Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
Отцу на работе вжухнули движок — механики-камазисты махнули мотор:
вместо T3 теперь стоит T4
У T4 на крышке два VVT-клапана, а фишка всего одна была в стоке для выпускного.
Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли менять впускной распредвал и ставить без VVT?
Или, возможно, если фишка не подключена, то он по умолчанию работает как обычный (без VVT)?
2. Подойдёт ли распредвал от T3 на T4?
Или необходимо менять крышку/блок клапанов целиком?
Сейчас машина едет как атмосферник: тяга есть, по ощущениям и 200 км/ч может поехать.
Но того самого рывка с места, что был при моем пользовании, уже нет. Возможно проблема вообще не из-за vvt. Выпускной работает нормально смотрел через виду. Но все же хочется понять есть ли боль в дополнительном неиспользуемом vvt.
Volvo S80 M56 2002 г.в.
Изначально мотор — B5244T3, ЭБУ — Bosch.
	
		
			
		
		
	
				
			Подскажите, пожалуйста, если кто в теме.
Отцу на работе вжухнули движок — механики-камазисты махнули мотор:
вместо T3 теперь стоит T4

У T4 на крышке два VVT-клапана, а фишка всего одна была в стоке для выпускного.
Возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли менять впускной распредвал и ставить без VVT?
Или, возможно, если фишка не подключена, то он по умолчанию работает как обычный (без VVT)?
2. Подойдёт ли распредвал от T3 на T4?
Или необходимо менять крышку/блок клапанов целиком?
Сейчас машина едет как атмосферник: тяга есть, по ощущениям и 200 км/ч может поехать.
Но того самого рывка с места, что был при моем пользовании, уже нет. Возможно проблема вообще не из-за vvt. Выпускной работает нормально смотрел через виду. Но все же хочется понять есть ли боль в дополнительном неиспользуемом vvt.
Volvo S80 M56 2002 г.в.
Изначально мотор — B5244T3, ЭБУ — Bosch.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
  
  
  
	 
  
  
  
 
		 
 
		

 Что видно на фото:
 Что видно на фото: Важно:
 Важно: На твоём ЭБУ видны все пины, в том числе в районе A:13 — они физически присутствуют, то есть:
 На твоём ЭБУ видны все пины, в том числе в районе A:13 — они физически присутствуют, то есть: Что это значит:
 Что это значит: Ты хочешь подключить 
 Ты хочешь подключить  Что это значит:
 Что это значит: Как найти пин A:13:
 Как найти пин A:13: Иллюстрация (текстовая):
 Иллюстрация (текстовая): Важно:
 Важно:
 
 
		 ]
]
 [emoji[emoji6
[emoji[emoji6
