Я бы согласился, если бы не одно существенное НО: практически все российские дилеры - это мультибрендовые холдинги, торгующие и ремонтирующие множество марок. Простой пример: Мажор на МКАДе, где я покупал и обслуживал в течение действия гарантии свой ХС90. Если посмотреть ремзону, то там на подъёмниках через одного висят Вольво, Рэйнж Роверы, Форды и Мазды. То есть те бренды, которые продаются в том месте. То есть думать, что отношение механиков будет чем-то отличаться под воздействием "магии бренда", мягко говоря, наивно. И уж если мы остановимся на пресловутом "премиуме" в России, то более блевотного сервиса, чем сервис БМВ, отыскать наверное вряд ли удастся. Причём речь идёт не только о сервисе дилеров, но и о непосредственно Представительстве, которое своё ломучее Г., собранное в Калининграде, отказывается признавать "продукцией БМВ", когда речь идёт о судебных исках
. Россия это по-прежнему Папуасия с микроскопическим рынком, потребители которого стерпят всё. И ещё будут стоять в очереди, чтоб огрести свою порцию говна.