Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Периодически жесткая педаль тормоза.

  • Автор темы Автор темы Lame3
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Lame3

Участник Клуба
Регистрация
7 Окт 2019
Сообщения
17
Реакции
5
Город
Москва, Медведково
Volvo
V90CC T5
Ваше имя
Николай
Коллеги, добрый вечер!

Имею в пользовании Volvo V90CC 2018 г.в. 2.0 бензин. Пробег 80 т.к.

2-3 недели назад появилась проблема с тормозами, но проблема плавающая, особенно проявляется в мокрую погоду. В сервисе эту проблему повторить не получается. Первый раз проявилась во время езды в дождь, педаль тормоза стала каменной, но продавливалась. Сушка тормозов не помогает. Педаль стала твердая, но при продавливании тормоза есть и можно торомозить. Седых волос после этого случая прибавилось. Заглушил машину постояла 5 минут тормоза вернулись, стали мягкие и острые. После проблема периодически возвращается при разных условиях. Машина в пользовании каждый день. Колодки и ТД менялись год назад стоят новые оригинальные.
За 2-3 недели побывал уже в 3 сервисах, но проблема не обнаружена, что сделано:
1. Поменяна ТЖ
2. Обслужены колодки, ТД, очищены суппорта.

Ни в одном из сервисов при посещении проблема не проявилась.
Что планируется:
1. Перебрать суппорта, чтобы исключить проблему в поршнях.
2. Проверка на подсос воздуха.
3. Проверить ABS и датчики
4. Может есть какой-то клапан ВУТ или д.р. ?

Как думаете, что еще может быть, кто уже сталкивался с подобным? Пробег у машины маленький долгое время стояла без движения со средним пробегом 5к-10к в год.
 
Последнее редактирование:
надо в момент наличия проблемы постараться отработку усилителя проверить. при норм работе вакумного усилителя нажатая педаль тормоза после запуска двигателя должна податься вперёд. уже выполненный объём работ изначально к решению проблемы отношения не имел, переборка суппортов то же из этой оперы. компом авто глядели? по сырой погоде возможно какой либо контакт чудит
 
надо в момент наличия проблемы постараться отработку усилителя проверить. при норм работе вакумного усилителя нажатая педаль тормоза после запуска двигателя должна податься вперёд. уже выполненный объём работ изначально к решению проблемы отношения не имел, переборка суппортов то же из этой оперы. компом авто глядели? по сырой погоде возможно какой либо контакт чудит
Выжатая педаль тормоза после запуска двигателя подается вперед. Я проверял, на сервисах проверяли. Поэтому решили, что с ВУТ проблем нет. Такое ощущение, как что-то западает где-то или заедает. Компом несколько раз читали ошибок нет.

А вот в момент проблемы отработку ВУТ я не проверял, как проявится проверю.
 
Последнее редактирование:
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
 
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
Идёт не ремонт а осваивание денег клиента . По приезду в сервис всё ок и что они найдут? В идеале тест драйв по дождю до появления неисправности
 
Как сказал Алексей, уже выполненная работа никакого отношения к проблеме не имеет и переборка суппортов тоже результатов не даст. Удивляюсь тому, что сервисы куда вы обращались не понимают принципа работы тормозов: у вас элементарно пропадает вакуум, а вот из-за чего, нужно смотреть всю магистраль от вакуумного усилителя до вакуумного насоса( впускного коллектора).
Буду рыть в этом направлении. Сегодня дождь моросит и после 15 минут езды проблема опять появилась. Теперь стало понятно, как она себя проявляет. Педаль тяжелая, но при ее продавливании появляется дополнительное усилие и тормоза появляются, как будто вакуум появляется. Обратил внимание, что если придавить педаль тормоза и чуть при отпустить, а потом сразу нажать, то тормоз срабатывает штатно без дополнительных усилий. Возникло ощущение, как будто-то что-то западает или залипает. Сначала грешил на воду и мокрыте ТД, колодки, но понимаю, что после просушки они не могут через секунду опять стать мокрыми и потерять эффективность при торможении.

Вопрос: Как себя должна вести педаль тормоза в движении, должны ли меняться усилиния для ее нажатия в зависимости от скорости ТС? Или это как раз признак неисправности?
 
От скорости может меняться усилие на руле, тормоза всегда мягкие. На вакуумном усилителе может стоять датчик разряжения по сигналу от которого подключается доп вакум помпа . Далее провода, разъёмы , контакты. Увы от данного авто совсем далёк , конкретнее не скажу,
 
Однозначно работа вакуумного усилителя. Там где-то есть на усилителе обратный клапан (обычный, механический), который должен держать запас вакуума даже после остановки двигателя. Хороший рабочий клапан держит разряжение сутки свободно. Если утром при запуске двигателя педаль тормоза мягкая, значит вакуум клапан держит. Если педаль утром жесткая, значит клапан не очень. Это не критично, если на ходу все нормально. Если на ходу возникает проблема, возможно дело в этом клапане. Но это лишь предположение.
 
Однозначно работа вакуумного усилителя. Там где-то есть на усилителе обратный клапан (обычный, механический), который должен держать запас вакуума даже после остановки двигателя. Хороший рабочий клапан держит разряжение сутки свободно. Если утром при запуске двигателя педаль тормоза мягкая, значит вакуум клапан держит. Если педаль утром жесткая, значит клапан не очень. Это не критично, если на ходу все нормально. Если на ходу возникает проблема, возможно дело в этом клапане. Но это лишь предположение.
и что на хс 40 с утра не заводя мотор есть вакум на 1 торможение ? ..
 
на такое и не обращал внимание. век живи, и всё не узнаешь
 
Добрый вечер! Сегодня чуть не поседел га трассе - догоняю авто , разница в скоростях приличная, нажимаю на тормоз - ... а он не нажимается!! Продавал, притормозил на грани блокировки. Дальше ехал аккуратнее...
Симптомы такие :
Педаль Каменная, жмется,только с большим усилием.
На круизе едет и тормозит нормально, плавно
Ошибок по тормозам на odb сканер нет (в ближайшем кармане остановился, протестил)
Педаль даже не то что еде прожимается, её как будто обратно отталкивает. Почти как при сработке абс но гораздо сильнее и амплитуда сильно реже
Колодки недавно менял, на трассу выезжал все хорошо было, примерно через 50 км вот такая ерунда началась
Эксплуатируется каждый день, раньше такого не замечал... как то резко и сразу началось
Куда копать ? В вакуум? Или контакты какие /датчики посмотреть?
 
Добрый вечер! Сегодня чуть не поседел га трассе - догоняю авто , разница в скоростях приличная, нажимаю на тормоз - ... а он не нажимается!! Продавал, притормозил на грани блокировки. Дальше ехал аккуратнее...
Симптомы такие :
Педаль Каменная, жмется,только с большим усилием.
На круизе едет и тормозит нормально, плавно
Ошибок по тормозам на odb сканер нет (в ближайшем кармане остановился, протестил)
Педаль даже не то что еде прожимается, её как будто обратно отталкивает. Почти как при сработке абс но гораздо сильнее и амплитуда сильно реже
Колодки недавно менял, на трассу выезжал все хорошо было, примерно через 50 км вот такая ерунда началась
Эксплуатируется каждый день, раньше такого не замечал... как то резко и сразу началось
Куда копать ? В вакуум? Или контакты какие /датчики посмотреть?
В город заехал вообще жесть в пробке ехать 😬😬😬
 
Завтра записался в сервис на утро, спасибо
Может что ещё сразу, что следующее смотреть ?
Телефон эвакуатора посмотреть, чтобы в сервис машину отвезти, а то с такими приколами можно до него не доехать.
 
У нас на форуме есть спецы по диагностике тормозной системы ? Я все таки подозреваю, что у меня умирает вакуумный насос, а на сервисах, где я был, все предлагают просто по очереди узлы менять, пока проблема не пройдет… продолжают осваивать средства клиента. Хочется кого-то понятно подхода, а не ответа, нууу вроде у вас все нормально. Но я понимаю, что нет.
 
снять трубку подходящую к вакумнику и хоть пальцем проверить на разряжение. в трубке должны быть клапана , может и они чудят. хочется надеяться что в сервисе действительно разберутся . если вакум берётся с насоса то проверять надо и на его выходе.
 
Заехал а сераис, сняли трубку - нет вакуума. И много масла в нем. Смотрит дальше
 
Итого - вакуумный насос под замену. Никакие другие действия не нужны, колодки /суппорта/ поршни- это ничего делать не нужно.
 
Добрый вечер! Сегодня чуть не поседел га трассе - догоняю авто , разница в скоростях приличная, нажимаю на тормоз - ... а он не нажимается!! Продавал, притормозил на грани блокировки. Дальше ехал аккуратнее...
Симптомы такие :
Педаль Каменная, жмется,только с большим усилием.
На круизе едет и тормозит нормально, плавно
Ошибок по тормозам на odb сканер нет (в ближайшем кармане остановился, протестил)
Педаль даже не то что еде прожимается, её как будто обратно отталкивает. Почти как при сработке абс но гораздо сильнее и амплитуда сильно реже
Колодки недавно менял, на трассу выезжал все хорошо было, примерно через 50 км вот такая ерунда началась
Эксплуатируется каждый день, раньше такого не замечал... как то резко и сразу началось
Куда копать ? В вакуум? Или контакты какие /датчики посмотреть?
Действительно поседеешь(((((. Для Вольво с его политикой "самого безопасного авто" не доработка. При исчезновении вакуума (читаем неисправность тормозной системы) авто ни каких ошибок не выдает. Т.е при скорости 110-130 км/ч экстренно остановиться не возможно, тормозной путь вообще не предсказуем. Не ужели трудно поставить сигнальный датчик на вакуумную систему?
 
Действительно поседеешь(((((. Для Вольво с его политикой "самого безопасного авто" не доработка. При исчезновении вакуума (читаем неисправность тормозной системы) авто ни каких ошибок не выдает. Т.е при скорости 110-130 км/ч экстренно остановиться не возможно, тормозной путь вообще не предсказуем. Не ужели трудно поставить сигнальный датчик на вакуумную систему?
На сколько я знаю, ни на одной машине таких сигнализаторов нет. Так что для всех недоработка.
 
Сроко поставки 1-2 декабря:
Контрактный 18 000
Дубль Pulman 30 000
Оригинал 92 000 (срок от 42 дней)
Выбрал дубль, тк контрактеыц неизвестно какой будет
 
чудные машины. что запчасти засекречены, что инфа по ремонту никакая. проще про летающую ангару наверное разузнать что и как
 
Сроко поставки 1-2 декабря:
Контрактный 18 000
Дубль Pulman 30 000
Оригинал 92 000 (срок от 42 дней)
Выбрал дубль, тк контрактеыц неизвестно какой будет
это с работой цена?

вообще вот с volvo.moscow , цены на тот же пулман

1763992259545.png
 
Там вроде ничего сложного по устройству. Можно было брать и контрактный. Дороговизна детали говорит о том, что деталь не востребована, т.к. редко выходит из строя. По этой же причине мало аналогов, т.к. нет спроса на эту деталь.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху