Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Решил сменить бак 60 л. -> 70 л.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Там и моторчики литрспорт, ... не, это из другой стихии, эти жрут как не в себя, литр турбо, да. Им этого бачка хватает. Хотя мне и на Фокусе хватало норм. Расход по трассе всего 5-6 литров, порой почти 1000 км по борткомпу можно было проехать. Такого оптимизма от Т5 я не видел ни разу, хотя бак 60 л против 50.
 
Ну допустим мне бы этих 10 литров хватило бы доехать по М-11 без заправки от дома до дома в Павловске... а так останавливаюсь посередине, так как не люблю осушать бак... мало ли еще для чего...
СЫн когда ездил в МСК на Т5 бензинке 90-ке (вспомнил, что ты в курсе :) - так вот я ему кинул в багажник канистру 20 литров. На всякий случай. Зима, бывают заторы многочасовые на М11. А 20 литров - это 20 часов молотить на месте на холостом ходу. Ну или типа на обратном пути не стоять в безумной очереди перед Питером. Итог канистра осталась резервом. Теперь на любой дальняк буду кидать в багажник. Пусть избыточно, но привычки из СССР и жигулей никуда не делись. Мотался из Крыма через Абхазию и Осетию (Южную и Северную) и далее обратно через Краснодарский и Ставропольский край - запчасти покупал в Абхазии и продавал на рынке в Крыму. Спекуляция ОБХСС - если кто-то помнит такие термины. ТАк вот в авто помимо пары канистр по 40 литров всегда был ящик с инструментами и запасом - контактная группа, шаровые и т.д. и тп. Шаровую кстати меняли где-то на Кавказе в горах на эстакаде.
Много воды утекло с тех пор.... Но ящик с инструментом и сейчас всегда со мной... Вот и канистру на дальняк решил добавлять....
 
Там и моторчики литрспорт, ... не, это из другой стихии, эти жрут как не в себя, литр турбо, да. Им этого бачка хватает. Хотя мне и на Фокусе хватало норм. Расход по трассе всего 5-6 литров, порой почти 1000 км по борткомпу можно было проехать. Такого оптимизма от Т5 я не видел ни разу, хотя бак 60 л против 50.
Рено Логан после ХС90 очень экономичный по городу, но садишься в ХС90 и понимаешь за что "доплачиваешь" в расходе топливном. :)
 
Полностью согласен, своей V90cc тоже прощаю расход в 10л после 6.5 Фокуса... Размер, комфорт, музыка и т.д. требуют жертв. Как и литр-спорту я прощаю расход x2 относительно другого мелкого мотоцикла, за божественный звук мотора, тягу и комфорт...
 
Тут принцип такой будь бак на 200Л все равно мало. Кому то куда то доехать будет не хватать плюсом канистры 10Л)))
 
На финике Q50 был бак 80 литров. Забавно было за заправщиками наблюдать)))
 
Попробую вернутся к вопросу темы:
Как думаете что может быть с уровнем топлива? Необходима адаптация насоса либо просто датчик уровня забыли подсоединить (не правильно подсоединили)?
Скорее всего адаптация (прошивка) только не насоса, а датчика (или их вместе). Что бы не присоединили:eek: это ж кто тогда вам делал???
 
у супруги кашкай J11, бак литров 80... чаще раз в месяц не заправляю)
 
Попробую вернутся к вопросу темы:
Как думаете что может быть с уровнем топлива? Необходима адаптация насоса либо просто датчик уровня забыли подсоединить (не правильно подсоединили)?
Либо не подсоединили или не правильно подсоединили, либо при установке поплавок согнули, не правильно установили.
 
Оказывается на v90 есть лючок под задним диваном, во вторник опять к ним поеду, будем смотреть как подсоединён насос. Обязательно сделаю публикацию.
 
Скорее всего адаптация (прошивка) только не насоса, а датчика (или их вместе). Что бы не присоединили:eek: это ж кто тогда вам делал???
Я тоже так подумал, на Volvo датчик не возможно неправильно подсоединить, в баке их 2. Думаю нужна адаптация.
 
1000057600.jpg

Спасибо огромное Егору! Нашёл в его инструкции статью про топливный насос!
Пока не нашёл как и где это делается)
 
Только что вернулся из сервиса, вердикт такой:
При замене бака кроме адаптации необходимо ещё прошить блок CEM (замена 60 л. на 70 л.) и прошить приборку. Но эксперимент ещё не завершён, нужно израсходовать весь дизель до лампочки, а потом при следующей заправке станет понятно верно ли считает датчик уровня топлива. Так что отпишусь позже!
 
Согласен, интересно а есть место чтобы установить дополнительный самодельный бак из алюминия или нержавейки? Только не вместо запаски!
Крыша, литров на 200:супер::ага:
 
Согласен, интересно а есть место чтобы установить дополнительный самодельный бак из алюминия или нержавейки? Только не вместо запаски!
Место есть, между баком и подрамником (у меня передний привод) там думаю литров на 15-20 можно поставить если все свободное место задействовать
 
Место есть, между баком и подрамником (у меня передний привод) там думаю литров на 15-20 можно поставить если все свободное место задействовать
Такое ощущение что все в тундру собрались :ROFLMAO:
 
Такое ощущение что все в тундру собрались :ROFLMAO:
Катаю на дальняки пару раз в год.
До тундры ездил не раз, у меня на грузовой Вольво баки были на 1000л, 2500-2800км без заправки - красота...
 
Катаю на дальняки пару раз в год.
До тундры ездил не раз, у меня на грузовой Вольво баки были на 1000л, 2500-2800км без заправки - красота...
да вроде проблем с заправками даже при баке на 50л нет.
 
да вроде проблем с заправками даже при баке на 50л нет.
С заправками проблем нет, но иногда в регионах они такого стремного вида, что как то страшновато заправляться с них:стоп:
 
да вроде проблем с заправками даже при баке на 50л нет.
Вроде бы и да, но есть нюансы: ездил на НГ в Казань по М12 - на заправках очереди на 1,5 - 2 часа были, пришлось съезжать с трассы заправляться. В прошлом году в Крыму попал на то что дизель продавали только по спецталонам, а 95 был не на всех заправках. Заправил 98 на ATAN в Севатостополе - загорелся чек энжин (бедная смесь). При возвращении в Москву после заправки на Газпромнефти пропал. Коллега ездил в Карелию и решил вернуться через Мурманск и Териберку - довольно долго на заправках был только 92, при том что в его Тигуан меньше 98го лить не рекомендуется :( В общем если ездить по центральной России, то все с заправками ОК, а вот стоит отъехать и могут быть сюрпризы...
Замена бака с 60 на 71 рассматривал, но слишком много геморроя, а результат так себе. Канистры вещь конечно хорошая, но стоит пролиться капли топлива в багажнике - все вещи провоняют, а продукты будут испорчены. Так что дополнительный бак идея хорошая, но сомнительно что внизу есть достаточная полость чтобы там его разместить. Буду весной мыть днище - проверю идею.
 
Я по Поволжью ездил, был бы на дизеле- с ума сошел бы от ужаса… в Москве то надо думать где его лить, а там просто мрак! Лил лучший бенз и то сердце было не на месте…
 
Я по Поволжью ездил, был бы на дизеле- с ума сошел бы от ужаса… в Москве то надо думать где его лить, а там просто мрак! Лил лучший бенз и то сердце было не на месте…
Ну это уже "московская" фобия ко всему что за мкадом))) Газпрома и лукойла везде можно найти в радиусе 50-100 км у нас в поволжье , просто по незнакомой дороге немного нужно логистику по заправкам подключать, в нашем городке 2 Лукойла и 2 газпрома.
 
Я по Поволжью ездил, был бы на дизеле- с ума сошел бы от ужаса… в Москве то надо думать где его лить, а там просто мрак! Лил лучший бенз и то сердце было не на месте…
В прошлом году Москва-Саратов-Волгоград-Махачкала-Москва, искал только брендовые заправки в городах.
А когда на север к сестре еду, заправляюсь в Вологде и до Архангельска всего одна заправка Лукоил была в 2021г.
 
Вроде бы и да, но есть нюансы: ездил на НГ в Казань по М12 - на заправках очереди на 1,5 - 2 часа были, пришлось съезжать с трассы заправляться. В прошлом году в Крыму попал на то что дизель продавали только по спецталонам, а 95 был не на всех заправках. Заправил 98 на ATAN в Севатостополе - загорелся чек энжин (бедная смесь). При возвращении в Москву после заправки на Газпромнефти пропал. Коллега ездил в Карелию и решил вернуться через Мурманск и Териберку - довольно долго на заправках был только 92, при том что в его Тигуан меньше 98го лить не рекомендуется :( В общем если ездить по центральной России, то все с заправками ОК, а вот стоит отъехать и могут быть сюрпризы...
Замена бака с 60 на 71 рассматривал, но слишком много геморроя, а результат так себе. Канистры вещь конечно хорошая, но стоит пролиться капли топлива в багажнике - все вещи провоняют, а продукты будут испорчены. Так что дополнительный бак идея хорошая, но сомнительно что внизу есть достаточная полость чтобы там его разместить. Буду весной мыть днище - проверю идею.
В данном варианте в любом случае поможет только прицепная цистерна )))))
 
Эх был бы бак в V90 на 100 литров и я бы назвал его идеальным круизером для путешествий...
Это к старым американским мастодонтам, там и поболее бывало - видел их много, когда в Нарве через границу народ в этих баках перевозил из России дешевый бензин
 
Это к старым американским мастодонтам, там и поболее бывало - видел их много, когда в Нарве через границу народ в этих баках перевозил из России дешевый бензин
Я один раз с парома из Финляндии выгонял Шевроле Тахо с катером на прицепе из Америки, бак у Тахо был 125 литров:супер:
 
Я один раз с парома из Финляндии выгонял Шевроле Тахо с катером на прицепе из Америки, бак у Тахо был 125 литров:супер:

У меня на РР был 120… правда и расход был 25… правда и сил было 400))))
 
Доп бак не плохо бы.. даже исходя из цены.. Чем южнее от Мск, тем бенз дороже. В Воронежской обл. к примеру 92й стоит как 95й в Мск, а в Ярославской обл. бензин дешевле чем в Мск. Если кто туда-обратно ездит(без пробегов по месту), то доп. бак уместен..
 
Ёмкость бака на заводе ставится с расчета на 500 км хода, по крайней мере раньше так было.
 
Извините, вы те кто пишите все это - вы действительно владельцы автомобиля Вольво ?
Какие могут быть установки доп топливных баков на авто и на Вольво ?!! - Вы о чем ? На дворе 2024 год
Или эти письма из прошлого ?
 
Извините, вы те кто пишите все это - вы действительно владельцы автомобиля Вольво ?
Какие могут быть установки доп топливных баков на авто и на Вольво ?!! - Вы о чем ? На дворе 2024 год
Или эти письма из прошлого ?
Причем тут 24й год? Ну, хочется человеку бак больше, что из этого? Я например, когда по трассе еду, то останавливаюсь только на заправку. А был бы бак больше, я бы и ехал больше... А так, каждые 700 будь добр, заправлятся...
 
Причем тут 24й год? Ну, хочется человеку бак больше, что из этого? Я например, когда по трассе еду, то останавливаюсь только на заправку. А был бы бак больше, я бы и ехал больше... А так, каждые 700 будь добр, заправлятся..
Поддерживаю, из Москвы до Сочи еду за раз, две остановки на заправку, а был бы бак побольше - только одна
 
Причем тут 24й год? Ну, хочется человеку бак больше, что из этого? Я например, когда по трассе еду, то останавливаюсь только на заправку. А был бы бак больше, я бы и ехал больше... А так, каждые 700 будь добр, заправлятся...
Но не забывайте про геморрой возникающий при заправке этого дополнительного бака который в вольво вы пытаетесь запихать куда то под днище и по перекачке топлива из этого доп. бака в основной. Оно это надо? :eek:
 
Но не забывайте про геморрой возникающий при заправке этого дополнительного бака который в вольво вы пытаетесь запихать куда то под днище и по перекачке топлива из этого доп. бака в основной. Оно это надо? :eek:
Изначально речь шла не о доп. баке, а о большего объема, и никакого геммора с перекачкой. "Замена с 60л на 70л". И есть ли место...
 
Изначально речь шла не о доп. баке, а о большего объема, и никакого геммора с перекачкой. "Замена с 60л на 70л". И есть ли место...
Место есть, пару историй установки тоже...
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
Причем тут 24й год? Ну, хочется человеку бак больше, что из этого? Я например, когда по трассе еду, то останавливаюсь только на заправку. А был бы бак больше, я бы и ехал больше... А так, каждые 700 будь добр, заправлятся...
700 км без остановок. Тут не бак апгрейдить нужно, а мочевой пузырь....
 
700 км без остановок. Тут не бак апгрейдить нужно, а мочевой пузырь....
Нормально. Правда иногда приходится в припрыжку бежать в санузел, в полусогнутом состоянии. Зато не уснешь за рулем.)))
 
А когда на север к сестре еду, заправляюсь в Вологде и до Архангельска всего одна заправка Лукоил была в 2021г.
Все давно уже не так, сейчас и до Архангельска можно на 40 л баке ехать )))
1709803960992.png1709803960992.png
 
Но не забывайте про геморрой возникающий при заправке этого дополнительного бака который в вольво вы пытаетесь запихать куда то под днище и по перекачке топлива из этого доп. бака в основной. Оно это надо? :eek:
Это самый малый геморрой с дополнительным баком - решается технически довольно просто. Гораздо больший геморрой это ст. 12.5 КоАП РФ, прохождение границы (таможни) и досмотр транспортной безопасности. При обнаружении самодельного бака можно будет ощутить всю мощь государства :(((
И никто еще никуда ничего не пытается "запихнуть":
Согласен, интересно а есть место чтобы установить дополнительный самодельный бак из алюминия или нержавейки? Только не вместо запаски!
Коллеги, я всего лишь полюбопытствовал! Нельзя что ли? Тут же возмущения о недопустимости внесения изменений в божественную Вольво (интересно, что вы говорите о тех кто шумит Вольво, дорабатывает музыку, ставит видеорегистраторы и пр...) Будьте терпимее, помните о том сколько людей столько мнений и относитесь ко всем уважительно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху