Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?
Д
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?
Вот прошёл 7700км после то
Petrik, спасибо
А что означает 250 возле колёс?
У меня там просто зеленые кружки.
С уважением, Олег
Привет Вадим! Да. Именно в этом вопрос.
Щупа говорят у нас нет. Глазом не определить.
А мотор турбированный и не охота стать Ауди.
250 - 2,5 атм. Давление в шинах. Должно быть 2,7. Если так кататься, машина может начать ругаться.
Вообще-то давление нормальное 2.4, а 2,7 -это при полной загрузке или ЭКО режим, что в купе с 20" колесами не добавляет комфорта. Все написано на шильде
Коллеги всем доброго дня.
Как написано в теме. Снизился уровень масла. Всего на одно деление.
Чему равно это деление не ясно.
Это норма, доливать или не обращать внимание?
мне кажется до минимума можете и не парится. а там и то подойдет. не ну если вы любите давить и держать 220-240 то тогда смотрите.
Возможно это из-за того, что мой авто для европейского рынка и немного другие настройки
А в чем проблема с давлением? Если производитель рекомендует 270 для полностью гружённой машины? О чем белым по черному указано на шильдике? Я езжу в основном один и или жена и двое детей (которые с натягом идут за одного человека по массе). Как режим ЭКО, тоже не дает ту экономию, ради которой стоит жертвовать комфортом.Мне кажется до минимума можете и не парится. А там и ТО подойдет. Не ну если вы любите давить и держать 220-240 то тогда смотрите.
А в чем проблема с давлением? Если производитель рекомендует 270 для полностью гружённой машины? О чем белым по черному указано на шильдике? Я езжу в основном один и или жена и двое детей (которые с натягом идут за одного человека по массе). Как режим ЭКО, тоже не дает ту экономию, ради которой стоит жертвовать комфортом.
иными словами, при снижении масла до минимальной отметки по щупу, при высоких оборотах и нагрузках может возникать кратковременно ситуации масляного голодания. поэтому наша рекомендация все же диапазон середина-максимум по щупу. ну это, чтобы на 100% быть уверенным.
Я с вами согласен о чем и написал. Что если не давить на трассе в пол то ничего страшного не будет. Хоть и до минимума опустить.
Я с вами согласен о чем и написал. Что если не давить на трассе в пол то ничего страшного не будет. Хоть и до минимума опустить.
Начитался я вчера информации из данной рубрики и посмотрел при пробеге 4000 км на показание электронного маслянного щупа. При пробеге 1000 км щуп был на мах, теперь чуть больше 3/4. Интересно, щуп работает дискретно или показывает плавное снижение уровня масла. Если показания меняются дискретно, то каков шаг изменения. Если изменения плавные, то чему равна разница между мах и min?
Вообще лучше достать щуп и посмотреть))
странно.. расход явно повышенный. у меня такой же уровень сейчас показывает через 16.500 км после крайней замены масла. двигатель d5 /
Не так давно вроде отделался от проблемы ВОК, аккумулятора и, на тебе, новая напасть. Уж не знаю с чем это связано. Ест масло, причём не слабо. Езжу достаточно спокойно, только иногда, в основном при обгонах, притоплю. Проехал около 5000, а расход - четверть до минимума. Ни на одной, до этого бывших у меня машине, такого не было. Слышал, что Кастрол вообще слабоват на угар. Хреново не только то, что масло угорает, но это тянет за собой и иные последствия, такие как сажевый фильтр и иное. Может у кого было аналогичное?
Извините, может вопрос и не к месту, но - есть ли необходимость установки турботаймера?
СПС. Две турбины..., вот и подумал про турботаймер...
а) Любой долив должен быть согласован с Клиентомпроехал 7700, вчера проверил, как было масло изначально так и осталось, может конечно мне ОД подлили его пока она у них была, но не думаю
а) Любой долив должен быть согласован с Клиентом
б) Долив должен быть отражён в заказ-наряде
Вам всё можно !!! Человек же писал КОНКРЕТНО о посещении дилера.Это имеет отношение только к дилеру или. А если я сам решил долить что нельзя?
Вам всё можно !!! Человек же писал КОНКРЕТНО о посещении дилера.
У меня через 20 000 пробега оставалось больше половины уровня (при том, что был пробег по Германии со скоростью 160-200), так как у Вас интервал замены 10 000 то я думаю беспокоится не о чем.
У нас так же интервал 20000, в Европе, если не ошибаюсь, 30000.
Это меняют по своей инициативе.В Европе 30000, у меня даже на компе вначале 30 и стояло до первого ТО. Мне казалось, что тут писали, что меняют через 10000, значит я не правильно понял.
Это меняют по своей инициативе.
Инициатива-инициативой, а вот чистое масло дизельку не повредит