Аэролёха
Участник Клуба
- Регистрация
- 29 Авг 2017
- Сообщения
- 867
- Реакции
- 354
- Ваш город
- Зеленоград
- XC90 D5 Polestar R-Design
- Ваше имя
- Лёха
Те же 245 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле, мотор V8 поставлялся первое время с туарегом NF, затем эту лавку быстро прикрыли. A с FL его и вовсе не поставляли. Eсли учесть, что все новые машины теперь идут с Eвро-6, то я на 99,99% уверен, что новый дизельный V8 Pоссии не светит.сложно сказать, текущий кузов поставлялся с v8 дизель, у меня приятель на таком ездит, а вот новый будет ли - это вопрос, так как хотят привезти sq7 - а это почти он же
Какая связь евро 6, нового мотора v8 и поставок в РФ?На самом деле, мотор V8 поставлялся первое время с туарегом NF, затем эту лавку быстро прикрыли. A с FL его и вовсе не поставляли. Eсли учесть, что все новые машины теперь идут с Eвро-6, то я на 99,99% уверен, что новый дизельный V8 Pоссии не светит.
P.S. А почему периодически пропадают заглавные буквы ??
Согласен. Для меня q7 переоцененная в деньгах машина, а вот туарег с аналогичной пневмой и хорошим дизелем, да ещё и с технологичным салоном хорошее подспорье вольво. Думаю, что туарег перетянет часть потенциальных покупателей на себя. Только вопрос в стоимости каско. Может кто знает порядок цен на предыдущий туарег?
Я на Интач ориентирован т.к у них страховка на Европу в базе. На предыдущем Туре страховался в разных , приходилось дополнительные доплаты делать что не всегда удобно. А так да, глядя сколько за Вольво платят пришёл к выводу что переплачиваю.Смените страховую и небольшую франшизу добавьте. Главное озвучьте что подбираете другую.
Что-то интач мудрит с вами...если езда безаварийная, то СК из года в год вводит для клиента коэффициент понижения тарифа...причем этот коэффициент можно и нужно переносить на каждую последующую новую машину, которая взамен идет...Я на Интач ориентирован т.к у них страховка на Европу в базе. На предыдущем Туре страховался в разных , приходилось дополнительные доплаты делать что не всегда удобно. А так да, глядя сколько за Вольво платят пришёл к выводу что переплачиваю.
новый q7, да, с v8 не возили...с 2015 года кузова базовые моторы 3.0 бензин и дизель, ждут sq7
Я со своим Туарегом в сотку с ОСАГО укладываюсь. Одно смущает , цена авто падает , а КАСКО как была в районе 100 000 на первом году жизни так и осталась. Авто 5 лет и 210 000 пробега. Страховая ИНТАЧ рассказывает что всё дорожает , приходиться верить.
Вопросы к нашей солярке мне уже напоминают страшилки для детей на ночьПрямая. Немцы не хотят постоянно попадать под гарантийные случаи из-за духовноскрепной российской солярки...
Моему 6 лет, страховка 50 тыс без франшиз... где такие тарифы берете?
моему 6 лет, страховка 50 тыс без франшиз... где такие тарифы берете?
на сегодня более актуальный вопрос , стоит ли пересаживаться с туарега на вольво. ждал нового туарега , дождался , но надо ждать дальше. в конце лета появиться , брать сырую модель напрягает. иногда склоняюсь к мысли взять тур fl и поездить пару лет , а там видно будет. меня вся эта новизна напрягает. машина с одной стороны должна быть комфортной , с другой стороны не выносить мозги. есть на форуме владельцы вольво последних моделей, кто бы проехал сотку и не имел проблем с авто ? уверен что есть , но натыкаюсь на проблемных. как то жизнь усложнилась , даже в таком вопросе как выбор авто. но хорошо что есть на что выбирать.
на сегодня более актуальный вопрос , стоит ли пересаживаться с туарега на вольво. ждал нового туарега , дождался , но надо ждать дальше. в конце лета появиться , брать сырую модель напрягает. иногда склоняюсь к мысли взять тур fl и поездить пару лет , а там видно будет. меня вся эта новизна напрягает. машина с одной стороны должна быть комфортной , с другой стороны не выносить мозги. есть на форуме владельцы вольво последних моделей, кто бы проехал сотку и не имел проблем с авто ? уверен что есть , но натыкаюсь на проблемных. как то жизнь усложнилась , даже в таком вопросе как выбор авто. но хорошо что есть на что выбирать.
...и не берите xc90 на пневме, не нужна она ему, но это личное мнение!1. Какого года у Вас таурег?
2. Совет, возьмите в салоне, постарайтесь найти xc90, на прокат, дня на 3, так чтобы и по городу, и по трассе покататься...всё поймете.
3. У нового таурега не будет фатальных проблем, он не на столько новый, как был xc90 в 2015 году...тележку эту q7 уже обкатал, моторы и коробку тоже, там нового только мультимедиа...это софт, его быстро будут обновлять
4. Мне было бы с таурега на таурег скучно пересаживаться, уж лучше на q7
1. Какого года у Вас таурег?
2. Совет, возьмите в салоне, постарайтесь найти xc90, на прокат, дня на 3, так чтобы и по городу, и по трассе покататься...всё поймете.
3. У нового таурега не будет фатальных проблем, он не на столько новый, как был xc90 в 2015 году...тележку эту q7 уже обкатал, моторы и коробку тоже, там нового только мультимедиа...это софт, его быстро будут обновлять
4. Мне было бы с таурега на таурег скучно пересаживаться, уж лучше на q7
Наверно я консерватор , так это называется. С Тура GP пересел на NF и нисколько не скучно. На круг на двух моделях Тура проехал 420 т.км. Товарищ взял новую q7 , было время разглядеть. Не моё, Вольво ближе.
от этого она не перестаёт быть плохой.вопросы к нашей солярке мне уже напоминают страшилки для детей на ночь
мощные дизельные моторы с другой степенью сжатия, намного более требовательны к качеству топлива. я думаю, что немцы пожалеют ещё и насчёт своего v6 tdi, который решились везти сюда...3.0 дизель тоже будет евро 6....его-то привезут
Вроде нормально ходят v6, массовых жалоб нетот этого она не перестаёт быть плохой.
мощные дизельные моторы с другой степенью сжатия, намного более требовательны к качеству топлива. я думаю, что немцы пожалеют ещё и насчёт своего v6 tdi, который решились везти сюда...
владельцам Мазератти до одного места на продажи РеноБоюсь только продажи будут больше, чем у volvo
Но вольво - это не мазератти ходил тут кругами вокруг их нового кроссовера, мда...спорный аппарат, по внешнему исполнению volvo точне не хуже, а местами лучшевладельцам Мазератти до одного места на продажи Рено
как в анекдоте, где мужик на соплярисе спрашивает владельца феррари "хорошая машина?"
- хорошая. а с чего вопрос?
- да вот смотрю, не покупают их особо.
Вот тут не факт. Вопрос цены будет определяющим. То что дизельный мотор V6 TDI хорош, спору нет. По крайней мере с точки зрения динамики и "вкусности" езды. Остальное надо смотреть. Аудитория нынешнего Туарега будет размазана между Терамонтом и, собственно, новым Туарегом. С Терамонтом, однако, как-то совсем грустновато получается :Боюсь только продажи будут больше, чем у volvo
Вот тут не факт. Вопрос цены будет определяющим. То что дизельный мотор V6 TDI хорош, спору нет. По крайней мере с точки зрения динамики и "вкусности" езды. Остальное надо смотреть. Аудитория нынешнего Туарега будет размазана между Терамонтом и, собственно, новым Туарегом. С Терамонтом, однако, как-то совсем грустновато получается :
хочу отметить, что эксплоэр после двух рестайлингов очень неплохой автомобиль, как в плане управляемости (в этом вопросе все форды хорошие), так и в плане комфорта. а вот понять упоротых сектантов, которые отдают 4.2 млн. за хайлэндер и платят за него конское каско, вот тут мой разум чахнет .террамонта/атласа я вообще не понимаю, кому нужен бегемот с таким мотором, наверное только тем, кому нужен эксплорер и хайлендер...последних хоть под налоги подогнали
хочу отметить, что эксплоэр после двух рестайлингов очень неплохой автомобиль, как в плане управляемости (в этом вопросе все форды хорошие), так и в плане комфорта. а вот понять упоротых сектантов, которые отдают 4.2 млн. за хайлэндер и платят за него конское каско, вот тут мой разум чахнет .
P.s. на туареге-клубе некоторые уже панихиду туарегу начали петь.
Неплохой мотор, мягкая коробка и приятный салон, 360 градусов обзор лучше, чем у Вольво. Но черт возьми - в салоне холодно зимой! Производитель даже об электрофене не позаботился. Надо ставить Webasto. Попогрев прогревает кресло только минут через 5, когда его уже своей опой нагрел. Очень легкий, пустой руль, что на парковке, что на трассе. Шумка так себе. Есть машина в семье, катал ее, много думал.я бы киа соренто прайм купил, он дешевле, честнее и дизель есть.
)))) ну если честно ожидал наверное что то другоеНа фото табурег интереснее , как будто))
)))) ну если честно ожидал наверное что то другое
Да, ожидания не всегда совпадают с действительностью ...суровая правда жизни)))
Экономичность конечно впечатляет . Вот и возникает сразу вопрос о преимуществах двух литров и четырёх цилиндров:
Но вот что на новом Туареге плохо, это замена доброго механического Торсен на муфту . Во всяком случае, об этом многие говорят, несмотря на первоначальные заверения представителей VW на презентации:
С пневмой тоже возникают вопросы...
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.