Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

То 40.000 обернулось п....ом

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kondrat

Участник Клуба
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
31
Ваш город
Щигры
XC 90
Ваше имя
Павел
Приехал сделать второе то. Колодки вкруг поменяли. Вроде все норм. Выехал до дома и через 30км началось. Тяга пропала, вибрация пошла, белый дым сзади. Офы сказали возвращаться. Ошибка по турбине... Азавтра новый год.20191230_192152.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Разберутся. Не убивайтесь.
 
Ну да только до дома 200 км... Пипец второй раз эта повозка меня подводит!
 
Старина, хотел бы тебя поддержать как-то... Что бывают траблы с этим автомобилем, что это это не характерный случай... По себе знаю - не сильно успокаивает.... Но скоро новый год! Это проблема решиться. Вот увидишь.
 
Старина, хотел бы тебя поддержать как-то... Что бывают траблы с этим автомобилем, что это это не характерный случай... По себе знаю - не сильно успокаивает.... Но скоро новый год! Это проблема решиться. Вот увидишь.
Мне помнится Егерь сказал что проблема решится с покупкой бензинового авто этой модели. Но я пас. Эксперименты эти.
 
Звоню в вольво он кол. Записываю звонок. Отвечают- вы же не вызывали эвакуатор. Значит мы вам помогать не будем. Можем дать номер телефона где машины дают напрокат. Обьясняю- 7 вечера. Ошибки не горит никакой. Официалы говорят доедете сами, потому как пока эвакуатор за вами приедет мы уйдем домой. И нахрен такая помощь? Что это значит вообще? Надо было брать эвакуатор и приехать на нем после ожидания после 8, когда салон закрыт, ехать в гостиницу и с утра сдавать машину?????
Господа вы о чем?
 
a вы уверены, что это машинка ваша виновата, а не ТО?
до этого вы ездили наверно и все ок было. не спешите с выводами, лучше посмотрите что за работы были и наверно претензию к ОД нужно предьявить если машину неисправную выпустили.
в М1 мне например отказались отдать машину на ТО пока не устранили траблы...

и странно про voc что-то. это их штатная услуга
 
a вы уверены, что это машинка ваша виновата, а не ТО?
до этого вы ездили наверно и все ок было. не спешите с выводами, лучше посмотрите что за работы были и наверно претензию к ОД нужно предьявить если машину неисправную выпустили.
в М1 мне например отказались отдать машину на ТО пока не устранили траблы...

и странно про voc что-то. это их штатная услуга
Мне сказали что штатная услуга если ты путешествуешь на эвакуаторе. Не уверен что машинка. Как будет результат-отпишусь. Просто СТОЛЬКО гемора небыло с моими предидцщими авто всеми вместе взятыми! Помойка...
 
Кому то меняли турбину? Подскажите что то должны вместе с ней менять? Сажевик? Как вести то себя...
 
Сажевик тут при чем?
 
Позвонили с сервиса сказали что снимают форсунки для диагностики. Если она ничего не дает то надо сдавать топливо на экспертизу. Пр езжать и присутствовать. Странно. При чем тут форсунки? Чек бы какой то горел..
 
а вы где заправлялись?
 
Позвонили с сервиса сказали что снимают форсунки для диагностики. Если она ничего не дает то надо сдавать топливо на экспертизу. Пр езжать и присутствовать. Странно. При чем тут форсунки? Чек бы какой то горел..
Действительно, очень странно....
Белый дым сзади может говорить о попадании антифриза в камеру сгорания из-за пробоя прокладки ГБЦ или трещины в цилиндре. В эту картину укладывается и вибрация и потеря тяги.
Не смотрели что происходит в бачке расширительном, пузырей нет при заведенной машине?
 
Действительно, очень странно....
Белый дым сзади может говорить о попадании антифриза в камеру сгорания из-за пробоя прокладки ГБЦ или трещины в цилиндре. В эту картину укладывается и вибрация и потеря тяги.
Не смотрели что происходит в бачке расширительном, пузырей нет при заведенной машине?
К сожалению нет. Тачка то у них... Пока я ехал до них масло с максимума ушло на минимум. Проехал 30км...
 
А антифриз в норме?
 
К сожалению нет. Тачка то у них... Пока я ехал до них масло с максимума ушло на минимум. Проехал 30км...

Если масло горит, то дым должен быть сизо голубоватый с соответствующим масляным запахом. При антифризе дым белый с сладковатым запахом.
Не знаю при проблеме с турбиной может ли масло попадать в выхлоп, а вот при обломе колец или разрушении поршня точно может.
Проблема с турбиной, разрушением поршня или облом кольца, будут сопровождаться потерей тяги. Вибрация на холостом при проблеме с турбиной отсутствует.

Вроде на драйв ру было написано как на хс90 разрушился поршень. Но там машина сразу все масло потеряла, т.к. выбило какую-то прокладку двигателя.
 
Если масло горит, то дым должен быть сизо голубоватый с соответствующим масляным запахом. При антифризе дым белый с сладковатым запахом.
Не знаю при проблеме с турбиной может ли масло попадать в выхлоп, а вот при обломе колец или разрушении поршня точно может.
Проблема с турбиной, разрушением поршня или облом кольца, будут сопровождаться потерей тяги. Вибрация на холостом при проблеме с турбиной отсутствует.

Вроде на драйв ру было написано как на хс90 разрушился поршень. Но там машина сразу все масло потеряла, т.к. выбило какую-то прокладку двигателя.
Дым был белый, антифриз вроде в норме. Воняло жженой резиной.
 
Позвонил мастер, спросил даю ли я согласия на съем топливных форсунок для диагностики. Я спросил зачем ему мое добро-делай как считаешь нужным. А он мне говорит что если диагностика покажет что я виноват то заплатить нужно будет 5 тыщ))
Ну давай, говорю.
Далее он мне говорит что следующим ходом будет забор солярки,обязательно в моем присутствии, и отправка ее на экспертизу. И снова если я виноват то 20 тысяч с меня. И приехать 3го нужно.
Ну ладно.
Это че?! Это норм?
 
Обязательно попросите видео или фото при ремонте. ОД обычно сами делают (М1).
А вы где чинитесь? Отпишите нам всем. Как то все не очень с машинкой у вас... тем более по НГ
 
Чинюсь у ОД в Белгороде. Спасибо за совет. Обязательно попрошу съемки. У кого бы узнать как эту помойку им обратно вернуть?!
 
Чинюсь у ОД в Белгороде. Спасибо за совет. Обязательно попрошу съемки. У кого бы узнать как эту помойку им обратно вернуть?!

Никак... только если 45 дней простоит у них на ремонте
 
Как и слово вольво теперь...
 
А все ведь и неплохо уже вроде было... Товарищ наш лосиков прислал... Новый год... И БААААЦ.IMG-20191230-WA0033.jpeg
 
А не. Не понял сначала. Извини.
 
А есть у кого артикул жирного патрубка рр?
 
Позвонили и сказали что надо брать на экспертизу масло и топливо. В моем присутствии. Беру такси, еду в Белгород...
 
На ТНК я принципиально переслал заправляться после того как заправился бензином их премиальным и даже 100 метров от заправки не отъехал, мот детонировать начал. Брал Топливо на экспертизу, оно не соответствовало заявленному качеству, но так ничего доказать и не смог. За свой счёт промыл всю систему, мот ещё дергался после этого тысяч 5 км, потом вроде перестал.
Машину хс90 new D5 до меня заправляли ЛУКОЙЛом, а я ТАТнефтью танэко. Пробег 178000. При замене дроссельной заслонки на 170000 на заслонке небыли нагара СОВСЕ! Тоесть, она была как новая. ( выработался пластиковый механизм открывания) Что даёт мне право судить о качестве диезного топлива на этих заправках.
Так что хрен его знает. Если Диллер нормальный то не будет на вас скидывать свои косяки, а если гандоны то придётся биться
Мне Авалон при обрыве ГРМ после окончания гарантии, все заменил за счёт компании Volvo. Так что последнее слово все равно за ними.
 
Пожалуй надо адвокат.
 
Никого не хочу обвинять, но у меня была пара случаев из серии «отдал на ТО - начались проблемы». С разными машинами и в разное время.
Поскольку «со свечкой не стоял» доказать что-либо, как правило, не удается. Можно только попытаться предупредить.
Желательно присутствовать при работах. Не оставлять «до вечера». Стандарт Вольво предусматривает, что зона ремонта должна быть хорошо просматриваться. Как правило, это стеклянная стена. Если машину не видно - это уже сразу минус СТОА.
Либо нужно полностью доверять человеку, которому вы оставляете машину.
И я стараюсь навсегда уходить из сервиса, где случались подобные «недоразумения». Да, бывают совпадения, но ситуации «сломался после ТО» напрягают.
 
На сколько я понял из всего выше сказанного, была проблема с "качественным" сгоранием топлива. И не важно какая причина: проблема с турбиной или форсунками, попадало масло или антифриз в цилиндры...Смысл в том, что если топливо плохо сгорает, то появляется много сажи, которая может забить сажевик так, что "прожарка" уже не поможет. Это к вопросу: при чём тут может быть сажевик?
 
Топливо не повлияет. Вот если масло полетело в выпуск то возможно попадание в катализатор и сажевый. А это очень плохо, можно сгореть при прожиге и требуется промывка.
 
На сколько я понял из всего выше сказанного, была проблема с "качественным" сгоранием топлива. И не важно какая причина: проблема с турбиной или форсунками, попадало масло или антифриз в цилиндры...Смысл в том, что если топливо плохо сгорает, то появляется много сажи, которая может забить сажевик так, что "прожарка" уже не поможет. Это к вопросу: при чём тут может быть сажевик?

Правильно.
Только ошибка по турбине.
Только не понятно, что за ошибка. Там их куча, как и причин.
Поэтому...
Ошибка по турбине - при чем тут сажевый?
Мне этот ответ нахрен не нужен, пусть получит его от тех, кто предлагает менять сажевый при ошибке по турбе. :репа:
 
Правильно.
Только ошибка по турбине.
Только не понятно, что за ошибка. Там их куча, как и причин.
Поэтому...
Ошибка по турбине - при чем тут сажевый?
Мне этот ответ нахрен не нужен, пусть получит его от тех, кто предлагает менять сажевый при ошибке по турбе. :репа:
Ну не буду спорить)) как разберут-напишу.
 
Ошибки по турбине могут быть следствием какой либо другой серьезной проблемы.
 
Назад
Сверху