализы масла говорят только о том что менять масло на Volvo надо раньше чем декларирует завод т.е. на 6500..7000 км.
На дизеле.
Сейчас естественно уже залит Mobil 0W20.
 
Возраст машины не имеет значения, а пробег да. В таблице есть превышения по некоторым показателям, которые могут быть следствием пробега или износа двигателя, но может быть и следствием залитого масла. Было бы интересно посмотреть анализ правильного масла с таким же пробегом. После этого уже можно делать вывод о интервалах замены масла. На мой взгляд 6-7 т км маловато.
 
Я всегда менял на всех авто со всеми двигателями раз в 10.000 км. (Или год) и ни у одной моей машины не было проблем с двиглом, правда и пробег самый большой мой был на С280 в районе 200 т.к. остальные менял в районе 100, 110…
 
На самом деле с ДВС все в полном порядке.
Хотя пробег уже 186 ткм. Расход масла не большой, читаю темы есть и больше при меньших пробегах..
Все показатели отработанных газов более чем в норме. (данные тех осмотра, который типа отменили).

В основном показатели в районе нормативных значений.
Плохие показатели:
1. Кислотное число = кислота.
Если дальше эксплуатировать это масло, то будет происходить коррозионный износ всех деталей ДВС. (Действует как кислота). Щелочное число понизилось – это обратное действие относительно кислотного числа.
2. Сажа ну до показателя 4..5 она не очень опасна. Если эксплуатировать масло дальше, то сажа повысится до этого значения и тогда разрушение всех трущихся поверхностей происходит просто мгновенно. Даже распредвал будет выглядеть так как будто по нему наждаком елозили, не говоря уж о коленвале.
При этом если в масло попадет хоть немного антифриза, то скорость износа вместе с сажей значительно ускорится. Я видел ДВС в ремонте с показателем сажи в последней пробе чуть более 5 – страшная картина.
3. Просела вязкость. Да это такое масло – может проседать вязкость при больших нагрузках. А нагрузки бывают. Но проседание не более чем у 0W20 в нормальном состоянии (это же было 0W30).
4. Fe 29,6 по нормам это не превышение, но рядом (красная зона это 30…35)
Так что дальше масло эксплуатировать нельзя.
Мне, конечно, больше нравится цифра не более 5. На рабочих машинах я уже начинаю волноваться когда Fe > 5. Но там машины работают 24ч в сутки с полной нагрузкой в 50%.
5. Al 5 – ну это следствие из за п1 п2 п3. Как и п4.

Положительный момент:
Кремний 0 – значит никакая грязь и пыль внутрь не попадает, значит абразива из-за грязи нет. Воздушный фильтр работает хорошо, патрубки воздушные все целы.

Топливо не попадает – т.ж. хорошо. Распыление форсунок в норме.
Масло слегка потеряло вязкость и не из-за топлива.
 
Через 6500..7000 проведу анализ масла Mobil 0W20, но это будет не показательно. Т.к. там точно все будет ОК.
Если у кого есть желание доказать, что 10 000 км для масла на дизеле это нормально - сдайте пробу масла на расширенный анализ в любую лабораторию в Москве или в своем городе. Цена примерно 2500р. ну не смертельная сумма.
Тогда все поймут, можно ли до 10000км ездить без замены или нельзя, на правильном масле!
Для бензинки 10000 это нормально.
Для ДТ - нет.
 
Читать комментарии и волосы встают на ж….. дыбом. С каждым постом все больше убеждаюсь, что надо было брать не хс90, а rx350, так как на rx 400h проехал 431000 и вообще не знал что такое масло (знал конечно, но лил оригинал и не думал про производителя, пробег, интервал, вязкость и всякую другую хрень, экспертизы и тд). А прочитав и другие «темы разговора» так вообще под офигел. Надо было сначала в клуб вступить, а потом уж и машину покупать. Машине только пару месяцев, а уже кнопки на руле не всегда реагируют (меню: расход/пробег ТА и ТМ), музыка иногда живет своей жизнью. Вообщем стал понимать, что 6,3 отдал за….. , лучше бы добавил 630к и взял опять лексус, хоть и не гибридный. Видимо я лоханулся с выбором машины: по постам то тут проблема, то тут, то там, то кожа нежная -то фигежная. Вообщем стал все больше вспоминать свой опыт общения с Вольво 460 в 1999, после которого зарекся никогда не брать Вольво, но видимо «никогда не говори никогда». Видимо эта машина не приживается семье, так как надёжность, судя по вашим опыту пользования, так себе. Прошу прощения, что повторяюсь, но Лексус проездил ПРАКТИЧЕСКИ без проблем 431к и в конце просто тихо умерла головка блока цилиндров. Возможно Вольво хотяб 300-350 проедет с моими потребностями в передвижении. P.S. место для масла «на долив» оставил, в Вольво он кол на учёт встал, нашу клубную карту приобрёл - жду развитее моего незапланированного сценария с Вольво.
 
Да забей... Тут в кого не ткни пальцем - тот триболог и специалист высокого давления. Я уже давно ржу, читая все эти масляные битвы имея перед глазами совершенно другой пример: XC70 2007 года, D5244T4, замена масла строго раз в 20 000. Масло - Castrol 0w-30. Пробег 520 000 км. Последние 40 000 начала подъедать масло.
 
Через 6500..7000 проведу анализ масла Mobil 0W20, но это будет не показательно. Т.к. там точно все будет ОК.
Если у кого есть желание доказать, что 10 000 км для масла на дизеле это нормально - сдайте пробу масла на расширенный анализ в любую лабораторию в Москве или в своем городе. Цена примерно 2500р. ну не смертельная сумма.
Тогда все поймут, можно ли до 10000км ездить без замены или нельзя, на правильном масле!
Для бензинки 10000 это нормально.
Для ДТ - нет.

Всегда искренне завидую людям, у которых есть стока времени на всю эту хренотень.
Причем тут пробег вообще хз, но описано мощно.
Бедняги фуры, ездят на масле в дизеле по 60ткм и в ус не дуют до миллиона км.
Да можно менять хоть через 1000км, если есть время на этот маскарад.
На дизелях езжу больше десяти лет. Меняю в районе 300 моточасов. У меня это от 8-12ткм. Вообще не парюсь и не заморачиваюсь. Щуп как приклееный, тьфутьфутьфу. Моторы ходят за 200ткм.
 
У меня на приборке пробег почти 270, но по тому состоянию в котором машина пришла и тому объёму работ, что пришлось сделать, пробег минимум на 100, а то 200 тыс скручен, но масла от замены до замены не то что не доливаю, не уходит ни капли. А лексусы, Тойоты и т.д. имеют свои моменты с которыми вы просто не столкнулись. У меня лежат на металлолом 3 ГБЦ от Лексус с пробегом 200+- тыс. На профильных форумах вы можете такого начитаться, что впору, только пешком ходить. Но не заходите на форум, пешкомходящих, иначе и ходить страшно будет.:ржака:. А завышенное содержание сажи в масле, как раз и может быть из-за " не очень много масла жрет", а также из-за более высокой вязкости масла. Думаю если залить 5w40, ещё больше сажи будет.
 
Старение масла это естественный процесс, и на него влияет множество факторов, как очевидных так и не очень. Один из факторов это количество отработанного времени,пройденный километраж, условия эксплуатации, а также состояние двигателя. Само качество масла, принимаем за исходную составляющую, как нормальное. Преждевременное старение масла, в частности повышение кислотного числа может заключаться в нескольких причинах. Причины, по которым повышается кислотное число могут заключаться в неисправности двигателя-высоком износе поршневых колец, дефектах стенок цилиндров, попадании воды. Кислотное число (TAN) является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Тоже самое относится и содержанию сажи в моторном масле. Сажа это продукт горения, очень часто масло перегорает на современных дизельных двигателях из-за прогара шайб форсунок, из-за нарушения работы вкг, ну и цилиндро-поршневой группы. Если такие показатели масла проявляются на не большом его пробеге, то проблема либо в масле, но за исходную мы брали качество хорошее, либо не в масле.:репа:
 
Добавлю что старение масла это не скрет и оно запрограммированное. Пакеты присадок рассчитаны так что при старении начинают работать другие присадки и обычно масло выхаживает свой срок, если мотор в порядке.
 
Кто ни будь заливает масло Mobil 0W20 ESPx2 на дизельном XC90 и катает на нем от 15 до 20 тыс км?
Готов провести анализ за свой счет.
Чтобы выложить для сравнения анализы при 6500..7000 км и при 15000..20000 км.
И не столько, чтобы кому то что то доказать, а самому увидеть разницу. (Я то не собираюсь даже до 15000 катать).
Предыдущий анализ мне сделали бесплатно т.к. наша организация потенциальный покупатель целой лаборатории по анализам масел всех типов применяемых на горных машинах.
 
Кто ни будь заливает масло Mobil 0W20 ESPx2 на дизельном XC90 и катает на нем от 15 до 20 тыс км?
Готов провести анализ за свой счет.
Чтобы выложить для сравнения анализы при 6500..7000 км и при 15000..20000 км.
И не столько, чтобы кому то что то доказать, а самому увидеть разницу. (Я то не собираюсь даже до 15000 катать).
Предыдущий анализ мне сделали бесплатно т.к. наша организация потенциальный покупатель целой лаборатории по анализам масел всех типов применяемых на горных машинах.

Здесь мало кто ездит 15-20 тыс, но кто-то всё-таки есть. Не помню кто, недавно , кажется из Чехии, говорил, что интервал замены 30 тыс и пробег уже очень приличный.
 
На дизелях езжу больше десяти лет. Меняю в районе 300 моточасов. У меня это от 8-12ткм. Вообще не парюсь и не заморачиваюсь. Щуп как приклееный, тьфутьфутьфу. Моторы ходят за 200ткм.
А мы проводим ТО через 250 м.часов и дизеля ходят 25000 мото часов до планового ремонта (не аварийного), а это 25000*12,3 = 307500 км. из них 1/2 это со 100% нагрузкой в одну строну и 1/2 пустой в обратную и не по асфальту.
А умирают машины (не только ДВС, но и гидросистемы и трансмиссии) раньше в основном, когда механики не обращают внимание на анализы масла.
Ну и из-за другого раздолбайства.
И когда говоришь им посмотрите например: - посмотрите сапуны на гидробаке у вас в анализах кремний 6 или класс чистоты масла повышен.
Им т.ж бывает все равно.
А потом 3..6 млн руб. в минус из бюджета и простой техники 4..5 дней т.е еще 2..6 млн недополученной прибыли.
И по "щекам" ему этими результатами анализов за 2.. 3 месяца.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху