- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,248
- Реакции
- 11,284
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
My 17-18 датчики не нужны, считывает с абс как то
давление в колесе с АБС? Ничего не путаешь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
My 17-18 датчики не нужны, считывает с абс как то
Совершенно верноMy 17-18 датчики не нужны, считывает с абс как то
все же меня заставляет задуматься факт передачи показаний давления в колесе без нахождения в нем измерительного устройства, да еще через систему АБС...У меня му18, датчиков нет. Од сказал показания снимаются за счет датчиков абс
Холмс, но КАК?Инф-ция о давлении в колёсах шла через датчики АБС
По разнице вращения колес (через датчики абс) определяет, что колесо спущено. Давление при этом не покажет, да и в целом не самая надежная система, датчики будут лучше!Аааа!!! Тогда ясно. Видимо крен видит в сторону конкретного колеса... круто придумали!
Заявленный вес диска - 16,5 кг. А сколько весят штатные?
Оригинал в R-design на 90-й весит 13.7 кг.
МАС не юзал, сказать про качество не могу. У самого оригинал.
Вопрос - а зачем брать такой дизайн, если он точь-в-точь повторяет оригинальную R-ку?https://blog.gaadikey.com/wp-content/uploads/2015/04/Volvo-XC90.jpg
подскажите пожалуйста, у нового xc90 оригинальные колёса с цо 63.4 или 67.1
63,4... отп по факту 63,3 (точил кольца к heico- встали отлично)
Спасибо, вот я тоже подбираю диски, но не хотел заморачиваться с кольцами, на рынке мало что идеально подходит (рисунок, цвет, размер, цена)
все же меня заставляет задуматься факт передачи показаний давления в колесе без нахождения в нем измерительного устройства, да еще через систему АБС...
Купил на зиму китайскую реплику, идеально соответствует заводским параметрам, ( R18)
Переживал за центральное отверстие, так как разные сайты дают то 63.3 то 63.4, даже снял родное колесо- но там нет этих цифр. Реплика с отверстием 63.3 встала идеально, вообще порадовался за изготовление дисков - как то всё добротно, аккуратно, куча страховочных прокладочек и ободков, чтобы не поцарапались. Проверил на шиномонтаже, так как на форумах полно страшилок о кривых и овальных, даже продавца предупредил, что верну, если будут с дисбалансом,Но даже шиномонтажник не нашёл ни каких косяков
с репликой проблемы - как правило нужна вставка (вам повезло), через год однозначно полезет краска в районе болтов и краев. ну и балансировка каждый год крайне необходима. в остальном без проблем особых. 5 лет на xc60 и 2й год на 90м. повелся на дизайн и цену (про себя)...
через год свои китайские выкину и перейду на оригинальные штатные 19, на лето на 20 перейду (как часть клубников). наши машины не могут себе позволить плохо выглядеть
Брат, я имею ввиду китайские колесики с форм-фактором по цене 6-10 рублей за изделие. Если вы отреплицируете на зиму за 15-20 рублей более известных брендов - то конечно заслужите восторг окружающих.Реплика реплике рознь!!! Под штатные размеры (Dia, ET) можно найти если искать. На предидущей Ауди отъездил 4 сезона на реплике - ни одного косячка. Новый хозяин даже спросил - не красил ли) балансировка только при смене резины, т. е. раз в три года.
А вот про плохо выглядеть - согласен такого допускать нельзя.
Это какой радиус? 21’-ый?
Вот такие диски ожидаю. Выбирал, выбирал... и в итоге остановился на оригинальных:
1. Штатные размеры. Никакого огорода с проставками и кольцами.
2. Хорошее качество. Контроль качества на высоком уровне, даже если диски произведены в Азии. Практически любые подходящие по размерам диски приличного бренда будут стоит дороже. Рассматривал, например BBS. От МОМО отказался из-за нестабильного качества (хотя бренд на слуху и вроде как неплохой).
3. Стилистически подходят. Есть комплект штатных двухцветных дисков, второй хотел бы одноцветный и светлый. Но тут с выбором как выяснилось не так уж и густо. Смотрел также диски для S и V90, но они Уже и вылет поболее, получается глубже в арке глубже сидят, что конечно красоты не добавляет.
P.S. Машина моя темно-коричневого цвета.
Это какой радиус? 21’-ый?
Вчера по Ленобласти катался, пер не особо разбирая дороги, а дорога была средней паршивости. Так вот, на 20" вообще не испытывал дискомфорта ни разу. На 19" походу ямы вообще объезжать нет никакой необходимости!)19’ на зимней у меня есть, мечтаю к лету о 20’ двух-цветных
после lr хочется объехать, но колеса тут ни при чемвчера по ленобласти катался, пер не особо разбирая дороги, а дорога была средней паршивости. так вот, на 20" вообще не испытывал дискомфорта ни разу. на 19" походу ямы вообще объезжать нет никакой необходимости!)
мне после бнв в меру мягко и с приличной рулежкой. хс90 с пневмой у меня.после lr хочется объехать, но колеса тут ни при чем
неа...это не лечится?
Чувствую, что пневмо-баллоны ни при чем, дело в амортизаторах..., раз в машинах без пневмы такого нет, то точно в них дело, а соответственно наверняка появится неорегинал...Ну всё, я спокоен...не у меня одного
Чувствую, что пневмо-баллоны ни при чем, дело в амортизаторах..., раз в машинах без пневмы такого нет, то точно в них дело, а соответственно наверняка появится неорегинал...
Хозяева наполовину китайские, машина шведская. Большинство деталей к китаю не имеют отношения. Может докатки только. Посмотрите на то для интереса. Сейчас меняли пр-во германия