Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ага, не хотите в одной очереди с владельцами «поло» ждать...это уже дискриминация:))) по «половому» принципу:)
Отнюдь, другую мысль хотел донести. Я не сторонник подобных дискркриминаций и псевдопонтов. История любви россиян к фв и тойоте как известно имеет глубокие корни, в 80-е и 90-е было ввезено великое множество этих авто б/у. Было соотвевующее восприятие надежная и недорогая иномарка. Сейчас фв с дорогими и уже далеко не такими надежными фаэтонами и туарегами перешел в другой класс авто, создав конкуренцию внутри себя. Т.е. народный автомобиль перестал быть дешевым, при этом еще и безобразное обслуживание и тут уже действительно без дискриминаций - как для дорогого туарега, так и для бюджетного поло:) Резюме, сравнение Вольво и ауди более уместно, т.к. эти бренды находятся уровнем выше, имхо конечно ;-)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Отнюдь, другую мысль хотел донести. Я не сторонник подобных дискркриминаций и псевдопонтов. История любви россиян к фв и тойоте как известно имеет глубокие корни, в 80-е и 90-е было ввезено великое множество этих авто б/у. Было соотвевующее восприятие надежная и недорогая иномарка. Сейчас фв с дорогими и уже далеко не такими надежными фаэтонами и туарегами перешел в другой класс авто, создав конкуренцию внутри себя. Т.е. народный автомобиль перестал быть дешевым, при этом еще и безобразное обслуживание и тут уже действительно без дискриминаций - как для дорогого туарега, так и для бюджетного поло:) Резюме, сравнение Вольво и ауди более уместно, т.к. эти бренды находятся уровнем выше, имхо конечно ;-)

А одним из первых автомобильных брендов с новыми автомобилями ещё в СССР стал стал наш любимый бренд. С удовольствием заглядывался тогда на 440, 460, 740 и 760. И тогда же пришло ошибочное мнение об дороговизне обслуживания Вольво!
 
А одним из первых автомобильных брендов с новыми автомобилями ещё в СССР стал стал наш любимый бренд. С удовольствием заглядывался тогда на 440, 460, 740 и 760. И тогда же пришло ошибочное мнение об дороговизне обслуживания Вольво!
а еще были любимые Ауди 80, 100 и тд, а на дальнем востоке тойоты марки, хорьки и тд...это все условно и продиктовано рынком тех времен...кстати, американские джипы чероки тоже сыскали себе популярность...какие времена, такие и нравы:) про мерседесы я вообще молчу, они всегда были в моде и цене:)
 
вольво - хорошие машины, но по моему мнению, они никак не могут дотянуться до большой тройки...но Лексус и Инфинити точно переросли по качеству исполнения и инженерии, ну а надежность - понятие относительное и у вольво надежность отнюдь не самая плохая, да и цена на обслуживание ниже большой тройки, а плохой сервис попадается и у мерседеса...не будем о них, но много друзей и коллег ездит на машинах со звездой, есть список московских ОД, куда они не ногой, также как и я имею опыт с Ауди:)
 
а одним из первых автомобильных брендов с новыми автомобилями ещё в ссср стал стал наш любимый бренд. с удовольствием заглядывался тогда на 440, 460, 740 и 760. и тогда же пришло ошибочное мнение об дороговизне обслуживания вольво!
мало того, гос аппарат ссср во 2-й половине 80-е закупал 7-ую и 9-ую серии в качестве "членовозов", если правильно помню:) ладно, уже ушли в оффтоп :-d
 
Поглядывал иногда в сторону тройки, но 11 лет не изменяю Вольво. От добра добра не ищут!
 
мало того, гос аппарат ссср во 2-й половине 80-е закупал 7-ую и 9-ую серии в качестве "членовозов", если правильно помню:) ладно, уже ушли в оффтоп :-d

Скоре больше 940 и 960.
 
консерватор! я иногда похаживаю в сторону, но аккуратно...почти непорочно:)

Хотел пару раз сходить налево в 14 и 16 году , но вовремя вернулся на проторённую дорожку!
 
Хотел пару раз сходить налево в 14 и 16 году , но вовремя вернулся на проторённую дорожку!
я в свое время читал американские исследования на предмет, владельцы каких марок чаще всего повторно выбирают эту же марку при смене авто, лидеры - мерседес и вольво:) их владельцы самые верные владельцы своих марок:)
 
Ну и стоит отметить - частенько стал замечать новые 90 ые на дороге. Покупает народ) при всех прочих покупает.
 
Сегодня новый выкатывали из салона при мне. Сам тоже на него смотрел, но выбрал аппарат повыше :)
 
Поглядывал иногда в сторону тройки, но 11 лет не изменяю Вольво. От добра добра не ищут!
Уже лет восемь как и Вольво, и "один из тройки" в семье... Никому из них изменять не хочется - Вольво поменяли на вольво, и вторую на брата же. Так как разные они. И обе приносят удовольствие =) Не только мне и жене, как водителям, но и детям =)
 
аналогично с xc60 -> xc90new. хотел сыну xc60 отдать, но молодежь зажигалку bmw3 выбрала.
каждому свое:ржака:
 
С пневмой у них давно нет вопросов, на предыдущем кузове точно, также как нет по ней вопросов и на q7
С пневмой не стало вопросов после того, как сделали "замкнутую" систему и в защитном кожухе, в отличие от того же Мерседеса, где после российского дриста на дорогах, попросту перетирались пневмобаллоны, что нередко приводило к таким вот последствиям :шок::



А сейчас решили это дело убрать и сделать как на упомянутом Мерседесе.
 
Я скажу так, все объективные плюсы туарега перечеркивают совершенно отвратный сервис и свинское отношение од. У Вольво это совершенно другом уровне, также как как у лр и мб. Вольво это все же премиум или полупремиум (кому как нравится), поэтому сравнение конкретно с фв неуместно. Как кто-то написал выше хотите соответствующий уровень выберите ку7 или порше. Лично для меня как потребителя, это важно, тем более при такой стоимости авто.
Я бы согласился, если бы не одно существенное НО: практически все российские дилеры - это мультибрендовые холдинги, торгующие и ремонтирующие множество марок. Простой пример: Мажор на МКАДе, где я покупал и обслуживал в течение действия гарантии свой ХС90. Если посмотреть ремзону, то там на подъёмниках через одного висят Вольво, Рэйнж Роверы, Форды и Мазды. То есть те бренды, которые продаются в том месте. То есть думать, что отношение механиков будет чем-то отличаться под воздействием "магии бренда", мягко говоря, наивно. И уж если мы остановимся на пресловутом "премиуме" в России, то более блевотного сервиса, чем сервис БМВ, отыскать наверное вряд ли удастся. Причём речь идёт не только о сервисе дилеров, но и о непосредственно Представительстве, которое своё ломучее Г., собранное в Калининграде, отказывается признавать "продукцией БМВ", когда речь идёт о судебных исках :шок:. Россия это по-прежнему Папуасия с микроскопическим рынком, потребители которого стерпят всё. И ещё будут стоять в очереди, чтоб огрести свою порцию говна.
 
А одним из первых автомобильных брендов с новыми автомобилями ещё в СССР стал стал наш любимый бренд.
Начиная с середине 80-х и вплоть до середины 90-х, в СССР и России существовало два бренда, о чём я уже тут писал: "Иномарка №1" и "Иномарка №2". Под Номером 1 был Мерседес (думаю, во всём мире так), под Номером 2 был как раз Вольво. Школота, естественно, об этом знать не может, но это было именно так. И кстати, фирменный сервис Вольво, где обслуживали "за свободно-конвертируемую валюту" (СКВ, если кто забыл :воттак:), появился в Кунцево в середине 80-х. Там ещё была единственная автоматическая мойка в Москве, куда мы с отцом ездили на его ВАЗ 2106 :танец:.
 
Я бы согласился, если бы не одно существенное НО: практически все российские дилеры - это мультибрендовые холдинги, торгующие и ремонтирующие множество марок. Простой пример: Мажор на МКАДе, где я покупал и обслуживал в течение действия гарантии свой ХС90. Если посмотреть ремзону, то там на подъёмниках через одного висят Вольво, Рэйнж Роверы, Форды и Мазды. То есть те бренды, которые продаются в том месте. То есть думать, что отношение механиков будет чем-то отличаться под воздействием "магии бренда", мягко говоря, наивно. И уж если мы остановимся на пресловутом "премиуме" в России, то более блевотного сервиса, чем сервис БМВ, отыскать наверное вряд ли удастся. Причём речь идёт не только о сервисе дилеров, но и о непосредственно Представительстве, которое своё ломучее Г., собранное в Калининграде, отказывается признавать "продукцией БМВ", когда речь идёт о судебных исках :шок:. Россия это по-прежнему Папуасия с микроскопическим рынком, потребители которого стерпят всё. И ещё будут стоять в очереди, чтоб огрести свою порцию говна.
Про бмв наслышан, но лично не сталкивался, т.к. не владел этой маркой и из окружения примеров нет. Ну насчет микроскопического рынка, это вряд-ли, сами немцы признавали, что их основные рынки сбыта, это Россия и арабские страны, сейчас правда Китай нас обогнал. У немцев еще хохма была, что в Москве мерседесов больше, чем во всей Германии :)
 
Я бы согласился, если бы не одно существенное НО: практически все российские дилеры - это мультибрендовые холдинги, торгующие и ремонтирующие множество марок. Простой пример: Мажор на МКАДе, где я покупал и обслуживал в течение действия гарантии свой ХС90. Если посмотреть ремзону, то там на подъёмниках через одного висят Вольво, Рэйнж Роверы, Форды и Мазды. То есть те бренды, которые продаются в том месте. То есть думать, что отношение механиков будет чем-то отличаться под воздействием "магии бренда", мягко говоря, наивно. И уж если мы остановимся на пресловутом "премиуме" в России, то более блевотного сервиса, чем сервис БМВ, отыскать наверное вряд ли удастся. Причём речь идёт не только о сервисе дилеров, но и о непосредственно Представительстве, которое своё ломучее Г., собранное в Калининграде, отказывается признавать "продукцией БМВ", когда речь идёт о судебных исках :шок:. Россия это по-прежнему Папуасия с микроскопическим рынком, потребители которого стерпят всё. И ещё будут стоять в очереди, чтоб огрести свою порцию говна.

Терпеливые, но не терпилы!
 
Начиная с середине 80-х и вплоть до середины 90-х, в СССР и России существовало два бренда, о чём я уже тут писал: "Иномарка №1" и "Иномарка №2". Под Номером 1 был Мерседес (думаю, во всём мире так), под Номером 2 был как раз Вольво. Школота, естественно, об этом знать не может, но это было именно так. И кстати, фирменный сервис Вольво, где обслуживали "за свободно-конвертируемую валюту" (СКВ, если кто забыл :воттак:), появился в Кунцево в середине 80-х. Там ещё была единственная автоматическая мойка в Москве, куда мы с отцом ездили на его ВАЗ 2106 :танец:.

Школота бывает и колхозная, у нас выезд в столицу был сродни грандиозному событию! И после отмены трудодней соблазн пользоваться СКВ карался очень жестоко.
 
С пневмой не стало вопросов после того, как сделали "замкнутую" систему и в защитном кожухе, в отличие от того же Мерседеса, где после российского дриста на дорогах, попросту перетирались пневмобаллоны, что нередко приводило к таким вот последствиям :шок::



А сейчас решили это дело убрать и сделать как на упомянутом Мерседесе.

На моих глазах ездят 4 GL, 2 в старом кузове, как на видео, 2 в новом, все на пневме:)
1. Показанное на видео характерно для старого кузова и на пробеге к/за 100 ткм, при условии, что влалелец нормально ее не обслуживал - достаточно зимой на мойке просить нормально промыть арки. Есть пример ML на родных стойках с пробегом 320 ткм:)
2. Баллоны давно меняются отдельно и стоят не дорого.
3. Новые кузова намного надёжнее, но да, баллоны открыты, требуют мойки/чистки на ТО. Кстати, на xc90new пневмо-баллоны закрыты чехлам.
 
Про бмв наслышан, но лично не сталкивался, т.к. не владел этой маркой и из окружения примеров нет. Ну насчет микроскопического рынка, это вряд-ли, сами немцы признавали, что их основные рынки сбыта, это Россия и арабские страны, сейчас правда Китай нас обогнал. У немцев еще хохма была, что в Москве мерседесов больше, чем во всей Германии :)
Наш рынок ничтожен, по сравнению с рынками сша и китая - это факт...из всех премиум брендов ежегоднй рост продаж показывает только мерседес
 
Наш рынок ничтожен, по сравнению с рынками сша и китая - это факт...из всех премиум брендов ежегоднй рост продаж показывает только мерседес

Но ведь всё равно опережаем попуасию?
 
Авто рынок сша и китая - самые большие в мире, не надо переживать, за ними никому не угнаться...даде всей европе вместе взятой:)
 
Демографию поправим и догоним и перегоним америку! Китай конечно не догнать.
 
Да, про штаты забыл. Но все же сравнивая с США и Китаем подразумеваем рынки сбыта в целом, т.к. если конкретизировать немецкий автопром, то для среднестатистического американца и китайца автомобиль немецких брендов достаточно дорог, также как и для среднестатистического россиянина.
Наш рынок ничтожен, по сравнению с рынками сша и китая - это факт...из всех премиум брендов ежегоднй рост продаж показывает только мерседес
 
Да, про штаты забыл. Но все же сравнивая с США и Китаем подразумеваем рынки сбыта в целом, т.к. если конкретизировать немецкий автопром, то для среднестатистического американца и китайца автомобиль немецких брендов достаточно дорог, также как и для среднестатистического россиянина.
Я 3 раза был в штатах, специально смотрел на автопарк - на всем подряд ездят, необъятный спрос
 
Масштабы компании Мажор конечно поражают, когда-то покупал там Форд и недолго обслуживал, но при этом вокруг всегда был информационный фон, что продавать умеют, но от сервиса лучше держаться подальше. У Мажора действительно излишняя мультибрендовость, что потребителю в конечном счете на руку не играет. Для сервиса лучше подобрать более компактного дилера и в нем далее уже "своего" мастера.
Простой пример: Мажор на МКАДе, где я покупал и обслуживал в течение действия гарантии свой ХС90. Если посмотреть ремзону, то там на подъёмниках через одного висят Вольво, Рэйнж Роверы, Форды и Мазды.
 
Ну насчет микроскопического рынка, это вряд-ли, сами немцы признавали, что их основные рынки сбыта, это Россия и арабские страны, сейчас правда Китай нас обогнал.
Никогда в жизни Россия не была "основным" рынком сбыта. "Перспективным" - да, в частности, в 2012 году, но основным никогда.
У немцев еще хохма была, что в Москве мерседесов больше, чем во всей Германии :)
Да, только сами немцы об этой "хохме" никогда не слышали. На самом деле, эту утку придумала одна московская бульварная газета в 1993 году, которую затем растиражировали все остальные. Напомню, что тогда Мерседес по всей большой России за год от силы продавал то ли 400, то ли 500 автомобилей. В Германии, на секунду, годовой объём продаж Мерседеса составлял что-то около 350 тысяч автомобилей. Я думаю, что здесь даже калькулятор не нужен...
 
На моих глазах ездят 4 GL, 2 в старом кузове, как на видео, 2 в новом, все на пневме:)
1. Показанное на видео характерно для старого кузова и на пробеге к/за 100 ткм, при условии, что влалелец нормально ее не обслуживал - достаточно зимой на мойке просить нормально промыть арки. Есть пример ML на родных стойках с пробегом 320 ткм:).
Да я не говорю, что нет. Просто система как таковая на Туареге надёжнее и долговечнее, чем на Мерседесах. Но на Мерседесах пневма комфортнее, это тоже факт.
2. Баллоны давно меняются отдельно и стоят не дорого.
Ну как недорого? По сравнению с компрессором может и недорого. Но так всё равно дорого.
3. Новые кузова намного надёжнее, но да, баллоны открыты, требуют мойки/чистки на ТО. Кстати, на xc90new пневмо-баллоны закрыты чехлам.
При этом смысл пневмы на новом ХС90 я так и не понял.
 
Для сервиса лучше подобрать более компактного дилера и в нем далее уже "своего" мастера.
компактных диллеров скоро не останется, монобрендовость - это тупик, нельзя выжить на одной марке:(
 
Масштабы компании Мажор конечно поражают, когда-то покупал там Форд и недолго обслуживал, но при этом вокруг всегда был информационный фон, что продавать умеют, но от сервиса лучше держаться подальше.
Это в бОльшей степени подходит к "Авилону". Вот уж где нельзя обслуживаться, так это именно там :шок:. И, кстати, с точки зрения мультибренда, они тоже "красавчеги". Даже страшно себе представить, что творится за фасадом Волгоградского проспекта :стесняшка:...
 
Переживать не будем за дилеров, без техники не останемся, были бы только тугрики!
 
При этом смысл пневмы на новом ХС90 я так и не понял.
уж как я не понял, когда с LR пересел:) спишем на первый опыт, хотя реально пневма хороша только на VW/Audi, LR и MB...остальные также ее используют, как volvo - лучше бы не использовали:)
 
Переживать не будем за дилеров, без техники не останемся, были бы только тугрики!
А обслуживать всё более сложные автомобили где? С той политикой "официалов" по отношению к собственным сотрудникам в российской версии "капитализма", туда скоро страшно ехать будет.
 
А обслуживать всё более сложные автомобили где? С той политикой "официалов" по отношению к собственным сотрудникам в российской версии "капитализма", туда скоро страшно ехать будет.
не драматизируйте, у нормальных ОД все более или менее ровно, ну как во всей стране...у нас вот народ не хочет патологически работать - это проблема
 
компактных диллеров скоро не останется, монобрендовость - это тупик, нельзя выжить на одной марке
Не факт. Независимость и Дженсер упали же. Думается, моно будут выживать за счет предоставления лучшего сервиса, качества услуг. Vcm1 наглядно старается вот.
 
В России однозначно.

Не стал тоже пневму заказывать, тем более на седане она даже не по кругу. Работа рессоры очень даже устраивает. Машина не жесткая , но и не валкая!
 
Не факт. Независимость и Дженсер упали же. Думается, моно будут выживать за счет предоставления лучшего сервиса, качества услуг. Vcm1 наглядно старается вот.

Что то я по Обухову не заметил!
 
Никогда в жизни Россия не была "основным" рынком сбыта. "Перспективным" - да, в частности, в 2012 году, но основным никогда.

Да, только сами немцы об этой "хохме" никогда не слышали. На самом деле, эту утку придумала одна московская бульварная газета в 1993 году, которую затем растиражировали все остальные. Напомню, что тогда Мерседес по всей большой России за год от силы продавал то ли 400, то ли 500 автомобилей. В Германии, на секунду, годовой объём продаж Мерседеса составлял что-то около 350 тысяч автомобилей. Я думаю, что здесь даже калькулятор не нужен...
Это хорошо, что вы глубоко в теме вопроса, поскольку я как-бы слабо помню, что там было у немцев с продажами в 93-м, да и у нас тоже. Если вы часто бываете в Германии, то вам виднее конечно, но насколько мне известно немцы не так много Мерседесов покупают, дорого все же, да и прагматичны они. А у нас видимо перспектива есть, раз решились завод построить.
 
Это в бОльшей степени подходит к "Авилону". Вот уж где нельзя обслуживаться, так это именно там :шок:. И, кстати, с точки зрения мультибренда, они тоже "красавчеги". Даже страшно себе представить, что творится за фасадом Волгоградского проспекта :стесняшка:...
Да с ним тоже беда, хоть и набрали премиум/лакшери...
 
компактных диллеров скоро не останется, монобрендовость - это тупик, нельзя выжить на одной марке:(
С точки зрения бизнеса, это несомненно. Но мне нравится уютная полудомашняя атмосфера инчкейпа на варшавке (хоть и мультибренд) и м1 в Краснознаменске.
 
не драматизируйте, у нормальных ОД все более или менее ровно, ну как во всей стране...у нас вот народ не хочет патологически работать - это проблема
Это одна часть проблемы. Вторая часть проблемы в том, что российский "капитализм" - это своеобразный гибрид из "Незнайки на Луне" и рассказов о "Мальчише-Кибальчише", где кругом капиталисты-кровопийцы, продажные полицейские и буржуины с бочками варенья. Именно по этой схеме и живём... Неудивительно, что совковый девиз "вы делаете вид, что платите, а мы делаем вид, что работаем", успешно перекочевал и в 2018 год...
 
Это хорошо, что вы глубоко в теме вопроса, поскольку я как-бы слабо помню, что там было у немцев с продажами в 93-м, да и у нас тоже. Если вы часто бываете в Германии, то вам виднее конечно, но насколько мне известно немцы не так много Мерседесов покупают, дорого все же, да и прагматичны они.
За 2017 год в Германии реализовано свыше 300.000 штук. При этом SUV (и это в Германии с её ровными как стекло дорогами) составили треть(!) всех продаж Мерседесов.
 
Назад
Сверху