Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Размеры колесных дисков ХС90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
можно, но хороший и симпатичный брэндовый неоригинал стоит не многим дешевле оригинала, а в случае повреждения и необходимости замены еще тот будет атракцион найти новый диск, а оригинал, как правило, можно оперативно найти даже б/у либо здесь, либо в европе.
неоригинал типа наших КиК или СКАД - это специфическое исполнение, дизайн на любителя и как правило еще танец с гайками будет..., но имеет право на дизнь, но для современных больших тачек найти почти нереально
поэтому, я давно плюнул на такой юношеский тюнинг и беру оригинал, для любителей дешевле есть масса способов съэкономить на их покупке

во многом да. только у вольво тож последнее время дизайн пресновато-скучный. вкупе с высокой стоимостью и равнвозможным риском поиметь проблемы с продуктом - для себя определил проверенную европу как разумную альтернативу между оригиналом и китаем.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На мой вкус для светлой, особенно золотистой ХС90 самые крутые дисочки:супер:
На темной немного теряются, но все равно неплохо.
На вкус и цвет. Мне они совсем никак... Свои прям с машины сразу отдал в хорошие руки. 5 лучей, примитивно на фоне некрасивых тормозных суппортов. Был ьы у нас 6типоршневой Брембо и диски с проточками... Тогда да, есть что открывать. А у вольво видтормозов убогий, их прятать надо :)))
 
На вкус и цвет. Мне они совсем никак... Свои прям с машины сразу отдал в хорошие руки. 5 лучей, примитивно на фоне некрасивых тормозных суппортов. Был ьы у нас 6типоршневой Брембо и диски с проточками... Тогда да, есть что открывать. А у вольво видтормозов убогий, их прятать надо :)))

Покажи свои!
Тоже не помню?!?
 
Покажи свои!
Тоже не помню?!?
Летние или зимние? :))))
d4ff0f37178b05cc3ad887a0b0df10ff.jpg
 
Ну и вторые давай!
 
в продолжении темки - официально от VC по разным размерам колес при замене
[FONT=&quot]
Каждый раз, когда вы устанавливаете на автомобиль шины другого размера, необходимо обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo для обновления программного обеспечения. Загрузку программного обеспечения необходимо выполнять как при переходе на шины большего размера, так и на шины меньшего размера, а также при сезонной замене шин.[/FONT]
[FONT=&quot][FONT=&quot]


[/FONT]

[/FONT]

[FONT=&quot]
[/FONT]
 
Сурово.. Прям как приговор врача - инсулин для диабетика..Хоть колеса не меняй, прикрутил один раз, законтрил как экспонат на памятнике - и на всю жизнь.
 
Скидки при продаже отбивают через лютый сервис
ну вот мне дилер сказал не надо ничего обновлять. Volvo Cars ничего разумного не отвечает, отсылает к дилеру..
но сегоня на сайте volvocars нашел вот это

[FONT=&quot]При замене размера колеса необходимо загрузить новое программное обеспечение. Обновляются спидометр, рулевой механизм и размер шины. Заказывается в соответствии с отдельной процедурой и загружается через VIDA.[/FONT]

Опять-же не совсем мне ясно при замене резины на нештатную или при замене колесных дисков (все-таки я думал общий размер колеса одинаков, даже при разных дисков). но так написано https://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/Accessories/Document/VCC-517372/2020/all/all/xc90

Я, наверное, для себя решу остановиться на своем штатном размере, не буду уменьшать диаметр дисков.
 
Если остаётся одинаковый размер замена софта не требуется.
 
ну вот мне дилер сказал не надо ничего обновлять. Volvo Cars ничего разумного не отвечает, отсылает к дилеру..
но сегоня на сайте volvocars нашел вот это



Опять-же не совсем мне ясно при замене резины на нештатную или при замене колесных дисков (все-таки я думал общий размер колеса одинаков, даже при разных дисков). но так написано https://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/Accessories/Document/VCC-517372/2020/all/all/xc90

Я, наверное, для себя решу остановиться на своем штатном размере, не буду уменьшать диаметр дисков.
Да, все видели эту информацию на странице оригинальных аксессуаров.
однако, еще можно понять, когда нужно купить и установить софт при переходе на большие размеры колес, но непонятно, зачем это делать при переходе обратно, да и покупка того же самого софта, который ранее стоял тоже выглядит странно...
 
Да, все видели эту информацию на странице оригинальных аксессуаров.
однако, еще можно понять, когда нужно купить и установить софт при переходе на большие размеры колес, но непонятно, зачем это делать при переходе обратно, да и покупка того же самого софта, который ранее стоял тоже выглядит странно...

Для корректной работы датчиков и обратного увеличения поворота колёс. Конечно если бы это было дорого то можно и не делать этого. Я лично скоро буду это делать при установке более узких зимних колёс, люблю точность во всех вопросах.
 
Для корректной работы датчиков и обратного увеличения поворота колёс. Конечно если бы это было дорого то можно и не делать этого. Я лично скоро буду это делать при установке более узких зимних колёс, люблю точность во всех вопросах.
Это всё теория, а вот один и тот же софт, два раза в год одному и тому же клиенту продавать...это как минимум странно
 
это всё теория, а вот один и тот же софт, два раза в год одному и тому же клиенту продавать...это как минимум странно

так софт типа бесплатный, работа по загрузке платная.
на самом деле, самое основное в этом, чтоб угол поворота был подходящий, чтобы колесо не терлось.

из своего опыта на бывшей xc90 my16, покупал с 18ми колесами, они шли с завода.
заменил на 20тки, софт не заливал никакой (опять же уточнил у дилера что и как).
так почти 2 года катался - проблем никаких не было.

а измерение скорости, все равно останется не точным... заливай не заливай
сравнивал по gps скорость на спидометре и по навигатору - разная.
но это другая история, сейчас почти нигде точной скорости на спидометре то и нет, хитрят производители.
 
скорость (фактическая по gps координатам, совпадает с радарами) реально различается даже у летних и зимних колес одинакого радиуса, подтверждаю. Спидометр 105, реальная 99км/ч было на летней, сейчас 105, реальная 97-98км на зимней. могу фото прислать. так что с прошивкой видимо не фейк

(это не к вопросу что спидометр машины завышает фактическую скорость, это нормально. а к вопросам зависимости от колеса)
 
Спидометр на приборке всегда завышен, это сделано, например, ограничение скорости 60, едем точно 60 а на самом деле 55(примерно).
Если залезть в мозги то на ходу показания в мозгах и на приборке разные, в мозгах точные а водителю оптимизированные.
 
Написал вроде вопрос не об этом, большинству известно что на машинах завышается реальная скорость
 
Да тут где то в теме писали про изменения которые затрагиваются при заливке софта для смены колес, в том числе показания спидометра вроде как затрагиваются. Вот и всплыло.

А так есть опыт перехода с 18х на 20е, без заливки софта.

Написал вроде вопрос не об этом, большинству известно что на машинах завышается реальная скорость
 
так софт типа бесплатный, работа по загрузке платная.
на самом деле, самое основное в этом, чтоб угол поворота был подходящий, чтобы колесо не терлось.

из своего опыта на бывшей xc90 my16, покупал с 18ми колесами, они шли с завода.
заменил на 20тки, софт не заливал никакой (опять же уточнил у дилера что и как).
так почти 2 года катался - проблем никаких не было.

а измерение скорости, все равно останется не точным... заливай не заливай
сравнивал по gps скорость на спидометре и по навигатору - разная.
но это другая история, сейчас почти нигде точной скорости на спидометре то и нет, хитрят производители.

Софт платный. Стоит что-то около 1,2-1,6. Работы по загрузке отдельно и зависят от жлоблты ОД. Мажоры за 5 шьют. Типа мега операция. М1 самые адекватные - при переобувке у них обещали бесплатно менять софт.
 
Софт платный. Стоит что-то около 1,2-1,6. Работы по загрузке отдельно и зависят от жлоблты ОД. Мажоры за 5 шьют. Типа мега операция. М1 самые адекватные - при переобувке у них обещали бесплатно менять софт.
Прикольно, купил машину с 19 колесами и софтом под них с завода, потому купил летние 20 колеса и отдельно софт под них, потом на зиму ставишь 19 и опять покупаешь софт, который ты ранее купил с авто, а следующим летом опять покупаешь софт, который ранее купил под 20 колеса...
жесть, ФАСа на них нет, это называется многократное обогащение...поэтому я в свое время залил под 20-ые и обратно даже не думал переводить софт...полгода ездила нам 19, потом 3 месяца на 19, но с софтом на 20, потом на 4 месяца на 20, потом одел 19 и продал авто....никакой разницы в поведении авто:)

p.s.: после этого кто-то что-то имеет против apple?:ржака:
 
перезаливки напрягают. только причем тут приличный производитель мобильных устройств? у меня все на не и никаких нареканий, денег не вымогают без причины
 
перезаливки напрягают. только причем тут приличный производитель мобильных устройств? у меня все на не и никаких нареканий, денег не вымогают без причины

Напрягает жлобота Вольво в этом вопросе. У всех современных машин размер колес в компьютере выставляется. Просто софт для этого не надо лить - все галочки для штатных размеров уже есть. И денег за это не берут (те марки, на которых ездил - за всех не говорю)
 
Клубни, помогите разобраться:
Хочу собрать себе лето на 20" катках, полистал каталог выбрал вот такие дискиWheel_1.png
Опускаюсь по описанию ниже и вижу пояснение Wheel_2.png

Придется докупать красить и менять расширители?
машина 2016 года/2017 модельный) с завода стоит резина 235мм на 19"

Помогите разобраться, может кто-то уже сталкивался.
Спасибо.
 
Расширители по сантиметру добавляют к ширине кузова,хотя может и 2.

Тереть колеса не будут я думаю,просто чтоб бока не "засирались" на заводе их ставят.Можешь с кем нибудь договорится в клубе и примерить,в шиномонтаже.
 
Клубни, помогите разобраться:
Хочу собрать себе лето на 20" катках, полистал каталог выбрал вот такие дискиПосмотреть вложение 15627
Опускаюсь по описанию ниже и вижу пояснение Посмотреть вложение 15628

Придется докупать красить и менять расширители?
машина 2016 года/2017 модельный) с завода стоит резина 235мм на 19"

Помогите разобраться, может кто-то уже сталкивался.
Спасибо.

Диски R20 5x108 ET38 DIA63.3
Шины 275/45R20

Это размеры оригинала. Ничего не требуется, кроме перепрошивки под r20 у од
 
Может кому пригодится информация от ОД:

Расширители ставить обязательно, они под заказ, при этом уже с завода выкрашены в цвет машины.

Все удовольствие стоит в районе 25к, из них 16 это стоимость З/Ч, а остальное снятие-установка и прошивка машины.

Если использовать 2 размера дисков (например, 19 для зимы и 20 лето, как планирую я), то после каждой переустановки надо будет делать адаптацию-калибровку (сказали что зависит от года выпуска/комплектации, для каких то версий перепрошивать надо будет каждый раз при замене радиуса).

Выводы:

1. Хочу заказать комплект расширителей - думаю не разорюсь :фигзнает:
2. Где бюджетно достать оригинальные 20е катки? Может у кого есть наводки (авито понятное дело мониторю)

PS Никто не ставил на 19" резину 255/50? или 255/45? каково оно. Надо зимние шины купить, думаю может пошире поставить?
 
Может кому пригодится информация от ОД:

Расширители ставить обязательно, они под заказ, при этом уже с завода выкрашены в цвет машины.

Все удовольствие стоит в районе 25к, из них 16 это стоимость З/Ч, а остальное снятие-установка и прошивка машины.

Если использовать 2 размера дисков (например, 19 для зимы и 20 лето, как планирую я), то после каждой переустановки надо будет делать адаптацию-калибровку (сказали что зависит от года выпуска/комплектации, для каких то версий перепрошивать надо будет каждый раз при замене радиуса).

Выводы:

1. Хочу заказать комплект расширителей - думаю не разорюсь :фигзнает:
2. Где бюджетно достать оригинальные 20е катки? Может у кого есть наводки (авито понятное дело мониторю)

PS Никто не ставил на 19" резину 255/50? или 255/45? каково оно. Надо зимние шины купить, думаю может пошире поставить?
Перепрошить надо ожин раз. Остальное сказки дилерские с жаждой наживы.
Зачем уширять 19, если уже есть широкие 20е с такой же высотой резины?
 
Перепрошить надо ожин раз. Остальное сказки дилерские с жаждой наживы.
Зачем уширять 19, если уже есть широкие 20е с такой же высотой резины?

У меня 19" диски остаются, думал в зиму их обуть и менять колеса, а не резину. (Зима помягче, тоже вроде как логично)

Начитавшись форума увидел, что есть рекомендации поставить 255 резину на 8J диск. Посчитал по ширине диска, вроде встает.
По высоте резины:
235мм * 50% = 117,5мм - паспортная высота;
255мм * 45% = 114,75мм - диаметр колеса будет на 6мм меньше;
255мм * 50% = 127,5 мм - диаметр колеса будет на 2см больше.

Решил осведомиться, может кто ставил и отсоветует.
 
Я извиняюсь, а зачем зимой шире ставить?
 
Широкий каток смотрится посимпатичнее, да и пятно контакта больше.
 
Абсолютно незачем) наоборот!
Почему? Только без колейности, ибо это не подтверждается физикой :)
Мне просто интересно долго еще будут эти "зимние сказки" про узкую резину рассказываться из поколения в поколения? :)))
 
У меня 19" диски остаются, думал в зиму их обуть и менять колеса, а не резину. (Зима помягче, тоже вроде как логично)

Начитавшись форума увидел, что есть рекомендации поставить 255 резину на 8J диск. Посчитал по ширине диска, вроде встает.
По высоте резины:
235мм * 50% = 117,5мм - паспортная высота;
255мм * 45% = 114,75мм - диаметр колеса будет на 6мм меньше;
255мм * 50% = 127,5 мм - диаметр колеса будет на 2см больше.

Решил осведомиться, может кто ставил и отсоветует.
Если хочется расширишь на 2см покрышку, уменьшайте сразу ЕТ на 10мм. Хотя бы на 10. Тогда есть шанс, что при такой ширине и высоте рещина не будет цеплять подкрылки при максимальных углах поворота.
 
Мне просто интересно долго еще будут эти "зимние сказки" про узкую резину рассказываться из поколения в поколения?

зимние сказки ,имеют физические объяснения , НО в гражданском использовании авто они практически не заметны совсем.
Узкой резиной пользуются профессиональные спортсмены , типа ралли , там зимняя покрышка визуально как у мотоцикла , нам же простым водителям это не нужно .

последнее время сам экспериментами не занимаюсь , что лето , что зима размерность одна.
 
зимние сказки ,имеют физические объяснения , НО в гражданском использовании авто они практически не заметны совсем.
Узкой резиной пользуются профессиональные спортсмены , типа ралли , там зимняя покрышка визуально как у мотоцикла , нам же простым водителям это не нужно .

последнее время сам экспериментами не занимаюсь , что лето , что зима размерность одна.
Правильно. Еще охотники, джиперы тоже юзают узкие покрышки.
Для города это всё могло быть актуально в советские времена. Сейчас это чистые сказки, которые упорно передают из поколения в поколения и люди мучаются с этими узкими-широкими. Потому как в интернетах пишут без апеляционно, что надо узкие. Ну и еще масла в огонь подливают безграмотные шиномонтажники. Но тем ладно, простительно, они всю школу прогуляли.
Егерю тоже, он не технарь. Но есди не технарь, то зачем говорить про колейность и категорично "наоборот!"?

Мне поэтому интересно какими объяснениями они пользуются, чтобы оправдать узкую покрышку зимой.

Подсказка. Летом нет колейности? :)
 
Летом нет колейности?
на 90 есть колейность? от ширины зависит или полюбому как на БМВ , колейность была всегда ,масштаб бедствия регулировался шириной и отказаом от ранфлета) особо продвинутые мудрили сход-развал.
у меня нет колейности я уже в нашей ветке писал , дождь не дождь,снег не снег , колеи нет , правда размерчик не широкий 235на45R19 штатный размер , бывают еще R20 но это все же низенько как по мне.
 
Мне поэтому интересно какими объяснениями они пользуются, чтобы оправдать узкую покрышку зимой.
Это тот редкий случай когда объяснения верны , НО не имеют никакой практической пользы и актуальны для профессионалов , которые не только по городу ездят.

А может просто шины поуже дешевле? я хз не мониторил такое)
 
Последнее редактирование:
Для зимы - банально все. Сцепление с дорогой, помимо свойств протектора, 2й фактор это пятно. Широкие шины однозначно лучше в любых ситуациях.
 
2й фактор это пятно
Да, самым главным свойством является коэффициеент сцепления с полотном а не пятно , пятно может быть, но коэффициента сцепления уже нет , яркий пример лысые покрышки или просто убитая резина , пятно вроде как есть но держака уже нет.
Широкие шины однозначно лучше в любых ситуациях.
не совсем так , это чуть выше обсудили , город , рыбалка ...

Пост отредактирован , поначалу допустил ошибку ,сори
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Для зимы - банально все. Сцепление с дорогой, помимо свойств протектора, 2й фактор это пятно. Широкие шины однозначно лучше в любых ситуациях.
Не в любых условиях широкие лучше. Но тут вмешивается другое. 20" это другие производства и другие технологии. Это примерно как сравнивать 13 с 18". Вообще разная химия, рисунки, технологии и производства. На часть шин вообще нельзя купить маленькие размерности. Цена будет кусачей для того контингента.

Широкая дает большое пятно контакта. Это плюс на асфальте и при торможении. Включая лед, который на эстакадах и мостах есть с конца октября и до начала апреля всегда.
При торможении на снегу тоже плюс - оно быстрей и эффективней нагребает впереди себя валик.
По ямам широкая покрышка и колесо с бОльше хордлй окружности идет лучше, меньше проваливается во всю мелочь. А в большой яме шанс убить любую покрышку одинаков.

Узкая резина выигрывает только в одной дисциплине. В проходимости. Она быстрей и эффективней продавливает снег, уплотняя снег в пятне контакта. Удельное давление на 1см2 узкой шины выше, чем у широкой.
И в СССР это было актуально. Ибо парковка в сугробах. А часто и просто доехать. Надо было, чтобы покрышка уплотняла снег.
Охотники, рыбаки тоже понятно. Более узкая покрышка лучше идет по колее, уплотняя грунт.
Спорт. Тут отдельная тема. Если это шоссейка, то узких там нет. Причины выше. Они проиграют во всем - сцепление для разгона и передачи момента на колеса и тормоза основное.
А если грунтовка, то нужны узкие. Причины как у охотников :) ну и рулить ей легче в поворотах, усилие на руле меньше, нежели на широкой.

Итого.
Широкая резина выигрывает по всем показателям у более узкой покрышки. Если мы не говорим про целину или плохо очищаемые дороги в селах.

Так почему же так упорно на зиму пытаются ставить узкие? Цена дешевле понятно. Но речь у вмех всегда не про цену. Все почему-то как мантру твнрдят, что "на зиму надо узкую".
 
Я только про зиму... конечно в луже на узких колесиках спокойней из аквапланировпния выйти:)
 
Я только про зиму... конечно в луже на узких колесиках спокойней из аквапланировпния выйти:)
При 235 19" и 275 20" вторые могут выйти лучше :) разные рисунки, разная химия, разный отвод воды.
Вот то, что 235мм слишком мало для хс90, это я ощущал всю зиму. По весне продал и забыл как страшный сон эти повадки породистой коровы :)))) сейчас на 20х очень комфортно и спокойно.
 
Назад
Сверху