- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,169
- Реакции
- 11,215
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Я теперь знаю, я тру вольво
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.Тогда печалько... У меня разгон вполне норм.
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.
Кто-то упоминал старика Фрейда или я просто смайлик не поставил?Им просто ничего не надо никому доказывать в том числе себе
Им просто ничего не надо никому доказывать в том числе себе
ты их с Вольвистами не попутал? Они всегда, всем, везде что-то пытаются доказать))))
Совершенно согласен, 160-180 на пневме очень комфортно, рулится замечательно, раскачки нет, машина не плывёт, правда колеса 21 диаметра и в режиме дайнемик езжу на таких скоростях, да и двигателя хватает, едет легко и не пренужденно.Чем дальше тем больше, теперь у вольво устойчивость не та)
Уж не знаю и не буду утверждать как там все хорошо на пружинах, но на пневме с устойчивостью никаких проблем, тем более если говорить о динамик режиме.
Ну да ладно, разговор не разговор, а монолог.
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой )) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.Так а толку? После 150 разгон совсем никакой. После 180 там уже толко мучить машину. И расход от 18 литров. Тру вольвовод должен сказать такие скорости небезопасно и нафиг надо )
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой )) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.
Если 3-4 человека и багаж, то Т5 умирает еще на старте...
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой )) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.
Если 3-4 человека и багаж, то Т5 умирает еще на старте...
Им просто ничего не надо никому доказывать в том числе себе
Однако это не так. Все эти "кому нечего показывать" только и делают что на Патриках и в округе "тапка пол 100 метров быстро" и желательно с открытыми для репа окнами. Такая прям сельская дискотека задорого в центре Москвы.
Кому доказывать нечего выглядит по другому.
Там маленько другие машины )) не какой-нибудь калининградский фиксированный "фуфел" - обычное семейное авто )
Ну если откровенно, то в этих некоторых "фиксированных комплектация" жира столько, что в случае набора их вряд ли даже заметишь.
Просто баварцем не терпится быть лучше всех))))вольво и лексуса, оказался жирный пласт про баварцев
SegeF, удивительно что тру фанат и получатель кайфа от Вольво вообще обращает внимание на этот тлен
Удивляетесь, потому что неправильно идентифицировали. Я ни разу не фанат и не получатель кайфа, я удовлетворенный своим выбором владелец вольво.
Владелец, который во время выбора в том числе читал много форумов, и был бы весьма сбит с толку такими комментариями, которые вы даете.Поэтому я и обращаю на них внимание, как сильно предвзятые.
В семье помимо вольво сейчас есть тигуан 3 года и ауди q3 sportback,купленный одновременно с вольво. До вольво был еще ку5. Все машины бензин.
Если бы ауди не лажанулась и привезла в Россию новый кузов ку7 с бензиновым три литра, я бы сейчас был владельцем ку7, а не вольво)
Так что с таким набором я наверное немного тру-ваг, но ни разу не трувольво и мои оценки вольво надеюсь объективнее ваших)
Но Кусемь всё же слишком ужасен внешне. И даже S-Line ситуацию не спасает...
Не, GLS очень сьалансированный дизайн. У меня вообще ощущение, что они тиснули дизайнера у шведов облик создан удачный. Солидный и не перетяжеленный.Да по сравнению с 90 любой немец как Квазимодо выглядит
Просто баварцем не терпится быть лучше всех))))
В семье помимо вольво сейчас есть тигуан 3 года и ауди q3 sportback,купленный одновременно с вольво. До вольво был еще ку5. Все машины бензин.
Если бы ауди не лажанулась и привезла в Россию новый кузов ку7 с бензиновым три литра, я бы сейчас был владельцем ку7, а не вольво)
Но Кусемь всё же слишком ужасен внешне. И даже S-Line ситуацию не спасает...
Кстати вообще нет. Это повозка далеко не для всех, кого-то и бесить может. Неправильное прочтение моих отдельных сравнений по отдельным параметрам,ну может я правда излишне эмоционален. Если машина против машины по полной совокупности качеств сравнивать - все не иак однозначно.
Меня до сих пор закусывают только две вещи в вольво - неблагородная на плохой дороге подвеска и непримеальная шумность. Я ждал комфортный авто когда покупал,надо было больше тестить.
Ну а Т5, мотор как мотор, сейчас много овощевозок, но это слишком оценочно и от манеры езды зависит. Это не минус короче, а особенность. Тут я просто тролю, т.к меня оч веселят тезисы что он едет/рвет и проч. После гольф класса 1,4-1,6 литра атмо безусловно.
Согласен полностью,подвеска и шум,а больше и нет минусов у наших хсишек,если т5 и д5 не хватает,то берём т6 или т8,ну там и прайс уже другой!
Вот это вот - считать чужое... Да и высказывать своё мнение человек потративший свои же деньги ведь может же, правда? И вы таки считаете Вольво дешёвой машиной?....Так если очень недостаёт всего этого драйва, возьмите, ну хотя бы Т6, но тут начинается; ой, мощность больше 249 Если изначально сделали не верный выбор, купили не то что хотели, а то на что хватило денег, то не надо говорить что Вольво не машина.
Горячо тут )))
2. Инскрипшн 5.2
https://auto.ru/cars/new/sale/1104850808-e23c4395
Ну или жена толкает на гранд чероки с нашими дорогами дачными
4.5
https://auto.ru/cars/new/sale/1104114614-07cb0a14
150 lc тоже никто не отменял, но я че-то в смятении опять
Значит недопонял. Никак не хотел обидеть, сорри.Вот это вот - считать чужое... Да и высказывать своё мнение человек потративший свои же деньги ведь может же, правда? И вы таки считаете Вольво дешёвой машиной? Да Господь с вами, не считаю я чужие деньги, свои бы научиться считать правильно и не говорю, что Вольво дешёвая машина, а говорю о том, что приведенные сравнения никак не корректны,и тем более из другой ценовой категории.
Не согласен, те - кто, владеет а/м уже 4-5 лет Иксами например, Кушками, Psa,Тот кто покупает автомобили сейчас - виноваты сами.
Вольво опять инновации вводит. Кожа-рожа фсе. https://www.forbes.ru/tekhnologii/4...gn=volvo-otkazhetsya-ot-kozhi-v-salonah-svoih
Вольво опять инновации вводит. Кожа-рожа фсе. https://www.forbes.ru/tekhnologii/4...gn=volvo-otkazhetsya-ot-kozhi-v-salonah-svoih
куда мы катимся ? мир сходит с ума ,зеленые нас загонят в зеленый мир к палкам-копалкам обратно ....
Вольво опять инновации вводит. Кожа-рожа фсе. https://www.forbes.ru/tekhnologii/4...gn=volvo-otkazhetsya-ot-kozhi-v-salonah-svoih
А она так сильно нужна была?
Отличный натуральный материал, был… получается.
Кому как но выбор должен быть.
ну натуральный мех совсем не моветон, а мечта любой женщины)))как и натуральный мех...
Их не надо затягивать))) они капитаны этого движашведов в свои "шуры-муры"затягивают.