Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вспомогательный аккумулятор

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А почему уверенность, что малый акб устал? Как это выяснилось, диагностика с нагрузкой была? 6 лет езжу уже на заводском. Если менять - то имеет смысл емкость больше (чем 12ач) взять если в размерах есть?
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
@ASB9, , не имеет, он не поймет...
 
А почему уверенность, что малый акб устал? Как это выяснилось, диагностика с нагрузкой была? 6 лет езжу уже на заводском. Если менять - то имеет смысл емкость больше (чем 12ач) взять если в размерах есть?
тут все понятно , машина пишет старт-стоп требует сервис,парктроники не работают , симптомы выражены,диагоноз понятен.
 
Потыкался в поисках акб на просторах РФ , плюнул на их цены , заказал у партнеров Вольво Измайлово , срок поставки 1.5-2 месяца ... ну подождем , не спешим пока.
фаст в пересылке акб отказал ,ну оно и понятно.
 
А почему уверенность, что малый акб устал?
Можно просто - взять тестер и автомобильную лампочку ,открутить 2 винта крышечки, подключить лампочку к "маленькому" и померить тестером напряжение.Если меньше 12,6вольт - то в топку...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Дополню свой коммент. Год назад столкнулся с проблемой данной, бош не нашел тогда. Обратился в один крупный магазин АКБ, объяснил проблему, обозначил бюджет до 10тыс, на удивление мне рекомендовали этот АКБ: Uplus EB12-4, по цене 2900 руб. Прошел год ,все ок работает.
 
Месяц назад высветилось на приборке про сервис старт-стоп. Позвонил мастеру-электрику. Он озвучил вероятные причины: сдох дополнительный АКБ или умерла клемма(провод). Он сам заказал АКБ. Потом сказал, что пока можно ездить и так. Месяц отъездил. Приехал вчера на замену АКБ. Оставил машину. Через час мастер позвонил и сказал, что замена не нужна. Отгнила клемма . А сам АКБ в норме. Переделали клемму и всё заработало. Посмотрим, сколько ещё проработает. На данный момент машине и следовательно АКБ 3,5 года.
 
Месяц назад высветилось на приборке про сервис старт-стоп. Позвонил мастеру-электрику. Он озвучил вероятные причины: сдох дополнительный АКБ или умерла клемма(провод). Он сам заказал АКБ. Потом сказал, что пока можно ездить и так. Месяц отъездил. Приехал вчера на замену АКБ. Оставил машину. Через час мастер позвонил и сказал, что замена не нужна. Отгнила клемма . А сам АКБ в норме. Переделали клемму и всё заработало. Посмотрим, сколько ещё проработает. На данный момент машине и следовательно АКБ 3,5 года.
у меня 5 лет работает... пытался сдохнуть - зарядил его хорошенько и пашет дальше)))
 
у меня 5 лет работает... пытался сдохнуть - зарядил его хорошенько и пашет дальше)))
Мой всё-таки умер. После восстановления клеммы, проездил несколько дней и вылезла та же ошибка. Пришлось дополнительный АКБ менять. "Малой кровью" отделаться не получилось. Установили - EXIDE AGM 12V 10Ah ETX12-BS.
 
Последнее редактирование:
Заменил свой 14 декабря с.г. на RDRIVE Silver YTX12BS. По габаритам полностью соответствует оригинальному, по пусковому току даже немного больше - 185А против 170А.
 
Как я понял со слов мастера, главное, чтобы провод и клеммы были в порядке. Они под бампером практически ничем не защищены и сгнивают от реагентов на раз. Мне он их облил специальным лаком-краской для защиты от коррозии после установки и подсоединения АКБ.
 
Маленький поставил EXIDE AGM 12V 10Ah ETX12-BS, можно ставить любой AGM со схожими параметрами относительно родного. Даже от мототехники 12В.
Большой TopLa 95Ач влез в самый раз без заднего крепления. По центру металлическая лента держит. Летать большому Акб некуда. Ранее стоял 80Ач родной. Можно ставит любой в габаритной размерности указанной выше 353/190/175 .(родной по длине на 4см короче).
Ни чего не адаптировал, ошибок не выдает.
После установки нового АКБ (даже только что заряженного в помещении) советую дозарядить через клеммы под капотом.
Увидите, что влезет еще, возможно в передний.
Далее на всякий случай 6ч (или ночь) не заводите. Все. Ошибок нет.

Жалею, что не купил обычный Са-Са 95Ач дешевле почти в 2раза и пусковой 1000А.
Са-Са не взял только по 2м причинам:
  • не посмотрел ранее, что есть трубка отвода газов наружу;
  • при въезде "постороннего предмета" в задний левый угол машины, все будет залито электролитом. Расколотый AGM прольется меньше, можно успеть вытащить (меньше мыть).
Других причин не ставить Ca-Ca не вижу. Стандарт размерности корпуса одинаковый. Напряжение и токи не повредят Ca-Ca.

Все что выше написал это только для тех, кто живет далеко от сервисов или не хочет переплачивать за оригинал.
 
Маленький поставил EXIDE AGM 12V 10Ah ETX12-BS, можно ставить любой AGM со схожими параметрами относительно родного. Даже от мототехники 12В.
Большой TopLa 95Ач влез в самый раз без заднего крепления. По центру металлическая лента держит. Летать большому Акб некуда. Ранее стоял 80Ач родной. Можно ставит любой в габаритной размерности указанной выше 353/190/175 .(родной по длине на 4см короче).
Ни чего не адаптировал, ошибок не выдает.
После установки нового АКБ (даже только что заряженного в помещении) советую дозарядить через клеммы под капотом.
Увидите, что влезет еще, возможно в передний.
Далее на всякий случай 6ч (или ночь) не заводите. Все. Ошибок нет.

Жалею, что не купил обычный Са-Са 95Ач дешевле почти в 2раза и пусковой 1000А.
Са-Са не взял только по 2м причинам:
  • не посмотрел ранее, что есть трубка отвода газов наружу;
  • при въезде "постороннего предмета" в задний левый угол машины, все будет залито электролитом. Расколотый AGM прольется меньше, можно успеть вытащить (меньше мыть).
Других причин не ставить Ca-Ca не вижу. Стандарт размерности корпуса одинаковый. Напряжение и токи не повредят Ca-Ca.

Все что выше написал это только для тех, кто живет далеко от сервисов или не хочет переплачивать за оригинал.
Малый АКБ заряжается только при заведенном двигателе. Цепи маленького и большого АКБ разведены. Заряжая большой, маленькому ничего не достанется он не подключен в этот момент.
 
Малый АКБ заряжается только при заведенном двигателе. Цепи маленького и большого АКБ разведены. Заряжая большой, маленькому ничего не достанется он не подключен в этот момент.
Да не согласен я! Заряд идет на оба, при подключении зарядки к "земле"и плюсу, который под красной крышкой. Проверено НЕОДНОКРАТНО. При НЕ заведённом двигателе.
 
Да не согласен я! Заряд идет на оба, при подключении зарядки к "земле"и плюсу, который под красной крышкой. Проверено НЕОДНОКРАТНО. При НЕ заведённом двигателе.
Тоже проверено неоднократно, цепи разомкнуты! заряд туда не может попасть физически. + большого не звонится с + маленького. Это же утверждает ОД.
 
Специально уточнял вопрос зарядки дополнительного АКБ. На ХС40 он заряжается только при заведённом двигателе. При зарядке основного АКБ от постороннего ЗУ дополнительный АКБ НЕ заряжается. Рядом с основным АКБ есть блок с реле. В нём есть силовое реле, отвечающее за старт-стоп. Чтобы зарядить доп. АКБ (не залезая под бампер) сторонним ЗУ, надо снять это реле, перемкнуть силовые выводы гнезда перемычкой и после этого установить крокодилы ЗУ.: плюс - на перемычку, минус - на общую землю( вроде ничего не напутал). Второй вариант добраться до доп АКБ - снять переднее левое колесо, открутить подкрылок, снять или отогнуть его . Третий вариант - снять передний бампер. А там уже установить ЗУ непосредственно на клеммы доп. АКБ.
 
Специально уточнял вопрос зарядки дополнительного АКБ. На ХС40 он заряжается только при заведённом двигателе. При зарядке основного АКБ от постороннего ЗУ дополнительный АКБ НЕ заряжается. Рядом с основным АКБ есть блок с реле. В нём есть силовое реле, отвечающее за старт-стоп. Чтобы зарядить доп. АКБ (не залезая под бампер) сторонним ЗУ, надо снять это реле, перемкнуть силовые выводы гнезда перемычкой и после этого установить крокодилы ЗУ.: плюс - на перемычку, минус - на общую землю( вроде ничего не напутал). Второй вариант добраться до доп АКБ - снять переднее левое колесо, открутить подкрылок, снять или отогнуть его . Третий вариант - снять передний бампер. А там уже установить ЗУ непосредственно на клеммы доп. АКБ.
Я себе вывел + маленького акб под откидную заглушку плюсового контакта подключения внешнего ЗУ. И так удобно контролировать его напряжение и при необходимости зарядить малыми токами (провод выводил не толстый)
 
Я себе вывел + маленького акб под откидную заглушку плюсового контакта подключения внешнего З
Я себе вывел + маленького акб под откидную заглушку плюсового контакта подключения внешнего ЗУ
Во..., надо себе так сделать
 
мал ток... 150... надо 170...
Для чего мало?
Я не против вашего утверждения, но прошу обосновать. (по желанию).
Сдохший на остатке жизни принимал 3 Ач, через сутки после зарядки скидывал в помещении до 10.8 V просто стоя на полу в доме. Ни каких ошибок не выдавал. SS не работал, да и слава богу. За чем он нужен и почему 150 это мало?
(ответ по желанию).
 
Да не согласен я! Заряд идет на оба, при подключении зарядки к "земле"и плюсу, который под красной крышкой. Проверено НЕОДНОКРАТНО. При НЕ заведённом двигателе.
Поддерживаю утверждение.
При подключении зарядного устройства к клеммам под капотом замерьте напряжение на АКБ заднего и переднего.
Оба заряжаются.
 
Для чего мало?
Я не против вашего утверждения, но прошу обосновать. (по желанию).
Сдохший на остатке жизни принимал 3 Ач, через сутки после зарядки скидывал в помещении до 10.8 V просто стоя на полу в доме. Ни каких ошибок не выдавал. SS не работал, да и слава богу. За чем он нужен и почему 150 это мало?
(ответ по желанию).

Для задумки инженеров. Ориг 170. А дальше как хотите))) я придерживаюсь рекомендаций создателей а не экслуатателей))))
 
Для задумки инженеров. Ориг 170. А дальше как хотите))) я придерживаюсь рекомендаций создателей а не экслуатателей))))
Я не против.
Я только за то, чтобы люди не боялись покупать б\у Volvo и знали,, что с Volvo можно жить при вменяемых расходах на эксплуатацию.
Не обязательно глядеть только на оригиналы и сервисы ОД.
Я не фанат оригинала.
Благодаря этому форуму я получил доступ к широкой номенклатуре не оригиналов, особенно после появления каталога, ну и РЭ.
За что огромное спасибо.
 
Я не за оригинал))) я за оригинальные данные… вы же не будете ставить себе 16 колеса? Почему, они более вменяемы по цене… чувствуете мысль?
Ну и бензин 92 дешевле… чем 95, его кстати производитель рекомендует))) но зачем?
 
Я не за оригинал))) я за оригинальные данные… вы же не будете ставить себе 16 колеса? Почему, они более вменяемы по цене… чувствуете мысль?
Ну и бензин 92 дешевле… чем 95, его кстати производитель рекомендует))) но зачем?
Мысль чувствую.
Пошел в угол встану и подумаю над поведением!
16 не поставлю. Но и 20 не поставлю, хотя они очень зачетно смотрятся.
Но в этом сезоне на 19-е диски поставлю не рекомендованную резину. Может и диски с другим вылетом возьму.
Посмотрю по калькулятору 20-е с рекомендованной резиной и подберу 19-е по ширине вылету, чтобы по калькулятору все близко к идеалу 20-му получилось.
Надеюсь мысль понятно описал.
 
Вполне. Я так на Вазе делал)
 
Отстал я от прогресса. У меня Вазы ни когда не было. :(:
Первая была 18-ти летняя Volvo, которой ни у кого с форума не было. На резиновом вариаторе. (не 300 серия). 72 г.в.
 
У меня в семье была 340 и 460... это из старушек...
 
66DL - по современным меркам полный уродец. А ранее первый со светофора при моторе 1,1.
А технологиии у.уууууу даже в то время. ("Графитовые" гильзы ДВС , на 18 летней без износа вообще.)
 
Поддерживаю утверждение.
При подключении зарядного устройства к клеммам под капотом замерьте напряжение на АКБ заднего и переднего.
Оба заряжаются.
Именно замерял. Заряда НЕТ!
 
Именно замерял. Заряда НЕТ!
Бермуды. М.б. зависит от модели авто? То что заряд идет на выключенном движке, по крайней мере на моём автомобиле, было определено опытном путём.
С первыми холодами получил ошибку сс акк в комплекте с отключением системы парковки, накинул зарядку на клеммы под капотом и замерил напряжение на акк - заряд идет. После заряда ошибки самоликвидировались, система парковки вновь заработала. Если бы заряда не было, то ошибки так бы и остались.
 
Бермуды. М.б. зависит от модели авто? То что заряд идет на выключенном движке, по крайней мере на моём автомобиле, было определено опытном путём.
С первыми холодами получил ошибку сс акк в комплекте с отключением системы парковки, накинул зарядку на клеммы под капотом и замерил напряжение на акк - заряд идет. После заряда ошибки самоликвидировались, система парковки вновь заработала. Если бы заряда не было, то ошибки так бы и остались.
Может и зависит от модели/года выпуска. Модели у нас разные. Просто я по причине редких поездок, регулярно подключаю авто к зарядке, так вот в прошлую зиму при полностью заряженном большом акб, получил падение заряда на маленьком и как следствие ошибки. После этого снимал и заряжал отдельно маленький, вывел провод для контроля его заряда и подзарядки. И именно в этот момент мерил и смотрел как маленький связан с большим.
 
553c6bffaefe375c838aa37df5e0df41.jpg

При зарядке под капотом заряжается и в багажнике. Закрывайте споры…)))
 
553c6bffaefe375c838aa37df5e0df41.jpg

При зарядке под капотом заряжается и в багажнике. Закрывайте споры…)))
Косяки в инструкциях тоже есть. Факты и дилеры говорят об обратном. Возьмите тестер в руки и прозвоните цепь, вот тогда вопрос и закроем.
И если развить мысль, что акб соединены, то маленький не может сесть раньше большого, а только вместе с ним. По факту люди получают разряд маленького при рабочем большом.
 
Косяки в инструкциях тоже есть.
Вот так и думал!)))
Возьмите тестер в руки и прозвоните цепь, вот тогда вопрос и закроем.
Обязательно озадачусь, а пока за почти 6 лет эксплуатации и зарядки через старт-стоп не поменял не одного акб...
 
Вот так и думал!)))

Обязательно озадачусь, а пока за почти 6 лет эксплуатации и зарядки через старт-стоп не поменял не одного акб...
Тоже не поменял ни одного за 4.5 года. Но получил сильный разряд маленького при заряде большого раз в 3 недели, и простое машины в гараже в течении 2 месяцев и редкой езде до этого (на небольшие расстояния) в течении 3 мес.
 
Косяки в инструкциях тоже есть. Факты и дилеры говорят об обратном. Возьмите тестер в руки и прозвоните цепь, вот тогда вопрос и закроем.
И если развить мысль, что акб соединены, то маленький не может сесть раньше большого, а только вместе с ним. По факту люди получают разряд маленького при рабочем большом.
У меня маленький умер из за того что сильно посадил большой. Когда приехал к ОД с надписью "требуется сервис системы старт стоп" первое что они спросили сильно разряжался основной аккумулятор, из за этого умер и маленький. Значит связь есть.
И по логике скорее всего должно быть наоборот при проблеме маленького не должен разряжаться большой. Т.е не дай бог что то замкнуло в малом, большой должен быть защищен, без него машина мертвая.
 
У меня маленький умер из за того что сильно посадил большой. Когда приехал к ОД с надписью "требуется сервис системы старт стоп" первое что они спросили сильно разряжался основной аккумулятор, из за этого умер и маленький. Значит связь есть.
И по логике скорее всего должно быть наоборот при проблеме маленького не должен разряжаться большой. Т.е не дай бог что то замкнуло в малом, большой должен быть защищен, без него машина мертвая.
На сервисе много фиеричного народа, что я там только не слышал. Но сложно так сказать, что сервисмен имел в виду.
 
Тогда почему малый от генератора может заряжаться, а от внешнего зарядного нет, в чем проблема?
 
Тогда почему малый от генератора может заряжаться, а от внешнего зарядного нет, в чем проблема?
Потому что когда заведено авто, цепи замкнуты. заглушил, то маленький висит в воздухе
 
Я уже писал где-то здесь на форуме:
Делал замеры напряжения при зарядке через стандартные точки под капотом. При этом обнаружил, что пока большой акб брал зарядку на себя, напряжение на клеммах маленького оставалось низким (10,5 В). После того, как большой зарядился (напряжение перевалило 14 В) - напряжение на клеммах маленького тоже стало подниматься. Точные цифры сейчас не помню, но если есть желание, поищите на форуме, я писал про это. А написал я тогда про это потому, что где-то на форуме вычитал, что маленький акб не заряжается от зарядки через точки заряда под капотом, а только от генератора...
 
Я уже писал где-то здесь на форуме:
Делал замеры напряжения при зарядке через стандартные точки под капотом. При этом обнаружил, что пока большой акб брал зарядку на себя, напряжение на клеммах маленького оставалось низким (10,5 В). После того, как большой зарядился (напряжение перевалило 14 В) - напряжение на клеммах маленького тоже стало подниматься. Точные цифры сейчас не помню, но если есть желание, поищите на форуме, я писал про это. А написал я тогда про это потому, что где-то на форуме вычитал, что маленький акб не заряжается от зарядки через точки заряда под капотом, а только от генератора...
Скорее всего стоит коммутатор по напряжению (типа реле регулятор), и т.к. большой в приоритете пока не зарядиться до полного, малому ни чего не поступает. Большой накушался по полной (т.е. напряжение на нем 13,9-14) реле коммутирует зарядку на малый. Чисто прямого соединения между аккумулятором не может воприоре, только через электронное коммутирование.
 
Подскажите кто знает. Если к автомобилю подсоединить зарядное устройство, а авто закрыть и поставить на охрану, будут ли заряжаться аккумуляторы или зарядка прекратиться? Хочу перед праздниками подзарядить, а находиться рядом с машиной нет возможности.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху