Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто q7 пока не обновили, судя по новой A6 и А8 его ждет аналогичная приборная панель, но и q7 больше таурега...поэтому они всё развели внешний же дизайн нового таурега, по мне, так революции не произошло, стал большим тигуаном...тут наверное xc90 интереснеепосмотрел обзор нового туарега. vw сделал его интересней по дизайну чем q7. приборка и салон на голову выше чем q7. vw столкнул своих дочек по полной
но xc90 все равно интересней (субьективно)
лично я вот смотрю на все эти новые модели...грустно, нет харизмы...всё какое-то одинаковое, из харазматичного для меня пока только остаются rr и новый mb g-класс
все друг у друга воруют эти идеи с экранами...ну не фольцваген это придумал, идея с S-класса же...
поэтому, в volvo хотя бы свой дизайнерский подход - это плюс
Нет, тесла играется аля вольво, только крутит экран и размером...Не тесла ? )
Все хорошо в свою цену и смотря для каких целей...А здесь есть реальные поклонники Volvo или все будем пускать слюни по Q7, Vw, MB ...
Volvo и так есть, но если нравится убеждать самого себя в правильности выбора, то пожалуйста, тут масса разделовА здесь есть реальные поклонники Volvo или все будем пускать слюни по Q7, Vw, MB ...
Согласен, вопрос вкуса, цены и возможностей, а тот, кто купил xc90, сможет купить и иные приведенныеВсе хорошо в свою цену и смотря для каких целей...
Отлично, значит говорим о том, какая крутая Volvo
да. но с 2015 такая... а тур только в 2018 вышел и не видел его тут никто))))По экрану уже не очень крутая
кстати, интерфейс мне на Volvo нравится - просто, понятно и быстро найти основные функции, а судя по презентации туарега, там что-то перемудрили с красотойда. но с 2015 такая... а тур только в 2018 вышел и не видел его тут никто))))
Да! Но не тут! Тут Вольво круче тучи!Volvo - очень крутая, супер-крутая, наикрутейшая ... но есть круче
у Вас странное понимание цены за народный автомобиль народный кроссовер - это хендэ крета...Вот посмотрел я видео, почитал комментарии. Что-то мне подсказывает, что 90 ый в будущем займёт место народного авто. Не уступая по технологиям, вольво будет стоить дешевле.
VW могучч. и богат. И тележка там mlb, т.е. на ней не только ку семь пасётся, но и бентайга, кайенн и новый ламборгини х/з как его там... Но самое, на мой взгляд, важное и даже удивительное, это то, что пресловутый даунсайзинг, который с неизбежностью грузового поезда накатывает на всех производителей, активно притормозил именно на одном из родоначальников этого движения, т.е. на vw. Как уже объявлено, на новом туареге будут не только v6, но и совершенно чумовой v8 с четырьмя с лишним литрами объёма и крутящим моментом под тыщу . И пусть он будет стоить люто, тем не менее, концерн vw показал большой кулак.но это де vw...
Болячки всё равно будут. Это крайне сложный технический продукт. На новых Кусемь тоже далеко не так всё шоколадно. Мнение одного мастера Ауди я уже приводил.Да не будет особенных болячек, только глюки новой мультимедиа...платформа, подвеска, моторы все давно отработанные, все это ходит на q7 и тд
Если брать ХС90 в R-design, то по мне он самый красивый, причём намного. Хотя новый Туарег мне тоже очень понравился, в отличие от Кусемь, который внешне полюбить решительно невозможно. Да и внутри он мне не нравится. Мне очень нравится как он едет. Но ездить с закрытыми глазами я не могу .Просто q7 пока не обновили, судя по новой A6 и А8 его ждет аналогичная приборная панель, но и q7 больше таурега...поэтому они всё развели внешний же дизайн нового таурега, по мне, так революции не произошло, стал большим тигуаном...тут наверное xc90 интереснее
Одни нравятся с наружи, другие внутри, а третьи как едут, вот тут и начинается поиск компромисса и xc90 один из таких компромиссов - это фактЕсли брать ХС90 в R-design, то по мне он самый красивый, причём намного. Хотя новый Туарег мне тоже очень понравился, в отличие от Кусемь, который внешне полюбить решительно невозможно. Да и внутри он мне не нравится. Мне очень нравится как он едет. Но ездить с закрытыми глазами я не могу .
Традиционно в топе - дайнаудиоМне кажется корма один в один как у Кайена. В ВАГе не стали напрягаться.
Моё мнение, что машины пару лет будут очень сырыми.
А что с музыкой в этом чуде?
Традиционно в топе - дайнаудио
Сложно сказать, текущий кузов поставлялся с V8 дизель, у меня приятель на таком ездит, а вот новый будет ли - это вопрос, так как хотят привезти sq7 - а это почти он жеМотор 4 литра конечно хорошо, но на российский рынок их опять не пустят
Нет полной информации, со слов прессы около 700-800 Вт, но это не так важно, дайнаудио достойный вариантЦентральный динамик не разглядел. Что по мощности?
Еще раз говорю, коллега ездит на последем кузове с v8...Ку 7 и предыдущий ТуР 4,2 не поставляли
Новый q7, да, с v8 не возили...с 2015 года кузова базовые моторы 3.0 бензин и дизель, ждут sq7
Я думаю, что в новом кузове v8 к нам тоже не повезут, проще будет купить кайен
Нет, есть разные версииОн тоже только 3.0)))
[FONT="]дизель V8 4.0 TDI (рабочий объем 3956 см[/FONT][FONT="]3[/FONT][FONT="]), разработанный на основе традиционного турбодизеля 4.2 TDI, который нынче устанавливается только на седаны Audi A8 и развивает 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента[/FONT]дизель только одна3.0 из больших объёмов только rr
[font="]дизель v8 4.0 tdi (рабочий объем 3956 см[/font][font="]3[/font][font="]), разработанный на основе традиционного турбодизеля 4.2 tdi, который нынче устанавливается только на седаны audi a8 и развивает 385 л.с. и 850 нм крутящего момента[/font]Посмотреть вложение 6833
Да ну их нафиг, эти машины замучаешься кормить, вопрос не в расходе топлива, а в том, что на них тормозные диски + колодки по кругу = цене лада вестаМожет и будет но не у нас