Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Покупка XC90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем спасибо большое за поздравления!
 
В м1 недавно был, слышал, что очередь около 2 месяцев у них сейчас.

Всё же вольво приличный европеец.. Вон корейцев за 5 сметают)

В М1 вообще в наличии было не очень много. По XC90 могу сказать больше всего машин было в Инчкейпе и Авилоне, но мне их комплектации не подходили или не нравились.. Так что купил я у других и резервировал майскую машину тоже у совсем других.

Про корейцев совсем отдельная история - смотрел новинку Hyundai Palisade в том же самом Инчкейпе, они находятся за соседней дверью (хотя саму машину не особо рассматривал как альтернативу, но было просто интересно). Так вот по прайсу самая топовая версия "Cosmos" идёт за 4 млн, а купить её можно только за 5 млн (без допов, именно эту комплектацию), так как машин очень мало в России. И разбирают!
Но справедливости ради можно сказать, что машина однозначно стоит свои прайсовые 4 миллиона на фоне всего рынка
 
В М1 вообще в наличии было не очень много. По XC90 могу сказать больше всего машин было в Инчкейпе и Авилоне, но мне их комплектации не подходили или не нравились.. Так что купил я у других и резервировал майскую машину тоже у совсем других.

Про корейцев совсем отдельная история - смотрел новинку Hyundai Palisade в том же самом Инчкейпе, они находятся за соседней дверью (хотя саму машину не особо рассматривал как альтернативу, но было просто интересно). Так вот по прайсу самая топовая версия "Cosmos" идёт за 4 млн, а купить её можно только за 5 млн (без допов, именно эту комплектацию), так как машин очень мало в России. И разбирают!
Но справедливости ради можно сказать, что машина однозначно стоит свои прайсовые 4 миллиона на фоне всего рынка

За красавца Вольво скидывают лям,а за урода от корейцев наоборот накидывают,мир сошел с ума!
 
Ну в Palisade просто фактор новинки рынка, становишься одним из первых обладателей и очень ограниченное предложение делает своё дело. Всё-таки они говорят, что их приходит чуть ли не 5 штук в месяц на всю Россию на первых порах. Для такой марки как Hyundai это конечно ничтожно мало
 
За красавца Вольво скидывают лям,а за урода от корейцев наоборот накидывают,мир сошел с ума!
Так в палисаде стока всего, что немцам со шаедами туда еще ходить и ходить.
Салон хороший, помощи тьма с прицепом. Так, что ничего удивительного.
Тот же крузак - ведро ведром пустое. А спрос огромный. А корейцы давно в топе и могут себе позволить диктовать условия.
 
Так в палисаде стока всего, что немцам со шаедами туда еще ходить и ходить.
поддержу! Поседеть довелось и немного прокатиться... это реально авто за свои деньги на все 100%, нет, 200%!!!:ded:
 
Поздравляю. Хороших впечатлений, безаварийной эксплуатации.
 
Коллеги, ну вы Палисад захвалили.. Давайте тогда на чистоту. Он лучше 90-го и если да, то в чем..

По размерам он такой же, по цене получается с дилерской накруткой тоже почти.. И где тут value? Чисто в новизне? Но это не тот сегмент где за это можно переплачивать.. О чем люди думают покупая его за 5? Явно не о том, за сколько они его смогут продать..)) д
 
Неужели кто-то думает о продаже, покупая...??? Это кощунство какое-то!)
 
Неужели кто-то думает о продаже, покупая...??? Это кощунство какое-то!)
Да понятно.. , это я в качестве примера привел, что покупают за неадекватные деньги, а потом жалуются как сильно машина теряет в цене..

Так что, Егор, тише етот Палисад, нашего девяностика?)) или скажешь, какая машина не тише его!?))))
 
Тише... сильно. У меня Смарт тише:)
 
Гонят они, однозначно (я про ОД и про квоту в пять машин на всю страну!
И - если на то пошло, и прям такая любовь к корейцам - за 5,1млн - одногрупник Генезис GV80 взял, а это совсем другой уровень с Палисад...
 
Так в палисаде стока всего...
Тот же крузак - ведро ведром. .
При переплату в лям от прайса и стоимости в 5м - выбор в пользу GV80 за 5,1м - будет очевиден.
Палисад хорош ровно на свои 4мульта....
Про крузак - в точку!)
 
Тише... сильно. У меня Смарт тише:)
Хм, вот те раз.. Недавно на каршеринге genesis g35 ездил, многие наверно его брали.. Так вот xc90 мой мне показался потише.. Не сильно, но заметно.. У меня правда шумка арок и дверей от Эдуарда и шины мишка.. Но все же..
 
При переплату в лям от прайса и стоимости в 5м - выбор в пользу GV80 за 5,1м - будет очевиден.
Палисад хорош ровно на свои 4мульта....
Про крузак - в точку!)
Тут еще вопрос в дизайне. Генезис имеет откровенно спорные детали в экстерьере. Палисад тоже не красавец писаный. Так что при прочих равных выберут по дизайну.
Но в целом корейцы смогли создать свой премиум бренд в пику лехусам, акурам с инфинитями. И оно лучше, дешевле, комфортней и удобней.
Лично я крепко подумаю над следующим брендом. Годика через 3-4.
 
Я всегда хотел , просто мечтал о хс90.
Взял, покатался.
Сейчас интересен Полисад, но сейчас за эти деньги))) я как всегда 3-4 годовалую с пробегом до 100тысяч раза в 2 дешевле ))))
 
Почитал я описание полисада.......
Вольвоводы пугают о слабой динамике бензинового мотора, хотя дизель едет 7.7с а бензин 8.2.....
Полисад едет 10.5
Очень сложно пересаживаться на медленные машины.
У жены был раньше Рав4 , там разгон 10.4. После нашей динамики это просто ад какой-то......
Увы но для себя полисад отмел ((((((
 
Привет, у меня комплектация плюс лям за год. Капец!
Ради интереса зашел собрал свою... Мама дорогая... 6972! Рукалицо
Даже со скидкой, например, в лям, 6 единиц я бы за это не отдал.
 
Вообще не сомневайтесь в правильности выбора. D5 сейчас пробеги есть более 250ткм, если нормально обслуживать.
 
Не если нормально обслуживать, а вовремя чинить))) Поверь, я свое дерьмище очень нормально обслуживал!
 
Не если нормально обслуживать, а вовремя чинить))) Поверь, я свое дерьмище очень нормально обслуживал!

Егор, не нужно путать ведро 16го года, там все залетели с этими машинами. После - превосходная машина, после всех отзывных.
я ж езжу 5й год
 
Последнее редактирование:
Егерь относится к Д5 примерно так же как я к маслу Кастрол )))
На пушечный выстрел не подойду и залью максимум в газик на гонку, потом сразу замена )))
 
Егерь относится к Д5 примерно так же как я к маслу Кастрол )))
На пушечный выстрел не подойду и залью максимум в газик на гонку, потом сразу замена )))

да! прям как отрезало после Португалии :ржака:
 
Вспомни еще пневму. Они в этом году на перепадах морозов у всех посыпались.
И это фигня, решил за 7тр.
Дилеры занимаются разводняком с этой заменой компрессора. У меня вообще мерз блок клапанов.
 
И это фигня, решил за 7тр.
Дилеры занимаются разводняком с этой заменой компрессора. У меня вообще мерз блок клапанов.

Да конеш! Норм все это в машине за 7 мультов))) танцевать с ней как с вазом))) фигня... и так сойдет))))
 
Справедливости ради хочется сказать о Полисаде, что цена на него стартует с 3 млн, а за 4 млн это самая топовая комплектация. Другое дело, что машина только вышла и они дерут три шкуры за это. Ну а кто не дерёт за новинку.. Но сравнивать с девяностым трудно, когда он начинается от 4,5 млн сейчас.
 
да, друзья. ценник на вольво это просто нечто! И растет, и растет...( вчера впервые увидел Genesis GV80. интересно выглядит. А Палисады говорят улетают аки пирожки сейчас
 
у нас что-то с авторынком происходит. взлет на курсе еще понятен, но вот допы принудительно навешиваются и создается какой-то нездоровый ажиотаж
сейчас нишевые машины впаривают +20%
 
у нас что-то с авторынком происходит. взлет на курсе еще понятен, но вот допы принудительно навешиваются и создается какой-то нездоровый ажиотаж
сейчас нишевые машины впаривают +20%
Потому что от рубля скоро ничего не останется. Вот и берут насущное или как сбережения.
 
А с хатами и офисами сейчас что происходит??? Разлетаются, а аренда стоит... идет вложение средств, дабы не проснуться бедным
 
да, друзья. ценник на вольво это просто нечто!

...Палисады говорят улетают аки пирожки сейчас

Сейчас всё улетает, аки пирожки!
Ну и в апреле оффициально прайс поднял не только Вольво, но и БМВ и ЯЛР.

А вот как ,, неофициально,, задирают ценник вверх от прайса - офдилеров корейцев - ни в какие ворота не лезет.
 
А с хатами и офисами сейчас что происходит??? Разлетаются, а аренда стоит... идет вложение средств, дабы не проснуться бедным
Поддержу. Квартир нормальных днем с огнем не найти. Скидки? Забудьте, риэлторы вам даже перезванивать не будут. Почти все предложения в том же циане - с какими-то косяками (альтернативы длиной в вечность, малолетние собственники, сидельцы-собственники, недееспособные по решению ПНД, и тд - насмотрелся всякого).
Новостроек по адекватной цене тоже не ахти как много. Народ вложился в бетон, просто чтоб сохранить накопленное. Самое поганое - цены, взлетев на фоне ажиотажного спроса, обратно вряд ли откатятся.

А дальше как в анекдоте про альтернативу: "альтернатива - это утки" :) ну, в нашем случае лоси :) смотрим на новые гибриды на горизонте и готовимся договариваться/душить земноводное :)
 
у нас что-то с авторынком происходит. взлет на курсе еще понятен, но вот допы принудительно навешиваются и создается какой-то нездоровый ажиотаж
сейчас нишевые машины впаривают +20%
вот-вот, мне также Мазду хотели продать, навешали допов ещё к цене. Прямо заявили, что на них зарабатывают и по-другому купить не удастся
 
я сам в продажах, но этих тварей которые коррумпируют рынок кормить не буду.
лучше буду обслуживать макс. качественно пока лось бегать будет
 
у нас что-то с авторынком происходит. взлет на курсе еще понятен, но вот допы принудительно навешиваются и создается какой-то нездоровый ажиотаж
сейчас нишевые машины впаривают +20%
Нет, Допы сейчас не впаришь, во всяком случае в нужном объёме. Происходит следующее: раньше продавали к примеру 80 машин в месяц. Сейчас продают 30(не потому что не берут, а потому что их нет). Где брать маржу?
Конечно с клиента.
Конкретный пример: идёте вы за Тойотой, гы-гы. Вот она стоит. Вот розница. Вам говорят: «хотите забрать этот Прадо - с вас 450К к рознице. Нет? Заказывайте. Ждите год, цена не фиксируется. Хорошего дня.»
200-й - лимон семьсот. Лексус, который просто подорожал на миллион за 3 месяца, просит соответственно.
 
я сам в продажах, но этих тварей которые коррумпируют рынок кормить не буду.
лучше буду обслуживать макс. качественно пока лось бегать будет
Вот бы кто меня коррумпировал на рынке :) заходишь к ОД, а он к тебе навстречу с подносом денег :)

Хотя позицию разделяю, конечно. Буду ездить на текущем железе до упора.
 
Коллеги, ну вы Палисад захвалили.. Давайте тогда на чистоту. Он лучше 90-го и если да, то в чем..

По размерам он такой же, по цене получается с дилерской накруткой тоже почти.. И где тут value? Чисто в новизне? Но это не тот сегмент где за это можно переплачивать.. О чем люди думают покупая его за 5? Явно не о том, за сколько они его смогут продать..)) д

Заехал я в салон к диллеру,посидел в Палисаде,пощупал,кнопки понажимал и мне лично не понравилось.Кореец как кореец,а внешне просто урод и машин действительно нет,даже на тест драйве,как его покупать хз.
GV 80,товарищ скоро забирает,месяц назад заказал за 5700 дизель и самый фарш,он реально интересное предложение и внеше и внутренне,но опять же с наценкой в 500 и выше,нахрен он нужен!
 
Вот меня точно не сломить, хочу только Вольво. Тут харизма и душа. Езжу и радуюсь , пусть есть поломки и всё равно мне всё нравится!
 
Вот меня точно не сломить, хочу только Вольво. Тут харизма и душа. Езжу и радуюсь , пусть есть поломки и всё равно мне всё нравится!

Главное полисад за 5 не взять,вообще непонятная тачка,кто её рисовал(может бывший дизайнер Ниссан который джук воспроизвёл!
 
Заехал я в салон к диллеру,посидел в Палисаде,пощупал,кнопки понажимал и мне лично не понравилось.Кореец как кореец,а внешне просто урод и машин действительно нет,даже на тест драйве,как его покупать хз.
GV 80,товарищ скоро забирает,месяц назад заказал за 5700 дизель и самый фарш,он реально интересное предложение и внеше и внутренне,но опять же с наценкой в 500 и выше,нахрен он нужен!

Ну опять же, Дмитрий, сейчас ажиотаж из-за новинки спадёт и Палисад в самом топе будет стоить 4 млн, как по прайсу. Теперь смотрим GV80, а он только стартует от 4,35 млн. Ну конечно он будет лучше, и на фоне него Палисад будет и уродом и кем хотите ещё :)
 
Назад
Сверху