Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
сложно сказать, текущий кузов поставлялся с v8 дизель, у меня приятель на таком ездит, а вот новый будет ли - это вопрос, так как хотят привезти sq7 - а это почти он же:)
На самом деле, мотор V8 поставлялся первое время с туарегом NF, затем эту лавку быстро прикрыли. A с FL его и вовсе не поставляли. Eсли учесть, что все новые машины теперь идут с Eвро-6, то я на 99,99% уверен, что новый дизельный V8 Pоссии не светит.

P.S. А почему периодически пропадают заглавные буквы :ded::фигзнает::читай:??
 
На самом деле, мотор V8 поставлялся первое время с туарегом NF, затем эту лавку быстро прикрыли. A с FL его и вовсе не поставляли. Eсли учесть, что все новые машины теперь идут с Eвро-6, то я на 99,99% уверен, что новый дизельный V8 Pоссии не светит.

P.S. А почему периодически пропадают заглавные буквы :ded::фигзнает::читай:??
Какая связь евро 6, нового мотора v8 и поставок в РФ?
 
Согласен. Для меня q7 переоцененная в деньгах машина, а вот туарег с аналогичной пневмой и хорошим дизелем, да ещё и с технологичным салоном хорошее подспорье вольво. Думаю, что туарег перетянет часть потенциальных покупателей на себя. Только вопрос в стоимости каско. Может кто знает порядок цен на предыдущий туарег?

Я со своим Туарегом в сотку с ОСАГО укладываюсь. Одно смущает , цена авто падает , а КАСКО как была в районе 100 000 на первом году жизни так и осталась. Авто 5 лет и 210 000 пробега. Страховая ИНТАЧ рассказывает что всё дорожает , приходиться верить.
 
Смените страховую и небольшую франшизу добавьте. Главное озвучьте что подбираете другую.
 
Смените страховую и небольшую франшизу добавьте. Главное озвучьте что подбираете другую.
Я на Интач ориентирован т.к у них страховка на Европу в базе. На предыдущем Туре страховался в разных , приходилось дополнительные доплаты делать что не всегда удобно. А так да, глядя сколько за Вольво платят пришёл к выводу что переплачиваю.
 
Я на Интач ориентирован т.к у них страховка на Европу в базе. На предыдущем Туре страховался в разных , приходилось дополнительные доплаты делать что не всегда удобно. А так да, глядя сколько за Вольво платят пришёл к выводу что переплачиваю.
Что-то интач мудрит с вами...если езда безаварийная, то СК из года в год вводит для клиента коэффициент понижения тарифа...причем этот коэффициент можно и нужно переносить на каждую последующую новую машину, которая взамен идет...
 
Я со своим Туарегом в сотку с ОСАГО укладываюсь. Одно смущает , цена авто падает , а КАСКО как была в районе 100 000 на первом году жизни так и осталась. Авто 5 лет и 210 000 пробега. Страховая ИНТАЧ рассказывает что всё дорожает , приходиться верить.

Моему 6 лет, страховка 50 тыс без франшиз... где такие тарифы берете?
 
Какая связь евро 6, нового мотора v8 и поставок в РФ?
Прямая. Немцы не хотят постоянно попадать под гарантийные случаи из-за духовноскрепной российской солярки...
 
Прямая. Немцы не хотят постоянно попадать под гарантийные случаи из-за духовноскрепной российской солярки...
Вопросы к нашей солярке мне уже напоминают страшилки для детей на ночь:)
3.0 дизель тоже будет евро 6....его-то привезут:)
 
моему 6 лет, страховка 50 тыс без франшиз... где такие тарифы берете?
на сегодня более актуальный вопрос , стоит ли пересаживаться с туарега на вольво. ждал нового туарега , дождался , но надо ждать дальше. в конце лета появиться , брать сырую модель напрягает. иногда склоняюсь к мысли взять тур fl и поездить пару лет , а там видно будет. меня вся эта новизна напрягает. машина с одной стороны должна быть комфортной , с другой стороны не выносить мозги. есть на форуме владельцы вольво последних моделей, кто бы проехал сотку и не имел проблем с авто ? уверен что есть , но натыкаюсь на проблемных. как то жизнь усложнилась , даже в таком вопросе как выбор авто. но хорошо что есть на что выбирать.
 
на сегодня более актуальный вопрос , стоит ли пересаживаться с туарега на вольво. ждал нового туарега , дождался , но надо ждать дальше. в конце лета появиться , брать сырую модель напрягает. иногда склоняюсь к мысли взять тур fl и поездить пару лет , а там видно будет. меня вся эта новизна напрягает. машина с одной стороны должна быть комфортной , с другой стороны не выносить мозги. есть на форуме владельцы вольво последних моделей, кто бы проехал сотку и не имел проблем с авто ? уверен что есть , но натыкаюсь на проблемных. как то жизнь усложнилась , даже в таком вопросе как выбор авто. но хорошо что есть на что выбирать.

Совсем сырой новый туарег точно не нужен, хотя бы 1.5 года подождать. Если салона Туарега не хватает, то однозначно Вольво, реально вместительная машина, Причем если про езду говорить, то поведение на трассе мне у Вольво нравится больше, сейчас обе машины на 19 колесах и тут с одной стороны Вольво комфортнее, с другой в спорт режиме пневмы Вольво едет интереснее.
Если Вольво нравится и нет комплексов понятно в какой части то даже не заметите отсутствие пары цилиндров, у дизеля с динамикой все отлично!
 
на сегодня более актуальный вопрос , стоит ли пересаживаться с туарега на вольво. ждал нового туарега , дождался , но надо ждать дальше. в конце лета появиться , брать сырую модель напрягает. иногда склоняюсь к мысли взять тур fl и поездить пару лет , а там видно будет. меня вся эта новизна напрягает. машина с одной стороны должна быть комфортной , с другой стороны не выносить мозги. есть на форуме владельцы вольво последних моделей, кто бы проехал сотку и не имел проблем с авто ? уверен что есть , но натыкаюсь на проблемных. как то жизнь усложнилась , даже в таком вопросе как выбор авто. но хорошо что есть на что выбирать.

1. Какого года у Вас таурег?
2. Совет, возьмите в салоне, постарайтесь найти xc90, на прокат, дня на 3, так чтобы и по городу, и по трассе покататься...всё поймете.
3. У нового таурега не будет фатальных проблем, он не на столько новый, как был xc90 в 2015 году...тележку эту q7 уже обкатал, моторы и коробку тоже, там нового только мультимедиа...это софт, его быстро будут обновлять
4. Мне было бы с таурега на таурег скучно пересаживаться, уж лучше на q7
 
1. Какого года у Вас таурег?
2. Совет, возьмите в салоне, постарайтесь найти xc90, на прокат, дня на 3, так чтобы и по городу, и по трассе покататься...всё поймете.
3. У нового таурега не будет фатальных проблем, он не на столько новый, как был xc90 в 2015 году...тележку эту q7 уже обкатал, моторы и коробку тоже, там нового только мультимедиа...это софт, его быстро будут обновлять
4. Мне было бы с таурега на таурег скучно пересаживаться, уж лучше на q7
...и не берите xc90 на пневме, не нужна она ему, но это личное мнение!
 
1. Какого года у Вас таурег?
2. Совет, возьмите в салоне, постарайтесь найти xc90, на прокат, дня на 3, так чтобы и по городу, и по трассе покататься...всё поймете.
3. У нового таурега не будет фатальных проблем, он не на столько новый, как был xc90 в 2015 году...тележку эту q7 уже обкатал, моторы и коробку тоже, там нового только мультимедиа...это софт, его быстро будут обновлять
4. Мне было бы с таурега на таурег скучно пересаживаться, уж лучше на q7

Наверно я консерватор , так это называется. С Тура GP пересел на NF и нисколько не скучно. На круг на двух моделях Тура проехал 420 т.км. Товарищ взял новую q7 , было время разглядеть. Не моё, Вольво ближе.
 
Наверно я консерватор , так это называется. С Тура GP пересел на NF и нисколько не скучно. На круг на двух моделях Тура проехал 420 т.км. Товарищ взял новую q7 , было время разглядеть. Не моё, Вольво ближе.

Мне вот тоже оказался Вольво ближе.
А та ку7, которая понравилась реально больше 1 млн разница и более тесный салон... чем то напоминающий туарег
 
вопросы к нашей солярке мне уже напоминают страшилки для детей на ночь:)
от этого она не перестаёт быть плохой.
3.0 дизель тоже будет евро 6....его-то привезут:)
мощные дизельные моторы с другой степенью сжатия, намного более требовательны к качеству топлива. я думаю, что немцы пожалеют ещё и насчёт своего v6 tdi, который решились везти сюда...
 
от этого она не перестаёт быть плохой.
мощные дизельные моторы с другой степенью сжатия, намного более требовательны к качеству топлива. я думаю, что немцы пожалеют ещё и насчёт своего v6 tdi, который решились везти сюда...
Вроде нормально ходят v6, массовых жалоб нет
 
Первый тест нового Туарега. Если честно, я ожидал бОльшего. Да и размеры, честно говоря, как-то не особо впечатляют. Такое впечатление, что перед тобой универсал :фигзнает:.

 
Предыдущий кузов интереснее,кмк...
 
Очередная скучная немецкая машина;)
 
Боюсь только продажи будут больше, чем у volvo:)
владельцам Мазератти до одного места на продажи Рено :)

как в анекдоте, где мужик на соплярисе спрашивает владельца феррари "хорошая машина?"
- хорошая. а с чего вопрос?
- да вот смотрю, не покупают их особо.

:)
 
владельцам Мазератти до одного места на продажи Рено :)

как в анекдоте, где мужик на соплярисе спрашивает владельца феррари "хорошая машина?"
- хорошая. а с чего вопрос?
- да вот смотрю, не покупают их особо.

:)
Но вольво - это не мазератти:) ходил тут кругами вокруг их нового кроссовера, мда...спорный аппарат, по внешнему исполнению volvo точне не хуже, а местами лучше
 
Если по теме, то новый таурег вышел не плохим, придирается там ведущий:) должны они были оставить дистанцию с q7:), вот местами колхозненько и сделали, ну все как у всех, как и у нас в xc90 местами:)
 
Боюсь только продажи будут больше, чем у volvo:)
Вот тут не факт. Вопрос цены будет определяющим. То что дизельный мотор V6 TDI хорош, спору нет. По крайней мере с точки зрения динамики и "вкусности" езды. Остальное надо смотреть. Аудитория нынешнего Туарега будет размазана между Терамонтом и, собственно, новым Туарегом. С Терамонтом, однако, как-то совсем грустновато получается :фигзнает::

 
Вот тут не факт. Вопрос цены будет определяющим. То что дизельный мотор V6 TDI хорош, спору нет. По крайней мере с точки зрения динамики и "вкусности" езды. Остальное надо смотреть. Аудитория нынешнего Туарега будет размазана между Терамонтом и, собственно, новым Туарегом. С Терамонтом, однако, как-то совсем грустновато получается :фигзнает::


Да факт, в нашей стране немецкие авто больше любят, странный у нас менталитет, а что касается террамонта, то он конкурент форд эксплорер, тайота хайлендер, киа соренто прайм...
поэтому аудитория нового таурега будет размазана между ним, q7, xc90... лексусы и инфинити не берем, там отдельная секта:)
 
Террамонта/атласа я вообще не понимаю, кому нужен бегемот с таким мотором, наверное только тем, кому нужен эксплорер и хайлендер...последних хоть под налоги подогнали
 
террамонта/атласа я вообще не понимаю, кому нужен бегемот с таким мотором, наверное только тем, кому нужен эксплорер и хайлендер...последних хоть под налоги подогнали
хочу отметить, что эксплоэр после двух рестайлингов очень неплохой автомобиль, как в плане управляемости (в этом вопросе все форды хорошие), так и в плане комфорта. а вот понять упоротых сектантов, которые отдают 4.2 млн. за хайлэндер и платят за него конское каско, вот тут мой разум чахнет :репа:.

P.s. на туареге-клубе некоторые уже панихиду туарегу начали петь.
 
Я эксплорер тоже смотрел, катал его, но не купил, несмотря на то, что он на миллион дешевле. Дубовый дермантин в салоне, древняя приборка, кривущая подгонка деталей салона, неудобное кресло, отсутствие площадки для левой ноги, теснота на втором ряду (при таких-то наружных габаритах), галоген ДХО и дальний, потенциальные проблемы с раздаткой и рейкой (фордовод с шестилетним стажем, работаю с сервисом оф. дилера, вижу, что ничего не изменилось).
При всем этом бегемот едет очень хорошо на дороге, побольше кренится в поворотах, но за дорогу держится до последнего. И жрет падла, как не в себя :)

Новый табурег красив, я б купил, но думаю цены будут близки к q7, да и пионером становиться не очень хочется.
 
хочу отметить, что эксплоэр после двух рестайлингов очень неплохой автомобиль, как в плане управляемости (в этом вопросе все форды хорошие), так и в плане комфорта. а вот понять упоротых сектантов, которые отдают 4.2 млн. за хайлэндер и платят за него конское каско, вот тут мой разум чахнет :репа:.
P.s. на туареге-клубе некоторые уже панихиду туарегу начали петь.

На счет эксплорера, в целом коллега всё ниже написал:), а на счет хайлендеров - да, согласен, я тоже не понимаю тайотовских сектантов, из всего перечисленного я бы киа соренто прайм купил, он дешевле, честнее и дизель есть.
 
я бы киа соренто прайм купил, он дешевле, честнее и дизель есть.
Неплохой мотор, мягкая коробка и приятный салон, 360 градусов обзор лучше, чем у Вольво. Но черт возьми - в салоне холодно зимой! Производитель даже об электрофене не позаботился. Надо ставить Webasto. Попогрев прогревает кресло только минут через 5, когда его уже своей опой нагрел. Очень легкий, пустой руль, что на парковке, что на трассе. Шумка так себе. Есть машина в семье, катал ее, много думал.
И главное для меня - ни под каким соусом нет динамического круиза, распознавания знаков, пешеходов и пр. А мне надо, без них не хочу машину. Привык на предыдущем Мондео 5.
 
Ду ну их нафиг, всех этих японцев, корейцев и фордов, хорошие они машины, но хочется от авто харизмы...в вольво, ауди, бмв и мерседесе с ранджем харизма есть, у каждого своя, не во всех моделях, но есть...
 
Сегодня утром встретил новый туарег. Ну если честно но как то совсем не зацепил.20180426_071658.jpg20180426_071443.jpg
 
А вот новый ку 8 смотрится конечно интересно20180426_065449.jpg
 
Ку 8 нарядно выглядит. Ценник наверное то же...
 
На фото табурег интереснее , как будто))
 
Экономичность конечно впечатляет :супер:. Вот и возникает сразу вопрос о преимуществах двух литров и четырёх цилиндров:

 
Экономичность конечно впечатляет :супер:. Вот и возникает сразу вопрос о преимуществах двух литров и четырёх цилиндров:


Нет преимуществ, у меня LR Disco 4, который V6 3.0, 245 сил и весом под 3 тонны, кушал в среднем 11 литров на сотню, по трассе 8 литров на сотню...xc99new кушает в среднем также, ну на 0.5 литра меньше, а по трассе те же 8 литров.
у вольво преимущества - 7 местный салон и дешевая каско, по цене предполагаю они будут равны, так как q7 дороже xc90new
 
Но вот что на новом Туареге плохо, это замена доброго механического Торсен на муфту :фигзнает: . Во всяком случае, об этом многие говорят, несмотря на первоначальные заверения представителей VW на презентации:


С пневмой тоже возникают вопросы...
 
Но вот что на новом Туареге плохо, это замена доброго механического Торсен на муфту :фигзнает: . Во всяком случае, об этом многие говорят, несмотря на первоначальные заверения представителей VW на презентации:


С пневмой тоже возникают вопросы...

С пневмой у них давно нет вопросов, на предыдущем кузове точно, также как нет по ней вопросов и на q7
 
А на счет торсена и муфты...ну должен же он чем-то от q7 отличаться, иначе за q7 не захотят платить:)
 
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.
 
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.

Полностью согласен!
 
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.

Ага, не хотите в одной очереди с владельцами «поло» ждать...это уже дискриминация:))) по «половому» принципу:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху