Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call (VOC)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Проклятый город... тут погода не показывается))) но не печалься, загляни в штатное приложение "Погода" - там цифры будут те же.

Это понятно). Я просто не важно себя чувствую когда какая нить мелочь не работает в технике)
 
Вышло обновление на яблоке voc. Обновился. Вроде заработало все на 100%
 
Вышло обновление на яблоке voc. Обновился. Вроде заработало все на 100%

Дмитрий,на айфоне обновление контента для voc держу постоянно включенным и по сотовой сети и по Wi-Fi.
Все обновляется по мере поступления обновлений. Незаметно и удобно.
 
Приветствую, я тут новенький))) форум юзал так и не нашел. В двух словах, купил подписку съездил к дилеру перерегил на себя. Машина пишет что подписка активна. Телефон не конектит с авто... пишет нет связи. Чудодиагносты вещают что нет связи с блоком телематики... говорят надо обновить по...
 
Второй день такая же фигня. Пишет передача данных не включена...
 
Работает через раз
 
Утром перерегился, все заработало)))
 
Всем привет, я неделю бился с этой фигней, звонки на горячую линию не помогли))), чисто случайно исправил сам на айфоне, делал так:
Удалил Voc с трубки и перезагрузил,
скачал его заново и не запускал,
зашёл через сафари на айфоне на сайт Volvo и залогинился под своим I’d,
страницу захлопнул и перешёл к приложению где залогинился под своим I’d, ура все заработало!!!
Сам себя благодарю)))
 
Каждый раз, когда выскакивает эта тнма на экране смарта с кучей восклицательных знаков и капслоком, думаю, что прям проблема и мир перевернулся. Ан нет :)
Всё проще.
Проблем, правда, не испытываю с приложением, но я туда ходил по морозам, машину чуть погреть. А сейчас все зачем туда так активно лезут?
 
Каждый раз, когда выскакивает эта тнма на экране смарта с кучей восклицательных знаков и капслоком, думаю, что прям проблема и мир перевернулся. Ан нет :)
Всё проще.
Проблем, правда, не испытываю с приложением, но я туда ходил по морозам, машину чуть погреть. А сейчас все зачем туда так активно лезут?
1. Прогреть мотор
2. Посмотреть температуру
3. Уровень топлива
4. Открыть/закрыть
5. Voc шлёт сообщения, если забыл закрыть авто - это оч удобно когда не планируешь вернуться к авто.
 
Всем привет, я неделю бился с этой фигней, звонки на горячую линию не помогли))), чисто случайно исправил сам на айфоне, делал так:
Удалил Voc с трубки и перезагрузил,
скачал его заново и не запускал,
зашёл через сафари на айфоне на сайт Volvo и залогинился под своим I’d,
страницу захлопнул и перешёл к приложению где залогинился под своим I’d, ура все заработало!!!
Сам себя благодарю)))

Коллега, прошу прощение что не по существу, Вы не верно используете I'd, в нашем случае это ID (идентификатор). I'd сокращение I had - я бы.
 
1. Прогреть мотор
2. Посмотреть температуру
3. Уровень топлива
4. Открыть/закрыть
5. Voc шлёт сообщения, если забыл закрыть авто - это оч удобно когда не планируешь вернуться к авто.
Я знаю что такое вок. Я с ним больше 10 лет езжу :)))))
Температуру я и в окно вижу.
Топливо тоже знаю. И толку мне от этой инфы? Если его нет, то его нет. А если есть, то есть и из дома/офиса это никак не изменить :)))
Открыть... Серьезно? Через тот секас с багажником? Сомнительная затея. Нужна была один раз за 10 лет, тупо утонул ключ и не рискнул на нем кнопки нажать.
Единственное полезное это автозапуск и проверить закрыл ли, если запамятовал.
Но автозапуск при нуле это уже бред. До жары, чтобы охладить салон, уже не потребуется.
Ваще не понимаю зачем все туда так часто бегают и даже тему замутили :)))
 
поддержу у VOC , как по мне полезная вещь одна - автозапуск , остальное баловство не более.
 
А как по мне так все удобно, особенно журнал поездок, я его с метками экспортирую в excel и делаю для бухгалтерии отчет о служебных поездках для оплаты. Не соглашусь с коллегами относительно необходимости прогрева при ноле градусов, у нас, к примеру, снег валит и при плюсе, стекла оттаивают, да и в салоне тепло. И открывать вначале багажник..., идея не совсем понятно, предположу, в целях безопасности. Вдруг случайно нажал "открыть", а двери останутся закрытыми.
 
А как по мне так все удобно, особенно журнал поездок, я его с метками экспортирую в excel и делаю для бухгалтерии отчет о служебных поездках для оплаты. Не соглашусь с коллегами относительно необходимости прогрева при ноле градусов, у нас, к примеру, снег валит и при плюсе, стекла оттаивают, да и в салоне тепло. И открывать вначале багажник..., идея не совсем понятно, предположу, в целях безопасности. Вдруг случайно нажал "открыть", а двери останутся закрытыми.
Поддержу экспорт и отметки служебных поездок. Правда, бесит одна мелочь: в версии для Т8 отображается маршрут поездки, а у меня только начальная и конечная точки. При поездке туда-обратно без остановки они порой совпадают :)
 
Мне заменили управляющий модуль иху и VOC заработал наконец-то... Так что глюки не только из за сервера шведов, лучше съездить на диагностику этого иху.
 
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой проблемой, купил авто с пробегом, у предыдущего владельца подписка VOC истекла, он ей не пользовался.

После покупки оплатил подписку на год и поехал к дилеру для изменения собственника и активации модуля. Мои данные вбили в систему, прислали мне пин-код, блок VOC отключили от питания на 20 минут, затем подключили снова, активировали подписку. Совершили тестовый звонок через кнопку в салоне, оператор назвал мои данные и местоположение машины. Пробую добавить машину в приложение - пишет проверьте связь с интернетом. Далее пробовал зарегать новый VolvoId и к нему привязать машину, пробовал с других телефонов (Apple и Android), через зарубежный VPN - все безрезультатно. VIDA ошибок не показывает, дилер ссылается на проблемы с облаком у шведов.

Есть у кого мысли, как можно победить VOC?
 
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой проблемой, купил авто с пробегом, у предыдущего владельца подписка VOC истекла, он ей не пользовался.

После покупки оплатил подписку на год и поехал к дилеру для изменения собственника и активации модуля. Мои данные вбили в систему, прислали мне пин-код, блок VOC отключили от питания на 20 минут, затем подключили снова, активировали подписку. Совершили тестовый звонок через кнопку в салоне, оператор назвал мои данные и местоположение машины. Пробую добавить машину в приложение - пишет проверьте связь с интернетом. Далее пробовал зарегать новый VolvoId и к нему привязать машину, пробовал с других телефонов (Apple и Android), через зарубежный VPN - все безрезультатно. VIDA ошибок не показывает, дилер ссылается на проблемы с облаком у шведов.

Есть у кого мысли, как можно победить VOC?

Добрый день. Я также как и вы перерегистрировал VOC после предыдущего владельца авто.
Была такая же ситуация когда я VolvoID завел через номер телефона. При поездке к официалу они мне перерегистрировали VolvoID на email адрес и сразу все внесли в приложение на телефоне в моем присутствии. Вообще дилер при переподключении вместе с вами рядом должен был всё настроить.
 
Добрый день. Я также как и вы перерегистрировал VOC после предыдущего владельца авто.
Была такая же ситуация когда я VolvoID завел через номер телефона. При поездке к официалу они мне перерегистрировали VolvoID на email адрес и сразу все внесли в приложение на телефоне в моем присутствии. Вообще дилер при переподключении вместе с вами рядом должен был всё настроить.
Первый VolvoId был зарегистрирован на номер телефона, второй сделал на e-mail, старый при этом удалив. Поехал вновь в дилеру для перепривязки машины к новому VolvoId - результат остался прежним. Рекомендуют только ждать, пока у шведов в облаке что-то заработает.
 
Такая же ситуация-не работает уже 2-й месяц (запуск с телефона не работает, не показывает пробег в приложении, точнее показывает старые данные в момент возникновения проблемы и висит объявление о необходимости долить омывайку). Дважды была на диагностике у официалов, причём второй раз делали дистанционно со шведами (так сказали по крайней мере) . Результата ноль. Теперь ждём от завода ответа после последней диагностики????*♀️
 
Приложение On call, во вкладке автомобиль/сведения об автомобиле/запуск диагностики - начать диагностику. Может исправить ситуацию.
 
не работает запуск с телефона, открытие закрытие. Написал шведам пусть вернут деньги с подписки. Шняга полная.
 
Предполагаю весь этот цирк от заряда аккамулятора зависит, на выходных думаю проверить заряд и взбодрить акк .
 
Всё работает 12 лет.
 
У меня тоже несколько раз не было запуска, хотя приложение пишет, что авто завелся и работает на таймере. Странно
 
Глючная система, но удобная))
 
А у меня часто пишет, что не работает, так как бережём аккумулятор.
Какой вообще ресурс Батареи.
08.2016 приобрёл авто.
Пробег 52000.
Может пора меня акб?
Кто-то менял. Нужен особенный для старо-стоп?
 
А у меня часто пишет, что не работает, так как бережём аккумулятор.
Какой вообще ресурс Батареи.
08.2016 приобрёл авто.
Пробег 52000.
Может пора меня акб?
Кто-то менял. Нужен особенный для старо-стоп?
Родной agm. Но я брал EFB. Они вдвле дешевле, а функционально тоже самое.
 
Сегодня с этой проблемой отогнал своего в сервис. Тоже пишет, что за заряд беспокоится. Попутно попросил подсказать каталожный номер АКБ на случай замены. На что мне делово сказали, что это комтайна производителя и сотрудники сервиса Вольво не имеют права её разглашать. У меня глаз от удивления «выпал». )
 
Попутно попросил подсказать каталожный номер АКБ на случай замены. На что мне делово сказали, что это комтайна
На самом АКБ должен быть каталожный номер. Ну или другому дилеру написать и спросить.
 
Благодарю. По АКБ предварительный диагноз сервиса: заряд 40%. ... то есть этого уже не достаточно для запуска вэбасты по приложению?
 
Благодарю. По АКБ предварительный диагноз сервиса: заряд 40%. ... то есть этого уже не достаточно для запуска вэбасты по приложению?
Это надо его зарядить нормальной зарядкой, а не генераттром с причудливой логикой "зеленых".
Потом устаеовить на машину и оставить на 6 часов без движения.
 
Это надо его зарядить нормальной зарядкой, а не генераттром с причудливой логикой "зеленых".
Потом устаеовить на машину и оставить на 6 часов без движения.
Причудливая логика зеленых работает в диапазоне от 80% и выше. Достигнув разряда в 80 он переходит на обычную зарядку пока не зарядит до 86 и тогда включит "зеленых" т.е. БМС.
На 6 часов причем на сигнализацию надо поставить.
 
Пипец....! А в сервисе это знают?)
 
ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пипец....! А в сервисе это знают?)

Это ко мне? Если да то не знаю но инфу взял из вольаовской вида.
«Описание цикла движения
IMG-333538
Обычная зарядка аккумулятора.
Степень заряда аккумулятора (SoC) составляет менее примерно 80 % (плохо заряженный аккумулятор), и система стремится к тому, чтобы зарядить аккумулятор примерно до 85 %. Регенерация энергии торможения не разрешается. Напряжение зарядки поднимается (уровень зависит от температуры аккумулятора), чтобы аккумулятор заряжался. Когда будет достигнута правильная степень заряда, регенерация энергии торможения будет разрешена.»
 
Поясню. После уведомления сервисом о том что заряд 40%, мне предложили оставить машину для зарядки АКБ. Процесс по их подсчётам около 3-4 часов. Потом авто выгоняют на мороз и через некоторое время пробуем запуск вэбасты через приложение. Полагаю, что такая зарядка АКБ не будет полноценной. Что-то мне даёт сомневаться. И Ваше описание добавило повода.
 
40% это очень мало, почему машина довела до этого, не понятно. Логика зарядки и проверки верная если будут заряжать как положено через датчик а не на прямую на клеммы.
 
ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, забыл дополнить. После зарядки, с АКБ считывают износ в процентах. Может здесь ещё причина.
 
Последнее редактирование:
Зарядка аккумулятора
IMG-332790
При временном подсоединении внешнего вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства для зарядки аккумулятора никогда нельзя использовать отрицательный полюс аккумулятора для соединения — в качестве точки заземления необходимо использовать только шасси автомобиля. При правильном соединении датчик контроля аккумулятора пробуждается из своего положения покоя, когда ток через датчик (на аккумулятор) превысит 250 мА. Датчик тогда регистрирует, каким количеством тока заряжается аккумулятор, вследствие чего он может рассчитать правильный статус заряда и емкость аккумулятора. Когда ток через датчик становится меньше 250 мА, датчик переводится в положение покоя.
Если отрицательный полюс аккумулятора используется при зарядке, то датчик контроля аккумулятора не регистрирует ток, которым заряжается аккумулятор. Когда включается зажигание, то датчик контроля аккумулятора регистрирует, что напряжение через полюсы аккумулятора изменилось после последней регистрации. Датчик контроля аккумулятора может интерпретировать это так, что его расчет степени заряда (SoC) аккумулятора в данный момент не верен, и он посылает сообщение об этом на центральный электронный модуль (СЕМ). В таких случаях расчет датчиком статуса аккумулятора не достоверен, вследствие чего функция не разрешается.
Для автомобиля с функцией автоматического запуска/остановки двигателя функция временно не будет разрешена.
Статус расчета датчика можно считывать в VIDA. См.: VIDA — ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/СЕM.
Примечание
Чтобы датчик контроля аккумулятора мог рассчитать правильную степень заряда аккумулятора, необходимо, чтобы автомобиль находился минимум 4 часа в положении покоя. В определенных случаях может потребоваться до 6 часов в положении покоя. Это предполагает, что ключ зажигания вынут, двери и люки закрыты и автомобиль заперт. Если степень заряда по-прежнему низкая, то функция регенерации энергии торможения не будет разрешена. Аккумулятор необходимо зарядить.
Для описания того, где и как должны размещаться кабельные зажимы, см. Инструкцию по эксплуатации
Разное
Блокировка функции регенерации энергии торможения.
Диагностика датчика контроля аккумулятора выполняется центральным электронным модулем (СЕМ). Если обнаруживается код неисправности для датчика контроля аккумулятора и неисправность действует, то функция регенерации энергии торможения не разрешается.
Примечание
Для автомобиля с функцией автоматического запуска/остановки двигателя функция временно не будет разрешена.
Другие ситуации, когда датчик контроля аккумулятора не разрешает функцию регенерации энергии торможения:
Зарядка аккумулятора через полюсы аккумулятора. См. Аккумулятор, зарядка. Потребление тока покоя составляет более 250 мА в течение 7 суток. Это означает, что датчик никогда не получает возможность измерять напряжение покоя аккумулятора и тем самым рассчитывать статус заряда аккумулятора.
В таких случаях расчет датчиком статуса аккумулятора не достоверен, вследствие чего функция не разрешается.
Статус расчета датчика можно считывать в VIDA. См.: VIDA — ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/СЕM.
Замена аккумулятора/датчика контроля аккумулятора
Примечание.
При замене аккумулятора или датчика контроля аккумулятора необходимо выполнить обнуление информации об аккумуляторе.См. VIDA — ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/СЕM/Расширенная
Аккумулятор автомобиля полностью разряжен или датчик контроля аккумулятора был отсоединен от полюса аккумулятораЕсли аккумулятор полностью разрядился, так что автомобиль не реагирует на ключ зажигания (принцип — полностью разряжен), и поэтому автомобиль запускается с помощью внешнего вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства для аккумулятора, датчик контроля аккумулятора может интерпретировать это так, что он был отсоединен от аккумулятора. Датчик контроля аккумулятора считывает тогда напряжение аккумулятора и предполагает степень заряда, которая пропорциональна к напряжению. Если степень заряда низкая, то функция автоматического запуска/остановки двигателя не будет разрешена.
Примечание
Чтобы датчик контроля аккумулятора мог рассчитать правильную степень заряда аккумулятора, необходимо, чтобы автомобиль находился минимум 4 часа в положении покоя. В определенных случаях может потребоваться до 6 часов в положении покоя. Это предполагает, что ключ зажигания вынут, двери и люки закрыты и автомобиль заперт. Если степень заряда по-прежнему низкая, то функция автоматического запуска/остановки двигателя не будет разрешена. Аккумулятор необходимо зарядить.
 
ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Достаточно информативно). Я подзаряжал АКБ из под капота. Минус всегда вешал на специально предназначенный для этого болт, точащий в районе «стакана» подвески. Правда зарядник дешёвенький, хоть и с надписью для AGM батарей. Теоретически можно сбить алгоритм датчика отвечающего за подзаряд. Я вот не подумал об этом.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху