Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Походу сдох CEM...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Егор все эти функции отключил.
 
Егор, так авто до М1 - добрался?
 
Это не про Егора, это@Constantin,
навряд ли двигатель работал и "....С того не с сего потух на светофоре...."
Не помню точно, но скорее всего старт/стоп не был отключен и на светофоре заглушил мотор. Странно, что после зелёного сигнала светофора и попытке трогаться машина снова не завелась и потом какое-то время вообще не запускалась....
 
Не помню точно, но скорее всего старт/стоп не был отключен и на светофоре заглушил мотор. Странно, что после зелёного сигнала светофора и попытке трогаться машина снова не завелась и потом какое-то время вообще не запускалась....
Это похоже на замок рулевой колонки.
 
Я
Впору завтра в M1 еще одну встречу клуба организовывать - в поддержку Егеря :)
Могу взять отгул на завтра :)
Из дома поддерживать буду, мне к вам вообще не добраться.😉
 
Могу взять отгул на завтра
Все в жутком ожидании.... "Походу сдох СЕМ..." самая горячая тема на форуме:грусть:

Походу сдох CEM... - самая горячая тема на форуме.

 
Все в жутком ожидании.... "Походу сдох СЕМ..." самая горячая тема на форуме:грусть:

Походу сдох CEM... - самая горячая тема на форуме.

Дык всем страшно - в текущих условиях это все равно что списать в тотал. Утрирую конечно (специалисты есть), но за результат переживаем.
 
Как предложение, может сделать резервную копию СЕМ тем, у кого РФ прописка? И вообще делается ли такое? И кто этим может заняться?
 
Как предложение, может сделать резервную копию СЕМ тем, у кого РФ прописка? И вообще делается ли такое? И кто этим может заняться?
Да делается - мне когда отключали рулевой замок и старт стоп сделали бекап.
 
В конце концов, окажется, что после кривой установки крюка для тележки, нарушили какие-то контакты.
 
В конце концов, окажется, что после кривой установки крюка для тележки, нарушили какие-то контакты.
как бы я был счастлив такому вердикту... но всё же у меня авто не просто на улице валяется, а у ОД на диагностике... и их выводы не внушают оптимизма, а точно буду знать надеюсь завтра к вечеру, когда за дело возьмутся ребята из М1
 
как бы я был счастлив такому вердикту... но всё же у меня авто не просто на улице валяется, а у ОД на диагностике... и их выводы не внушают оптимизма, а точно буду знать надеюсь завтра к вечеру, когда за дело возьмутся ребята из М1
Всё сообщество переживает и надеется на благоприятный исход.
 
как бы я был счастлив такому вердикту... но всё же у меня авто не просто на улице валяется, а у ОД на диагностике... и их выводы не внушают оптимизма, а точно буду знать надеюсь завтра к вечеру, когда за дело возьмутся ребята из М1
In god we trust, как сказал бы настоящий американец.
 
Вот это да. Летом катался по Волге - от Ярославля, до Самары. Теперь будет мучать паранойя - а что если в дороге !??? (((

У меня правда старой закалки авто (первого поколения), но все равно страшновато. Тоже блок CEM присутствует ((
Нужно снять Вам «жабо»
Вот это да. Летом катался по Волге - от Ярославля, до Самары. Теперь будет мучать паранойя - а что если в дороге !??? (((

У меня правда старой закалки авто (первого поколения), но все равно страшновато. Тоже блок CEM присутствует ((
необходимо сделать вот это https://www.drive2.ru/l/612169317634541416/
И «справа» защиту CEM промазать герметиком.
 
"Походу СЕМ сдох" - умельцы проверяют быстро.
К примеру, диагмоторс, остальные наверняка будут заняты на недели вперед.
Не знаю как М1, но некоторые ОД на такси уже свозили бы блоки к своим спецам и возьмут чуть менее озвученных 65к)
Если окажется он - будет счастье, все быстро починят.

Фото платы с двух сторон будет?) На днях недавно где-то фотка мелькала, но в собранном виде.
Обычно по почерку мастера можно определить, кто с ним уже работал 😃
СЕМ такой блок, который убить крайне сложно, но и такие случаи уже пришлось повидать.
 
Последнее редактирование:
Машина в Коптево.
 
Мужики, всем привет!
Пока все, с нетерпением, ждут результатов Егора по блоку CEM, задам такой вопрос, который возник после прочтения этой ветки.
Я свою машину прошивать не планировал, старт-стоп уже привык отключать перед поездкой, даже как то этого не замечаю. Рулевую колонку, как Бог даст, от Москвы далеко не отъезжаю, в крайнем случае разорюсь на эвакуатор. Остальное все есть. На мой взгляд в данной ситуации лучше не рисковать с прошивками и их возможными последствиями.
Но после этого проишествия, родилась мысль сделать, на всякий случай, копию данных блока CEM.
Егору, насколько я понимаю, сделали копиию, когда он прошивался и теперь есть возможность залить оригинальную конфигурацию.
А если бы ее не было и блок сдох, тогда как ее оживлять?
Собственно сам вопрос, для того что бы сделать копию данных блока CEM нужно как то ломать систему, как при перепрошивке (вот этого как раз не хочу) или эта процедура по типу копирования файлов на винде, в смысле без взяких взломов и вмешательств в систему?
P.S. Машинке Егора скорейшего "выздоравления", с наименьшими финансовыми потерями) Держим кулачки на удачу)
 
родилась мысль сделать, на всякий случай, копию данных блока CEM.
Чуть Выше я написал - этот тот блок, который убить крайне сложно.
Если выйдет из строя (после вмешательства или без него - не важно) - езжайте к любому умельцу, привяжет Вам другой СЕМ и без копии, периодически этим и занимаются.
А если будете активировать опции - резервная копия, по умолчанию, будет у того мастера. Если он ответственно относится к своей работе - не просрет.

Хотите иметь файл на личном компе - это уже другое - можете разобраться сами или спросить за какую сумму сделают.
Так просто не выйдет.

Если у автора реально умер СЕМ - в большинстве случаев вся информация считывается, в более редких случаях восстанавливается, даже с нуля.
@Егерь попроси отвезти блок/блоки к кому угодно - быстро починят или скажут, что с ними все ок.
 
Мужики, всем привет!
Пока все, с нетерпением, ждут результатов Егора по блоку CEM, задам такой вопрос, который возник после прочтения этой ветки.
Я свою машину прошивать не планировал, старт-стоп уже привык отключать перед поездкой, даже как то этого не замечаю. Рулевую колонку, как Бог даст, от Москвы далеко не отъезжаю, в крайнем случае разорюсь на эвакуатор. Остальное все есть. На мой взгляд в данной ситуации лучше не рисковать с прошивками и их возможными последствиями.
Но после этого проишествия, родилась мысль сделать, на всякий случай, копию данных блока CEM.
Егору, насколько я понимаю, сделали копиию, когда он прошивался и теперь есть возможность залить оригинальную конфигурацию.
А если бы ее не было и блок сдох, тогда как ее оживлять?
Собственно сам вопрос, для того что бы сделать копию данных блока CEM нужно как то ломать систему, как при перепрошивке (вот этого как раз не хочу) или эта процедура по типу копирования файлов на винде, в смысле без взяких взломов и вмешательств в систему?
P.S. Машинке Егора скорейшего "выздоравления", с наименьшими финансовыми потерями) Держим кулачки на удачу)
Штатно весь софт со всех блоков актуальный есть у шведов на сервере. Поэтому штатно берется НОВЫЙ модуль и заливается актуальный софт. Официалы льют только в НОВЫЙ модуль.

Наши умельцы в зависимости от квалификации и используемого железа и софта "прошивают" без физического съема блока или со снятием (тут тоже два варианта просто подсоединяют блок к железу или подпаиваются). При этом все, кто серьезно занимаются делают образ "системы", т.е. по максимум копируют дамп ВСЕХ доступных блоков.
Далее есть твой "образ" и спец может прошить тот или иной блок (как правило бу) твоим софтом.
В случае отсутствия "образа" заливается образ с максимально аналогичного автомобиля по году выпуска и комплектации. У серьезных спецов таких образов не один и не два десятка...

При этом видел например такую историю во времена ДО... Для моего авто появился новый софт для коробки. Спец для его получения залил в мою машину старую версию от другой и ВИДА увидев старую тут же залила новую и спец получил актуальную версию софта....
Так что там много тонкостей.

Общий подход прост и незатейлив - чем меньше физического вмешательства - тем лучше. Если Вам банально льют чей-то софт - лучше этого не делать - могут быть варианты, в идеале когда спец работает с Вашим софтом. Для СПА это веселая история.
Есть еще варианты типа ВДаш или ОрБит, когда просто меняются байты в том или ином месте. В принципе вариант рабочий, но можно и накосячить
 
Чуть Выше я написал - этот тот блок, который убить крайне сложно.
Если выйдет из строя (после вмешательства или без него - не важно) - езжайте к любому умельцу, привяжет Вам другой СЕМ и без копии, периодически этим и занимаются.
А если будете активировать опции - резервная копия, по умолчанию, будет у того мастера. Если он ответственно относится к своей работе - не просрет.

Хотите иметь файл на личном компе - это уже другое - можете разобраться сами или спросить за какую сумму сделают.
Так просто не выйдет.

Если у автора реально умер СЕМ - в большинстве случаев вся информация считывается, в более редких случаях восстанавливается, даже с нуля.
@Егерь попроси отвезти блок/блоки к кому угодно - быстро починят или скажут, что с ними все ок.
Ну тут вопрос в том, что для копирования надо "взламывать" систему или это рядовая процедура не требующая серьезного вмешательства?
 
Мужики, всем привет!
Пока все, с нетерпением, ждут результатов Егора по блоку CEM, задам такой вопрос, который возник после прочтения этой ветки.
Я свою машину прошивать не планировал, старт-стоп уже привык отключать перед поездкой, даже как то этого не замечаю. Рулевую колонку, как Бог даст, от Москвы далеко не отъезжаю, в крайнем случае разорюсь на эвакуатор. Остальное все есть. На мой взгляд в данной ситуации лучше не рисковать с прошивками и их возможными последствиями.
Но после этого проишествия, родилась мысль сделать, на всякий случай, копию данных блока CEM.
Егору, насколько я понимаю, сделали копиию, когда он прошивался и теперь есть возможность залить оригинальную конфигурацию.
А если бы ее не было и блок сдох, тогда как ее оживлять?
Собственно сам вопрос, для того что бы сделать копию данных блока CEM нужно как то ломать систему, как при перепрошивке (вот этого как раз не хочу) или эта процедура по типу копирования файлов на винде, в смысле без взяких взломов и вмешательств в систему?
P.S. Машинке Егора скорейшего "выздоравления", с наименьшими финансовыми потерями) Держим кулачки на удачу)

Смысл прошивки у наших ребят не только в отключении старт-стопа, блокировки руля (у кого это есть), но и в дополнении функций которых нет на вашей машине, плюс обнлвление pa и опций. Наверно риски есть, мне прошили пару лет назад - ниразу ничего не вылезло, все отлично до сих пор
 
Штатно весь софт со всех блоков актуальный есть у шведов на сервере. Поэтому штатно берется НОВЫЙ модуль и заливается актуальный софт. Официалы льют только в НОВЫЙ модуль.

Наши умельцы в зависимости от квалификации и используемого железа и софта "прошивают" без физического съема блока или со снятием (тут тоже два варианта просто подсоединяют блок к железу или подпаиваются). При этом все, кто серьезно занимаются делают образ "системы", т.е. по максимум копируют дамп ВСЕХ доступных блоков.
Далее есть твой "образ" и спец может прошить тот или иной блок (как правило бу) твоим софтом.
В случае отсутствия "образа" заливается образ с максимально аналогичного автомобиля по году выпуска и комплектации. У серьезных спецов таких образов не один и не два десятка...

При этом видел например такую историю во времена ДО... Для моего авто появился новый софт для коробки. Спец для его получения залил в мою машину старую версию от другой и ВИДА увидев старую тут же залила новую и спец получил актуальную версию софта....
Так что там много тонкостей.

Общий подход прост и незатейлив - чем меньше физического вмешательства - тем лучше. Если Вам банально льют чей-то софт - лучше этого не делать - могут быть варианты, в идеале когда спец работает с Вашим софтом. Для СПА это веселая история.
Есть еще варианты типа ВДаш или ОрБит, когда просто меняются байты в том или ином месте. В принципе вариант рабочий, но можно и накосячить
Так а зачем подбирать какую то похожую прошивку, если можно сделать копию рабочего, именно вашего варианта?
По поводу софта на серверах Шведов, может получится его достать, а может и нет.
Вот хочется что бы без тонкостей, как вы написали, а был именно свой, рабочий вариант. Не дай Бог что, у тебя он есть на флешке)
 
Смысл прошивки у наших ребят не только в отключении старт-стопа, блокировки руля (у кого это есть), но и в дополнении функций которых нет на вашей машине, плюс обнлвление pa и опций. Наверно риски есть, мне прошили пару лет назад - ниразу ничего не вылезло, все отлично до сих пор
Я понимаю, но у меня есть все что нужно, даже больше, кое что поотключал) С прошивкой как получится.. В общем не хочу что бы лезли и ломали мозги машиины, без крайней необходимости. А копию блока CEM хочуууу))))
 
А копию блока CEM хочуууу))))
Думаю вы излишне беспокоитесь. Вероятность убить современный блок (если он сконструирован и выполнен по уму) очень мала. Мне на ум приходит только три варианта: 1) Утопить машину 2) Мощное электромагнитное воздействие (молния, ЭМИ от ЯО) 3) Ручное вмешательство кривыми руками.
Первые два маловероятны и в случае их возникновения я думаю что бекап дампа вам вряд ли поможет :)
Давайте для начала дождемся вердикта по машине Егеря. С учетом, что предводитель не стесняется ставить эксперименты на своей машине, то возможная причина поломки от ручного воздействия на автомобиль довольно высока... И вот вы на третий вариант сами хотите попасть...
 
476d70b9c20b2eff58b432eb4fca120b.jpg

Погрузились

869bac1566328832b95faa26318dba30.jpg

Приехали.

Отдал- ждем вердикт. Обещали к вечеру или завтра утром сказать…
 
Думаю вы излишне беспокоитесь. Вероятность убить современный блок (если он сконструирован и выполнен по уму) очень мала. Мне на ум приходит только три варианта: 1) Утопить машину 2) Мощное электромагнитное воздействие (молния, ЭМИ от ЯО) 3) Ручное вмешательство кривыми руками.
Первые два маловероятны и в случае их возникновения я думаю что бекап дампа вам вряд ли поможет :)
Давайте для начала дождемся вердикта по машине Егеря. С учетом, что предводитель не стесняется ставить эксперименты на своей машине, то возможная причина поломки от ручного воздействия на автомобиль довольно высока... И вот вы на третий вариант сами хотите попасть...
Да вот как раз и не хочу на третий вариант попасть, поэтому и спрашиваю насколько безопасна процедура копирования дампа?
 
насколько безопасна процедура копирования дампа?
Если я правильно понимаю, то нужно снимать блок с машины и вскрывать его - припаиваться к внутренним разъемам...
 
Если я правильно понимаю, то нужно снимать блок с машины и вскрывать его - припаиваться к внутренним разъемам...
Вот в том то и вопрос.. Одно дело припаиваться и что то там взламывать, а другое просто подключить машину к компу и скопировать.
 
другое просто подключить машину к компу и скопировать
Думаю это уже далеко за пределами данной темы.
Необходимые данные Вашей машины и так скопированы и доступны через шведов.
Риски есть при любом способе, блок (а еще хуже несколько блоков сразу) еще легче окирпичить при официальных загрузках, чем при грамотной работе с программаторами.

Хочу, но не хочу - не стоит заниматься бесполезными операциями.
 
Если я правильно понимаю, то нужно снимать блок с машины и вскрывать его - припаиваться к внутренним разъемам...
Это уровень новичок, более продвинутые вставляют в блок разъем, к которому уже припаян правильно жгут идущий в считыватель. Ну и спецы все делают ничего не снимая с автомобиля через штатный разъем
 
Думаю это уже далеко за пределами данной темы.
Риски есть при любом способе, блок (а еще хуже несколько блоков сразу) еще легче окирпичить при официальных загрузках, чем при грамотной работе с программаторами.

Хочу, но не хочу - не стоит заниматься бесполезными операциями.
Про окирпичивание. В предыдущей ВИДА такое происходило иногда, если при загрузке проходил сбой, т.е. софт заливался не полностью. В современной ВИДА новый софт вначале закачивается на локальный комп а потом в авто по внутренней сетке...
 
Это уровень новичок, более продвинутые вставляют в блок разъем, к которому уже припаян правильно жгут идущий в считыватель. Ну и спецы все делают ничего не снимая с автомобиля через штатный разъем
Так и есть я прошивал свою и полестар и опции всякие. В ******* во Внуково. Ничего не припаявалось. Провод в штатный разьем и в ноут
 
Итак друзья, только что звонили из М1- вердикт СЕМ подтвердился… подключили Ходока к оригинальной VIDA- в М1 она есть и работает, и получили вот…

49d3e074eb9403e45c2579aee97699de.jpg

В Коптево мне сказали - не читается… а это не совсем так.

Сняли его с машины на предмет визуального осмотра- он норм, что обнадеживает!

fb9dabbdab6cda9571116f6d1adc471e.jpg

А главное- с него сняли мою программу! Скачалась без ошибок.

Ребята в замешательстве, завтра на свежую голову будут пробовать оживить мой СЕМ!… а так посмотрим.
 
А как же бан за прошитые машины!?! Как они его вообще к Vida подключили?
 
Назад
Сверху