Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Походу сдох CEM...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Думаю вы излишне беспокоитесь. Вероятность убить современный блок (если он сконструирован и выполнен по уму) очень мала. Мне на ум приходит только три варианта: 1) Утопить машину 2) Мощное электромагнитное воздействие (молния, ЭМИ от ЯО) 3) Ручное вмешательство кривыми руками.
Первые два маловероятны и в случае их возникновения я думаю что бекап дампа вам вряд ли поможет :)
Давайте для начала дождемся вердикта по машине Егеря. С учетом, что предводитель не стесняется ставить эксперименты на своей машине, то возможная причина поломки от ручного воздействия на автомобиль довольно высока... И вот вы на третий вариант сами хотите попасть...

Может (2), если Егерь случайно проехал в зоне работы батареи Красуха-с4..?)))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Может (2), если Егерь случайно проехал в зоне работы батареи Красуха-с4..?)))
Ну тогда бы на нём не было бы информации. Или не так?

Ну тогда бы на нём не было бы информации. Или не так?
Может какой-то глюк. Блок рабочий, а деталь, которая отвечает за передачу данных накрылась. Такое же может быть? Я совсем не специалист в данной области, так что заранее извиняюсь....
 
Ну тогда бы на нём не было бы информации. Или не так?

Это шутка. Ждём версии от М1 тогда. Вообще возможен вариант одного или нескольких в течении отрезка времени скачков бортового напряжения и какой-то блочок на микросхеме модуля не выдержал?
 
И кстати, бан не только за прошитые машины, бан за все машины доя рынка РФ! Если тут покупал авто- ты в бане… а вот если нет, то ничего в обслуживании не поменялось, грузи софты, делай что хош…
 
И кстати, бан не только за прошитые машины, бан за все машины доя рынка РФ! Если тут покупал авто- ты в бане… а вот если нет, то ничего в обслуживании не поменялось, грузи софты, делай что хош…
А у тебя же прошивка модифицированная?! Это никак не повлияло на работу VIDA? И на снятие дампа с блока?
И вообще как VCM1 сейчас относится к машинам с модифицированным ПО?
 
А у тебя же прошивка модифицированная?! Это никак не повлияло на работу VIDA? И на снятие дампа с блока?
Да, как видим - нет...
И вообще как VCM1 сейчас относится к машинам с модифицированным ПО?
Им пофиг, как и раньше в принципе...
 
Мне ребятки из М1 говорили, что нас не оставят в беде. Что все у них есть! И ВИДА есть! Постоянно зовут к ним проходить ТО и кофейку попить))) И Китайские машинки подергать)))
 
У меня осталось 4000 км до ТО 260000 км и все ингредиенты для этого уже мною закуплены, буду планировать произвести все работы там , как говорится поеду на плановое обслуживание к опытным специалистам, да пусть не обижаются на меня другие клубные партнёры!
 
не зря все хвалят М1! Вот вам эвакуатор, вот вам подменка и полноценное общение с фотками! МОЛОДЦЫ! а то 65 тыщ давайте, а там дальше посмотрим, может еще 65 надо будет ))))
что такое СЭМ и с чем его едят? это главный МОЗГ автомобиля?
 
Я бы все таки взял донора СЕМ с разбора и вдул бы туда данные с проца. Могу ошибаться, но я думаю, что сдох какой-либо контроллер какой-то шины, поэтому и ничего не видно снаружи.
А для начала все таки бы откинул последние изменения в проводке. Георгий фаркоп поставил недавно, может ошиблись при установке, и фаркоп кладет шину.
 
Последнее редактирование модератором:
фаркоп кладет шину.
Ну это навряд ли, во первых после установки фаркопа и корректировки могзов в плане что машина теперь может тянуть что то тяжелое за собой все же работало и не один день. Во вторых если и пошло с фаркопом что то не так СЕМ просто бы заблокировал его управление и написал стандартное "требуется сервис". Ждем вердикта спецов почему СЕМ ушел в аут. Возможно просто глюк как у любого умного устройства и достаточно просто перезагрузить мозги.
Жаль что у Вольво нет кнопки Reset ))))
 
Вот тоже хотел спросить!
 
Итак друзья! СЕМ сдох... :confused: программа с него скачивается, а обратно увы, ставят в машину и теже "красные" блоки... М1 предложили на выбор 2 варика:
1. Новый СЕМ - 125.000 руб.
2. БУ СЕМ - 12.000 руб.
Мой выбор думаю не надо озвучивать... жду дальнейших новостей!
 
Итак друзья! СЕМ сдох... :confused: программа с него скачивается, а обратно увы, ставят в машину и теже "красные" блоки... М1 предложили на выбор 2 варика:
1. Новый СЕМ - 125.000 руб.
2. БУ СЕМ - 12.000 руб.
Мой выбор думаю не надо озвучивать... жду дальнейших новостей!
сдох CEM , варианты и возможные причины есть? или просто сдох и хз.
 
Так у них и новый и б/у CEM в наличии?
 
Так у них и новый и б/у CEM в наличии?
Видимо да, интересно такая цена для всех ? Потому что мне резко захотелось запасной CEM прикупить, склонировать туда свой и положить на полочку. 12 тысяч это очень бюджетно ИМХО.
P. S. Раньше в багажнике жигулей возили инструменты и запасные части для ходовой, свечи, катушки и пр. Теперь будем электронные блоки возить :)))
 
Последнее редактирование:
Видимо да, интересно такая цена для всех ? Потому что мне резко захотелось запасной CEM прикупить, склонировать туда свой и положить на полочку.
Боремся с фобиями. Подобных случаев уже пара была. Все штатно - бу модуль с заливкой софта после гарантии, делается быстро и не сложно. Случай подобный крайне редкий, я бы сказал исключительный....
 
Боремся с фобиями. Подобных случаев уже пара была. Все штатно - бу модуль с заливкой софта после гарантии, делается быстро и не сложно. Случай подобный крайне редкий, я бы сказал исключительный....
У меня машина для путешествий - я не хочу вот так встрять где нибудь на югах или в Архангельске :( Ну а так вы конечно правы - это просто очередная фобия.
 
сдох CEM , варианты и возможные причины есть? или просто сдох и хз.
Причин не видят... просто сдох! Будут потом его смотреть как я понял
Так у них и новый и б/у CEM в наличии?
нет у них в наличии не того не другого, бу будут мне искать, новый под заказ 3 недели
Видимо да, интересно такая цена для всех
как я понял нет)
 
У меня машина для путешествий - я не хочу вот так встрять где нибудь на югах или в Архангельске :( Ну а так вы конечно правы - это просто очередная фобия.
Ну тогда много чего нужно с собой возить и блок CEM не решит всех проблем в дороге.
Опять же как в дороге определить что это он:фигзнает:
 
Я бы сказал ну очень мелкий)))
ставят в машину и теже "красные" блоки...
Т.К. красных блоков на картинке много кроме СЕМ, появились мысли:
1 Егор правильно решил брать Б/У может оказаться что и не в СЕМ проблема.
2. Как бы кроме СЕМ еще что не вылезло (чур меня чур)
 
Причин не видят... просто сдох! Будут потом его смотреть как я понял
Еще бы попробовать накатить старую прошивку - бекап же остался перед внесением всех изменений в машину?
Отсеем проблему программного сбоя от аппаратных.
 
попробовать накатить старую прошивку
Ну они скорее всего потом с этим блоком все испробуют. Откат на предыдущую версию ПО часто помагает при реанимации железа.
 
Завтра будет БУ блок - на него накатят дамп который вынули с моего СЕМ... вот тогда всё станет на 100% ясно, жду... но уже как-то легче))) зная в принципе что глючит и сколько стоит, но пока не оживет мой Ходок выдохнуть не могу...
 
Ну тогда много чего нужно с собой возить и блок CEM не решит всех проблем в дороге.
Опять же как в дороге определить что это он:фигзнает:
Это только путешествуя вокруг Москвы можно ничего не брать с собой.

Я бы сказал ну очень мелкий)))

Т.К. красных блоков на картинке много кроме СЕМ, появились мысли:
1 Егор правильно решил брать Б/У может оказаться что и не в СЕМ проблема.
2. Как бы кроме СЕМ еще что не вылезло (чур меня чур)
красные блоки на картинке это те блоки которые с ошибками или не отзываются
 
Егор, а есть вообще мысли, что могло послужить причиной такой маштабной неприятности?
 
Егор, а есть вообще мысли, что могло послужить причиной такой маштабной неприятности?

Даже ума не приложу… он просто отказывается работать в машине… Видой куча ошибок, визуальных дефектов нет.
 
Странный вылет блока управления, за все время вроде на spa не помнится чтоб окирпичивался. Там влаги не было?
 
Странный вылет блока управления, за все время вроде на spa не помнится чтоб окирпичивался. Там влаги не было?

Все сухо! На плате не окисления не почернения … ничего!
 
Странный вылет блока управления, за все время вроде на spa не помнится чтоб окирпичивался. Там влаги не было?
Была пара аналогичных историй - разовые отказы бывают везде
 
Раньше: снял мозги с машины, разобрал корпус, вытащил ПЗУ прямо руками, отнес в магазин электроники, сказал мне такую же найдите, тут же за 200 простых рублей нашли, дал флешку, сказал это залейте, +500р дал, на следующий день забрал. Сам в ЭБУ воткнул, в машину блок вставил, машина поехала с новой прошивкой мотора. И это было немецкое авто - флагманский жопель. А теперь .... ждем: отключат-не отключат, глюканет/ не глюканет, разведутся колодки после остановки в поле или нет....
Скрестил пальчики на удачу с машинкой темы.

Интересно сколько блоков, разъемов, доп мониторов, надо возить в багажнике на Li-9 :) Через 3 года на них будет очень вкусная цена.
 
Последнее редактирование:
Даже ума не приложу… он просто отказывается работать в машине… Видой куча ошибок, визуальных дефектов нет.
Может все же отстегнуть крюк на время. Через пару месяцев подключить - когда яхту прикупите. Хотя бы понятно будет, это причина или нет. Алгоритм оживления уже ясен + 12труб.
 
Тогда мне кучу всего придется "отстегнуть"... да и нет тут никакой связи от слова совсем.
Я думаю связь все же есть. Возможно заливкой ломаной прошивки глюкнула флеш память, это достаточно хрупкий элемент и достаточно одного битого блока чтобы все посыпалось. Тк, кроме процесса записи не понятно что еще могло его убить. Но я думаю что это связано… тем более если записать не могут прошивку значит память в режиме чтения.
 
Тогда мне кучу всего придется "отстегнуть"... да и нет тут никакой связи от слова совсем.
В электронике цифровой не шарю, но.
Только куча уже давно ездит, а крюк недавно. Просто разъем отстегнуть. Месяц два не убьёт, а причина будет понятна после обратного подключения разъема.
вы же не знаете, что внутри поворотного шарнира, качество герметизации, человеческий фактор при сборке, обратные импульсы от электромагнита замка или моторчика (не знаю реализации), наводки при выпуске крюка. Объяснил только свои мысли. Но не настаиваю. Прошу прощения.
 
В электронике цифровой не шарю, но.
Только куча уже давно ездит, а крюк недавно. Просто разъем отстегнуть. Месяц два не убьёт, а причина будет понятна после обратного подключения разъема.
вы же не знаете, что внутри поворотного шарнира, качество герметизации, человеческий фактор при сборке, обратные импульсы от электромагнита замка или моторчика (не знаю реализации), наводки при выпуске крюка. Объяснил только свои мысли. Но не настаиваю. Прошу прощения.
СЕМ просто дает команды на управление, а между СЕМ и моторчиком крюка стоит скорее всего некое исполняющее устройство типа реле коммутатор которое подает питание на моторчик, Поэтому моторчик ну ни как не может убить СЕМ.
Возможно заливкой ломаной прошивки глюкнула флеш память
Почему прошивка крюка ломаная, крюк в вольво стандартная опция и для него заводская прошивка.
 
В электронике цифровой не шарю, но.
Только куча уже давно ездит, а крюк недавно. Просто разъем отстегнуть. Месяц два не убьёт, а причина будет понятна после обратного подключения разъема.
вы же не знаете, что внутри поворотного шарнира, качество герметизации, человеческий фактор при сборке, обратные импульсы от электромагнита замка или моторчика (не знаю реализации), наводки при выпуске крюка. Объяснил только свои мысли. Но не настаиваю. Прошу прощения.
на крюк свое реле и 2 преда... как он может потушить СЕМ ума не приложу... и да, софт оригинальный! Никакого ломаного у меня в машине нет - активация просто и штатный софт - то же самое, что если раньше у ОД денег кучу заплатить, просто шведы нихрена от меня не получили за него, вот и вся разница.
 
Ну вот и решилась моя проблема с СЕМом!!!

Перво наперво ребят, всем хочу выразить огромное почтение за предложенную помощь! Кто только не писал-звонил, даже из за рубежа предлагали помощь - я тронут, спасибо вам огромное!!! Вы лучшие!🤗

Ну а среда подкралась незаметно и в соответствии с договоренностями в 12:00 эвакуатор из Volvo Car M1 прибыл на Коптевскую 71, где в ожидании стоял мой Ходок.

z71-m0h93LVDoz-caM4-Hq30QtY-960.jpg


Честно, у меня сразу появились мысли, что с моим авто ничего не делали, 🤔 так как он стоял на том же месте и даже буксировочный крюк лежал на ковре так- как я его туда кинул.... максимум почитали лаунчем как я понял, но хоть денег не взяли и на том спасибо!..🙄

По приезду в М1 всё было круто, меня ждали! 🛠️👨‍🔧Сразу разгрузили, протолкали через мойку и поставили на диагностику, выдали мне Монджаро и я поскакал по делам, оставив ребятам "проблему" в виде моего приунывшего Ходока.

onCjgGIfI8UEEklLufAh1Jxpx2g-960.jpg

bmmJhRd15LomKhHKescVzIc3XhM-960.jpg


Уже к вечеру, позвонили и сказали, что да, глючит СЕМ, 😱 авто хоть и через раз и через пень колоду, но читается, читается именно Видой! Еще одно подтверждение, что в Коптево ее нет и читают каким-то стороннем сканером. В М1 VIDA оригинальная и вот, что она увидела...

Ola9H--NvOMJDVzi131z0VstSFU-960.jpg


Потом CEM был снят на стол, дабы посмотреть на видимые изменения, мож чего отвалилось, сгорело и т.д... но нет, он как новенький 🤷, что лично для меня был большой плюс, стоимость CEMa я знаю и это не веселит...

Cv5NDDcOvULnrMh-geFOll0NwUI-960.jpg


На этом среда подошла к концу, ребята обещали с утра четверга на свежую голову начать кумекать⚙️ и пробовать разные варианты оживления моего боевого товарища!

Четверг принес новости, с одной стороны печальные, с другой - радостные.💡 Из негатива - СЕМ мой продолжил дурить и оживать отказался, но, так как дамп с него снять получилось со всеми моими активированными опциями ребята предложили на выбор:
1. Новый СЕМ под заказ за 125.000 с установкой и пропиской софта
2. БУ СЕМ за 12.000 тоже с пропиской
Думаю что я выбрал БУ писать не имеет смысла😆 Согласовал поиск и покупку СЕМа и на этом уже успокоился полностью!

Спал я сегодня уже совсем спокойно и вот недавно долгожданный ☎️звонок из Volvo Car M1 - ВАША МАШИНА ГОТОВА - МОЖЕТЕ ЗАБИРАТЬ! Так же свалился в WhatsApp фотоотчет по ремонту -

fFHjiz0J_RqsxpYGAsqDwg1x0E0-960.jpg

Sn-xo2T03fj62_74guYnVuRsaf0-960.jpg

j5eoxp5MXzWg3w_w_VgEybU8bkg-960.jpg

Qji1hFo3afE8xd-eVyPgY5Y67gA-960.jpg

wWKrRaonfENosQzG19KZYCRntdA-960.jpg


Блин, как я был рад таким словам, что уже прям подорвался... но как обычно пятничная суета и планы на субботу - подменка дала возможность отдать жене Кулек, еще к бате обещал на дачу заскочить, а вот в воскресение с утра у меня назначена встреча с моим исцелившимся Ходоком!!!🫡 Прям реально скучал по нему, Монджаро, хоть и хорошая машинка, но не Вольво не разу...😉

Подведем итог друзья...
1. СЕМ может отказать внезапно и без видимых причин, кстати почитав инет наткнулся еще на пару-тройку схожих случаев, как на SPA так и на прошлых платформах.
2. Не смотря на санкции и блокировку наших авто по VIN (только шведы падлы так поступили, остальные просто ПО отрубили) - есть места где работает оригинальная VIDA, а если авто у вас не для рынка РФ - можете обслуживаться, грузить обновления, закачивать софт как и до всех событий с ограничениями
3. Для машин РФ тоже есть варианты решения ЛЮБОЙ проблемы - главное правильный подход и желание, ну и правильное место
4. Люди, которые так или иначе относятся к миру Вольво - отзывчивые, добрые и участливые люди - лучшие на земле!!! Вот🤗

Всех обнимаю, благодарю за поддержку и еду дальше (ну в воскресенье)...
 
Да. СЕМ бушный принял мой дамп и спокойно заработал… мой родной- нет(

М1 да, все по красоте!
 
Егор, мои поздравления! Отличные новости! Хирургам из М1 большой респект! Ребятки знают своё дело и делают работу с любовь!
 
Назад
Сверху