Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор XC90 против Lexus RX300-350

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот приборка за 1.850)20210830_084929.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.

Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?

Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6


Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)
 
Последнее редактирование:
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.

Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?

Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6


Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)

для сравнения не европеец, а японец: стоимость то-30 тыс https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.35010279.775860864.1587371612-1782726872.1587022807
стоимость нормочаса - 6 000 для авто на гарантии
суровая реальность
 
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.

Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?

Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6


Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)

для сравнения не европеец, а японец: стоимость то-30 тыс https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.35010279.775860864.1587371612-1782726872.1587022807
стоимость нормочаса - 6 000 для авто на гарантии
суровая реальность
 
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.

Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?

Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6


Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)

для сравнения не европеец, а японец: стоимость то-30 тыс https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.35010279.775860864.1587371612-1782726872.1587022807
стоимость нормочаса - 6 000 для авто на гарантии
суровая реальность
 
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.

Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?

Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6


Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)

для сравнения не европеец, а японец: стоимость то-30 тыс https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.35010279.775860864.1587371612-1782726872.1587022807
стоимость нормочаса - 6 000 для авто на гарантии
суровая реальность
 
Я назоилово, буду писать в своей теме) до ОД Лексус, я так и не доехал еще, вот все же хотел бы услышать еще мнения, одно уже услышал , Лексус без характерный, только вот интересно 2.0 t5 249 это, как я понимаю прям волевая характерная машина бойкая, а вот лекс 2.0t 238, это уже овощ)) или овощевитость обусловлена настройками акпп, подвески, адаптивными аммортизаторами, другим стабилизатором пу...?
 
Я назоилово, буду писать в своей теме) до ОД Лексус, я так и не доехал еще, вот все же хотел бы услышать еще мнения, одно уже услышал , Лексус без характерный, только вот интересно 2.0 t5 249 это, как я понимаю прям волевая характерная машина бойкая, а вот лекс 2.0t 238, это уже овощ)) или овощевитость обусловлена настройками акпп, подвески, адаптивными аммортизаторами, другим стабилизатором пу...?

Плюс минус одинаковы они,со старта 8-8.5 секунд (Лекс даже может чуть быстрее),но Вольво более шумный и жёсткий,ну и соответственно получше рулиться чем "устаревший" Лекс.Кидаю обзор,недавно видел в YouTube.
https://youtu.be/sHm8YGt0_XM
 
Плюс минус одинаковы они,со старта 8-8.5 секунд (Лекс даже может чуть быстрее),но Вольво более шумный и жёсткий,ну и соответственно получше рулиться чем "устаревший" Лекс.Кидаю обзор,недавно видел в YouTube.
https://youtu.be/sHm8YGt0_XM
Да я упомянул rx200t (нынче маркируется как rx300) а ведь правда есть rx350 300 лашадей, тут уже немного другая история, согласен. Сейчас по ссылке гляну
Начало классное)))))))
Правда 8.4 получилось и это на 200t, хммм
 
Последнее редактирование:
Плюс минус одинаковы они,со старта 8-8.5 секунд (Лекс даже может чуть быстрее),но Вольво более шумный и жёсткий,ну и соответственно получше рулиться чем "устаревший" Лекс.Кидаю обзор,недавно видел в YouTube.
https://youtu.be/sHm8YGt0_XM
Рулится Вольво да, но по энергоёмкости подвески Лексуса ему равных мало, несмотря на огромную неподрессоренную массу(ну ооочень тяжёлые диски и пр.). Как это у них получается я не знаю
По мне так важнее поведение на кочкарнике и проезд лежачих полицейских не думая о них вообще, чем острота руления и зубодробительная реакция. Допускаю что это возрастное -))
 
Да… нормальной подвески Вольво очень не хватает! Единственное наверно что бы я изменил, ну и шумку)
 
только вот интересно 2.0 t5 249 это, как я понимаю прям волевая характерная машина бойкая,

Если коротко - нет. Нужна бойкая, смотрите другие моторы / варианты. Мощность Т5 минимально достаточная для комфортного перемещения в городе или круиза на трассе в рамках разрешенных скоростей (если считать +20 условно не запрещённой). Минимальная достаточность в свою очередь означает выкруты в звон и постоянный перебор передач коробкой для поддержания бодрости духа. Благо шумит мотор не сильно и не противно.
 
Да… нормальной подвески Вольво очень не хватает! Единственное наверно что бы я изменил, ну и шумку)

Так вроде ту, которая не пневма, все хвалят. Или опять не то:фигзнает:?
 
Так вроде ту, которая не пневма, все хвалят. Или опять не то:фигзнает:?

А за что ее хвалить? Дорогу держит на высоких скоростях на плохих покрытиях так сяк, жёсткая, крены в целом большие.

Надо отдать должное, рулежка приятная очень, машиной легко управлять. Но благородства повадок нет. Примерно как Санта фе по всем параметрам.

Про пневму хз. Оставлю отзывв для тех кто на ней ездил.
 
Пневма шляпа,уже давно с ней всё ясно.Брыкается и потряхивает на неровностях что в комфорте,что в эко режиме на динамике получше рулиться и ещё жёстче,лишь иногда получаешь удовольствие и чувство левитации,но только при езде по ровной трассе со свежепостеленным асфальтом,ну и возможность задрать кузов у высоченных бардюрах или опустить в пол для погрузки.
 
RX300 тоже рассматривал, но не взял из-за расхода, устаревшего дизайна и то что 5 мест всего.А так ликвидная машина, но и КАСКО дорогое.
В XC90 сейчас раздражает шумный вентилятор салона, только на первой скорости комфортно.
Базовая музыка плоховатая на мой взгляд, можно интересно это поправить поменяв 2-4 динамика?
 
Последнее редактирование:
это вы батенька БМВ со штатной музыкой не встречали))) вот там то беда-беда :шок:

На F15/16 штатная музыка в разы лучше ХС90.

Хамон в G05 ничем не хуже BW (с одной оговоркой - если источник потоковая музыка эпл/Яндекс, а у кого она другая). Flac и проч чудную хрень не тестил ессно
 
На F15/16 штатная музыка в разы лучше ХС90.
ну хз , у меня только пятая серия бывала от е34 до g30 , так там везде база жуткая музыка , не думаю что базовая музыка разная в G30 и F 15.
Я в данном случае сравнивал базу в G30 и XC 60 , в ХС60 намного приятнее , в обоих случаях радио... для чистоты эксперимента.
 
RX300 тоже рассматривал, но не взял из-за расхода, устаревшего дизайна и то что 5 мест всего.А так ликвидная машина, но и КАСКО дорогое.
В XC90 сейчас раздражает шумный вентилятор салона, только на первой скорости комфортно.
Базовая музыка плоховатая на мой взгляд, можно интересно это поправить поменяв 2-4 динамика?

Общие басы на эквалайзере поставь на три четверти,а высокие и средние по желанию,более менее будет.Потом шумка дверей и уже далее замена акустики,на перед трёх компонентная,а на задние двери двух.
Бюджет шумка 4 дверей 12-20,
замена укустики от 20 тысяч и до бесконечности,например BRAX итд,а так каких нибудь немцев или итальянцев поставить и будет норм.
https://brax.ru/category/akusticheskie-sistemy/?sort=price&order=desc
 
На F15/16 штатная музыка в разы лучше ХС90.

Хамон в G05 ничем не хуже BW (с одной оговоркой - если источник потоковая музыка эпл/Яндекс, а у кого она другая). Flac и проч чудную хрень не тестил ессно

В G05 HK не слушал, но была во владении G30 с HK. Так BW в XC90 играет лучше. Конечно, разница не размером с пропасть, но очень ощутима :)
 
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко;)
 
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко;)

Последнее предложение прям в точку! Да, кто-то оценивает качество акустики ее мощностью)
 
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко;)

Полностью согласен!
 
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко;)

100%, сразу вспомнился Ералаш советских времён: да, Козловским тебе не быть. Так он что, ещё громче поёт?:свист:
 
Только переведя крутилку на половину общей громкости,или около того пропадают шумы от шин,подвески и дороги в целом и становится возможным комфортно передвигаться на хсишке.
 
Если коротко - нет. Нужна бойкая, смотрите другие моторы / варианты. Мощность Т5 минимально достаточная для комфортного перемещения в городе или круиза на трассе в рамках разрешенных скоростей (если считать +20 условно не запрещённой). Минимальная достаточность в свою очередь означает выкруты в звон и постоянный перебор передач коробкой для поддержания бодрости духа. Благо шумит мотор не сильно и не противно.

То что вы фанат БМВ уже давно понятно) там все лучше на голову всего остального, просто потому что у вас такая и вы не сомневаетесь в своем выборе, ну или всячески себя в этом убеждаете) но не вводите в заблуждение остальных форумчан)
Ваши выводы про мотор xc90 уже и в другой теме были, не думаю что здесь стоит повторять.
Можно возразить вашему текущему вердикту про минимальную достаточность в городе вашими же словами в другой теме:
https://volvocars.club/showthread.php/7699-Minusy-HS-90-NEW?p=138035&viewfull=1#post138035

Если 100кмч/ч минимально достаточно для города, то вы конечно бмветор до стеклянного блеска в глазах)

Для 7 местного сарая xc90 с т5 абсолютно нормально едет вплоть до 170, с очень хорошим разгоном вплоть до недовольства семьи.
По городу штрафы приходят регулярно, куда и зачем быстрее?)))
https://qna.center/storage/photos/toyota/247696.gif
 
SegeF, так где противоречия? Я везде одно пишу - минимальная достаточность = можно ездить. Разница в моих тезисах с 99% форума - я честно откатал на Т5, мне все про него понятно. Хвастаться нечём. Модно себя утешать / "всячески себя убеждать". Можно просто в удовольствие ездить и никому ничего не доказывать, если Вольво нравиться. У нее колоссальное количество плюсов за свои деньги. Но мотор точно не в их числе. Поэтому сравнивать т5 с полнообьемными v6 достаточно бессмысленно. Но естественно динамика не всем нужное качество. Так что кайфуйте от "динамики" до 170 и не читайте мои посты. Они только для тех кто выбирает динамичный вариант и может ошибиться. Кому этот критерий не важен - он мои посты тихонько пролистнет ) может ещё у виска покрутит, типа куда гонять, и будет прав.
 
Хочу согласиться с тем, что сравнивать нужно сравниваемое, т.е. кроссовер с кроссовером, бензин с бензином, объем с объемом. Всё остальное не совсем корректно.
 
V6 не помешал бы. Можно скока угодно хвалить Т5, но это откровенный овощь. Даже на уровне своего же Д5. Не говоря про шестерки. Это просто разные моторы.
 
Мне кажется что все кто пишут что Т5 слаб ездят на дизелях, и именно отсюда идут в большинстве своем разговоры по 6 цилиндровые движки.
Но только Т5 это бензин, вот вы и сравнивайте его с бензиновыми. Если кто-то хочет именно бензин, и не важно по какой причине, то в пределах до 249лс Т5 дает нормально ехать.
Основное большинство конкурентов сейчас ставят бензин 2 литра 4 целиндра, а все кто ставит бензиновые 6ки часто убирает их с продажи в России, как например случилось с новым ку7. На новый кузов просто нет выбора, один дизель, хочешь бензин три литра - бери ку8, и пофиг что это совсем другая машина. На старом кузове был еще два литра бензин 252 лс. - ну и кто его покупал? - никто, потому что двигла нет, а налог есть.
Был бензиновый туарег - нет бензинового туарега. Бери 249лс дизель.
Стоит в сша на кадиле xt6 бензиновый шестерка 311лс, вот только в России сертифицировали жалкие два литра с 200лс.
Не лукавя сколько тут форумчан готовы были бы взять xc90 с бензиновым двигателем, ну например, от дискавери 5 текущего (3 литра, 360лс, 500НМ)? В соседней ветке сразу вопрос про B5, а осталось ли там 249лс, или уже 250?
Видимо есть какая-то статистика у автопроизводителей по России. Что на форуме любят писать "хочу 6 цилиндров, 3 литра", а как доходит до покупки тут-то и выясняется что мощность у всех бензиновых шестерок более 300лс, и появляется большая жаба с большим опытом в финансовых делах и вопросом "а есть что до 249"?
И тут как эталон совершенства появляется v6 дизель три литра 249лс.
Но вот у того же бмв в теже три литра есть 340 и даже 400 лс. И вот последние три литра дизеля уедут от дизельных 249лс на загляденье и об этом можно долго писать.
Чего уж говорить,как долго можно расписывать как "два литра сока" (бензин-т5-249лс ~ 6млн) хреново едут по сравнению с настоящим три литра 6 цилиндров (дизель-M50d-400лс ~ 11-12млн). Главное не упоминать детали в скобках)
 
Мне кажется что все кто пишут что Т5 слаб ездят на дизелях, и именно отсюда идут в большинстве своем разговоры по 6 цилиндровые движки.
Но только Т5 это бензин, вот вы и сравнивайте его с бензиновыми. Если кто-то хочет именно бензин, и не важно по какой причине, то в пределах до 249лс Т5 дает нормально ехать.
Основное большинство конкурентов сейчас ставят бензин 2 литра 4 целиндра, а все кто ставит бензиновые 6ки часто убирает их с продажи в России, как например случилось с новым ку7. На новый кузов просто нет выбора, один дизель, хочешь бензин три литра - бери ку8, и пофиг что это совсем другая машина. На старом кузове был еще два литра бензин 252 лс. - ну и кто его покупал? - никто, потому что двигла нет, а налог есть.
Был бензиновый туарег - нет бензинового туарега. Бери 249лс дизель.
Стоит в сша на кадиле xt6 бензиновый шестерка 311лс, вот только в России сертифицировали жалкие два литра с 200лс.
Не лукавя сколько тут форумчан готовы были бы взять xc90 с бензиновым двигателем, ну например, от дискавери 5 текущего (3 литра, 360лс, 500НМ)? В соседней ветке сразу вопрос про B5, а осталось ли там 249лс, или уже 250?
Видимо есть какая-то статистика у автопроизводителей по России. Что на форуме любят писать "хочу 6 цилиндров, 3 литра", а как доходит до покупки тут-то и выясняется что мощность у всех бензиновых шестерок более 300лс, и появляется большая жаба с большим опытом в финансовых делах и вопросом "а есть что до 249"?
И тут как эталон совершенства появляется v6 дизель три литра 249лс.
Но вот у того же бмв в теже три литра есть 340 и даже 400 лс. И вот последние три литра дизеля уедут от дизельных 249лс на загляденье и об этом можно долго писать.
Чего уж говорить,как долго можно расписывать как "два литра сока" (бензин-т5-249лс ~ 6млн) хреново едут по сравнению с настоящим три литра 6 цилиндров (дизель-M50d-400лс ~ 11-12млн). Главное не упоминать детали в скобках)

В целом очень справедливо и полностью согласен. А в частности: (1) тезисы выше не про Т5 как таковой, а про 2 л на большом кроссе. Если сравнивать Т5 и gle 2 л последний ещё более убог, если с Таурегом - он точно не быстре, но ощущение машины в целом приятнее. На других 2 л не катал в этом форм факторе, но думаю там +- одно и тоже.
(2) зачем сравнивать с М50, когда Т5 и 30d уже сильно в пользу последнего на ходу?
 
В России,новые Вольво с мотором Т6-320 сил,по пальцам можно пересчитать,люди не стали платить 400-500 тысяч плюс к начальной цене и плюс 40 каждый год за налог,большинству Вольвоводам и т5 с д5 достаточно.
 
Скажите кратко, товарищи спорщики: новый двухлитровый Т5 реально такой овощ по сравнению с предыдущим пятицилиндровым Т5 объёмом 2.5? Если скажите "нет", я успокоюсь:курю:.
 
Скажите кратко, товарищи спорщики: новый двухлитровый Т5 реально такой овощ по сравнению с предыдущим пятицилиндровым Т5 объёмом 2.5? Если скажите "нет", я успокоюсь:курю:.

скажу тебе как владелец обоих моторов, правда 2.5 у меня был на 60... она была люто резвее моего Т5 на новом 90ке... возможно вес, а возможно и что-то другое. Хотя оба были 249 лс
 
скажу тебе как владелец обоих моторов, правда 2.5 у меня был на 60... она была люто резвее моего Т5 на новом 90ке... возможно вес, а возможно и что-то другое. Хотя оба были 249 лс

Мой Т5 развивает 210 л.с...
 
скажу тебе как владелец обоих моторов, правда 2.5 у меня был на 60... она была люто резвее моего Т5 на новом 90ке... возможно вес, а возможно и что-то другое. Хотя оба были 249 лс

так вроде все логично 60-ка же легче 90-ка. двигатель тут мимо кассы.
 
Скажите кратко, товарищи спорщики: новый двухлитровый Т5 реально такой овощ по сравнению с предыдущим пятицилиндровым Т5 объёмом 2.5? Если скажите "нет", я успокоюсь:курю:.
В новом Т5 коробас вывозит. 8 ступеней и сближенные первве ступени. Поэтому оно стартует норм, а дальше... :)
 
В новом Т5 коробас вывозит. 8 ступеней и сближенные первве ступени. Поэтому оно стартует норм, а дальше... :)

Вопрос, что дальше? До 180 набирает нормально? Или совсем всё худо? Я волнуюсь... Не могу себе представить, чтобы солидная марка с реноме, в своей флагманской модели может допустить "овощ"...
 
Вопрос, что дальше? До 180 набирает нормально? Или совсем всё худо? Я волнуюсь... Не могу себе представить, чтобы солидная марка с реноме, в своей флагманской модели может допустить "овощ"...

Да отлично набирает))) приезжай- прокачу ;)
 
Вопрос, что дальше? До 180 набирает нормально? Или совсем всё худо? Я волнуюсь... Не могу себе представить, чтобы солидная марка с реноме, в своей флагманской модели может допустить "овощ"...
Новые уже органичили на 180 :))) так что они уже никак не набирают :)
 
Polestar с лёгкостью решает сию проблему.

Так а толку? После 150 разгон совсем никакой. После 180 там уже толко мучить машину. И расход от 18 литров. Тру вольвовод должен сказать такие скорости небезопасно и нафиг надо :))
 
Назад
Сверху