Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call (VOC)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А вот это интересно. Я про умный дом. Можно чуть поподробнее о подключении нашего авто к хомбридж.

В Homebridge есть VolvoOnCall, добавляете его, вписываете логин, пароль, VIN и пользуетесь. Я сначала в Python через API VolvoOnCall информацию получал по авто, но в Homebridge урезано все но удобно, все в одном месте. Проснулся, сказал Алисе "Заводи машину", позавтракал, вышел и поехал.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Переехал наконец то за праздники с HomeBridge на HomeAssistant, теперь Volvo живет и радует в другом умном доме!!!
Что можно контролировать в умном доме из Volvo.
Список доступных на данный момент ресурсов:

position
lock
heater
odometer
trip_meter1
trip_meter2
average_speed
fuel_amount
fuel_amount_level
average_fuel_consumption
distance_to_empty
washer_fluid_level
brake_fluid
service_warning_status
bulb_failures
battery_range
battery_level
time_to_fully_charged
battery_charge_status
engine_start
last_trip
is_engine_running
doors_hood_open
doors_tailgate_open
doors_front_left_door_open
doors_front_right_door_open
doors_rear_left_door_open
doors_rear_right_door_open
windows_front_left_window_open
windows_front_right_window_open
windows_rear_left_window_open
windows_rear_right_window_open
tyre_pressure_front_left_tyre_pressure
tyre_pressure_front_right_tyre_pressure
tyre_pressure_rear_left_tyre_pressure
tyre_pressure_rear_right_tyre_pressure
any_door_open
any_window_open

список огромен, машина выполняет все команды голосовые через Алису.
Доделываю сценарий, подезжая к дому на расстоянии 25-30 метров HomeAssistant определяет меня и начинает открывать откатные ворота и включает необходимый свет.
Ссори за флуд не по теме.
 
Переехал наконец то за праздники с HomeBridge на HomeAssistant, теперь Volvo живет и радует в другом умном доме!!!
Что можно контролировать в умном доме из Volvo.
Список доступных на данный момент ресурсов:

position
lock
heater
odometer
trip_meter1
trip_meter2
average_speed
fuel_amount
fuel_amount_level
average_fuel_consumption
distance_to_empty
washer_fluid_level
brake_fluid
service_warning_status
bulb_failures
battery_range
battery_level
time_to_fully_charged
battery_charge_status
engine_start
last_trip
is_engine_running
doors_hood_open
doors_tailgate_open
doors_front_left_door_open
doors_front_right_door_open
doors_rear_left_door_open
doors_rear_right_door_open
windows_front_left_window_open
windows_front_right_window_open
windows_rear_left_window_open
windows_rear_right_window_open
tyre_pressure_front_left_tyre_pressure
tyre_pressure_front_right_tyre_pressure
tyre_pressure_rear_left_tyre_pressure
tyre_pressure_rear_right_tyre_pressure
any_door_open
any_window_open

список огромен, машина выполняет все команды голосовые через Алису.
Доделываю сценарий, подезжая к дому на расстоянии 25-30 метров HomeAssistant определяет меня и начинает открывать откатные ворота и включает необходимый свет.
Ссори за флуд не по теме.
Хренасе. А можно поподробней про эти диковины. Много слышал, но всё урывками и рекламами. А как реализовать? Какое оборудование, где, как, почему и почем?
 
Друзья а где почитать как бюджетно продлить Volvo on col
 
Хренасе. А можно поподробней про эти диковины. Много слышал, но всё урывками и рекламами. А как реализовать? Какое оборудование, где, как, почему и почем?

Вот тоже интересно...
 
Жесть! Я прям в шоке :)
 
Через Великабританию получается 3т.р год и 5т.р.
Не возникнет ни каких проблем?Screenshot_20210111-173904.jpeg
 
Не возникнет ни каких проблем?
кроме отсутствия ассиста, которого после 3 лет и так нет - нет.

Если не забанят то продолжу тут, админы если посчитают нужным перенесут, я не против.
Создай новую тему - я перенесу и соберу посты воедино.
 
ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Применительно к авто, а именно, как интегрировать её в систему умный дом и что мы получаем на выходе,думаю что в разделе «полезная информация». А так Егор укажет) Тема -то интересная!
 
Реально я бы хотел, чтобы включался свет на участке и ворота открывались при моём приезде.
 
Абсолютно та же проблема.
Дважды ездил к офицалам - тестируют, диагностируют и говорят что ничем помочь не могут. Ждите говорят, это на сервере VOC проблемы. Последний раз забрал машину 03.11.19.

Так что проблема присутствует до сих пор, пробовал даже через vpn - результат тот же.
Кроме того, не могу авторизовать 2-й телефон (1-й рабочий iPhone, а второй Samsung Note 10). Не принимает PIN - сообщает что PIN не соответствует VIN, хотя 1-й подключается с этим же PIN.
Вообще не понимаю, как можно чтобы машина за 3.5 млн имела столько проблем (уже 5 раз до этих двух был на сервисе с проблемами электроники.)
Были проблемы с VOC (не работал дистанционный запуск, не обновлялся пробег и по) , на первой диагностике у официалов проблему не нашли, 2-я диагностика была совместно со Шведами как-то дистанционно (так в салоне сказали) . Спустя 2 недели пришёл ответ -надо менять блок VCM (если не ошибаюсь). Заменили по гарантии . Все ОК
 
У меня эта система без странностей практически не работает. Если стоянка более 6 дней (+-), то выдает сообщение, что климат контроль в режиме парковки не может быть запущен. При этом, в половине случаев он запускается. Как-то была ситуация после длительной поездки (1200 км) я оставил машину на 10 дней. После этого она отказалась прогреваться и заводиться через приложение. Когда залез в авто - там был комментарий, что для сохранения заряда акк она не смогла включить подпогрев. Меня при покупке заверили, что в моем авто супер акк, который где-то в багажнике и он не обслуживаемый. Получается, что после полного заряда акк его хватает на неделю стоянки? Все мои прежние машины могли стоять по несколько месяцев и не терять заряд. Обращался к дилеру - ответ, что это косяки Вольво. У них перегружен сервер и т.п. Звонил на горячую линию - мне объяснили, что спустя три дня стоянки система переходит в спящий режим и не отклоняет попытки прогреыва и запуска.
Если пользовать машину часто - то все работает.
вообще, система Вольво Он колл - кривоватая и недоработанная. Она сообщает температуру воздуха в районе автомобиля. но не сообщает температуру двигателя и салона. не сообщает, когда отключается отопитель, запущенный ранее. и непонятна логика этих отстановок отопителя - то ли по времени, то ли по достижению температуры...
 
спустя три дня стоянки система переходит в спящий режим и не отклоняет попытки прогреыва и запуска.
Если пользовать машину часто - то все работает.
Да это так? А что смущает? Машина переходит в эконом режим- это норм. Мне лично не в лом после нескольких дней стоянки выйти в ручную завести...
вообще, система Вольво Он колл - кривоватая и недоработанная. Она сообщает температуру воздуха в районе автомобиля. но не сообщает температуру двигателя и салона. не сообщает, когда отключается отопитель, запущенный ранее. и непонятна логика этих отстановок отопителя - то ли по времени, то ли по достижению температуры...

Да кривая, сам еле привык, но в принципе терпимо...

остановка отопителя происходит после достижения температуры выставленной у тебя на БК/КК
 
У меня эта система без странностей практически не работает. Если стоянка более 6 дней (+-), то выдает сообщение, что климат контроль в режиме парковки не может быть запущен. При этом, в половине случаев он запускается. Как-то была ситуация после длительной поездки (1200 км) я оставил машину на 10 дней. После этого она отказалась прогреваться и заводиться через приложение. Когда залез в авто - там был комментарий, что для сохранения заряда акк она не смогла включить подпогрев. Меня при покупке заверили, что в моем авто супер акк, который где-то в багажнике и он не обслуживаемый. Получается, что после полного заряда акк его хватает на неделю стоянки? Все мои прежние машины могли стоять по несколько месяцев и не терять заряд. Обращался к дилеру - ответ, что это косяки Вольво. У них перегружен сервер и т.п. Звонил на горячую линию - мне объяснили, что спустя три дня стоянки система переходит в спящий режим и не отклоняет попытки прогреыва и запуска.
Если пользовать машину часто - то все работает.
вообще, система Вольво Он колл - кривоватая и недоработанная. Она сообщает температуру воздуха в районе автомобиля. но не сообщает температуру двигателя и салона. не сообщает, когда отключается отопитель, запущенный ранее. и непонятна логика этих отстановок отопителя - то ли по времени, то ли по достижению температуры...
У кого еще есть подобная система и работающая по Вашим алгоритмам?
 
ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня. Пользуюсь авто по выходным. Пробег за выходные в среднем 70 км. И этого для авто мало , даже для единичного запуска вэбасты. По этой причине не могу ей пользоваться. Авто запускает, а потом присылает сообщение, что работа остановлена для сохранения акб. За прошлую не морозную зиму на полный цикл работы вэбасту не удалось запустить.
 
У меня. Пользуюсь авто по выходным. Пробег за выходные в среднем 70 км. И этого для авто мало , даже для единичного запуска вэбасты. По этой причине не могу ей пользоваться. Авто запускает, а потом присылает сообщение, что работа остановлена для сохранения акб. За прошлую не морозную зиму на полный цикл работы вэбасту не удалось запустить.

Значит аккумулятор все..
 
Давно бы заменил. В сервисе говорят АКБ живой. Пробегов мало говорят. Те для нормальной работы вэбасты надо каждый день ездить. Хотя бы 50 км. Но это бред какой-то. Тогда вэбаста навиг не нужна. Авто и так заведется. Только бы топливо не подвело.
 
Давно бы заменил. В сервисе говорят АКБ живой. Пробегов мало говорят. Те для нормальной работы вэбасты надо каждый день ездить. Хотя бы 50 км. Но это бред какой-то. Тогда вэбаста навиг не нужна. Авто и так заведется. Только бы топливо не подвело.

У меня с наступлением морозов почти такая же фигня началась, пробеги тоже маленькие, АКБ вроде еще живой... попробую зарядить его, там посмотрим на сколько хватит...
 
Я на Крайнем севере. И тут все запускают вибасты дистанционно. У меня машина под окном, но с противоположной стороны от подъезда и оббегать дом - все равно нужно одеваться по настоящему. Обидно, когда все бюджетные машинки вокруг встречают хозяев прогретыми, а ты владелец самой навороченой на пакрковке должен ее заводить по старинке.
 
Отрубайте bms датчик на акб и проблема недозаряда уходит. Хотя бы на зиму.
Вольво навертели откровенной херни и в итоге акб заряжен вмегда в лучшем случпе на 80%. В худшем на 30 или около того.
 
Я на Крайнем севере. И тут все запускают вибасты дистанционно. У меня машина под окном, но с противоположной стороны от подъезда и оббегать дом - все равно нужно одеваться по настоящему. Обидно, когда все бюджетные машинки вокруг встречают хозяев прогретыми, а ты владелец самой навороченой на пакрковке должен ее заводить по старинке.

Коллега, я отказался от запусков вебасты для прогрева по расписанию, вместо этого завожу дистанциооно, в таком случае вместе с двигом запускается и вебасто для усиления эффекта. 10-15 мин более чем чтобы внутри было очень тепло. Сделал себе напоминание на смарте - завести за 15 мин до выхода и все.
По началу то же упирался с этим аккумом и вебастой, ОД даже в свое время поменял мне аккум по гарантии.
 
Коллега, я отказался от запусков вебасты для прогрева по расписанию, вместо этого завожу дистанциооно, в таком случае вместе с двигом запускается и вебасто для усиления эффекта. 10-15 мин более чем чтобы внутри было очень тепло. Сделал себе напоминание на смарте - завести за 15 мин до выхода и все.
По началу то же упирался с этим аккумом и вебастой, ОД даже в свое время поменял мне аккум по гарантии.
А не плохо будет мотору в первые минуты когда он завелся при -25....???
 
Отрубайте bms датчик на акб и проблема недозаряда уходит. Хотя бы на зиму.
Вольво навертели откровенной херни и в итоге акб заряжен вмегда в лучшем случпе на 80%. В худшем на 30 или около того.

Это как?
 
А не плохо будет мотору в первые минуты когда он завелся при -25....???
А разве штатная вебаста греет мотор? Я думал греет только печку. Думаю в контур двигателя не гоняет. У меня до этого была другой дизельный авто, там вебасту ставил дополнительно, там она была в контуре охлаждения движка после термостата. А в новых вольво как? Греет блок мотора? Уж очень быстро при включении "стояночного отопителя" идет теплый воздух из дефлекторов.
 
да, греет и движок и салонScreenshot_20210114_201847_com.volvocars.manual.jpeg
 
А разве штатная вебаста греет мотор? Я думал греет только печку. Думаю в контур двигателя не гоняет. У меня до этого была другой дизельный авто, там вебасту ставил дополнительно, там она была в контуре охлаждения движка после термостата. А в новых вольво как? Греет блок мотора? Уж очень быстро при включении "стояночного отопителя" идет теплый воздух из дефлекторов.
Греет всё. Как на японских жигулях не знаю, а Вольво вебасто (точней эрбахер) греет и салон, и мотор, полноценный оборот ож в контуре. Уже 13 лет этим пользуюсь :)
 
Подтвержу наблюдением.
После вебасты мотор заводится мягко и держит сразу малые обороты, около 800, что соответствует прогретому мотору.
На холодную же, чувствуется как туго заводится и обороты держит 1200 минут 10-15.
 

Только обратил внимание, "стояночный обогреватель" и "дополнительный обогреватель", это как понимать? И фраза, что дополнительный догревает во время движения. Замечал, что иногда вебасто запущена когда едешь, но это в сильный мороз и не всегда. Алгоритм не понятен.
 
Только обратил внимание, "стояночный обогреватель" и "дополнительный обогреватель", это как понимать? И фраза, что дополнительный догревает во время движения. Замечал, что иногда вебасто запущена когда едешь, но это в сильный мороз и не всегда. Алгоритм не понятен.
Вебаста зимой включается практически каждый раз как завели машину что бы прогреть быстро салон. В этом и разница режимов
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня пока нет проблем , только очень долго открывается приложение.
 
Только обратил внимание, "стояночный обогреватель" и "дополнительный обогреватель", это как понимать? И фраза, что дополнительный догревает во время движения. Замечал, что иногда вебасто запущена когда едешь, но это в сильный мороз и не всегда. Алгоритм не понятен.
Думаю, что инструкция криво переведена. Этоине разные устройства, а просто разные режимы работы автономного подогревателя Вебасто.
Его можно включить для прогрева мотора и салона (если машина с климат контролем и есть галочка в настройках).
А сам он включается принудительно для прогрева дизеля, который по своей природе очень холодный мотор с высоким кпд. Это бензинка имеет кпд порядка 15-20% и отдает хренову тучу тепла. А дизель имеет кпд от 40 до 60% и почти всё уходит в работу, а не в тепловую энергию.
Если на улице ниже 5 по Цельсию, вебаста принудительно включается сама после пуска мотора. Алгоритм очень понятный.
 
Вот такие читаю объявления пока приложение тормозит.IMG_2586.JPGIMG_2587.JPG
 
Думаю тут имеется ввиду - дистанционно, это стояночный, а при догреве на ходу - дополнительный. Трудности перевода
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня это везде. И дома и от мобильных данных.
 
Это у шведов запара или долго стоял авто. Тож бывает.
Меня больше бесит что нужно каждый раз логиниться (((
 
Я даже не помню когда логинился... Чет не то у тебя, Егор. Проверяй.
 
Это у шведов запара или долго стоял авто. Тож бывает.
Меня больше бесит что нужно каждый раз логиниться (((

И меня тоже. Я думал что это ещё что продублирована приложуха на эпл вотч.
 
Назад
Сверху