Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор XC90 против Lexus RX300-350

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Батербин

Участник Клуба
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
3
Ваш город
Санкт-Петербург
Volvo XC90 T5 хочу, были Мондео5 2,5л 2015, Trail Blazer 4.2, Pajero Sport 2008, Х-t
Ваше имя
Виктор
Всем, привет.
Обладаю скромным на сей день автомобилем Рав4 2019 70 т км пробег- в предыдущем кузове, сейчас хочу поменять на новую машину, но уперся- встал перед выбором XC90 и RX300 или 350?
Лекс несколько доступнее, то есть дешевле, но на нем еще тест не проходил, а вот на Т5 уже прокатился и просто обалдел, тойота такая табуретка в качестве комфорта передвижения, и думается мне Лексус может и мягче гораздо Рава, но явно не дотягивает до Вольво. Выбор по двигателю делаю в сторону бензина я так понимаю менее проблемные 2,0t
Но вот в качестве надежности точнее выносливости и правда ступор. Катаюсь очень много по загородным дорогам, по песчанкам гравийкам, щебенкам, стиральным доскам короче с жуткими выбойнами после каждого дождя) и очень много-много пыли (фото во вложении), и как я понимаю пневму в таком случае стоит точно исключить? Строится Дом, вожу много всякой всячины и вагонку иной раз, когда она 3 метра длиной и прочее, короче нагрузка самая такая прадовская скажем так) а вот машину хотелось бы в качественном формате комфортную, вот что скажите мужики?

Я к чему все это Тойота- устали мы от нее, я не тоетовод фанат, который готов топить до последнего за них, проблема в том, что машины без души чего боюсь получит от Лексус- ну ни каких эмоций не вызывает, только те эмоции, пост эмоции точнее, что при такой эксплуатации она не доставляет ни каких хлопот. А хочется комфорта, но хотелось и твердость эксплуатации сохранить) и может быть лекс - потому, что возможно в этом плане более выносливый.., я не знаю, подскажите. От Вольво просто тащусь- понравилось
 

Вложения

  • 20190608_194242.jpg
    20190608_194242.jpg
    659.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если новую смотрите- я бы взял Вольво. Подержанную- Лексус. Машины разных философий, но Лексус комфортнее. Мы с другом под пивас всегда спорим)))

IMG_0607.JPG
 
Если новую смотрите- я бы взял Вольво. Подержанную- Лексус. Машины разных философий, но Лексус комфортнее. Мы с другом под пивас всегда спорим)))

Посмотреть вложение 17781
О, ну если речь бы шла о покупке LX570, я бы наверное даже не сомневался бы в выборе))Честно- не потянуть. Выбор новой машины в пределах 4,5 -5 млн р. И тут 570 ну ни как не укладывается увы. Поэтому остается RX300-350 или XC90 t5
 
Если так хочется поменять машину - лично я бы взял прадо б.у., достроил дом, распрощался с перевозкой материалов, продал прадо и пересел на вольво. Жалко будет почти новую вольво использовать в качестве грузовика. Да и не ровня вольво прадику по проселочным дорогам.
 
Да и не ровня вольво прадику по проселочным дорогам
Вот, и такие мысли были по поводу Прадо с моим бюджетом самое-то, и по поводу дорог все-таки убеждаюсь что с такими дорогами и остальные так видят- тойота :(
 
О, ну если речь бы шла о покупке LX570, я бы наверное даже не сомневался бы в выборе))Честно- не потянуть. Выбор новой машины в пределах 4,5 -5 млн р. И тут 570 ну ни как не укладывается увы. Поэтому остается RX300-350 или XC90 t5

Ну за 5 вольво будет в такой комплектации, что твой Рав покажется 570…
 
Ну за 5 вольво будет в такой комплектации, что твой Рав покажется 570…

Да сейчас по ценам побежал опять, вижу что 5 млн это нижняя граница, с натяжечкой.. это правда, ну если смотреть за 7 то уже можно и LX570 думать, но это перебор точно для меня. А вот то, что новые от 4,3- 4,4 это совсем барабаны, которых никогда не дождаться будет? Тогда либо 150 прадо действительно были и такие идеи чтобы со стройкой разобраться, ну или RX эти то точно в эти бабки лягут хорошо, :шок: как бы ... что делать то
 
Последнее редактирование:
Да сейчас по ценам побежал опять, вижу что 5 млн это нижняя граница, с натяжечкой.. это правда, ну если смотреть за 7 то уже можно и LX570 думать, но это перебор точно для меня. А вот то, что новые от 4,3- 4,4 это совсем барабаны, которых никогда не дождаться будет? Тогда либо 150 прадо действительно были и такие идеи чтобы со стройкой разобраться, ну или RX эти то точно в эти бабки лягут хорошо, :шок: как бы ... что делать то
Тут вон продают практически топовую эрку в аутентичном голубом цвете за 4000р как раз :)
 
Тут вон продают практически топовую эрку
Да посмотрел, только, что дизель, сарай наверняка отличный. Только вот 2018г за 4150, надо взвесить тщательно, была бы середина или конец 2019, то уже можно решать
 
Лексус может и мягче гораздо Рава, но явно не дотягивает до Вольво.

Ох и спорный тезис. С лексусом сравнивать не стану, не корректно будет - не ездил достаточно. Но если цель именно мягкость и комфорт я бы ещё раз внимательно и длинно на разных покрытиях тестировал Вольво.

Скажем так "жёсткая" F16 комфортнее, чем ХС без пневмы... Пр этом если верить форуму, пневма хс90 комфорта не добавляет (сам тоже в лоб не сравнивал)
 
Лексус может и мягче гораздо Рава, но явно не дотягивает до Вольво.

Ох и спорный тезис. С лексусом сравнивать не стану, не корректно будет - не ездил достаточно. Но если цель именно мягкость и комфорт я бы ещё раз внимательно и длинно на разных покрытиях тестировал Вольво.

Скажем так "жёсткая" F16 комфортнее, чем ХС без пневмы... Пр этом если верить форуму, пневма хс90 комфорта не добавляет (сам тоже в лоб не сравнивал)
Да надо Rx проверить, тоже не ездил ..
 
Только вот 2018г за 4150, надо взвесить тщательно, была бы середина или конец 2019, то уже можно решать
мне думается ,если авто не новый ,то главнее пробег и состояние ,чем год выпуска... еще раз скажу МНЕ так думается , мнения могут быть любые.:кофе:
 
мне думается ,если авто не новый ,то главнее пробег и состояние ,чем год выпуска... еще раз скажу МНЕ так думается , мнения могут быть любые.:кофе:

100%, тем более это не предыдущая модель, а тот же кузов, силовая установка и всё остальное.
 
100%, тем более это не предыдущая модель, а тот же кузов, силовая установка и всё остальное.
Да согласен, просматривается конечно мотив перекупов, "Вы же покупаете состояние, а не год" эпоха середины 2000х годов
Но в целом повторюсь- да, согласен с Вашим мнением. Ответив сам себе- за 4
150, не возьму 2018, тогда уж лучше балалайку взять за 4.5 new.. не?
 
Новую лучше не брать сейчас. Найти лучше наверное с пробегом в хорошем состоянии. Ценник сейчас конский и самое обидное что ожидается новая платформа. Купить за большие бабосы , а через год с небольшим смотреть на обновлённую версию.
 
Новую лучше не брать сейчас. Найти лучше наверное с пробегом в хорошем состоянии. Ценник сейчас конский и самое обидное что ожидается новая платформа. Купить за большие бабосы , а через год с небольшим смотреть на обновлённую версию.
Цена на обновлённую будет ещё выше.
 
Все взвесив, решили, пока строимся будем катать Рав тем более еще год гарантийный. Достроимся, там уже заново вернемся к этому вопросу, что будет с ценами- скорее всего будет уже не реально купить, сейчас-то серьёзные сборки под 7.5-8 млн дебилизм! Буду разбираться по месту, как говорится
Спасибо всем за участие..
 
Все взвесив, решили, пока строимся будем катать Рав тем более еще год гарантийный. Достроимся, там уже заново вернемся к этому вопросу, что будет с ценами- скорее всего будет уже не реально купить, сейчас-то серьёзные сборки под 7.5-8 млн дебилизм! Буду разбираться по месту, как говорится
Спасибо всем за участие..

Деьедизм, когда за эти деньги легко х7 полный фарш)
 
Все взвесив, решили, пока строимся будем катать Рав тем более еще год гарантийный. Достроимся, там уже заново вернемся к этому вопросу, что будет с ценами- скорее всего будет уже не реально купить, сейчас-то серьёзные сборки под 7.5-8 млн дебилизм! Буду разбираться по месту, как говорится
Спасибо всем за участие..
Мудрое взвешенное решение. А за 8 я бы даже не смотрел в сторону spa, это уж перебор явный. Вариантов за эти деньги масса.
 
Цена на обновлённую будет ещё выше.

Конечно, ведь инфляция своё дело делает. Но ведь если средства позволяют лучше всегда иметь свежую модель, а не снятую с производства.
 
Жёсткий вольво будет на грунтовке и плохих дорогах,стыках,трещинах,ямках и с пневмой на 19 колесах и без пневмы на 18(ездил на такой у товарища)не то,Лексус будет мягче,тише и привычней и спокойней себя чувствовать на колодобинах.
Моё мнение
 
Это верно. Одна из претензий к хс90 лично у меня - отсутсвие комфорта на плохих дорогах, неровностях, колдобинах и стыках . С рождением ребёнка стало особенно актуально.
 
Это верно. Одна из претензий к хс90 лично у меня - отсутсвие комфорта на плохих дорогах, неровностях, колдобинах и стыках . С рождением ребёнка стало особенно актуально.

Так и есть,новые Вольво только для ровных дорог,со свежеуложенным "тихим"асфальтом.
 
Хюндай-это вообще не из этой оперы,он не торт,не сад,не полисад.
 
Владею и xc 90 и Lexus RX 300 (2020).
Даже сравнивать нечего.
Только Вольво.
Лексус никакущий. Без характера.
 
Владею и xc 90 и Lexus RX 300 (2020).
Даже сравнивать нечего.
Только Вольво.
Лексус никакущий. Без характера.

Что касается бойкости, подрыв у Лексус конечно же не такой с его 2.0t 238 л.с. это 100%, но есть 350 300 лошадей, там другая история.
А вот в остальном и правда "Тезис спорный" хотелось бы все эти качества собрать в едином целом а/м, хотя бы немного)
Тоеты увы, да, тачки без души, но есть и другая сторона, и это не выдумки, у брата lc200 2013 г.в. бензин пробег под 350т км, lc 120 4.0 пробег страшно сказать, камри 3.5 new, rav4 2.0 с колесом сзади тоже пробег дичь. Но это порода такая, он не видит других марок, только тоета и все остальное говно, я такой подход не одобряю!
Да я не вижу европейских машин в РФ, с такими км, но столько не могу ездить годами)) больше 4 лет не получается. Правда в текущей ситуации с ценами, может и получится)))
 
Последнее редактирование:
Все в rx, а также старших моделях хорошо, но просто от их вида и дизайна тошнит) и видимо не только у меня). Я в Токио их насмотрелся, в музеи toyota. Не пониманию видимо этих крокодилов…
а японцы кстати обожают 2 марки Вольво и БМВ (праворукие)))) и ненавидят корейский автопром (у них его нет)
 
Жёсткий вольво будет на грунтовке и плохих дорогах,стыках,трещинах,ямках и с пневмой на 19 колесах и без пневмы на 18(ездил на такой у товарища)не то,Лексус будет мягче,тише и привычней и спокойней себя чувствовать на колодобинах.
Моё мнение
Есть еще LR на пневме. Кроме наличия пневмы сплошной кайф на гребёнке ;)
 
Тут вон продают практически топовую эрку в аутентичном голубом цвете за 4000р как раз :)
Нехорошо говорить о присутствующих в неопределённом лице. :)
И опять же: я приглашал к диалогу :)
 
Покупал новый, эксплуатировал 3 года RX300, подвеска на нём точно мягче ХС90 с пневмой и без пневмы, ездил на обеих, и все его достоинства. Считаю, что бренд Лексус это сплошное лукавство, RX300 по сравнению с ХС90 в старом кузове, а тем более в новом, извините за сравнение, фляжка из фольги. А вот все модели Вольво (начинал с 940-й), осробенно последние это: суперустойчивость, суперуправляемость, очень помогающее автоматическое удержание полосы и расстояния в круиз контроле, очень короткая длина торможения, отличные пассивные (толщина металла в каркасе и облицовках, толщина дверей), активные системы безопасности, суперэкстерьер, суперинтерьер, огромное время до наступления усталости за рулём и пассажиром, отличные аудиосистемы и аудиосовершенство - Bowers& Wilkins, шикарное пред и натяжение ремней безопасности, обалденный адаптивный светодиодный головной свет, доброжелательность владельцев любых моделей Вольво, постоянное необращение внимания на Вольво ДПСников, удобство транспортировки собак, прицепов, велосипедов, успокаивающий (особенно зимой) уют и теплота в салоне, отличная проходимость по снегу, няше, приличной грязи, приятная узнаваемость,а главное шведский стиль - ЛАГОМ (достаточность и ничего лишнего) ...

Пример пассивной безопасности, неубиваемости Вольво из Ютюба: https://www.youtube.com/watch?v=jIDihkLpcLk , и как в итоге водитель закрыл свою дверь.
 
Последнее редактирование:
Не реклама, а только личный опыт:
Покупал новый RX 300 в 2002 эксплуатировал 3 года , подвеска на нём значительно плавнее ХС90 как с пневмой и так и без неё, ездил на обеих, вот и все его достоинства. Считаю, что бренд Лексус сплошное лукавство, RX300 по сравнению с ХС90 в старом кузове, а тем более в новом, извините за сравнение, фляжка и утюг. А вот все модели Вольво (начинал с 940-й), осробенно последние это: суперустойчивость, суперуправляемость, очень помогающее автоматическое удержание полосы и расстояния в круиз контроле, очень короткая длина торможения, отличные пассивные (толщина металла в каркасе и облицовках, толщина дверей), активные системы безопасности, суперэкстерьер, суперинтерьер, огромное время до наступления усталости за рулём и пассажиром, отличные аудиосистемы и аудиосовершенство - Bowers& Wilkins, шикарное пред и натяжение ремней безопасности, обалденный адаптивный светодиодный головной свет, доброжелательность владельцев любых моделей Вольво, постоянное необращение внимания на Вольво ДПСников, удобство транспортировки собак, прицепов, велосипедов, успокаивающий (особенно зимой) уют и теплота в салоне, отличная проходимость по снегу, няше, приличной грязи, приятная узнаваемость,а главное шведский стиль - ЛАГОМ(достаточность, ничего лишнего).

Пример пассивной безопасности, неубиваемости Вольво из Ютюба: https://www.youtube.com/watch?v=jIDihkLpcLk , и как в итоге водитель закрыл свою дверь
 
Не реклама, а только личный опыт:
Покупал новый RX 300 в 2002 эксплуатировал 3 года , подвеска на нём значительно плавнее ХС90 как с пневмой и так и без неё, ездил на обеих, вот и все его достоинства. Считаю, что бренд Лексус сплошное лукавство, RX300 по сравнению с ХС90 в старом кузове, а тем более в новом, извините за сравнение, фляжка и утюг. А вот все модели Вольво (начинал с 940-й), осробенно последние это: суперустойчивость, суперуправляемость, очень помогающее автоматическое удержание полосы и расстояния в круиз контроле, очень короткая длина торможения, отличные пассивные (толщина металла в каркасе и облицовках, толщина дверей), активные системы безопасности, суперэкстерьер, суперинтерьер, огромное время до наступления усталости за рулём и пассажиром, отличные аудиосистемы и аудиосовершенство - Bowers& Wilkins, шикарное пред и натяжение ремней безопасности, обалденный адаптивный светодиодный головной свет, доброжелательность владельцев любых моделей Вольво, постоянное необращение внимания на Вольво ДПСников, удобство транспортировки собак, прицепов, велосипедов, успокаивающий (особенно зимой) уют и теплота в салоне, отличная проходимость по снегу, няше, приличной грязи, приятная узнаваемость,а главное шведский стиль - ЛАГОМ(достаточность, ничего лишнего).

Пример пассивной безопасности, неубиваемости Вольво из Ютюба: https://www.youtube.com/watch?v=jIDihkLpcLk , и как в итоге водитель закрыл свою дверь
Ок, осталось по выносливости понять, кто живучее так сказать:) в моих условиях эксплуатации...
Точнее не в условиях, а с условием моей эксплуатации

А чего, совсем говно лекс? Да?
 
Ок, осталось по выносливости понять, кто живучее так сказать:) в моих условиях эксплуатации...
Точнее не в условиях, а с условием моей эксплуатации

А чего, совсем говно лекс? Да?
Вольво другой стиль. Которого у японцев нет ни у кого. Тем более, у тойоты. Нагромождение и всё.
Выносливость... да новые моторы в пику пессимистам уже за 200ткм ушли давно и ничего, продолжают ездить. Думаю, что при нормальном уходе они свои 250-300, а то и 350 проездят без сильных затрат.
Хотя, если всё делать у дилера, то это дорого. Нет, не так. Это ДОРОГО!
 
Поверь, если делать лексус у дилера, это дороже… нет, ДОРОЖЕ!
Мы с другом часто трем разные темы по этим двум маркам))

a06429327012bc11005fe28a3cb482ac.jpg
 
Поверь, если делать лексус у дилера, это дороже… нет, ДОРОЖЕ!
Мы с другом часто трем разные темы по этим двум маркам))

a06429327012bc11005fe28a3cb482ac.jpg
Да я верю. Даже знаю :)
Даже тойота очень дорого. Я как-то пригонял прадо на ТО... оно там еще и каждые 10ткм. Чет цена ваще с ног срубила. За что??? Масло да фильтры? Сравнимо с нашими ценами.
 
Да я верю. Даже знаю :)
Даже тойота очень дорого. Я как-то пригонял прадо на ТО... оно там еще и каждые 10ткм. Чет цена ваще с ног срубила. За что??? Масло да фильтры? Сравнимо с нашими ценами.
О! Мифы про дешевизну обслуживания Тойоты у ОД, остаются лишь мифами) даже на rav4 удивляют цены, иной раз, при предлагаемых работах! Помню ТО4, открыли сливную вариатора, масло было с выработкой, и совсем не красное, ну думаю лучше сброшу, пусть новое будет, хуже точно не будет, так вот все вместе с ТО обошлось 42 тр, ну как бы ладно сделали)
59ebb4caef771c6e98d324a02cbe316d.jpg
20201201_110142.jpg
 
Я сравнивал ценники на ТО для Камри и S80 даже с оил сервисом каждые 10000 пробега цена у Тойоты на обслуживание дороже .
 
Я сравнивал ценники на ТО для Камри и S80 даже с оил сервисом каждые 10000 пробега цена у Тойоты на обслуживание дороже .
Была такая шутка: механики сервиса Тойоты ходят злые, голодные, в рваных комбезах и стреляют курево, потому как работы нет. А механики ЛР в дорогих новеньких комбинезонах, на хороших машинах, сытые и довольные.
Выходит, тоже миф? ;)))
 
Была такая шутка: механики сервиса Тойоты ходят злые, голодные, в рваных комбезах и стреляют курево, потому как работы нет. А механики ЛР в дорогих новеньких комбинезонах, на хороших машинах, сытые и довольные.
Выходит, тоже миф? ;)))

Миф наполовину. В процентном соотношении на одну Тойоту работы меньше чем на на один ЛР, но сколько этих ЛРоверов, в вот тойот, делать не успеваем.
 
Была такая шутка: механики сервиса Тойоты ходят злые, голодные, в рваных комбезах и стреляют курево, потому как работы нет. А механики ЛР в дорогих новеньких комбинезонах, на хороших машинах, сытые и довольные.
...наверняка не на Тойотах :ржака:.
 
Ну вот подторпедный пластик, его изгибы и материал, эти кнопки, это все такое тоетовское, капец. У меня в раве СА40 так, даже стмпатичнее. Но, что меньше хлопот будет, только на это уповать..
И приборка у меня такая же, ну чуток отличается расположением циферблатов... все..
Screenshot_20210830-013257_Autoru.jpgScreenshot_20210830-013537_Autoru.jpg
А так все один в один, цена правда у меня в 2019 1.850 была) и двиг 2.0 без турбы
 
Назад
Сверху