Вроде бы и да, но есть нюансы: ездил на НГ в Казань по М12 - на заправках очереди на 1,5 - 2 часа были, пришлось съезжать с трассы заправляться. В прошлом году в Крыму попал на то что дизель продавали только по спецталонам, а 95 был не на всех заправках. Заправил 98 на ATAN в Севатостополе - загорелся чек энжин (бедная смесь). При возвращении в Москву после заправки на Газпромнефти пропал. Коллега ездил в Карелию и решил вернуться через Мурманск и Териберку - довольно долго на заправках был только 92, при том что в его Тигуан меньше 98го лить не рекомендуется
В общем если ездить по центральной России, то все с заправками ОК, а вот стоит отъехать и могут быть сюрпризы...
Замена бака с 60 на 71 рассматривал, но слишком много геморроя, а результат так себе. Канистры вещь конечно хорошая, но стоит пролиться капли топлива в багажнике - все вещи провоняют, а продукты будут испорчены. Так что дополнительный бак идея хорошая, но сомнительно что внизу есть достаточная полость чтобы там его разместить. Буду весной мыть днище - проверю идею.