Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
Отцу на работе вжухнули движок — механики-камазисты махнули мотор:
вместо T3 теперь стоит T4
У T4 на крышке два VVT-клапана, а фишка всего одна была в стоке для выпускного.
Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли менять впускной распредвал и ставить без VVT?
Или, возможно, если фишка не подключена, то он по умолчанию работает как обычный (без VVT)?
2. Подойдёт ли распредвал от T3 на T4?
Или необходимо менять крышку/блок клапанов целиком?
Сейчас машина едет как атмосферник: тяга есть, по ощущениям и 200 км/ч может поехать.
Но того самого рывка с места, что был при моем пользовании, уже нет. Возможно проблема вообще не из-за vvt. Выпускной работает нормально смотрел через виду. Но все же хочется понять есть ли боль в дополнительном неиспользуемом vvt.
Volvo S80 M56 2002 г.в.
Изначально мотор — B5244T3, ЭБУ — Bosch.
Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
Отцу на работе вжухнули движок — механики-камазисты махнули мотор:
вместо T3 теперь стоит T4

У T4 на крышке два VVT-клапана, а фишка всего одна была в стоке для выпускного.
Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли менять впускной распредвал и ставить без VVT?
Или, возможно, если фишка не подключена, то он по умолчанию работает как обычный (без VVT)?
2. Подойдёт ли распредвал от T3 на T4?
Или необходимо менять крышку/блок клапанов целиком?
Сейчас машина едет как атмосферник: тяга есть, по ощущениям и 200 км/ч может поехать.
Но того самого рывка с места, что был при моем пользовании, уже нет. Возможно проблема вообще не из-за vvt. Выпускной работает нормально смотрел через виду. Но все же хочется понять есть ли боль в дополнительном неиспользуемом vvt.
Volvo S80 M56 2002 г.в.
Изначально мотор — B5244T3, ЭБУ — Bosch.
Последнее редактирование: