Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Важно Вниманию "прошитых" авто!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
у которых только 1 режим работы, без переключалки режимов
Да вроде есть машины без крутилки режимов (когда делал комплектацию был пункт именно наличие этой крутилки).
А разве выбора режима в вашем случае нет даже внутри меню на дисплее? Типа неудобно, но если потыкать пальчиком в экран можно переключить .
 
Есть машины (у меня))), у которых только 1 режим работы, без переключалки режимов. Теперь полестар всегда)))
Оказывается https://vclub.msk.ru/ подумали и о Вас

Выбор режимов вождения volvo​

Установка переключателя DRIVE MODE

DRIVE MODE


При покупке попалась машина volvo без выбора режимов вождения, или забыли добавить в конфигураторе?, Дилеры говорят не возможно… Не проблема поменяем переключатель и активируем опцию. А так же десятки других опции, которые не реально установить с точки зрения дилера.
 
Оказывается https://vclub.msk.ru/ подумали и о Вас

Выбор режимов вождения volvo​

Установка переключателя DRIVE MODE

DRIVE MODE


При покупке попалась машина volvo без выбора режимов вождения, или забыли добавить в конфигураторе?, Дилеры говорят не возможно… Не проблема поменяем переключатель и активируем опцию. А так же десятки других опции, которые не реально установить с точки зрения дилера.
Да, спасибо, в курсе... скажу больше... можно даже уже сделать без установки физического переключателя, переключатель только на планшете. Но чет перегорел)
 
Наверное и правы, не так часто используется крутилка))))
При снегопадах я пользуюсь регулярно. На парковке включаю off road при въезде и выезде. Во первых легче бороться с сугробами, а во вторых: за время твоего отсутствия не каждая пузотёрка решится залезть на твоё место
 
Наверное и правы, не так часто используется крутилка))))
В 98% поездок не использую! Если и использую, то для переключения в offroad. А так всегда езжу в комфорте. Пару раз переключал в режим экономии, когда бензина было минимум, а до заправки далеко. Поэтому полестар и не прошивал.
 
При снегопадах я пользуюсь регулярно. На парковке включаю off road при въезде и выезде. Во первых легче бороться с сугробами, а во вторых: за время твоего отсутствия не каждая пузотёрка решится залезть на твоё место
Дача зимой регулярно "последняя миля", летом выезды за грибами в тму таракань - регулярно режим off road
 
Есть машины (у меня))), у которых только 1 режим работы, без переключалки режимов. Теперь полестар всегда))) Но это не призыв к действию.
Это еще с маленьким приборным щитком вроде... да?
 
Использую регулярно

Eco не использую
Comfort для прогрева и в пробках
Dynamic теперь Polestar МКАД, трасса
Off road, дача, парковка снег

Сегодня покатался на Polestar, принцип похож как спорт режим у меня в Акуре, отклик на педаль газа мгновенный, но там машина постоянно держит 3-3,5 оборотов, здесь пока не понял, либо тоже так, либо настройки такие, дизель не шипко оборотистый мотор.
 
При снегопадах я пользуюсь регулярно. На парковке включаю off road при въезде и выезде. Во первых легче бороться с сугробами, а во вторых: за время твоего отсутствия не каждая пузотёрка решится залезть на твоё место
Не имею такого богатства, чтоб ощутить данные прелести... так что мой вариант, - только полестар)
 
Comfort для прогрева и в пробках
Dynamic теперь Polestar МКАД, трасса
Off road, дача, парковка снег
Первый год тоже баловался, если есть крутилка нужно крутить. Потом понял а смысл? что дает Dynamic МКАД где можно спокойно ехать 110 и перестраиваться на комфорте, ну если ты не шашечник (((. По Off R грешен переключаюсь в снегу когда уже подзакопался и не хочется 2-3 раза делать маневр в зад-в перед, помогает . Но это очень редко обычно и на комфорте спокойно гребу, про Off R вспоминаешь когда немного подзастрял))))
 
Ваще не трогаю ее))) очень редко находит блаж и тогда уже полстар и
bd1bd3f01899fd908045b623671003b8.jpg


Сорян, ща не в машине- нет связи)

И вот тогда молодежь на тазах уважительно смотрит в след)))
 
Первый год тоже баловался, если есть крутилка нужно крутить. Потом понял а смысл? что дает Dynamic МКАД где можно спокойно ехать 110 и перестраиваться на комфорте, ну если ты не шашечник (((. По Off R грешен переключаюсь в снегу когда уже подзакопался и не хочется 2-3 раза делать маневр в зад-в перед, помогает . Но это очень редко обычно и на комфорте спокойно гребу, про Off R вспоминаешь когда немного подзастрял))))
Нет у меня зрение не очень
 
Есть машины (у меня))), у которых только 1 режим работы, без переключалки режимов. Теперь полестар всегда))) Но это не призыв к действию.
Досталась машина уже с Полестаром, по большому счету ни разу не использовал. Пару раз нажал попробовать, не понравилась подвеска в этом режиме, да и не гонщик я, машина вообще не про это.
Но вот крутилкой пользуюсь постоянно... в комфорте не нравится невесомый руль и педаль тормоза. Пришлось выставить в индивидуальном максимальное усилие на руле и альтернативную настройку педали тормоза (не могу вспомнить как она называется). Очень даль, что машина не запоминает режим, в котором ее заглушили (зато режим датчика дождя, почему-то она готова запомнить). Приходится каждый запуск перед стартом играться с крутилкой.
Ну и по сугробам офф-роад ставлю.
Эко даже не включал ни разу, вообще не понял, зачем оно тут.
 
Я видимо пока не могу перестроиться после бензинового мотора 290 лс, бывает нужно ускорится, а машина думает
 
Для меня она и в режиме Полестар задумчивая... Хотя до этого у меня был Фокус на 125 л.с., но с МКПП, где связь по педали с машиной была прямее некуда, ну и мотоциклы дают о себе знать. В сравнении с их откликом на все действия - команды до мотора Вольво голубиной почтой доходят.
 
Куда вы все торопитесь?))) Анекдот про старого и молодого быка забыли?)))
 
а я не тороплюсь, но вот встраиваться в поток я предпочитаю оперативно, а не выползать с разгонной полосы на МКАДе при 50 км/ч и "пусть весь мир подождет, пока я неспешно разгонюсь", и тут уже скорострельности АКПП не хватает. До этого еду очень плавно и спокойно, а тут надо быстро спринт до 100 км/ч устроить. Педаль нажимаешь, а она думает... долго думает. Тут либо в ручной режим уходить, тогда все прекрасно, либо ждать. А так я улитка... скорость по знакам, по рядам не мечусь.
 
Раньше часто включал Polestar, но после отключения "старт-стоп" почти не пользуюсь. Of road - только на охоте, в лесу.
 
Парни, есть ли у кого опыт использования polestar на двигателе Т8? (Гибрид)
Как то не хочется терять режим power (так называется вместо dynamik)
Насколько чувствуется разница между ними?
И прошивка никак не влияет же на электрическую часть?
 
Последнее редактирование:
А также на Т6. При 320 силах разница в динамических показателях, полагаю, существенно меньше?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху