Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

S80 2002 B5244T4 вместо B5244T3 вопрос

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

zafzaf

Новичок
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Киев
Volvo
s80
Ваше имя
Фердинант
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
Отцу на работе вжухнули движок — механики-камазисты махнули мотор:
вместо T3 теперь стоит T4 😄

У T4 на крышке два VVT-клапана, а фишка всего одна была в стоке для выпускного.

Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли менять впускной распредвал и ставить без VVT?
Или, возможно, если фишка не подключена, то он по умолчанию работает как обычный (без VVT)?
2. Подойдёт ли распредвал от T3 на T4?
Или необходимо менять крышку/блок клапанов целиком?

Сейчас машина едет как атмосферник: тяга есть, по ощущениям и 200 км/ч может поехать.
Но того самого рывка с места, что был при моем пользовании, уже нет. Возможно проблема вообще не из-за vvt. Выпускной работает нормально смотрел через виду. Но все же хочется понять есть ли боль в дополнительном неиспользуемом vvt.

Volvo S80 M56 2002 г.в.
Изначально мотор — B5244T3, ЭБУ — Bosch.
 
Последнее редактирование:
Ну таким извращением мало кто занимается, поэтому дать адекватный ответ сложно. Но вот вопрос; а зачем вообще жухали и махали движок, да ещё и спецы камазисты?
 
Ну таким извращением мало кто занимается, поэтому дать адекватный ответ сложно. Но вот вопрос; а зачем вообще жухали и махали движок, да ещё и спецы камазисты?

как я понял ремень оборвался и клапанами что-то.
Движок за копейки нашелся. Разница только в распредвалах. по катинкам смотрю посадочные места идентичны что у т3 что у т4
 
Тогда переставте впускной распредвал если это возможно; может быть посадочное место разное у распредвала с vvti
 
на гбц т3 попробуйте перекинуть валы местами. весь вопрос в подаче масла к фазику впуска, наверное глушить надо ну и зазоры клапанов проверить при сборке
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за участие и помощь!

Проблема оказалась в клапане VVT на выпускном распредвале — при подаче питания напрямую от АКБ не щелкал вообще.
Перекинули клапан со старого мотора — всё заработало, машина поехала.

Впускной VVT-клапан остался неподключённым — фишка одна, подключена к выпускному. Ошибок нет, мотор работает ровно, тянет уверенно.

Делаю вывод:
Двигатель B5244T4 прекрасно работает с родной проводкой и ЭБУ от B5244T3.
Все “лошадки” на месте, отклик отличный. Видимо, если впускной клапан не подключён, он по умолчанию работает как обычный распредвал без фазовращателя.

Пробег у авто 500 000+ км, все датчики родные, кроме самого мотора.
Турбина — бодрая, трубки интеркулера сухие, что порадовало.
 
Последнее редактирование:
может быть разница в углах открытия. хозяину нравится и это главное.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху