Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Подбор дисков для xc90 2015г.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Спасибо за советы , 19 дюймов не устроит , потому что хочется сохранить радующий экстерьер и в зимний период . Если не трудно , подскажите , где можно ознакомиться с опытом дополнительной шумоизоляции авто . Стоит ли клеить шумку на арки , как побороть сверчок в багажнике и скрип водительского сиденья . А про 8 мм я еще подумаю )))
Реж арку, диски с минусовым вылетом, делай расширители и всё влезет)))
 
Озаботился зимней резиной в размере 275/45/20, и в результате прикупил Goodyear Ultra Grip Perfomance Gen-1 Suv.

Поначалу хотел Nokian R2, но когда попал на информацию, что в прошлом году на журналистские тесты финны предоставили другие шины (с улучшенными характеристиками) под видом R2, в результате чего разгорелся скандал, от идеи покупки пришлось отказаться. Не люблю мошенников !

А, Гудьир, вроде, неплох !
Первое место на английских и немецких тестах.., правда, пишут, что резина несколько шумновата, по сравнению с конкурентами.

http://www.autoexpress.co.uk/access...dyear-ultragrip-performance-gen-1-tyre-review
http://www.autoexpress.co.uk/access...ter-tyre-reviews-20152016-results-by-category
 
Последнее редактирование:
Примерил вместо штатных R20 275-45 летних R2 SUV Nokia 265-50 R20 зимние . Не лезут ! Точнее лезут , но палец между подкрыльником и колесом лезет с трудом . Кто уже пилил арки ? Поделитесь !
 
За 6 страниц вопрос так и не решился?
Я в свое время курил тему подбора дисков очень глубоко.
Соответственно, могу дать рекомендацию подбирать как можно ближе к оригиналу.
Особое внимание уделить ступичному отверстию, так как если оно меньше, диск просто не встанет, а если больше, то придется ставить проставки. Если с проставками, то необходимо брать эбонитовые, или еще какие-нибудь, которые хорошо держат температуру. Пластиковые расплавятся и будет писец.
Второй очень важный момент - вылет. Производитель дает небольшой допустимый разбег по вылету. Подбирать надо в его пределах, так как больший вылет может привести к тому, что диск будет цепляться за подкрылки, подвеску, или еще за что-нибудь, а меньший может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника.
Сами спицы диска. Может так случиться, что по всем параметрам диски подходят, но не влезают - цепляются за суппорта. Это выясняется только примеркой на месте. Поэтому заказывать в интернет-магазинах, особенно заграничных не рекомендую. А то может случиться, что придется их потом выкладывать на продажу просто потому-что не влезли.
Естественно, и радиус сильно меньше оригинала не подойдет по той же причине - суппорта.
Если диск влезает, но от суппортов остается очень маленькое расстояние, то надо будет об этом предупреждать балансировщиков, чтобы грузы крепили в другом месте, или плоские, чтобы уже грузы не цепляли за суппорт.
По ширине от производителя тоже есть допуск - старайтесь не брать сильно шире оригинала.
Ну а насчет сверловки, я думаю, объяснять не нужно ))

Лучший способ правильно подобрать - это узнать оригинальные размеры и подбирать по ним, а не по марке и модели. Но обязательно мерить на месте на передней оси. На передке больше тормозные диски, соответственно - и суппорта, поэтому если на передок встанут, но и сзади вряд ли будут проблемы, а вот наоборот, если примерять на задней оси, на передок потом могут и не встать.

По поводу производителей - я предпочитаю СКАД (отечественное литье) и ВСМПО (отечественная ковка), но на свою смог найти только СКАД, ковки под мои размеры не было.
 
Просто для информации - на новый ХС90 идеально встают диски от Эвока, по всем параметрам на сайтах продавцов и личного опыта.
Вот например пробовал зимние 235/60 R18" RR - в сравнении с родными вольвовскими 20"

134118937.jpg



На вольво на зиму взял 19" на липучке - поставлю выложу фото.

PS - еще на ХС90 встают поперечины на крышу от Эвока, у них что, взаимозаменяемость?
 
Видимо стандарты от общего прошлого;) это мои первые 20... на Д3 были 18, на Д4 19... конечно ход значительно комфортнее на высокой резине. Может лето возьму себе 19...
 
Просто для информации - на новый ХС90 идеально встают диски от Эвока, по всем параметрам на сайтах продавцов и личного опыта.
Вот например пробовал зимние 235/60 R18" RR - в сравнении с родными вольвовскими 20"

134118937.jpg



На вольво на зиму взял 19" на липучке - поставлю выложу фото.

PS - еще на ХС90 встают поперечины на крышу от Эвока, у них что, взаимозаменяемость?

Что-то уж очень большая разница в размерах. Как минимум, спидометр и одометр будут серьезно ошибаться.
 
Что-то уж очень большая разница в размерах. Как минимум, спидометр и одометр будут серьезно ошибаться.

Согласен, и тем не менее это одни из рекомендованных колес - http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/WinterWheels/2017/D5 AWD

19" RR стоят 11 тысяч, шины - еще по 10-11 тысяч, итого комплект 19" обошелся в 85 против 165 тысяч по спецпредложению. Ни проставок ни других танцев с бубнами не потребуется.
Для справки - 20" ромашки от RR - 14 тысяч.
ИМХО - Вольво что-то задирает цены на брэндовые вещи, даже англичане (индусы) умереннее.
 
ИМХО - Вольво что-то задирает цены на брэндовые вещи, даже англичане (индусы) умереннее.
Когда я свою машину покупал, разница со следующей комплектацией была как раз только в литых дисках. При этом еще и моя выигрывала в отделке стояночного тормоза - у меня кожей обшита ручка, а у следующей комплектации была пластиковая )))
Разница между комплектациями составляла 160 тысяч. Хорошие литые диски (а на мой взгляд - вообще лучшие из литых) я купил всего за 12-15 тысяч. Таким образом, разница по факту должна быть эти самые 12-15 тысяч, а не 160.
Аксессуары - да, слишком дорогие.
 
Сегодня попытался по вашему примеру поискать. И разница в размерах есть. Если вам не трудно киньте ссылку что вы купили. Если не сюда то в личку. Только R18
19" RR стоят 11 тысяч, шины - еще по 10-11 тысяч, итого комплект 19" обошелся в 85 против 165 тысяч по спецпредложению. Ни проставок ни других танцев с бубнами не потребуется.
Для справки - 20" ромашки от RR - 14 тысяч.
ИМХО - Вольво что-то задирает цены на брэндовые вещи, даже англичане (индусы) умереннее.
 
Сегодня попытался по вашему примеру поискать. И разница в размерах есть. Если вам не трудно киньте ссылку что вы купили. Если не сюда то в личку. Только R18

LR024422 8J 18 ET45 5x108 у вольво
[FONT=&quot]8Jx18 ET42.5 5x108[/FONT]

LR024424 8J 19 ЕТ45 5х108 - у Вольво
[FONT=&quot]8Jx19 ET42.5 5x108[/FONT]

 
Ну да, странно смотрится .

А как должно смотреться? разница в диаметрах 2" (5cm) - конечно 18 смотрятся маленькими. Но и родные 18" будут смотреться также, вопрос был не в красоте, а в совместимости. Я на зиму поставлю 19, не так уродски смотрятся.
 
А как должно смотреться? разница в диаметрах 2" (5cm) - конечно 18 смотрятся маленькими. Но и родные 18" будут смотреться также, вопрос был не в красоте, а в совместимости. Я на зиму поставлю 19, не так уродски смотрятся.

Все равно странно, т.к. разница диаметра в см должна быть только 1.7 см (235/60 R18 vs. 275/45 R20). Разница в обьеме тогда 2.2%, что допустимо не трогая спидометр (по зтому Вольво этот вариант и предлагает).


Gesendet von iPad mit Tapatalk
 
Все равно странно, т.к. разница диаметра в см должна быть только 1.7 см (235/60 R18 vs. 275/45 R20). Разница в обьеме тогда 2.2%, что допустимо не трогая спидометр (по зтому Вольво этот вариант и предлагает).

Теперь понял, речь про внешний диаметр.
Может из-за перспективы и точки съемки? Переднее колесо стоит сантиметров на 20 ближе к оператору (мне), надо было подальше отойти наверное.
Вот в фотошопе наложил два изображения с вольвовского сайта, внешний диаметр практически одинаков.

134119870.jpg
 
Есть хороший сайт со штатными размерами дисков практически на все марки автомобилей.
Может быть будет полезным - http://razmerkoles.ru/size/volvo/xc90/2016/
Там же есть и калькулятор для сравнения.
И еще можно посмотреть от каких марок подходят диски для Volvo (Поиск шин и дисков).

Для примера, к нам подходят R19 еще от Ford Mondeo и S-Max, Jag XE, LR Discovery Sport и Evoque
R18 - Discovery Sport, Evoque, Volvo C70
R20 - Discovery Sport и Jaguar X-Type
 
Последнее редактирование:
Теперь понял, речь про внешний диаметр.
Может из-за перспективы и точки съемки? Переднее колесо стоит сантиметров на 20 ближе к оператору (мне), надо было подальше отойти наверное.

Всем приношу извинения что ввел в заблуждение плохим фото, на самом деле разница в диаметрах минимальна.
Вот фото с точки подальше

R20 на машине R18 рядом
134133529.jpg


R19 на машине R20 рядом
134133530.jpg


R19 на машине R18 рядом
134133532.jpg


а вот что реально не понимаю - диаметр колеса 235/55 R19 меньше чем у 235/60 R18 хотя по всем калькуляторам должно быть наоборот. Видимо конкретная модель шины имеет большое значение.
На R19 установлена липучка Haka R2, на R18 - шиповка Conti Contact

134133531.jpg

134133528.jpg
 
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом недельной эксплуатации зимнего комплекта. Снял лето 275/45 R20 Continental и поставил зиму 255/55 R19 Hakkapelita 7 SUV шипы. Внешний диаметр колеса на 7мм больше 20-го радиуса. Ничего не задевает. Диски поставил от XC90 1-го поколения с выносом ET49. Машина стала гораздо комфортней и мягче. Единственный минус, сообщение об отсутствии датчиков давления. Рекомендую данный размер, машина смотрится очень даже не плохо. Фото выложу позже.
 
Ответ ОД...при смене 22 на 20 диски требуется перепрошивка...
 
денег то нет)) надо же скроить теперь где то ))

Всё просто, надо быть подполковником (с большой квартиры), переводить с португальского и уметь играть на виолончели .
 
Шины на ХС90 New

форумчане , помогите с советом , сломал голову . на моей машине сейчас стоят колеса r 20 275/45 . очень хочу на зиму взять липучку nokian r20 265/50 , прибавка радиуса - 8 мм . уже почти решился , зимой у нас дорог нет , только направления , но глянув на вывернутое в крайнее положение колесо засомневался .

поставил "баллоны" хака 7, 285х50 r20 в крайнем, самом крайнем, положениии чуток задевают, не критично!!! отличные широкие шины-глотают все ямы, очень мягкие, советую.
 
при езде по неровностям, ширина будет влиять на комфорт. на широкой по ямам проезжаешь как по ровной поверхности, а на узкой шине в каждую яму колесо провалиться. высота по мне, так повыше надо. застрял на рыбалке, спустил до 0.5 и поехал, а на низкой только за трактором.
наверное зависит от условий эксплуатации, кому для чего нужна просто.
взял "баллоны" хака 7 285х50 r20 и не парюсь, чуток задевает в крайнем положении на защиту (подкрылок)-совсем не критино, зато комфортно!
 
Добрый вечер! Нужен совет!
Моя ХС (2016гв) шла с салона с r19 (без датчиков в колесах). Задумался приобрести на лето r21 (на зиму думал 19-е оставить, тк боюсь, что 21-е жестковатые будут, хотя на бездорожье не выезжаю). Но, учитывая, что к ОД придется ездит, каждый сезон (меняя с 19 на 21 и наоборот) - омрачился. Мороки много получается. Вот и стоит дилемма:
а) Лето купить r21, а зиму оставить r19 и каждый сезон ездить к ОД (я ведь правильно понимаю - придется?);
б) Купить r21 с летней и зимней резиной. (Кто зимой на 21-х катается - подскажите - как с комфортом, не жестко?);
в) пойти на компромис с самим собой и купить на лето и зиму r20;
г) теоретически можно конечно лето 21, а зима 20 (наверное к ОД тогда не обязательно ездить при их смене, но очень накладно выйдет два комплекта колес покупать))
Посоветуйте, а то голову уже сломал...)
 
Первое, зачем к ОД??? Вида он лайн есть уже у многих наших партнеров...
Второе- 21 не комфортно ни летом не зимой... учитывая нашу жесткую подвеску брать больше 20- идти на большой компромис комфорт-внешность
Я бы выбрал вариант а)
Удачи в выборе;)
 
Первое, зачем к ОД??? Вида он лайн есть уже у многих наших партнеров...
Второе- 21 не комфортно ни летом не зимой... учитывая нашу жесткую подвеску брать больше 20- идти на большой компромис комфорт-внешность
Я бы выбрал вариант а)
Удачи в выборе;)

Егерь, спасибо!
Если не у ОД препрошивать - с гарантии не слетит? К кому из наших партнеров советуешь обратиться?
 
Опять вопрос гарантии)))) нет. Не слетишь, не переживай. Ну а вида под наши 90 точно есть у Ларсон и Вольвопремиум
 
С нашей подвеской с радостью обул бы 19! Но там совсем видон не тот:)
 
Камрады!
Кто-нибудь ставил диски OZ или MOMO, или еще каких приличных марок?
Датчики давления Volvo можно поставить только в оригинальные вольвовские диски или это не имеет значения?
Официалы объявили цену за диски R19 200 тыс руб, за R20 - до 250 тыс руб. Смотрю альтернативы R19 + резина 275/50 или R20 + резина 275/45. На 235-х такая большая машина выглядит нелепо(
 
Я считаю родные диски вполне себе... датчики ставятся в любые. Было бы желание
 
на тульской од за 130 r19 с резиной продают
 
Я считаю родные диски вполне себе... датчики ставятся в любые. Было бы желание
Нет вопросов к родным дискам, есть вопросы к ценам в Свид мобиль Санкт-Петербург)
Спасибо за совет! Егор, не подскажешь пожалуйста номер детали датчиков давления?

на тульской од за 130 r19 с резиной продают
Спасибо за информацию! Какой именно официал?
 
На тульской од один- вольво тульская))))
Номер датчиков не подскажу, не заказывал...
 
Камрады!
Кто-нибудь ставил диски OZ или MOMO, или еще каких приличных марок?
Датчики давления Volvo можно поставить только в оригинальные вольвовские диски или это не имеет значения?
Официалы объявили цену за диски R19 200 тыс руб, за R20 - до 250 тыс руб. Смотрю альтернативы R19 + резина 275/50 или R20 + резина 275/45. На 235-х такая большая машина выглядит нелепо(
У меня стоит 20" диски MOMO Revenge с Goodyear eagle F1 Asymmetric SUV 275/45/R20
но 17 мод год - без датчиков
20170416_150933.thumb.jpg
 
Камрады!
Кто-нибудь ставил диски OZ или MOMO, или еще каких приличных марок?
Датчики давления Volvo можно поставить только в оригинальные вольвовские диски или это не имеет значения?
Официалы объявили цену за диски R19 200 тыс руб, за R20 - до 250 тыс руб. Смотрю альтернативы R19 + резина 275/50 или R20 + резина 275/45. На 235-х такая большая машина выглядит нелепо(

в vcm1 на стенде увидел оригинал 20 в комплекте 160к р., наберите им.
 
у меня стоит 20" диски momo revenge с goodyear eagle f1 asymmetric suv 275/45/r20
но 17 мод год - без датчиков
Посмотреть вложение 5327
диски отличные! можешь пожалуйста все размеры дисков написать?
где покупал? в питере где-то, в финке?

P.s. написал в личку, не отвечаешь.
 
В питере, болею я))) сча все отвечу в личку

диски отличные! можешь пожалуйста все размеры дисков написать?
где покупал? в питере где-то, в финке?

P.s. написал в личку, не отвечаешь.
 
проясните пожалуйста комрады по поводу того, что на 17 мод году нет датчиков, у меня 17my, на компьютере есть информация о давлении.
 
Скорее не от модельного года, а от комплектации зависит.
МОМО тоже понравились, вопрос как с датчиками быть?
 
My 17-18 датчики не нужны, считывает с абс как то
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху