Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Но что мы о грустном? Надо больше о технике!

Вот демонстрация чумовых фар на новом Туареге. Они даже позаботились, учтя предыдущие нарекания, чтобы рефлекторный эффект от дорожных знаков был не таким сильным и не слепил водителя!



С 5 минуты смотреть особо :супер:.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да хорошая будет машина, без сомнения, вопрос только в цене
 
Но что мы о грустном? Надо больше о технике!

Вот демонстрация чумовых фар на новом Туареге. Они даже позаботились, учтя предыдущие нарекания, чтобы рефлекторный эффект от дорожных знаков был не таким сильным и не слепил водителя!



С 5 минуты смотреть особо :супер:.


Зачем тут пиарить ВАГ?!
 
Оптические системы ВАГа законодатели! Но мы же вольвоводы!
Мир после этого не перестал существовать, если завтра выйдет более интересный для меня автомобиль по совокупности параметров, то я пересяду, но меня это не остановит в общении здесь:) я вообще к форумам скептически отношусь, но тут как-то любопытно, тепло...может старею:) наверное одна volvo останется в семье, а там как получится
 
Мне таурег нравится с технической стороны, наверняка и цена будет конкурентна, но дизайн мне его не нравится, что тигуан, что террамонт, что новый таурег...одно унылое лицо, по мне, так раньше лучше/выразительнее был
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Мне таурег нравится с технической стороны, наверняка и цена будет конкурентна, но дизайн мне его не нравится, что тигуан, что террамонт, что новый таурег...одно унылое лицо, по мне, так раньше лучше/выразительнее был

Вольвовские умы не сидят на месте, у нас будет очень много прекрасных моментов для обсуждения злополучных тем!
 
Мир после этого не перестал существовать, если завтра выйдет более интересный для меня автомобиль по совокупности параметров, то я пересяду, но меня это не остановит в общении здесь:) я вообще к форумам скептически отношусь, но тут как-то любопытно, тепло...может старею:) наверное одна volvo останется в семье, а там как получится

Всё в этом мире относительно!!!
 
Мне таурег нравится с технической стороны, наверняка и цена будет конкурентна, но дизайн мне его не нравится, что тигуан, что террамонт, что новый таурег...одно унылое лицо, по мне, так раньше лучше/выразительнее был
Понятие "дизайн" и продукция концерна VW в последнее время - это два взаимоисключающих понятия, к сожалению... Исключение пара-тройка моделей, типа Артеона, RS6/RS7, немного Alltrack... В остальном это уныние, точка и печаль. Но по технике конечно класс.
 
Понятие "дизайн" и продукция концерна VW в последнее время - это два взаимоисключающих понятия, к сожалению... Исключение пара-тройка моделей, типа Артеона, RS6/RS7, немного Alltrack... В остальном это уныние, точка и печаль. Но по технике конечно класс.

Мне эта парочка тоже импонирует!
 
https://auto.mail.ru/article/68360-novyi_volkswagen_touareg_pervoe_video_s_test-draiva/

говорят, что всё же торсен, а не муфта в приводе
каждый говорит что-то своё. у меня больше доверие к украинскому тест-драйверу - в конце-концов, он сам обладатель туарега fl и сравнивает новинку с предшественником.
 
Не очень внимательно слежу за VAG-вской продукцией, поэтому немного удивлен сравнением XC90 с Туарегом.
После примерок «сам за собой» я тему Туарегов пару лет назад для себя закрыл - комфорт на втором ряду как в старом XC60. С моим ростом это означает усесться «враскоряку».
Поэтому в личном рейтинге Туарег отправился в компанию к Ford Explorer, BMW X5 и прочим машинам с бессмысленной эргономикой салона.
Поэтому я хотел спросить - салон нового Туарега стал сильно больше? И поэтому его сравнивают с XC90?
 
Поэтому я хотел спросить - салон нового Туарега стал сильно больше?
Да.
И поэтому его сравнивают с XC90?
Потому что это прямой одноклассник и носитель самых современных технологий на сегодняшний день. С чем его ещё сравнивать? С КИА :дурень: ?
 
Всем привет. Появился недавно конфигуратор для Туарега, насчитал я себе 5,3 Но комплектации очень хорошая, все кроме панорамной крыши.

Ценник приличный.
 
Всем привет. Появился недавно конфигуратор для Туарега, насчитал я себе 5,3 Но комплектации очень хорошая, все кроме панорамной крыши.

Ценник приличный.

Будете брать?
 
Всем привет. Появился недавно конфигуратор для Туарега, насчитал я себе 5,3 Но комплектации очень хорошая, все кроме панорамной крыши.

Ценник приличный.

В туре панорама отличная, больше вольвовской, не стоит себе отказывать;)
Интересно когда живые машины в салонах появятся чтобы пощупать хоть:)) мне вот как владельцу текущей редакции тура очень интересно посмотреть что сотворили с машиной
 
Ценник да, однако... Дешевле, чем КуЗибен, но дороже моей Ксюхи это факт :)
 
Ценник да, однако... Дешевле, чем КуЗибен, но дороже моей Ксюхи это факт :)

Цены предсказуемы, в среднем -5% от прайса на Вольво в аналогичном исполнении
Самая база явно дешевле вольво, а в максималке цены почти сходятся. В + мотор, в минусах только 5 мест
 
Неизвестно, сколько на него скидку давать будут. 4 млн вышла моя Ксюха, 4,89 - новый Табурег в аналогичной комплектации (собрал в кнофигураторе).
 
Неизвестно, сколько на него скидку давать будут. 4 млн вышла моя Ксюха, 4,89 - новый Табурег в аналогичной комплектации (собрал в кнофигураторе).

Тоже вопрос скидок интересует. Мне при стоимости Ксюхи в 4,9, скидку дали 700 т.р.
 
Тоже вопрос скидок интересует. Мне при стоимости Ксюхи в 4,9, скидку дали 700 т.р.

Первое время они постараются без скидок или с минимальными, а потом скорее всего будет как с прошлым поколением, система пакетов и плюс скидки до 15-20% в 2013-14 годах на 3й год производства было самое лакомое предложение
 
Первое время они постараются без скидок или с минимальными, а потом скорее всего будет как с прошлым поколением, система пакетов и плюс скидки до 15-20% в 2013-14 годах на 3й год производства было самое лакомое предложение

Полгода подожду, там посмотрим. За 5,3 туарег я точно брать не буду
 
Это же по прайсу, так скидку дадут, иначе проще за 5.3 млн упакованный q7 взять, а вот 5 млн за xc90 - это точно перебор

Значит я правильно понимаю, что вы не надолго в рядах Вольво?
 
Значит я правильно понимаю, что вы не надолго в рядах Вольво?
я уже был в этих рядах, потом бывал в других, теперь опять тут...ничего не мешает выйти из рядов:) я спокойно отношусь к автомобилю и выбираю их по совокупности качеств, включая цена...любой автомобиль для меня компромис, но который нравится, а новый xc90 мне пока нравится исключительно исходя из своих качеств по отношению к цене, за которую он мне достался..., а если кратко, то за 5 млн я никогда не куплю и не посоветую к покупке xc90 - цена ему 4 млн со всеми наворотами, потому как за 4,5 - 4,7 млн можно уже купить не плохой q7, а за 5 млн уже прекрасный q7, да и X5, Кайен, тоже заслуживают внимания в эти деньги:) но тема про новый таурег, так вот по моему мнению он по всем параметрам будет лучше xc90, кроме пожалуй отсутствия 7-ми местной комплектации...естественно дизайн субъективен его не обсуждаем...мне новый таурге не нравится с лица, ужасная решетка радиатора, переходящая в фары
 
по машинам сложно договориться - как это как женщину выбрать:ржака:
90й очень нравится, но x>=5 все равно поглядываю особенно на новые модели
 
по машинам сложно договориться - как это как женщину выбрать:ржака:
90й очень нравится, но x>=5 все равно поглядываю особенно на новые модели
не надо ни с кем договариваться, каждый ездит на той, которая нравится
 
не надо ни с кем договариваться, каждый ездит на той, которая нравится

Золотые слова!))) мне ваг даром не надо:) езжу на Вольво и люблю ее. И менять думаю только на Вольво, что и сделал!;)
 
Золотые слова!))) мне ваг даром не надо:) езжу на Вольво и люблю ее. И менять думаю только на Вольво, что и сделал!;)

Не вижу для себя другой альтернативы и засматриваюсь только на проезжающие мимо авто своей любимой марки!!!
 
Итак, заглянул я сегодня в "Германику", что на Ленинградском шоссе в Химках. Стоит бэлий R-Line с мотором 340 л.с. Внутри всё дороха-бохато, сиденья с вентиляцией и (наверное) массажем. Жутковатые "уши" в переднем бампере, которые на белом фоне смотрятся просто ужасно... Теперь по Задорнову: "Все готовы? Не, ну вы точно готовы? Тока не смейтесь! Ща будет!" Итак, цена: 5.9 млн. руб. с копейками :стена: . Сзади стоит Туарег FL 3.0TDI тоже R-Line и прочими плюшками, за 4.3. Хотя месяц назад на том же месте стоял Executive за 3.7 :фигзнает: ... Не, я конечно всё понимаю, что руБЛь становится самой твёрдой валютой, а окончательное вставание с колен не за горами, но тем не менее, цифра 5.9 млн. возле Туарега просто решительно не воспринимается. Впрочем, я пару месяцев назад уже писал, что это "новая реальность" и что российский "авторынок" просто возвращается в естественное для него состояние: в 90-е. P.S. Сравнив стоящие рядом Туареги, FL и новый, не могу отделаться от мысли, что "нас нае@али". Не то, чтобы новый был каким-то уж совсем негодным. Ни в коем случае. Просто возникает ощущение, что себестоимость новинки оказалась заметно дешевле предшественника. И дело тут не только в глобализации, новой современной платформе и т.п. Нет, речь банально о материалах и конструкции в целом. А FL в полном фарше реально хорош :супер: .
 
За 5,9 млн продаются прекрасные q7..., но при ценах на xc90 t8 я не знаю что вас удивляет за новинку...цены вернутся в реальность после НГ:), если с курсом рубля всё будет нормально...
 
любую новую модель на начальном этапе вывода на рынок - можно такой грязью завалить. вспомните первые партии XC90, достаточно этот и другие форумы назад перелиснуть. кушки тоже вылизаны как xc90 сейчас. ролик чмошный, покупателей (неопытных сбивает с толку)
 
любую новую модель на начальном этапе вывода на рынок - можно такой грязью завалить. вспомните первые партии XC90, достаточно этот и другие форумы назад перелиснуть. кушки тоже вылизаны как xc90 сейчас. ролик чмошный, покупателей (неопытных сбивает с толку)

Сейчас неопытных покупателей очень мало. Кто зарабатывает деньги на такие машины имеет мало мальский опыт!
 
Вчера по рабочим вопросам ездил в Тулу, на обратно пути ради интереса заехал в тамошний автосалон VW, поглядел на новый таурег...первый раз видел в живую:)
ну что могу сказать - в целом авто получился интересный, опционально богатый (можно заказать и поставить всё что угодно, даже систему ночного видения:), салон внутри понравился, не без глянца и спорных решений конечно, снаружи дизайн передка на любителя, но если по мне, то брать нужно без хрома в черном "стайл пакете", который пока не доступен:) Итого, нашему xc90-ому становится всё тяжелее среди конкурентов
 
vw (а также lr со своими новыми машинами) перебрал с планшетами и с их размерами в туареге, в 90м более чем продуманно.
субьективно - 90й пока лучше по салону и дизайнеры задали отличную планку остальным.
непонятно задумка маркетинга vw групп. на хрена делать в конюшне vw туарег круче q7???
 
Значит скоро должна появиться новая кушка.
 
Значит скоро должна появиться новая кушка.
уже есть q8, осенью приедет к нам, а следом будет рейсталлинг q7...вот тут всё и встанет на свои места, включая цены внутри группы компаний:) маркетинг
 
да, но планку они задали в 2015 году, в 2018 году остальные ее перешагнули, нужен ответ от Volvo:)

мне не нужен, volvo всегда отличалось адекватностью салона и эргономикой.

достаточно с меринами сравнить
 
Назад
Сверху