Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Периодически жесткая педаль тормоза.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Lame3

Участник Клуба
Регистрация
7 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Москва, Медведково
Volvo
V90CC T5
Ваше имя
Николай
Коллеги, добрый вечер!

Имею в пользовании Volvo V90CC 2018 г.в. 2.0 бензин. Пробег 80 т.к.

2-3 недели назад появилась проблема с тормозами, но проблема плавающая, особенно проявляется в мокрую погоду. В сервисе эту проблему повторить не получается. Первый раз проявилась во время езды в дождь, педаль тормоза стала каменной, но продавливалась. Сушка тормозов не помогает. Педаль стала твердая, но при продавливании тормоза есть и можно торомозить. Седых волос после этого случая прибавилось. Заглушил машину постояла 5 минут тормоза вернулись, стали мягкие и острые. После проблема периодически возвращается при разных условиях. Машина в пользовании каждый день. Колодки и ТД менялись год назад стоят новые оригинальные.
За 2-3 недели побывал уже в 3 сервисах, но проблема не обнаружена, что сделано:
1. Поменяна ТЖ
2. Обслужены колодки, ТД, очищены суппорта.

Ни в одном из сервисов при посещении проблема не проявилась.
Что планируется:
1. Перебрать суппорта, чтобы исключить проблему в поршнях.
2. Проверка на подсос воздуха.
3. Проверить ABS и датчики
4. Может есть какой-то клапан ВУТ или д.р. ?

Как думаете, что еще может быть, кто уже сталкивался с подобным? Пробег у машины маленький долгое время стояла без движения со средним пробегом 5к-10к в год.
 
Последнее редактирование:
надо в момент наличия проблемы постараться отработку усилителя проверить. при норм работе вакумного усилителя нажатая педаль тормоза после запуска двигателя должна податься вперёд. уже выполненный объём работ изначально к решению проблемы отношения не имел, переборка суппортов то же из этой оперы. компом авто глядели? по сырой погоде возможно какой либо контакт чудит
 
надо в момент наличия проблемы постараться отработку усилителя проверить. при норм работе вакумного усилителя нажатая педаль тормоза после запуска двигателя должна податься вперёд. уже выполненный объём работ изначально к решению проблемы отношения не имел, переборка суппортов то же из этой оперы. компом авто глядели? по сырой погоде возможно какой либо контакт чудит
Выжатая педаль тормоза после запуска двигателя подается вперед. Я проверял, на сервисах проверяли. Поэтому решили, что с ВУТ проблем нет. Такое ощущение, как что-то западает где-то или заедает. Компом несколько раз читали ошибок нет.

А вот в момент проблемы отработку ВУТ я не проверял, как проявится проверю.
 
Последнее редактирование:
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
 
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
Идёт не ремонт а осваивание денег клиента . По приезду в сервис всё ок и что они найдут? В идеале тест драйв по дождю до появления неисправности
 
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
Буду рыть в этом направлении. Сегодня дождь моросит и после 15 минут езды проблема опять появилась. Теперь стало понятно, как она себя проявляет. Педаль тяжелая, но при ее продавливании появляется дополнительное усилие и тормоза появляются, как будто вакуум появляется. Обратил внимание, что если придавить педаль тормоза и чуть при отпустить, а потом сразу нажать, то тормоз срабатывает штатно без дополнительных усилий. Возникло ощущение, как будто-то что-то западает или залипает. Сначала грешил на воду и мокрыте ТД, колодки, но понимаю, что после просушки они не могут через секунду опять стать мокрыми и потерять эффективность при торможении.

Вопрос: Как себя должна вести педаль тормоза в движении, должны ли меняться усилиния для ее нажатия в зависимости от скорости ТС? Или это как раз признак неисправности?
 
От скорости может меняться усилие на руле, тормоза всегда мягкие. На вакуумном усилителе может стоять датчик разряжения по сигналу от которого подключается доп вакум помпа . Далее провода, разъёмы , контакты. Увы от данного авто совсем далёк , конкретнее не скажу,
 
Однозначно работа вакуумного усилителя. Там где-то есть на усилителе обратный клапан (обычный, механический), который должен держать запас вакуума даже после остановки двигателя. Хороший рабочий клапан держит разряжение сутки свободно. Если утром при запуске двигателя педаль тормоза мягкая, значит вакуум клапан держит. Если педаль утром жесткая, значит клапан не очень. Это не критично, если на ходу все нормально. Если на ходу возникает проблема, возможно дело в этом клапане. Но это лишь предположение.
 
Однозначно работа вакуумного усилителя. Там где-то есть на усилителе обратный клапан (обычный, механический), который должен держать запас вакуума даже после остановки двигателя. Хороший рабочий клапан держит разряжение сутки свободно. Если утром при запуске двигателя педаль тормоза мягкая, значит вакуум клапан держит. Если педаль утром жесткая, значит клапан не очень. Это не критично, если на ходу все нормально. Если на ходу возникает проблема, возможно дело в этом клапане. Но это лишь предположение.
и что на хс 40 с утра не заводя мотор есть вакум на 1 торможение ? ..
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху