Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор XC90 против Lexus RX300-350

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я теперь знаю, я тру вольво :ржака:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Это прекрасно в целом. И под запись для всех в очередной раз - Вольво, прекрасный автомобиль, который мне глубоко симпатичен.

Но в частности, я тоже не езжу 250 км/ч. Однако разница между авто, которое может комфортно перемещаться на такой скорости и с ТЗ мощности и с ТЗ устойчивости (да что уж там, будем честны - комфортнее со всех точек зрения на такой скорости, чем Вольво на 180 км ч) ощущается во всех режимах начиная с 60 км ч и дальше.
 
Чем дальше тем больше, теперь у вольво устойчивость не та)
Уж не знаю и не буду утверждать как там все хорошо на пружинах, но на пневме с устойчивостью никаких проблем, тем более если говорить о динамик режиме.
Ну да ладно, разговор не разговор, а монолог.
 
Тогда печалько... У меня разгон вполне норм.
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.
 
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.

так написали, они уходят после 150)))) чаще всего в мир иной....
 
Не знаю как там и что, но от моего D5 на Садовом кольце ни один GTS и ни один 50d не уходил - от Таганки до Смоленки ноздря в ноздрю.

Им просто ничего не надо никому доказывать :D в том числе себе :тс:
 
ты их с Вольвистами не попутал? Они всегда, всем, везде что-то пытаются доказать))))

На форуме вольвоводов настолько суровые люди, что не понимают шуток, где есть слово "Вольво". -))
 
Господа , а об чем спор то? хотел поучаствовать , но так и не понял суть? шО бмвисты на нас наехали?:шок:
 
Чем дальше тем больше, теперь у вольво устойчивость не та)
Уж не знаю и не буду утверждать как там все хорошо на пружинах, но на пневме с устойчивостью никаких проблем, тем более если говорить о динамик режиме.
Ну да ладно, разговор не разговор, а монолог.
Совершенно согласен, 160-180 на пневме очень комфортно, рулится замечательно, раскачки нет, машина не плывёт, правда колеса 21 диаметра и в режиме дайнемик езжу на таких скоростях, да и двигателя хватает, едет легко и не пренужденно.
 
Так а толку? После 150 разгон совсем никакой. После 180 там уже толко мучить машину. И расход от 18 литров. Тру вольвовод должен сказать такие скорости небезопасно и нафиг надо :))
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой :))) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.
Если 3-4 человека и багаж, то Т5 умирает еще на старте...
 
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой :))) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.
Если 3-4 человека и багаж, то Т5 умирает еще на старте...

Все относительно. И устойчивость. И динамика. По сравнению с каким-нибудь условным солярисом ХС90 огненный огонь. Но одновременно на хорошей двухполосной дороге с разделителем и Солярис комфортно едет 150 км /ч. Ну и глупо сравнивать Т5 и 40i, например. Хотя расход у них одинаковый в городе, а на трассе у 40i даже меньше (нытье про транспортный налог не к машинам вопрос).

Я последовательно транслирую с среднем две вещи: (1) Вольво очень достойный семейный авто, ну что я сам себя буду чмырить, что когда-то его купил, (2) Вольво к сожалению далеко не эталон премиум сегмента по всем параметрам кроме (а) дизайна, (б) безопасности, (с) опций. По остальным параметрам он где-то больше, где-то меньше очень хорош и точно достойнее среднего авто. Но...

Дальше мы упирается в три правила Вольво клуба - (1) Вольво лучший авто на свете, (2) если есть авто лучше Вольво, то он все равно хуже, (3) все кто не согласен с правилами 1 и 2 неадекватные фанатики.

Лично я жду след поколение Вольво, думаю доянут серьезно. Разрыв между ХС90 и прежними поколениями немцев 2014-2015 гг заметно меньше, чем у негоже и новых повозок образца 2018-2019 гг
 
Ну как сказать. С полесиаром машина спокойно и незаметно набирает 200 и далее может разгоняться. 220 тоже дердит игиаючи. Но с одной оговоркой - машина должна быть пустой :))) ну т.е. с водителем и передним пассажиром, например.
Если 3-4 человека и багаж, то Т5 умирает еще на старте...

