Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

После 7500 км пробега, уровень масла минус 1 деление.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Оллег

Участник Клуба
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
205
Реакции
92
Ваш город
Москва
XС90 II
Ваше имя
Олег
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?

0cf3e304fa0a9027957e5a44204a0933.jpg
 
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?
Д
0cf3e304fa0a9027957e5a44204a0933.jpg

У меня до половины опустилось до первого ТО, потом меньше подъедала. Правда у меня ТО раз в 20 000 км по регламенту)))
 
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?

0cf3e304fa0a9027957e5a44204a0933.jpg

Олег привет. У меня такая же ситуация и тоже озадачен этим же. А вопрос: какой должен быть уровень масла в картере и поджирает ли движок масло?
 
Привет Вадим! Да. Именно в этом вопрос.
Щупа говорят у нас нет. Глазом не определить.
А мотор турбированный и не охота стать Ауди.
 
Последнее редактирование:
df176ae60edd641c7f13ba06bf3fd988.jpg

Вот прошёл 7700км после то
 
Petrik, спасибо
А что означает 250 возле колёс?
У меня там просто зеленые кружки.

С уважением, Олег

250 - 2,5 атм. Давление в шинах. Должно быть 2,7. Если так кататься, машина может начать ругаться.

Одно деление на уровне масла - это предел погрешности. Доливать не нужно. Если будет нужно, машина сама напишет. От половины до максимума - это оптимальное количества масла в двигателе. Так что не стоит переживать ;)
 
Привет Вадим! Да. Именно в этом вопрос.
Щупа говорят у нас нет. Глазом не определить.
А мотор турбированный и не охота стать Ауди.

Все турбированные двигатели много или мало, но масло расходуют в межсервисный интервал. Условной нормой считается 1 литр на 10 т.км. :читай:
А дальше уже зависит от манеры вождения и состояния двигателя. Если на автомобиле ехать "на все деньги", то расход может быть и больше.
 
250 - 2,5 атм. Давление в шинах. Должно быть 2,7. Если так кататься, машина может начать ругаться.

Вообще-то давление нормальное 2.4, а 2,7 -это при полной загрузке или ЭКО режим, что в купе с 20" колесами не добавляет комфорта. Все написано на шильде
6903fe80855249c551e3e80332247ed6.jpg
 
Вообще-то давление нормальное 2.4, а 2,7 -это при полной загрузке или ЭКО режим, что в купе с 20" колесами не добавляет комфорта. Все написано на шильде
6903fe80855249c551e3e80332247ed6.jpg

В электронном руководстве немного другая информация. Можно туда провалиться сразу из меню, правый нижний угол.В реалии, если давление падает на 2,5 и ниже, иногда горит сообщение. А с 2,7 все ок.
 
В реале ругается начиная с 220
 
Возможно это из-за того, что мой авто для европейского рынка и немного другие настройки
 
Мне кажется до минимума можете и не парится. А там и ТО подойдет. Не ну если вы любите давить и держать 220-240 то тогда смотрите.
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?
 
мне кажется до минимума можете и не парится. а там и то подойдет. не ну если вы любите давить и держать 220-240 то тогда смотрите.

в нашей практике был случаи, когда на двигателе 2.5т s80 при снижении уровня масла ниже средней отметки, периодически загоралось сообщение о низком уровне масла. по факту - клиент очень "агрессивно" эксплуатировал автомобиль. при резких ускорениях, оборотах выше 4000, масло под высоким давлением загонялось в масляную систему, и датчик фиксировал падение уровня в поддоне.
иными словами, при снижении масла до минимальной отметки по щупу, при высоких оборотах и нагрузках может возникать кратковременно ситуации масляного голодания. поэтому наша рекомендация все же диапазон середина-максимум по щупу. ну это, чтобы на 100% быть уверенным.
 
Мне кажется до минимума можете и не парится. А там и ТО подойдет. Не ну если вы любите давить и держать 220-240 то тогда смотрите.
А в чем проблема с давлением? Если производитель рекомендует 270 для полностью гружённой машины? О чем белым по черному указано на шильдике? Я езжу в основном один и или жена и двое детей (которые с натягом идут за одного человека по массе). Как режим ЭКО, тоже не дает ту экономию, ради которой стоит жертвовать комфортом.
 
Я извиняюсь что ввел вас в заблуждение надо было написать скорость Разговор идет за масло. Я и написал имея ввиду скорость 220-240 км/ч
А в чем проблема с давлением? Если производитель рекомендует 270 для полностью гружённой машины? О чем белым по черному указано на шильдике? Я езжу в основном один и или жена и двое детей (которые с натягом идут за одного человека по массе). Как режим ЭКО, тоже не дает ту экономию, ради которой стоит жертвовать комфортом.
 
Я с вами согласен о чем и написал. Что если не давить на трассе в пол то ничего страшного не будет. Хоть и до минимума опустить.
иными словами, при снижении масла до минимальной отметки по щупу, при высоких оборотах и нагрузках может возникать кратковременно ситуации масляного голодания. поэтому наша рекомендация все же диапазон середина-максимум по щупу. ну это, чтобы на 100% быть уверенным.
 
Я с вами согласен о чем и написал. Что если не давить на трассе в пол то ничего страшного не будет. Хоть и до минимума опустить.

Спасибо. :супер:
Я просто поделился ситуацией, с которой сталкивались
 
Я с вами согласен о чем и написал. Что если не давить на трассе в пол то ничего страшного не будет. Хоть и до минимума опустить.

У меня через 20 000 пробега оставалось больше половины уровня (при том, что был пробег по Германии со скоростью 160-200), так как у Вас интервал замены 10 000 то я думаю беспокоится не о чем.
 
Начитался я вчера информации из данной рубрики и посмотрел при пробеге 4000 км на показание электронного маслянного щупа. При пробеге 1000 км щуп был на мах, теперь чуть больше 3/4. Интересно, щуп работает дискретно или показывает плавное снижение уровня масла. Если показания меняются дискретно, то каков шаг изменения. Если изменения плавные, то чему равна разница между мах и min?
 
Начитался я вчера информации из данной рубрики и посмотрел при пробеге 4000 км на показание электронного маслянного щупа. При пробеге 1000 км щуп был на мах, теперь чуть больше 3/4. Интересно, щуп работает дискретно или показывает плавное снижение уровня масла. Если показания меняются дискретно, то каков шаг изменения. Если изменения плавные, то чему равна разница между мах и min?

Владимир, датчик работает инертно. Если слить все масло, то он это не сразу заметит. В процессе работы от температур и разных режимов, уровень колеблется. Поэтому модуль высчитывает средние показания датчика.
Сложно сказать сколько между мин и макс. Если брать пример других двигателей Вольво, то объем между мин. и макс. порядка литра. Тут я думаю примерно столько же.
 
Не так давно вроде отделался от проблемы ВОК, аккумулятора и, на тебе, новая напасть. Уж не знаю с чем это связано. Ест масло, причём не слабо. Езжу достаточно спокойно, только иногда, в основном при обгонах, притоплю. Проехал около 5000, а расход - четверть до минимума. Ни на одной, до этого бывших у меня машине, такого не было. Слышал, что Кастрол вообще слабоват на угар. Хреново не только то, что масло угорает, но это тянет за собой и иные последствия, такие как сажевый фильтр и иное. Может у кого было аналогичное?
e0a8039543a07b2e48c72e0534b5cdbc.jpg
1ebbabeb3ef282d1144f2067cb40535e.jpg
 
Прям какая-то печаль, жду новый д4 хс60 и теперь напрягает этот перечень проблем возникший у владельцев с форума. На моём д3 за 98 т.км проблем с маслом не было.
 
Про дизельные двигатели ничего сказать не могу, но на бензиновом Т3 у меня проблем с маслом не было ни разу! Лили ОД Кастрол, уровень не менялся от ТО до ТО.
 
странно.. расход явно повышенный. у меня такой же уровень сейчас показывает через 16.500 км после крайней замены масла. двигатель d5 /
 
странно.. расход явно повышенный. у меня такой же уровень сейчас показывает через 16.500 км после крайней замены масла. двигатель d5 /

Надеюсь, что может ещё не прокатался движок. А вообще расстройство.
 
А я бы не расстраивался...:ура:
В своё время пользовал Дискавери, и в него ОД то же лили Кастрол;, так масло РЕАЛЬНО угарало, ( за 10т. пол щупа:стена:),
потом Ланд Ровер перешёл на Мобил, и проблема пропала:ржака:
Вот, как-то так!
 
Не так давно вроде отделался от проблемы ВОК, аккумулятора и, на тебе, новая напасть. Уж не знаю с чем это связано. Ест масло, причём не слабо. Езжу достаточно спокойно, только иногда, в основном при обгонах, притоплю. Проехал около 5000, а расход - четверть до минимума. Ни на одной, до этого бывших у меня машине, такого не было. Слышал, что Кастрол вообще слабоват на угар. Хреново не только то, что масло угорает, но это тянет за собой и иные последствия, такие как сажевый фильтр и иное. Может у кого было аналогичное?
e0a8039543a07b2e48c72e0534b5cdbc.jpg
1ebbabeb3ef282d1144f2067cb40535e.jpg

У меня немного подъедает, причем не линейно уменьшается, может немного снизится, а потом стоять. Больше всего подъела масла на первых 20000, около половины, на вторых 20000 около четверти. Сейчас примерно как у вас, но пробег 9000.
f8f426d4def853f71adbefb9491ed985.jpg


На Ауди раньше при лонг лайф сервисе за 25-30к пробега как раз уходил почти уровень масла. За 170 000 км (и потом еще знакомый ее до 250 000 укатал) на одной и почти 150 000 км пробега на другой проблем ни с сажевым ни с двигателем не было.
ПС. На фото еще не совсем четверть ушла
 
очень зависит как вы машину гоняете. если постоянно динамично - жрать будет однозначно. не забывайте что на наших машинах пару турбин ещё. из 2л движка выжимается 235 лошадей!!! на bmw аналогично было, при активности выедало масло, при скоростях до 120 практически нет
 
Извините, может вопрос и не к месту, но - есть ли необходимость установки турботаймера?:репа:
 
как хорошо что у меня t6. катаю и в хвост и в гриву. шкала не двигается. пробег 20000
 
проехал 7700, вчера проверил, как было масло изначально так и осталось, может конечно мне ОД подлили его пока она у них была, но не думаю
 
проехал 7700, вчера проверил, как было масло изначально так и осталось, может конечно мне ОД подлили его пока она у них была, но не думаю
а) Любой долив должен быть согласован с Клиентом
б) Долив должен быть отражён в заказ-наряде
 
Это имеет отношение только к дилеру или. А если я сам решил долить что нельзя?
а) Любой долив должен быть согласован с Клиентом
б) Долив должен быть отражён в заказ-наряде
 
У меня через 20 000 пробега оставалось больше половины уровня (при том, что был пробег по Германии со скоростью 160-200), так как у Вас интервал замены 10 000 то я думаю беспокоится не о чем.

У нас так же интервал 20000, в Европе, если не ошибаюсь, 30000.
 
У нас так же интервал 20000, в Европе, если не ошибаюсь, 30000.

В Европе 30000, у меня даже на компе вначале 30 и стояло до первого ТО. Мне казалось, что тут писали, что меняют через 10000, значит я не правильно понял.
 
В Европе 30000, у меня даже на компе вначале 30 и стояло до первого ТО. Мне казалось, что тут писали, что меняют через 10000, значит я не правильно понял.
Это меняют по своей инициативе.
 
Инициатива-инициативой, а вот чистое масло дизельку не повредит :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: bull
Инициатива-инициативой, а вот чистое масло дизельку не повредит :супер:

Не знаю как вольво, щупа нет и нет возможности видеть масло, но лонг лайф масло кастрол эдж, которое мне лили в Ауди и через 15 тыщ км было прозрачное, почти как новое.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху