Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Всегда был сторонником только Мишлена на лето , но на этот сезон и тем более планировал продать автомобиль, приобрёл китайские покрышки. По цене за комплект с шиномонтажом вышло дешевле чем за одно мишленовское колесо! Но самое главное что резина мягкая, тихая с прекрасным держаком как на сухой так и мокрой дороге. На покрышки есть гарантия и также заявлено что она проходит 80000 километров. Я наездил около 3000 рублей и очень доволен! Поэтому рекомендую не переплачивать за бренд !IMG_3306.JPGIMG_3327.JPG
 
По айкон автограф аква 3 обещал писать,но,тк я мало езжу на машине где она установлена-только наблюдения при поездках и ТО пока-пробег около 4000км,по дождю пока таки не попадал,посуху-тише мишки пс4 и мягче,с давлением тоже играл с 2.2 до 2.5,оставил 2.2,держак хороший,катится тоже отлично,но,что мне не понравилось-на ТО на подъёмнике прокрутил все колёса(на айкон,как и на нокиан есть цифры-индикатор износа),так вот 8ка на всех 4 колёсах почти стёрлась уже,подспустил давление! В остальном нравится,но таки жду хорошего дождя,ну и по концу сезона будет понятен пробег и износ!
Размер-235/60/18

У меня автограф ультра 2. Бывшая блэк.
Как вся нокия шумная. Но лужи держит отлично.
По износу тоже подожду хотя бы конца сезона. Езжу много, уже 3000 накатал на них.
Но размер поменьше 235-50-18.
195423008fa34573ffda3498e1d610d3.jpg
 
По айкон автограф аква 3 обещал писать,но,тк я мало езжу на машине где она установлена-только наблюдения при поездках и ТО пока-пробег около 4000км,по дождю пока таки не попадал,посуху-тише мишки пс4 и мягче,с давлением тоже играл с 2.2 до 2.5,оставил 2.2,держак хороший,катится тоже отлично,но,что мне не понравилось-на ТО на подъёмнике прокрутил все колёса(на айкон,как и на нокиан есть цифры-индикатор износа),так вот 8ка на всех 4 колёсах почти стёрлась уже🤷‍♂️,подспустил давление! В остальном нравится,но таки жду хорошего дождя,ну и по концу сезона будет понятен пробег и износ!
Размер-235/60/18
Слежу за Вашими наблюдениями, спасибо.
 
Перед прошлым сезоном купил https://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/summer/scorpion_verde/235-55-R19/105V/vol/?idx=814662
Pirelli Scorpion Verde. Были сомнения, т.к. до этого всегда на всех Volvo ездил на штатном Конти. Но эти Pirelli так же имеют омологацию Volvo, и новые машины продавались на этой резине. Короче, взял и доволен. Катаю второе лето. По шуму норм. Дорогу держат.
Штатные Конти не понравились тем, что очень быстро стерлись. Фактически за два лета. Здесь на форуме их ругают за шумность, но, по мне, вся SPA Volvo шумная, поэтому шум от резины - вещь весьма условная. Про дополнительную шумку могу рассказать много интересного, но это к делу не относится :)
Берите Pirelli и будет вам счастье.
у супруги на кашкае стоит... лично мне она очень не нравится (я про резину конечно)))
 
У меня автограф ультра 2. Бывшая блэк.
Как вся нокия шумная. Но лужи держит отлично.
По износу тоже подожду хотя бы конца сезона. Езжу много, уже 3000 накатал на них.
Но размер поменьше 235-50-18.
195423008fa34573ffda3498e1d610d3.jpg

Если смотреть по нокиан-моя блю3
 
Michelin Primacy 4 + 235/55/18 потестил в сильный ливень на м4 дон. Не смотря на мое опасение, аквапланирует уверенно и предсказуемо.
 
Штатный Континенталь поменял почти сразу как пригнал авто из Германии. Поставил YOKOHAMA V701 235/45R19 95W. Реально стало тише и мягче.:супер: У штатных износ был процентов 30-35, работники шиномонтажа забрали за 20т.р :ага:
 

Вложения

  • IMG_6955.JPG
    IMG_6955.JPG
    786.4 KB · Просмотры: 23
Всегда был сторонником только Мишлена на лето , но на этот сезон и тем более планировал продать автомобиль, приобрёл китайские покрышки. По цене за комплект с шиномонтажом вышло дешевле чем за одно мишленовское колесо! Но самое главное что резина мягкая, тихая с прекрасным держаком как на сухой так и мокрой дороге. На покрышки есть гарантия и также заявлено что она проходит 80000 километров. Я наездил около 3000 рублей и очень доволен! Поэтому рекомендую не переплачивать за бренд !Посмотреть вложение 25372Посмотреть вложение 25373
Было б интересно послушать о них мнение хотя б через 2 сезона. По отзывам, китайцы научились рисовать рисунок протектора на уровне ведущих мейджеров. Но состав резиновой смеси - строжайший секрет. Он им пока не дается. Поэтому если те же Мишка, Контик, Гудир, Бриджи ходят без проблем 3-4 сезона, то китай уже через пару сезонов высыхает, дубеет и теряет многие свои первоначальные свойства.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Сам 4 сезона отьездил на Мишка Latitude Sport 3 (235/50/19). Держак по суху, шум, износ, топливная экономичность - добротно, хорошо. Но сопротивление аквапланирование - не очень: на 2й сезон (износ протектора не более 15-20%), попадая в мощный ливень, на скоростях 110-120км/ч - всплывал. Авто начинало таскать (полный привод). Сбрасывал до 80-90, начинал рулитьс как положено. На этот сезон взял компромисс между Европой и Китаем: Корея, Hankook S1 Ventus Evo3 (k127). В размере 235/55/18. После 3тыс - всё радует.
 
Было б интересно послушать о них мнение хотя б через 2 сезона. По отзывам, китайцы научились рисовать рисунок протектора на уровне ведущих мейджеров. Но состав резиновой смеси - строжайший секрет. Он им пока не дается. Поэтому если те же Мишка, Контик, Гудир, Бриджи ходят без проблем 3-4 сезона, то китай уже через пару сезонов высыхает, дубеет и теряет многие свои первоначальные свойства.
Последних лет десять езжу на китайской резине; Триангл в основном и Сай Лун в последний год. Максимально проезжал тысяч по 30 потом продавал вместе с машиной; за такой пробег износ , примерно , процентов 40, но эксплуатация в основном город и скорость соответствующая. Первая резина была более жёсткая, то что продается сейчас мягче, но по сравнению с фирменной тяжелее, процентов на 50, может 40. Сай Лун по ощущениям лучше Триангла: мягче, рисунок интереснее, но чуть дороже ; комплект зимних 225×55×17 обошёлся 320 $.
 
Было б интересно послушать о них мнение хотя б через 2 сезона. По отзывам, китайцы научились рисовать рисунок протектора на уровне ведущих мейджеров. Но состав резиновой смеси - строжайший секрет. Он им пока не дается. Поэтому если те же Мишка, Контик, Гудир, Бриджи ходят без проблем 3-4 сезона, то китай уже через пару сезонов высыхает, дубеет и теряет многие свои первоначальные свойства.

ПС4 идеален все 4 сезона!
 
Сам 4 сезона отьездил на Мишка Latitude Sport 3 (235/50/19). Держак по суху, шум, износ, топливная экономичность - добротно, хорошо. Но сопротивление аквапланирование - не очень: на 2й сезон (износ протектора не более 15-20%), попадая в мощный ливень, на скоростях 110-120км/ч - всплывал. Авто начинало таскать (полный привод). Сбрасывал до 80-90, начинал рулитьс как положено. На этот сезон взял компромисс между Европой и Китаем: Корея, Hankook S1 Ventus Evo3 (k127). В размере 235/55/18. После 3тыс - всё радует.

Саш,а что ты хотел,посмотритесты-больше 85км/ч все всплывают🤷‍♂️ эт тока у нас на форуме летчики-испытатели лучше профессиональных тестеров,у них на 140 не всплывает🤣🤷‍♂️ у меня новый ПС4 выкидывало из хорошей колеи с лужей на 110,сбрасывал скорость,на 85-90 как по рельсам идёт!
 
Саш,а что ты хотел,посмотритесты-больше 85км/ч все всплывают эт тока у нас на форуме летчики-испытатели лучше профессиональных тестеров,у них на 140 не всплывает у меня новый ПС4 выкидывало из хорошей колеи с лужей на 110,сбрасывал скорость,на 85-90 как по рельсам идёт!
Дим, привествую! Как грица, к хорошему быстро привыкаешь) а лучшее - враг хорошего) наверно, мне где-то повезло, где-то, напротив, испортило: дружбу со своим "лосяшем" начал с летних шин Йошка Advan St. Были такие, супернаправленные спортивные дождевые. Brabus их себе штатно ставил. Да, шумные, неэкономичные, чутка дубовые, при холоднее +5 - грубели жестко. Они любили жару. НО! Зацеп при +15 и выше что по суху, что по дождю - как влитые. Прочные, износ минимальный, реально 140-150 на них в дождь - пофиг любая лужа) вот они и задали стереотип, как должна вести себя правильная резина в мокроте)
d740e6c758f525ee8fa4a315befee90c.jpg
 
Я на ХС 60 спа зимой взял Мишлен латитьюд тур нр по 22 рубля в размере 235 на 55. До этого использовал эту резину на MDX. На мокрой колее, при скорости 120-140 управляемость не очень, перестраивает немного. На акуре такого не было.В остальном хорошая износостойкая резинаScreenshot_2024-06-25-06-50-55-613_com.yandex.browser-edit.jpg
 
Я на ХС 60 спа зимой взял Мишлен латитьюд тур нр по 22 рубля в размере 235 на 55. До этого использовал эту резину на MDX. На мокрой колее, при скорости 120-140 управляемость не очень, перестраивает немного. На акуре такого не было.В остальном хорошая износостойкая резинаПосмотреть вложение 25443

После катания на подменной хс60спа от М1 по дождю имел эмоции болтающейся табуретки на скорости после 80км/ч,вообще штатная резина(не помню уже,что стояло,конти или пирелли,но точно 20е)не держала мокрую дорогу
 
Да, этой машине нужна пневма, я и на трассе при скорости 160 на сухом асфальте чувствую что иногда колеса отрываются от асфальта и машина ещё и сама подруливает в этот момент
 
Да, этой машине нужна пневма, я и на трассе при скорости 160 на сухом асфальте чувствую что иногда колеса отрываются от асфальта и машина ещё и сама подруливает в этот момент
Интересно, где у нас так можно ездить? )) И зачем?!
Машина же на такой скорости жрет топливо как не в себя?
 
Я на такой скорости езжу на Полистере, расход 7,9 Дача у тещи под Муромом, новый платник.


Интересно, где у нас так можно ездить? )) И зачем?!
Машина же на такой скорости жрет топливо как не в себя?
 
Я на такой скорости езжу на Полистере, расход 7,9 Дача у тещи под Муромом, новый платник.

Ну,я там ставлю круиз на 130 и еду в удовольствие,и нагрузка не сильная,и едешь не так медленно,и все довольны!
 
Ну,я там ставлю круиз на 130 и еду в удовольствие,и нагрузка не сильная,и едешь не так медленно,и все довольны!
Ну, 130 - моя любимая скорость )) Выше только по М11 езжу. К сожалению, у меня не D4 - расход заставляет задуматься ))
 
Ну, 130 - моя любимая скорость )) Выше только по М11 езжу. К сожалению, у меня не D4 - расход заставляет задуматься ))

Вот именно,на нашем 2.5 при 130 расход по заправке у меня выходил 11.5-11.7,а при 150 и выше уже за 14+
А если ехать долго на круизе при 110,можно уложиться в 10ку!
 
Лучшие результаты по итогам теста AUTO BILD 2024 получила модель Michelin Primacy 4+. Специалисты отметили хорошее управление, высокий потенциал продуктивности, сбалансированность. При скорости в 100 км/ч шины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь — чуть более 36 метров. Также специалисты AUTO BILD отметили высокую износостойкость модели. Она получила оценку 1,3 и вердикт «образцовая шина».

Второе место принадлежит модели Continental Premium Contact 7. Это шины премиум-класса с хорошим ресурсом и надёжным сцеплением с трассой. Демонстрируют образцовую продуктивность на сухих и мокрых дорогах, а также самый короткий тормозной путь. Завершает список преимуществ высокий ресурс. Оценка модели — 1,4.

Бронзу забирает Bridgestone Turanza 64. Новинка — летняя шина, которая демонстрирует сбалансированные характеристики, хорошую управляемость как на сухой, так и на мокрой трассе. Пробег и тормозной путь здесь также на высоте. Оценка от специалистов AUTO BILD — 1,5.
 
А как ведёт себя эта резина на щебенке и накатанной грунтовке? Мне почему тур нр нравится, он универсальный, на щебенке не выкрашивается протектор.@Коллега,
 
Вряд ли немецкий журнал на такое проверять дорожную резину будет... они слов то таких не знаю... "щебенка", "грунтовка", там на такие покрытия и выезд то, наверное, запрещен, страшно, опасно, и вообще, это не дорога уже, значит и ездить там нельзя.
 
Ну вот я так раз конти спорт контакт выкинул
 
А как ведёт себя эта резина на щебенке и накатанной грунтовке? Мне почему тур нр нравится, он универсальный, на щебенке не выкрашивается протектор.@Коллега,

Отличный универсал. Ходимый, но немного шумноват, тоже на нем катал раньше
 
Саш,а что ты хотел,посмотритесты-больше 85км/ч все всплывают🤷‍♂️ эт тока у нас на форуме летчики-испытатели лучше профессиональных тестеров,у них на 140 не всплывает🤣🤷‍♂️ у меня новый ПС4 выкидывало из хорошей колеи с лужей на 110,сбрасывал скорость,на 85-90 как по рельсам идёт!
Как человек из авиации могу сказать, что у нас есть формула расчета скорости гидроглиссирования, думаю и к нам подходит, продольные канавки на шине и авто и самолета имеются и они как раз для отвода воды. Vгл = 62√(Рбар)
Если давление у нас в колесах 2.4 бар(в среднем) скорость гидроглиссирования получается примерно 96км/ч. Какую шину не поставь, получается выше ста ездить по лужам опасно, да и зачем рисковать… Да, забыл, и толщина воды должна быть 3мм и более. Увеличение давления в колесе сильно скорость гидроглиссирования не увеличит.
 
Я не авиатор, но формула для меня выглядит странно! :unsure:

По ней получается, что надул шины до 20 атм (пока не лопнут) и катайся по воде с космическими скоростями?! ))
Или наоборот - при давлении 0 должен уйти в глиссирование при нулевой скорости?! ))

Где площадь контакта с водой, глубина лужи, радиус шины, кол-во канавок, их профиль и т.д.?
 
Как человек из авиации могу сказать, что у нас есть формула расчета скорости гидроглиссирования, думаю и к нам подходит, продольные канавки на шине и авто и самолета имеются и они как раз для отвода воды. Vгл = 62√(Рбар)
Если давление у нас в колесах 2.4 бар(в среднем) скорость гидроглиссирования получается примерно 96км/ч. Какую шину не поставь, получается выше ста ездить по лужам опасно, да и зачем рисковать… Да, забыл, и толщина воды должна быть 3мм и более. Увеличение давления в колесе сильно скорость гидроглиссирования не увеличит.

Согласен!
Просто народ у нас тут утверждает,что на 130-150 не всплывает у них машина!
При этом на тестах максимальная скорость начала аквапланирования у тестеров профессионалов на лучших шинах около 90км/ч,ну и на личном опыте в колее с водой,при попадании даже одной стороной на скорости 100 и больше-машину уводит с траектории! Это не аквапланирование?!? Мож я чего не понимаю🤦🏽
Или понятие всплытия это не то,что машина изменила траекторию движения,а когда уже улетел на… с трассы?!?
 
Я не авиатор, но формула для меня выглядит странно! :unsure:

По ней получается, что надул шины до 20 атм (пока не лопнут) и катайся по воде с космическими скоростями?! ))
Или наоборот - при давлении 0 должен уйти в глиссирование при нулевой скорости?! ))

Где площадь контакта с водой, глубина лужи, радиус шины, кол-во канавок, их профиль и т.д.?
О как "глубоко" копаем)))
А так акваглиссирование, при одинаковой глубине протектора, в зависит от 2 факторов это глубина водяного слоя на асфальте и ваша скорость, а потом уже марка (производитель) резины. Так что опытный водила спокойно проедет и на лысой, а лихач уверенный в своей супердорогой разрекламированной резине окажется в отбойнике.
 
Я не авиатор, но формула для меня выглядит странно! :unsure:

По ней получается, что надул шины до 20 атм (пока не лопнут) и катайся по воде с космическими скоростями?! ))
Или наоборот - при давлении 0 должен уйти в глиссирование при нулевой скорости?! ))

Где площадь контакта с водой, глубина лужи, радиус шины, кол-во канавок, их профиль и т.д.?
Рбар это давление в шинах в бар. На авто обычно 2.2-2.7бар качаем или примерно 3.5 pci, на всех измерителях несколько шкал, посмотрите, там видно. Можно кстати и 20 накачать и скорость гидроглиссирования(аквапланирования) естественно возрастет, это физика, против нее не попрешь. Кстати есть такие самолеты, в основном военные, чаще истребители, штурмовики и т.д, имеют давление в колесах шасси 20 и более бар. У гражданских как правило 12-15 (импортные ВС) эта скорость примерно 210 км/ч, на которой современные ВС и садятся и могут попасть в лужу на впп, точно так же как и авто попадает в лужу. Короче давление в колесах это 95% скорости аквапланирования, остальные 5% это качество асфальта, износ резины, глубина лужи. Главное должны быть продольные канавки:)
 
Согласен!
Просто народ у нас тут утверждает,что на 130-150 не всплывает у них машина!
При этом на тестах максимальная скорость начала аквапланирования у тестеров профессионалов на лучших шинах около 90км/ч,ну и на личном опыте в колее с водой,при попадании даже одной стороной на скорости 100 и больше-машину уводит с траектории! Это не аквапланирование?!? Мож я чего не понимаю🤦🏽
Или понятие всплытия это не то,что машина изменила траекторию движения,а когда уже улетел на… с трассы?!?
Вы почти правы. Помните водные лыжи? Пока чел сидит в воде он сидит, но по мере набора скорости он поднимется из воды, так и колесо на определенной скорости становится как водная лыжа, скользит по воде и это зависит от давления в колесе, меньше давление(лыжа как бы шире, площадь соприкосновения больше), меньше скорость глиссирования. Долго объяснять, надеюсь понятно. Чем опасно, если влетел в лужу, центр масс авто по инерции идет по последней траектории(сцепления то с асфальтом исчезло, даже не затормозить, если кто впереди едет) , опаснее если это в повороте происходит, улетаешь с дороги. Если левыми или правыми колесами въезжаешь в лужу управляемость авто частично сохраняется, но водить из стороны в сторону скорее всего будет. Единственный рецепт это сбросить скорость до 90 и менее перед лужей.
 
Именно об этом я и говорю!
И,конечно,пятно контакта на менее накачанной шине больше,она не скачет,как мяч,держит лучше,я просто простыми словамиговорю,чтоб было понятно всем!
 
Хотя в теме это флуд🤷‍♂️
Но хочется подбирать адекватно управляемые шины!
Про зиму в параллельной теме написал,да и много мы тут спорили по шинам за эти годы!
На самом деле много инфы полезной,не всегда можно её найти 🤷‍♂️
 
Повторюсь Michelin Primacy 4 + на v90 cc
Я не читал ни чего в немецких журналах) Аквапланирование предсказуемо если ездить умеете. На щебенке носит туда-сюда, но это любая шина так)
Тут гонщиков нет, но на 140-160 в хорошей загрузке, в сильный ливень хоть и страшно но уверенно еду или плыву)
 
Ну я молчу🤷‍♂️русский народ ничем не напугаешь!
 
Просто народ у нас тут утверждает,что на 130-150 не всплывает у них машина!
М-4....160-180 км/ч у меня не всплывала на новой резине и при пробеге резины 20 тыщ тоже не всплывала , потом уже в сильный дождь на таких скоростях не попадал не знаю , колейности при любой погоде нет, 235/45 R19 Контик премиум контакт 6 . V60cc Т5 . Тут много различных факторов кроме резины , аэродинамика конкретного авто например , какой привод ,давление,прикатанность резины и температура покрытия, асфальт тоже разный , гладкий и не очень))) новый или старый))) На гладком надо осторожно , скользко однако. Спорить можно вечно , у каждого свой опыт , полученный на реальной практике .
Так же добавлю , что задний привод ведет себя в дождь на скоростях хуже переднего или полного , при одинаковой резине.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что никогда не бывает всё и сразу и навечно и дешёво и тп) всегда приходится чем-то жертвовать) компромисс-он и есть компромисс) если акцент исключительно на устойчивость к аквапланированию, тогда надо брать направленный "ёлочный" симметричный рисунок а-ля дождевая резина "Формулы1". Но остальное - вторично. Если ж порог невсплытия рассматривается в комплексе, тогда начинается "работа многофакторной модели" с "весовыми коэффициентами" отдельно взятых параметров. Что так любят тестировщики, выводя в итоге общую оценку.
 
М-4....160-180 км/ч у меня не всплывала на новой резине и при пробеге резины 20 тыщ тоже не всплывала , потом уже в сильный дождь на таких скоростях не попадал не знаю , колейности при любой погоде нет, 235/45 R19 Контик премиум контакт 6 . V60cc Т5 . Тут много различных факторов кроме резины , аэродинамика конкретного авто например , какой привод ,давление, асфальт тоже разный , гладкий и не очень))) новый или старый))) На гладком надо осторожно , скользко однако. Спорить можно вечно , у каждого свой опыт , полученный на реальной практике .
Так же добавлю , что задний привод ведет себя в дождь на скоростях хуже переднего или полного , при одинаковой резине.

Ну контик премиум контакт оч хорошая резина,у меня был 5й на 60ке,он хорош,единственная слабость летнего контика-его боковина,чуть бордюр задел-грыжа или боковой порез,а так-и держак,и износостойкость оч хороши!
Но не согласен,что не всплывает,что,прям не сменил траектории при 160 с полным окатом водой всех стёкол?
Ехал тут с другом с дачи на его Камри на премиум6 как раз,140 шли и влетели в лужу хорошую,машину хорошо так вправо кидануло,прям в соседний ряд,никакая стабилизация не помогла🤷‍♂️,благо там никого не было и не влево,на отбойник!
Насколько я знаю,дороги делаются все чуть с уклоном вправо,чтоб туда несло,если что,а не в отбойник,как это правильно называется-эксперты наши меня поправят! Потому я и не езжу в дождь на таких скоростях,пару раз кидало хорошо-поймал,когда я один-ладно,сам убился,а когда люди в машине-нельзя себе позволить!
 
Понятно, что никогда не бывает всё и сразу и навечно и дешёво и тп) всегда приходится чем-то жертвовать) компромисс-он и есть компромисс) если акцент исключительно на устойчивость к аквапланированию, тогда надо брать направленный "ёлочный" симметричный рисунок а-ля дождевая резина "Формулы1". Но остальное - вторично. Если ж порог невсплытия рассматривается в комплексе, тогда начинается "работа многофакторной модели" с "весовыми коэффициентами" отдельно взятых параметров. Что так любят тестировщики, выводя в итоге общую оценку.

И это правильно.
 
Ну и на Вольво задний привод остался только на старых сериях,однозначно там требуется чуть другое управление,привычка или опыт!
 
Вот хочу я на триангле покататься,особенно по мокрой дороге,очень уж хвалят его и сайлун ещё,перед выбором резины на след.лето,чтоб понимать!
А так,пока по ощущениям новый автограф аква3 лучше,чем мишка ПС4,которому 4й сезон и остаток около 5мм,хотя и он тоже держит дорогу пока,но айкон точно лучше катится!
 
Ну контик премиум контакт оч хорошая резина,у меня был 5й на 60ке,он хорош,единственная слабость летнего контика-его боковина,чуть бордюр задел-грыжа или боковой порез,а так-и держак,и износостойкость оч хороши!
Но не согласен,что не всплывает,что,прям не сменил траектории при 160 с полным окатом водой всех стёкол?
Ехал тут с другом с дачи на его Камри на премиум6 как раз,140 шли и влетели в лужу хорошую,машину хорошо так вправо кидануло,прям в соседний ряд,никакая стабилизация не помогла🤷‍♂️,благо там никого не было и не влево,на отбойник!
Насколько я знаю,дороги делаются все чуть с уклоном вправо,чтоб туда несло,если что,а не в отбойник,как это правильно называется-эксперты наши меня поправят! Потому я и не езжу в дождь на таких скоростях,пару раз кидало хорошо-поймал,когда я один-ладно,сам убился,а когда люди в машине-нельзя себе позволить!
все было хорошо никуда не кидало , как по рельсам , сам был крайне удивлен .Но и лютых луж не было это все таки трасса , были небольшие лужицы.В колее вода стояла я попробовал и там ехать,едет хорошо,но судьбу испытывать не стал,ехал рядом. Еще был на S80 Ханкук корейский вентус 1 , тоже по дождю на все деньги едет)) Но реально слабая боковина , два баллона за три года сменил.

еще я там забыл добавить , что имеет значение прикатанность резины и температура покрытия.

Что сам буду в 2025 на лето брать даже не знаю , цены космос ,а выбор мал , а по китайцам так и нет нормальной инфы , ну мне не попадалась. Алекс там какую то покупал ,послушаем его попозже.
 
все было хорошо никуда не кидало , как по рельсам , сам был крайне удивлен .Но и лютых луж не было это все таки трасса , были небольшие лужицы.В колее вода стояла я попробовал и там ехать,едет хорошо,но судьбу испытывать не стал,ехал рядом. Еще был на S80 Ханкук корейский вентус 1 , тоже по дождю на все деньги едет)) Но реально слабая боковина , два баллона за три года сменил.

еще я там забыл добавить , что имеет значение прикатанность резины и температура покрытия.

Что сам буду в 2025 на лето брать даже не знаю , цены космос ,а выбор мал , а по китайцам так и нет нормальной инфы , ну мне не попадалась. Алекс там какую то покупал ,послушаем его попозже.

Он нас «покинул»,путь ему в параллельный клуб,он теперь белорусский кулёк🤣🤷‍♂️
 
Вот хочу я на триангле покататься,особенно по мокрой дороге,очень уж хвалят его и сайлун ещё,перед выбором резины на след.лето,чтоб понимать!
А так,пока по ощущениям новый автограф аква3 лучше,чем мишка ПС4,которому 4й сезон и остаток около 5мм,хотя и он тоже держит дорогу пока,но айкон точно лучше катится!
5 мм это практически новая резина. больше 7 мм на новых летних покрышках я не встречал ни разу.
 
5 мм это практически новая резина. больше 7 мм на новых летних покрышках я не встречал ни разу.

7.6 было на новом мишке,также на айконе,я замерял! А БФ Гудрич Урбан Террейн новый имел 10мм протектора!
 
Согласен!
Просто народ у нас тут утверждает,что на 130-150 не всплывает у них машина!
При этом на тестах максимальная скорость начала аквапланирования у тестеров профессионалов на лучших шинах около 90км/ч,ну и на личном опыте в колее с водой,при попадании даже одной стороной на скорости 100 и больше-машину уводит с траектории! Это не аквапланирование?!? Мож я чего не понимаю🤦🏽
Или понятие всплытия это не то,что машина изменила траекторию движения,а когда уже улетел на… с трассы?!?
Я один и тех, кто меняет резину менее 5 мм остаток и едет по КАД в левом ряду 130. Никогда не утверждал, что на этой скорости не всплываю. Говорил, что в дождь резина с протектором 4 мм и меньше плохо держит дорогу, а выше уверенно. Влетал в колею и конечно же сбрасывал сразу или заранее. Идеи лететь на пределе физических возможностей сцепления нет, есть предположение, что при прочих равных в сложных ситуациях (мокрая дорога и колея и тд и тп) резина с бОльшим протектором позволит не улететь и не потерять управление. Иллюстраций при дожде полно тому с левых рядах разбитые об отбойники на лысой резине
 
Назад
Сверху