Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стоит ли перепрошивать D4 наD5 на Volvo XC60?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А у других дилеров РИКИ можно?:закатик:
Можно. Но я хз у кого конкретно. Была в своё время Малинка. Начала переделывать, под кручивать свои, пошли жалобы, им больше прошивки не высылают.
Вольвохот заливает с сервера рики. Поэтому у них наверняка нормальный софт.
 
Рика стадия какая-то на 235лс или что-то такое.
Для 163лошадиного двигуна идеальная. Тяга паравозная с любой скорости и с полной загрузкой.
Проверена лично неоднократно :)
Но! Тут важно залить именно рику, а не туфту от "малинки" и других кустарей.
ВольвоХот дилеры Рики, у них стпвьте, не пожалеете.

А с какой примерно скорости становится заметна разница между 163 и 235лс?
 
Но я хз у кого конкретно.
Я посмотрел список дилеров... их в Москве три, одного не знаю, второго не уважаю, так что действительно, остается только ВольвоХот! :ржака:
 
В Коптево узнавал полестар,сумму назвали 40с небольшим 42или 44
 
Можно. Но я хз у кого конкретно. Была в своё время Малинка. Начала переделывать, под кручивать свои, пошли жалобы, им больше прошивки не высылают.
Вольвохот заливает с сервера рики. Поэтому у них наверняка нормальный софт.

А как они могут высылать прошивки, прошивку сливают у клиента и правят, может я чего то не понимаю или у вас не верное представление о процессе чипования.
 
А как они могут высылать прошивки, прошивку сливают у клиента и правят, может я чего то не понимаю или у вас не верное представление о процессе чипования.
вот ты по-моему на муравейник ща написал.... :ржака:
 
А если по серьезному, никто уже давно ничего не сгружает с авто))) уже все проши для конкретных моторов созданы и просто сгружаются с сервака и заливаются в авто. Правят как раз "под-забором"...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А если по серьезному, никто уже давно ничего не сгружает с авто))) уже все проши для конкретных моторов созданы и просто сгружаются с сервака и заливаются в авто. Правят как раз "под-забором"...

Сливается. Просто прога стоит в компе, прошу качают, исправляют и льют назад. С новых льют быстро с фишки, да и старые сейчас с фишки. Нет таких кто сможет написать новые прошивки, каждая индивидуальная.
 
Сливается. Просто прога стоит в компе, прошу качают, исправляют и льют назад. С новых льют быстро с фишки, да и старые сейчас с фишки. Нет таких кто сможет написать новые прошивки, каждая индивидуальная.
Неее))) все одинаковые, поэтому под забором и льют Рику, Бср и Полстар за дёшево!!! Есть двигло - на него есть проша. Эти подзаборщики даже зовут к себе чипованные официально машины чтобы стырить с них и потом лить всем)))
 
А если по серьезному, никто уже давно ничего не сгружает с авто))) уже все проши для конкретных моторов созданы и просто сгружаются с сервака и заливаются в авто. Правят как раз "под-забором"...

Егор, откуда ты это все узнал, стесняюсь спросить? Сайт вольвохота не в курсе, хотя он лучший из всего(как говорят). Зашёл на сайт, они не в курсе пока этого прорыва в программировании.
Снимок экрана 2020-03-05 в 16.29.17.JPG
 
Егор, откуда ты это все узнал, стесняюсь спросить? Сайт вольвохота не в курсе, хотя он лучший из всего(как говорят). Зашёл на сайт, они не в курсе пока этого прорыва в программировании.
Посмотреть вложение 13961

Взял у тюнеров-гаражников, которые без проблем зальют тебе туже РИКУ без общения с Нидерландами, да и ваще без выхода в инет))))
 
А с какой примерно скорости становится заметна разница между 163 и 235лс?

С ноля - не явно, с 50/60 - разница будет космос, когда доберутся до 130/140 первый начнет сдуваться, а второй будет продолжать прежний разгон....
 
Взял у тюнеров-гаражников, которые без проблем зальют тебе туже РИКУ без общения с Нидерландами, да и ваще без выхода в инет))))

Это называется маска. Сливается дамп, открывается в типа программе, ставятся галочки, ставятся циферки в окошках, закрывается и вливается назад.
Не возможно написать прошивку, даже взломать не могут а только так через « дырки» менять значения в картах.
Про общение с голландцами, эта пять..
 
С ноля - не явно, с 50/60 - разница будет космос, когда доберутся до 130/140 первый начнет сдуваться, а второй будет продолжать прежний разгон....

Вот это то, что мне как раз и нужно. Спасибо все форумчанам! Скорее всего, попробую вольвохот, по Вашему совету обратиться. Только специально ехать далековато, надо как-то приурочить к выезду в МСК, сейчас редко туда катаюсь. Пассат прошивали как раз "гаражные спецы", с ним проблем нет, но с этой машиной рисковать не хочется.
 
Ни у кого нет опыта, заметная ли разница между Rica E-Power 230лс и Rica Stage 1 245лс? Разница в цене не значительная.
 
А как они могут высылать прошивки, прошивку сливают у клиента и правят, может я чего то не понимаю или у вас не верное представление о процессе чипования.
Наоборот. Это у вас дворовое понимание чипа. Отсюда и проблемы с машиной, которую чиповал предыдущий владелец.
Никто ничего не правит!
Я уже рассказывал что такое современная прошивка, по блокам.
Но за "май вей" и "мамой клянусь" вы не услышали и понять не захотели.
Официальная риковская прошивка прилетает в машину с их сервера! Как и полестар. Файла прошивки вам никто не даст и его даже компом нельзя перехватить (я пробовал).
 
Егор, откуда ты это все узнал, стесняюсь спросить? Сайт вольвохота не в курсе, хотя он лучший из всего(как говорят). Зашёл на сайт, они не в курсе пока этого прорыва в программировании.
Посмотреть вложение 13961
Вы слышите только себя. Увы. Поменьше сарказма и может дойдет как оно устроено.
 
Ни у кого нет опыта, заметная ли разница между Rica E-Power 230лс и Rica Stage 1 245лс? Разница в цене не значительная.
Епауер не надо. Там есть ощутимый провал на городских 60-80.
Я откатал все их прош вки для вольво на дизеле. Без исключений.
Е пауер не надо брать.
 
Наоборот. Это у вас дворовое понимание чипа. Отсюда и проблемы с машиной, которую чиповал предыдущий владелец.
Никто ничего не правит!
Я уже рассказывал что такое современная прошивка, по блокам.
Но за "май вей" и "мамой клянусь" вы не услышали и понять не захотели.
Официальная риковская прошивка прилетает в машину с их сервера! Как и полестар. Файла прошивки вам никто не даст и его даже компом нельзя перехватить (я пробовал).

Ни кто ни куда не прилетает.
Вы заявляете что сломали прошивку и пишут сами?
 
Епауер не надо. Там есть ощутимый провал на городских 60-80.
Я откатал все их прош вки для вольво на дизеле. Без исключений.
Е пауер не надо брать.

А та, что Rica Stage 2 тоже нет смысла? Или она уже с физической переделкой? У меня вся экология на месте.
 
Ни кто ни куда не прилетает.
Вы заявляете что сломали прошивку и пишут сами?
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.
Съездите не в гараж, а в вольвохот. Увидите своими глазами процесс. Потом можно поговорить.

Можно проще. Купить софтлоадер рики. И дома в него заливать прошивку. Процесс недолгий. Логин, пароль, вин, номер машины.
Цепляете к машине, потом к компу.
И если прошивка куплена, вы ее получаете в лоадер к своему вину. Его цепляете к машине и заливаете.
Никто ничего давно не правит "здесь и сейчас", кто гаражных бракоделов. Прошивка устроена несколько сложней галочек под забором и при этом проще и надежней для заливки.
 
А та, что Rica Stage 2 тоже нет смысла? Или она уже с физической переделкой? У меня вся экология на месте.
Стадя 2 зверская штука, если мы про версии для Р3 платформы. 280лс и 560Нм. Прет она тока держи. Но что будет с коробкой... Хз. По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм. По памяти, могу немного ошибаться. В любом случае, на пределе.
Берите стадию 1. Там оптимально соотношение мощность/эластичность.
 
Стадя 2 зверская штука, если мы про версии для Р3 платформы. 280лс и 560Нм. Прет она тока держи. Но что будет с коробкой... Хз. По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм. По памяти, могу немного ошибаться. В любом случае, на пределе.
Берите стадию 1. Там оптимально соотношение мощность/эластичность.

Связался с Вольвохот, они советуют стадию 2 (что и не удивительно, она же дороже). Там 275 и 536нм. Но зная себя... Я же поеду на все ЛС, которые в ней будут, топливо экономить не умею)) Боюсь, что коробку или муфту ушатаю быстро, DSG пришпоривать можно, а этот автомат может не пережить такого обращения. Да и как-то цифры мне кажутся не реальными 163 в 275, почти в 2 раза, без физических переделок...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.
Съездите не в гараж, а в вольвохот. Увидите своими глазами процесс. Потом можно поговорить.

Можно проще. Купить софтлоадер рики. И дома в него заливать прошивку. Процесс недолгий. Логин, пароль, вин, номер машины.
Цепляете к машине, потом к компу.
И если прошивка куплена, вы ее получаете в лоадер к своему вину. Его цепляете к машине и заливаете.
Никто ничего давно не правит "здесь и сейчас", кто гаражных бракоделов. Прошивка устроена несколько сложней галочек под забором и при этом проще и надежней для заливки.

Не вижу смысла доказывать,ваш созданный мир уютен, гениален и крепок. Там все само прилетает, нет заборов и галочек. Поле чудес...(с)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не вижу смысла доказывать,ваш созданный мир уютен, гениален и крепок. Там все само прилетает, нет заборов и галочек. Поле чудес...(с)
Попробуйте в него разочек попасть и будете удивлены как всё просто. И никто даже галочек ставить не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А та, что Rica Stage 2 тоже нет смысла? Или она уже с физической переделкой? У меня вся экология на месте.
Есть. Рика 275 и БСР 280 единственные кого знаю чипуют эти моторы без изменения конструктива. "Гаражные" и не очень)) - только до 250. Выше тоже могут, но мне честно сказали, что через 10 тыс забьется сажевый и ты все равно его вырежешь.
А на Рике и БСР народ по 150-200 тыс проезжает и все нормально.
 
Я же поеду на все ЛС, которые в ней будут, топливо экономить не умею)) Боюсь, что коробку или муфту ушатаю быстро, DSG пришпоривать можно, а этот автомат может не пережить такого обращения. Да и как-то цифры мне кажутся не реальными 163 в 275, почти в 2 раза, без физических переделок...
https://www.drive2.ru/l/543531204758995617/

Комменты почитай ))
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да не "вроде"...
Лениво искать, но поверю соклубню.
По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм.

И если коротко - БСР знает, что делает. Там не просто откатывают прошивку на стенде. Там хватает ресурсов провести "более глубокие изыскания".
А при определенных условиях - дает определенные гарантии. ))

P.S. 12 января по М2 от Москвы до Чехова... Утро, малый трафик, опаздывал. :стесняшка:
Вот тут и проявились 280+ лошадей и 530+ момента. 200 легко, сброс под камеру до 130 и тапка в пол - снова 200, а камер, цука, много :стена: Так и шел 130-200...

Одну пятисотку все-таки привез :(
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
а этот автомат может не пережить такого обращения. Да и как-то цифры мне кажутся не реальными 163 в 275, почти в 2 раза, без физических переделок...
Очень здравые замечания здорового человека. Дело в том что вам подтвердят это графиками, на стенде все гоняет отлично а в жизни ни кто ни куда не уедет. Егор проводил показательные заезды но видимо что то пошло не так. Нужны какие то условия что бы вся эта конструкция поехала как на стенде.
 
Дело в том что вам подтвердят это графиками, на стенде все гоняет отлично а в жизни ни кто ни куда не уедет. Егор проводил показательные заезды но видимо что то пошло не так. Нужны какие то условия что бы вся эта конструкция поехала как на стенде.
Вы это серьезно? :шок:
Или я Вас недопонял?
 
163 в 275 , только программно ,как то стремно выглядит , но может на сегодняшний день чудо имеет место быть , как по мне разумно можно с турбированного движка только программмно относительно спокойно добавить в среднем 25% мощности.Больше это лотерея.
 
Последнее редактирование:
На сайте тюнеров читал вроде, что к этой проше впуск-выпуск надо модернизировать. А я бы еще и о тормозах подумал.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
На сайте тюнеров читал вроде, что к этой проше впуск-выпуск надо модернизировать. А я бы еще и о тормозах подумал.
верно двигло должно больше дышать)выбрасывать газы) и охлаждаться)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.
Съездите не в гараж, а в вольвохот. Увидите своими глазами процесс. Потом можно поговорить.

Можно проще. Купить софтлоадер рики. И дома в него заливать прошивку. Процесс недолгий. Логин, пароль, вин, номер машины.
Цепляете к машине, потом к компу.
И если прошивка куплена, вы ее получаете в лоадер к своему вину. Его цепляете к машине и заливаете.
Никто ничего давно не правит "здесь и сейчас", кто гаражных бракоделов. Прошивка устроена несколько сложней галочек под забором и при этом проще и надежней для заливки.

Сергей, я как и обещал окунулся в ваш мир коралловый. Отмылся с трудом и у меня для вас плохие новости.
Первая и самая плохая: Моя подзаборная прошивка сделанная тупыми дебилами в гараже и спалившая мне сажевый фильтр с карданом оказалась... та-даммм! прошивкой рика! О-как, прикиньте :ржака:. Получается что вы поливали грязью ваших же кудесников и сие чудо-прошивка оказалась анжинерной работы ваших кумиров. Нашли не сразу, видимо сервера заняты были рассылками прошивок, потом уже с питера родили. Называется она Машина была чипована RICA 230 л.с. / 470Нм
Делал Питерский дилер
Название прошивки: RICA E-Power

Сергей, я в шоке, какжытак? Они сказали по телефону что это спец прошивка, экономит топливо, бережёт экологию и приносит радость людям. Сажевый с этим был не согласен. Жду ваших обьяснений что я не так ездил и топливо гавно и надо было только ночью ездить:)
Вторая плохая новость: Я связался с рикой, дошел до самих голандских товарищей!!! они мне звонили и с рязанским акцентом поведали что они ничего не могут.
Все что вы писали в цитировании с верху, заявляю что это бред и вашши личные хотелки не совместимые с реальностью. Ни чего ни куда не летит, нет никаких серверов с готовыми прошивками, все по подзаборной схеме как я и писал, вас считали и вы в базе и там ковыряют вашу прошивку. Ни кто ничего не пишет индивидуально. Более того эти анжинеры не могут калибровать прошивки по индивидуальным просьбам, кастом делать. Они пользуются тем что есть на всемирной помойке и любые изменения не в их власти. Ха-ха-ха... Голандцы звонили и сказали что не могут даже настроить мотор как Д5 220/440, говорят нет техвозможностей. Но мы же знаем что моторы одинаковые и вольво настроили. Вот такие у вас анжынеры.
Если у вас есть сомнения то я отскринил всю переписку и могу выложить сюда. Там еще про коробку эпично написали что она выдерживает 700 ньютонов, это им по секрету сказали на каких то учениях. Жаль что айсин и вольво об этом не знает. Выкладывать или так сойдет?

Так что поздравляю вас, у меня теперь нет к вам вопросов

Как сказал Егор, теперь точно АМИНЬ
 
Последнее редактирование:
RICA 230 л.с. / 470Нм , кажется многовато для 163 , но и не критично , интересен процент жалоб , может не повезло десятку а тысячи ездят?
 
Ну как пример сажевый у меня, у 181 и 210 лошадей разный по каталожному номеру. Он и сгорел.
Шили в 15 году, сейчас глянул пробег был 70т., сажу вырезал на 155т. Как то маловато для супер экологичной и экономной прошивки, не находите?
 
Последнее редактирование:
ну если с рикой возможны проблемы ,можно полестар сделать из 163 предлагают 215 лошадок и 440 ньютонов.215 вполне укладыватся в средние 25%.

etalon28 конечно решает сам , но стоит обратить внимание на мою подпись и принять единственно правильное решение по своему усмотрению и бюджету

А , хочу добавить , никакой экологичности и экономии чип не дает - именно забивание на два этих параметра и дают прибавку.Сколько чиповался в лучшем случае расход оставлся прежним иногда пару литров больше.
 
Последнее редактирование:
Сергей, я как и обещал окунулся в ваш мир коралловый. Отмылся с трудом и у меня для вас плохие новости.
Первая и самая плохая: Моя подзаборная прошивка сделанная тупыми дебилами в гараже и спалившая мне сажевый фильтр с карданом оказалась... та-даммм! прошивкой рика! О-как, прикиньте :ржака:. Получается что вы поливали грязью ваших же кудесников и сие чудо-прошивка оказалась анжинерной работы ваших кумиров. Нашли не сразу, видимо сервера заняты были рассылками прошивок, потом уже с питера родили. Называется она Машина была чипована RICA 230 л.с. / 470Нм
Делал Питерский дилер
Название прошивки: RICA E-Power

Сергей, я в шоке, какжытак? Они сказали по телефону что это спец прошивка, экономит топливо, бережёт экологию и приносит радость людям. Сажевый с этим был не согласен. Жду ваших обьяснений что я не так ездил и топливо гавно и надо было только ночью ездить:)
Вторая плохая новость: Я связался с рикой, дошел до самих голандских товарищей!!! они мне звонили и с рязанским акцентом поведали что они ничего не могут.
Все что вы писали в цитировании с верху, заявляю что это бред и вашши личные хотелки не совместимые с реальностью. Ни чего ни куда не летит, нет никаких серверов с готовыми прошивками, все по подзаборной схеме как я и писал, вас считали и вы в базе и там ковыряют вашу прошивку. Ни кто ничего не пишет индивидуально. Более того эти анжинеры не могут калибровать прошивки по индивидуальным просьбам, кастом делать. Они пользуются тем что есть на всемирной помойке и любые изменения не в их власти. Ха-ха-ха... Голандцы звонили и сказали что не могут даже настроить мотор как Д5 220/440, говорят нет техвозможностей. Но мы же знаем что моторы одинаковые и вольво настроили. Вот такие у вас анжынеры.
Если у вас есть сомнения то я отскринил всю переписку и могу выложить сюда. Там еще про коробку эпично написали что она выдерживает 700 ньютонов, это им по секрету сказали на каких то учениях. Жаль что айсин и вольво об этом не знает. Выкладывать или так сойдет?

Так что поздравляю вас, у меня теперь нет к вам вопросов

Как сказал Егор, теперь точно АМИНЬ

Зачётно всех отбрил!!!
Молодца!
 
Вот читаю и склоняюсь к тому что раз мы не на гонки готовимся так пусть уж будет сток, ну или Polestar от хоть и скромнее по характеристикам и дороже конечно но разрешён заводом , не летят моторы и сажевые а это уже не маловажный фактор!
 
Вот читаю и склоняюсь к тому что раз мы не на гонки готовимся так пусть уж будет сток, ну или Polestar от хоть и скромнее по характеристикам и дороже конечно но разрешён заводом , не летят моторы и сажевые а это уже не маловажный фактор!
можно и хочется больше ,НО тогда надо быть готовым к сюрпризам и возможным расходам.Эх муки выбора)
 
Про гарантию BSR (Sweden):
С июля 2016 достигнута договоренность о включении Российских машин в программу BSR Machine Warranty

Кратко:
1) Автомобиль должен быть не старше 4 лет.
2) Пробег автомобиля не более 120 000 км.
3) Автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Это будет определяться сканом сервисной книжки, где все регламентные работы и ТО должны быть пройдены вовремя и полностью.
4) Смена масла в двигателе раз в 15 000 км, или раз в год (что наступит раньше).
5) Гарантия выдается на 1 год, в дальнейшем она может быть продлена до 3 лет.
6) Под гарантию попадают все устройства и агрегаты, связанные с тюнингом (двигатель, трансмиссия, блок управления ЕСМ и т.п.)

Подробности тут
http://en.bsr.se/read-more/machine_warranty?popup

Это ТУТ )))

Или Вы думаете Полестар дает гарантию на абсолютно других условиях ))
 
Назад
Сверху