Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор XC90 против Lexus RX300-350

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я просто к тому, что современные технологии позволяют делать искусственную кожу неотличимую от натуральной. Мне кажется, использование "натуральной" кожи скоро станет таким же моветоном, как и натуральный мех...
Наоборот. Натурпродукт будет еще больше цениться. Хотя львиная доля населнния будет на пластике и тряпках. 90е вэлкам назад. Спиралька.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Недалёкой женщины...
Очень кардинально. Может в гейропах оно и недалекое, а у нас в половине регионов мех это весь практичная одежка.
У меня, к слову, тоже есть волчонок степной. На гораи с ребенком хожу в ней кататься. Ну и погулять по морозцу. Не надо кучу тряпок одевать, мех дышит и греет.
А гейропа уже давно стала не просто недалекой, а откровенным днищем.
 
гринписовец чтоль?) как к охоте относишься?

1. Нет
2. Крайне отрицательно.

Очень кардинально. Может в гейропах оно и недалекое, а у нас в половине регионов мех это весь практичная одежка.
У меня, к слову, тоже есть волчонок степной. На гораи с ребенком хожу в ней кататься. Ну и погулять по морозцу. Не надо кучу тряпок одевать, мех дышит и греет.
А гейропа уже давно стала не просто недалекой, а откровенным днищем.

Чушь собачья.

P.S. Привет из солнечной Тосканы:курю:
 
вопросов больше нет... но если бы мне сказали, что моя жена не далёкая, обгладал бы лицо)))
Я неженат. А с дамами, которые требуют себе шубы "из натурального меха", расстаюсь в течение нескольких минут :ага:.
 
Ну тогда тоже не удивлен)))
 
Лет 15 назад открыли для себя “Canada goose”, теперь шубы лето живут в меховом холодильнике, а зиму на холодном балконе. Продать не получается, выкинуть жаба не даёт)))
 
Естественно. Современные технологии позволяют это делать много лучше, чем "из натурального".
а куда по вашему надо девать шкуры съеденных коров? Растолкуйте для не понимающих... на кресла нельзя, а куда можно?
 
Ну короче, с чего начали тем и закончили, пробежались по рынку в Спб xc90 моментум 7 мест вместо 5.2 оказался 6) хотя врали перед приездом, что цена ту- что видите поругались тихо. Хс60 4.5-5 и мала в размере, смысл рав4 менять на таких условиях..? Самое выгодное было rx300 экзекьютив 4.6, почти вот-вот, но остановились, не твоё супруга говорит женскую машину брать для дачи.., или Xc90 за 6 млн) все-же решили достроиться, и потом... да уже будет дороже, но взять все-таки паханскую серьёзную машину, здоровую семейную, раз такие траты сулят.
 
Правиль,если пока терпит,есть на чём ездить и на что деньги потратить,то может и не особо Нада сейчас машину покупать.
 
Ну и ещё один аргумент для Виктора, через год с небольшим будет обновление XC90 , он первый в очереди и будет на платформе SPA2 , хотя возможно он будет XC100. А пока спокойно доделывайте стройку.
 
Ок, осталось по выносливости понять, кто живучее так сказать:) в моих условиях эксплуатации...
Точнее не в условиях, а с условием моей эксплуатации

А чего, совсем говно лекс? Да?
 
Минусы Лексуса: Расход топлива, приёмистость по тяге на любой скорости, огромная длина забега и отвратительная реакция заводских тормозов, валкость, музыка, краштест, круиз, поддержание полосы, преднатяжение ремней, SIPS, толщина металла и всей пассивной безопасности, качество окраса, качество антикоррозии, количество отказов, нет полностью активных лед фар и т.д.
Небольшой видеоряд о безопасности вольво, прямо в согласии с одним из его слоганов "Вольво для тех кто любит Жизнь":




















https://www.youtube.com/watch?v=Vt0oQsRvtWI

https://www.youtube.com/watch?v=tE9fpvEIFBQ

https://www.youtube.com/watch?v=6prtCtxk1ho

https://www.youtube.com/watch?v=NESquSzqPHM

https://www.youtube.com/watch?v=PPwLT5mI9l0

https://www.youtube.com/watch?v=xuBXt0zCq-s

https://www.youtube.com/watch?v=4FZKwlkY4m8

https://www.youtube.com/watch?v=jLDgoQyrBBc

https://www.youtube.com/watch?v=nS_O1DoYSX0

https://www.youtube.com/watch?v=Q0UqOHZAPHo

https://www.youtube.com/watch?v=OYOyucdPBMc

https://www.youtube.com/watch?v=GqTJADX1cTg

https://www.youtube.com/watch?v=jLDgoQyrBBc

https://www.youtube.com/watch?v=jLDgoQyrBBc

https://www.youtube.com/watch?v=GqTJADX1cTg

https://www.youtube.com/watch?v=qF0MAIkUgCA&list=RDCMUC1YxybOuX74IVYTubk8JvBA&index=11

https://www.youtube.com/watch?v=OYOyucdPBMc

https://www.youtube.com/watch?v=K1U9qQgtw5Y

https://www.youtube.com/watch?v=ubtN3rlYUig
 
После 14 часов езды на вольво, выходишь из за руля, вроде как ине ехал совсем усталости -"0".
Ещё раз о пассивной безопасности:
 
После 14 часов езды на вольво, выходишь из за руля, вроде как ине ехал совсем усталости -"0".
Ещё раз о пассивной безопасности:

Мне вот это больше всего нравится :cool: :
 
Тут тема про лексус (читай тойота) и xc. Хотел поделиться удивлением относительно проходимости хс90 в недавние снежные заносы. Город завален был, парковок нет. Залез в сугроб и уехал после без напрягов. Проезжаю тоже место после - крузак увяз на моем месте))). Вот как-то как
 
Тут тема про лексус (читай тойота) и xc. Хотел поделиться удивлением относительно проходимости хс90 в недавние снежные заносы. Город завален был, парковок нет. Залез в сугроб и уехал после без напрягов. Проезжаю тоже место после - крузак увяз на моем месте))). Вот как-то как
Мне в этом плане больше тётеньки на Маздах СХ-5 нравятся, которые кое-как залезают на сугробы, чтобы припарковаться, затем пытаются оттуда выбраться. И после пары-тройки буксований, у них перегревается муфта и задние колёса целиком отключаются:ROFLMAO:. Типа, "полноприводный" автомобиль.
 
Сколько машин было, на всех форумах, сравнивают свою кобылу ,и что то альтернативное. Итог всегда один, своя кобыла лучше.
Помню, когда киа спортаж 3 купил в 11 году, на форуме обсуждали тускан новый или спортаж. Я долго смеялся, когда. люди, слюной брызгали за спортаж, не обращая внимание на тот факт, что технически они одинаковы.
 
Тут тема про лексус (читай тойота) и xc. Хотел поделиться удивлением относительно проходимости хс90 в недавние снежные заносы. Город завален был, парковок нет. Залез в сугроб и уехал после без напрягов. Проезжаю тоже место после - крузак увяз на моем месте))). Вот как-то как

Вот так я и лишился фар) Повелся на вольвовскую рекламу)
 
Тут тема про лексус (читай тойота) и xc. Хотел поделиться удивлением относительно проходимости хс90 в недавние снежные заносы. Город завален был, парковок нет. Залез в сугроб и уехал после без напрягов. Проезжаю тоже место после - крузак увяз на моем месте))). Вот как-то как
ну сравнивать проходимость крузака и вольво это уже за гранью добра и зла, давайте вернемся в реальность))) и да - фары ваши как? :cool:
 
ну сравнивать проходимость крузака и вольво это уже за гранью добра и зла, давайте вернемся в реальность))) и да - фары ваши как? :cool:
Согласен, после 8 лет владения 200-м пересел на ХС90, и перестал вообще съезжать с асфальта..... низкий бампер и не совсем понятный пп не внушают уверенности вне асфальта.
хотя по трассам удобнее на вольво, только обламывает ограничение в 180(((((
 
отя по трассам удобнее на вольво, только обламывает ограничение в 180(((((
отключить лимитатор можно ,но за денюжку и слет с гарантии,которая сейчас вроде и есть,а вроде и нет.
 
А хочется комфорта, но хотелось и твердость эксплуатации сохранить) и может быть лекс - потому, что возможно в этом плане более выносливый.., я не знаю, подскажите. От Вольво просто тащусь- понравилось
Тогда Вольво, только тяжелого на ней не возите. Лексус, наверное, тоже хорош, но Вольво лично мне больше нравится.
 
Согласен, после 8 лет владения 200-м пересел на ХС90, и перестал вообще съезжать с асфальта..... низкий бампер и не совсем понятный пп не внушают уверенности вне асфальта.
хотя по трассам удобнее на вольво, только обламывает ограничение в 180(((((
Вы из Германии? Просто на профиле - Тамбов (как и другие наши города) и 180 км/ч? Как-то не вяжется...
 
Последнее редактирование:
Вы из Германии? Просто на профиле - Тамбов (как и другие наши города) и 180 км/ч? Как-то не вяжется...
))) не из Германии
Но и по России есть где быстро ездить...
основное что напрягает, это на шустрых обгонах есть большой риск упереться в ограничитель, из-за этого перед обгоном смотришь на спидометр
отключить лимитатор можно ,но за денюжку и слет с гарантии,которая сейчас вроде и есть,а вроде и нет.
Пока гарантия есть и она работает, как закончится буду думать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху