- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 5,131
- Реакции
- 2,879
- Ваш город
- Приднестровье
- S80, 2.4, D5
- Ваше имя
- Юрий
А мы проводим ТО через 250 м.часов и дизеля ходят 25000 мото часов до планового ремонта (не аварийного), а это 25000*12,3 = 307500 км. из них 1/2 это со 100% нагрузкой в одну строну и 1/2 пустой в обратную и не по асфальту.
А умирают машины (не только ДВС, но и гидросистемы и трансмиссии) раньше в основном, когда механики не обращают внимание на анализы масла.
Ну и из-за другого раздолбайства.
И когда говоришь им посмотрите например: - посмотрите сапуны на гидробаке у вас в анализах кремний 6 или класс чистоты масла повышен.
Им т.ж бывает все равно.
А потом 3..6 млн руб. в минус из бюджета и простой техники 4..5 дней т.е еще 2..6 млн недополученной прибыли.
И по "щекам" ему этими результатами анализов за 2.. 3 месяца.
Раньше в регламенте работ по обслуживанию техники было прописано даже замена смазки в ступичных подшипниках и многое другое. Сегодня механики этому не научены, а водители и машинисты не приучены думать, как в анекдоте " что тут думать, трясти надо". Сам видел как экскаваторщик, чтобы не ждать Бару, ковшом рвал асфальт, из-за чего гидравлика и половину ресурса не выхаживает. Также и с грузоподъёмностью, не важно, что песок мокрый, ведь в кузов ещё влезет, вроде бы объём не превышен, а нагрузка на механизмы ×1,5-2. А забитые сапуны и всё остальное, это отношение к работе.