ну у меня машинка поменьше) с Т5 ездит бодро и после 150 и дальше хорошо , дорогу держит не хуже бмв однозначно , а двухлитровые бешки не конкуренты совсем , но правда и не рвуться на раз-два , но ничем не быстрее.
С пассажирами-двумя и парой чемодрынов тоже отлично бегает по трассе.

вообщем в целом у каждого авто свои плюсы и минусы , вот я очень скучаю по связке мотор-коробка от бмв , лучше вольво однозначно , я имею ввиду что коробас работает четко без ждунов)
 
Последнее редактирование:
Им просто ничего не надо никому доказывать :D в том числе себе :тс:


Однако это не так. Все эти "кому нечего показывать" только и делают что на Патриках и в округе "тапка пол 100 метров быстро" и желательно с открытыми для репа окнами. Такая прям сельская дискотека задорого в центре Москвы.
Кому доказывать нечего выглядит по другому.
 
Однако это не так. Все эти "кому нечего показывать" только и делают что на Патриках и в округе "тапка пол 100 метров быстро" и желательно с открытыми для репа окнами. Такая прям сельская дискотека задорого в центре Москвы.
Кому доказывать нечего выглядит по другому.

Там маленько другие машины )) не какой-нибудь калининградский фиксированный "фуфел" - обычное семейное авто )
 
Там маленько другие машины )) не какой-нибудь калининградский фиксированный "фуфел" - обычное семейное авто )

Ну если откровенно, то в этих некоторых "фиксированных комплектация" жира столько, что в случае набора их вряд ли даже заметишь;).
 
Ну если откровенно, то в этих некоторых "фиксированных комплектация" жира столько, что в случае набора их вряд ли даже заметишь;).

В целом так и есть. Помимо прочих плюсов сбалансированные по цене и набору опций фиксы русских баварцев (старших линеек) их сильная сторона. Хотя некоторые приколы типа отсутствия контроля слепых зон могут вызвать оторопь у любого вольвовода ))
 
Самым главным вопросом остается почему в теме сравнения вольво и лексуса, оказался жирный пласт про баварцев)
Да еще про дизельных при условии что у лексус RX вообще нет дизелей)
Зато фиксированными комплектациями лексус не удивить)
Но конструктор из конфигуратора под себя как-то привычнее и приятнее)
 
SegeF, удивительно что тру фанат и получатель кайфа от Вольво вообще обращает внимание на этот тлен ;)
 
SegeF, удивительно что тру фанат и получатель кайфа от Вольво вообще обращает внимание на этот тлен ;)

Удивляетесь, потому что неправильно идентифицировали. Я ни разу не фанат и не получатель кайфа, я удовлетворенный своим выбором владелец вольво.
Владелец, который во время выбора в том числе читал много форумов, и был бы весьма сбит с толку такими комментариями, которые вы даете.Поэтому я и обращаю на них внимание, как сильно предвзятые.

В семье помимо вольво сейчас есть тигуан 3 года и ауди q3 sportback,купленный одновременно с вольво. До вольво был еще ку5. Все машины бензин.
Если бы ауди не лажанулась и привезла в Россию новый кузов ку7 с бензиновым три литра, я бы сейчас был владельцем ку7, а не вольво)
Так что с таким набором я наверное немного тру-ваг, но ни разу не трувольво и мои оценки вольво надеюсь объективнее ваших)
 
Удивляетесь, потому что неправильно идентифицировали. Я ни разу не фанат и не получатель кайфа, я удовлетворенный своим выбором владелец вольво.
Владелец, который во время выбора в том числе читал много форумов, и был бы весьма сбит с толку такими комментариями, которые вы даете.Поэтому я и обращаю на них внимание, как сильно предвзятые.

В семье помимо вольво сейчас есть тигуан 3 года и ауди q3 sportback,купленный одновременно с вольво. До вольво был еще ку5. Все машины бензин.
Если бы ауди не лажанулась и привезла в Россию новый кузов ку7 с бензиновым три литра, я бы сейчас был владельцем ку7, а не вольво)
Так что с таким набором я наверное немного тру-ваг, но ни разу не трувольво и мои оценки вольво надеюсь объективнее ваших)

Но Кусемь всё же слишком ужасен внешне. И даже S-Line ситуацию не спасает:стесняшка:...
 
Да по сравнению с 90 любой немец как Квазимодо выглядит :ржака:
Не, GLS очень сьалансированный дизайн. У меня вообще ощущение, что они тиснули дизайнера у шведов :) облик создан удачный. Солидный и не перетяжеленный.
 
Просто баварцем не терпится быть лучше всех))))

Кстати вообще нет. Это повозка далеко не для всех, кого-то и бесить может. Неправильное прочтение моих отдельных сравнений по отдельным параметрам,ну может я правда излишне эмоционален. Если машина против машины по полной совокупности качеств сравнивать - все не иак однозначно.

Меня до сих пор закусывают только две вещи в вольво - неблагородная на плохой дороге подвеска и непримеальная шумность. Я ждал комфортный авто когда покупал,надо было больше тестить.

Ну а Т5, мотор как мотор, сейчас много овощевозок, но это слишком оценочно и от манеры езды зависит. Это не минус короче, а особенность. Тут я просто тролю, т.к меня оч веселят тезисы что он едет/рвет и проч. После гольф класса 1,4-1,6 литра атмо безусловно.
 
В семье помимо вольво сейчас есть тигуан 3 года и ауди q3 sportback,купленный одновременно с вольво. До вольво был еще ку5. Все машины бензин.
Если бы ауди не лажанулась и привезла в Россию новый кузов ку7 с бензиновым три литра, я бы сейчас был владельцем ку7, а не вольво)

Спасибо, теперь все понятно. Сравнение Вольво с Тиграном (особенно еслт он 1,4 л) у меня тоже будет в пользу Вольво ;) Я на Вольво с Ауди оказался (с пневмой, с 3.0 tfsi) вот и закончился роман оперативно. Вообщем давайте на SQ встретимся на след машинах, обсудим прелести Т5 )
 
Но Кусемь всё же слишком ужасен внешне. И даже S-Line ситуацию не спасает:стесняшка:...

Зато он правда хорош и сбалансированн на ходу и по грузопассажирским свойствам. По многим параметрам сравнение тоже будет не туда короч, поэтому молчу )
 
Кстати вообще нет. Это повозка далеко не для всех, кого-то и бесить может. Неправильное прочтение моих отдельных сравнений по отдельным параметрам,ну может я правда излишне эмоционален. Если машина против машины по полной совокупности качеств сравнивать - все не иак однозначно.

Меня до сих пор закусывают только две вещи в вольво - неблагородная на плохой дороге подвеска и непримеальная шумность. Я ждал комфортный авто когда покупал,надо было больше тестить.

Ну а Т5, мотор как мотор, сейчас много овощевозок, но это слишком оценочно и от манеры езды зависит. Это не минус короче, а особенность. Тут я просто тролю, т.к меня оч веселят тезисы что он едет/рвет и проч. После гольф класса 1,4-1,6 литра атмо безусловно.

Согласен полностью,подвеска и шум,а больше и нет минусов у наших хсишек,если т5 и д5 не хватает,то берём т6 или т8,ну там и прайс уже другой!
 
Согласен полностью,подвеска и шум,а больше и нет минусов у наших хсишек,если т5 и д5 не хватает,то берём т6 или т8,ну там и прайс уже другой!

Согласен с вами на 100%. Иногда очень удивляет, а даже и раздражает, как некоторые "ценители" своих Вольво жалуются на свой и не только свой, что машина не едет, мощности не хватает и т.д. и приводят в пример 3х литровые машины других брендов; вот там мощь, динамика, подрыв, скорость. Так если очень недостаёт всего этого драйва, возьмите, ну хотя бы Т6, но тут начинается; ой, мощность больше 249 лошадок, это же налог и цена выше и расход. Возникает вопрос, а машины с мотором 3 литра и выше, которые ставятся в противовес, меньшей мощности, дешевле, экономичнее? Если изначально сделали не верный выбор, купили не то что хотели, а то на что хватило денег, то не надо говорить что Вольво не машина.
 
Зато он правда хорош и сбалансированн на ходу и по грузопассажирским свойствам. По многим параметрам сравнение тоже будет не туда короч, поэтому молчу )

Цэж писал об этом.
 
Горячо тут )))
Короче, больная голова все-таки, покоя не дает
Два варианта
1. Моментут 4.9
https://auto.ru/cars/new/sale/1104804220-bd685fbb

2. Инскрипшн 5.2
https://auto.ru/cars/new/sale/1104850808-e23c4395

Ну или жена толкает на гранд чероки с нашими дорогами дачными
4.5
https://auto.ru/cars/new/sale/1104114614-07cb0a14

150 lc тоже никто не отменял, но я че-то в смятении опять
 
....Так если очень недостаёт всего этого драйва, возьмите, ну хотя бы Т6, но тут начинается; ой, мощность больше 249 Если изначально сделали не верный выбор, купили не то что хотели, а то на что хватило денег, то не надо говорить что Вольво не машина.
Вот это вот - считать чужое... Да и высказывать своё мнение человек потративший свои же деньги ведь может же, правда? И вы таки считаете Вольво дешёвой машиной?

Горячо тут )))

2. Инскрипшн 5.2
https://auto.ru/cars/new/sale/1104850808-e23c4395

Ну или жена толкает на гранд чероки с нашими дорогами дачными
4.5
https://auto.ru/cars/new/sale/1104114614-07cb0a14

150 lc тоже никто не отменял, но я че-то в смятении опять

Ну не 5,2 а 5,9 вроде. Но это по-любому лучше гранда, который может и с хорошим полным приводом, но гораздо меньше и ездить умеет только по прямой. Имхо опять же.
 
Вот это вот - считать чужое... Да и высказывать своё мнение человек потративший свои же деньги ведь может же, правда? И вы таки считаете Вольво дешёвой машиной? Да Господь с вами, не считаю я чужие деньги, свои бы научиться считать правильно и не говорю, что Вольво дешёвая машина, а говорю о том, что приведенные сравнения никак не корректны,и тем более из другой ценовой категории.
 
Вот это вот - считать чужое... Да и высказывать своё мнение человек потративший свои же деньги ведь может же, правда? И вы таки считаете Вольво дешёвой машиной? Да Господь с вами, не считаю я чужие деньги, свои бы научиться считать правильно и не говорю, что Вольво дешёвая машина, а говорю о том, что приведенные сравнения никак не корректны,и тем более из другой ценовой категории.
Значит недопонял. Никак не хотел обидеть, сорри.
 
Цены конечно убивают, что на лексус, что на вольво, что на тауреги , я молчу про q7/q8 и прочее
6-10 млн условно разгон... б.. покупая авто за 6-7 млн можно быть уверенным, что это отличный выбор, который не распотрошит твой карман, или это просто игрушка на 3 года, скорее второе- правда жизни, это уже все ширпотреб , тачка за 6 лямов и так просто скинуть потом, мне не то, что жалко, но уровень для кого-то самутвреждения (если это не во вред, то ради бога) но такой контингент берет машины еще дороже) а вот психовать как на форуме бмв мне написали- бмв ее любить надо.... ну то есть бабло вбивать, не знаю.. )))
 
Тот кто покупает автомобили сейчас - виноваты сами.
 
Тот кто покупает автомобили сейчас - виноваты сами.
Не согласен, те - кто, владеет а/м уже 4-5 лет Иксами например, Кушками, Psa,
и т.д. готовы -ли они отдавать такие бабки- в своем большинстве? Нет, никто как все, они считают свои бабки ! Я не говорю, о правда особо богатых людях, да такие есть.
 
куда мы катимся ? мир сходит с ума ,зеленые нас загонят в зеленый мир к палкам-копалкам обратно ....

Да нет конечно. Просто если особо выделиться нечем, можно в женскую одежду и помадой. Но этим Уде тоже не удивишь. Тогда можно дорогую цену поделки обосновывать тем что она из гумуса ))) короче будет колаб с баленсиагой отличный )
 
Отличный натуральный материал, был… получается.
Кому как но выбор должен быть.

Я просто к тому, что современные технологии позволяют делать искусственную кожу неотличимую от натуральной. Мне кажется, использование "натуральной" кожи скоро станет таким же моветоном, как и натуральный мех...
 
А эко-кожа,значит мечта любого г.йропейца и шведов в свои "шуры-муры"затягивают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Назад
Сверху