Батербин
Участник Клуба
- Регистрация
- 13 Авг 2021
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 3
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- Volvo XC90 T5 хочу, были Мондео5 2,5л 2015, Trail Blazer 4.2, Pajero Sport 2008, Х-t
- Ваше имя
- Виктор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.
Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?
Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6
Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.
Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?
Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6
Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.
Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?
Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6
Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)
Я как тоетовод, скажу японцам даже с их RX300-350 нечего противопоставить европейцам (хотя ТУТ звучало мнение, что Лексус и Xc90- Ох, спорный вопрос), но не даром они на 1-1.5 млн дешевле, да все потому, что все старье, у лекса даже круиз как на равах 2000 годов. Единственная машина заслуживающая внимания наверное это LX570 ну и LC200, 300- это вопрос спорный! Но это и другие деньги.
Кто считает, что 5-6 млн это уже и правда больше чем просто много за машину?
Честно был недавно в салоне тоеты Prado при том, что без семи мест, просто со светлой кожей и мертвым 1kd-ftv (дизель) ну наверное уже с 200 лошадьми, цена 5.6
Но честно, я скажу- я боюсь евро машин, по 80-120 тр за ТО платить по q7, ну это как за G63 почти, и боюсь, что с Вольво так же будет, как-то работаем и бабки есть, но не так чтоб по от 45-80 отдавать на ТО??
Это я больше про мерседес, vag, у
Xc, то вроде как дешевле..? Поправьте меня, если ошибаюсь)
Я назоилово, буду писать в своей теме) до ОД Лексус, я так и не доехал еще, вот все же хотел бы услышать еще мнения, одно уже услышал , Лексус без характерный, только вот интересно 2.0 t5 249 это, как я понимаю прям волевая характерная машина бойкая, а вот лекс 2.0t 238, это уже овощ)) или овощевитость обусловлена настройками акпп, подвески, адаптивными аммортизаторами, другим стабилизатором пу...?
Да я упомянул rx200t (нынче маркируется как rx300) а ведь правда есть rx350 300 лашадей, тут уже немного другая история, согласен. Сейчас по ссылке глянуПлюс минус одинаковы они,со старта 8-8.5 секунд (Лекс даже может чуть быстрее),но Вольво более шумный и жёсткий,ну и соответственно получше рулиться чем "устаревший" Лекс.Кидаю обзор,недавно видел в YouTube.
https://youtu.be/sHm8YGt0_XM
Рулится Вольво да, но по энергоёмкости подвески Лексуса ему равных мало, несмотря на огромную неподрессоренную массу(ну ооочень тяжёлые диски и пр.). Как это у них получается я не знаюПлюс минус одинаковы они,со старта 8-8.5 секунд (Лекс даже может чуть быстрее),но Вольво более шумный и жёсткий,ну и соответственно получше рулиться чем "устаревший" Лекс.Кидаю обзор,недавно видел в YouTube.
https://youtu.be/sHm8YGt0_XM
только вот интересно 2.0 t5 249 это, как я понимаю прям волевая характерная машина бойкая,
Так вроде ту, которая не пневма, все хвалят. Или опять не то?
Ну уж... Скажешь тоже... Небо и земля с корейцем. Недавно с тест-драйва нового Санты. Дануна...Примерно как Санта фе по всем параметрам.
Вполне неплохо для базы , это вы батенька БМВ со штатной музыкой не встречали))) вот там то беда-бедаБазовая музыка плоховатая на мой взгляд
это вы батенька БМВ со штатной музыкой не встречали))) вот там то беда-беда
ну хз , у меня только пятая серия бывала от е34 до g30 , так там везде база жуткая музыка , не думаю что базовая музыка разная в G30 и F 15.На F15/16 штатная музыка в разы лучше ХС90.
RX300 тоже рассматривал, но не взял из-за расхода, устаревшего дизайна и то что 5 мест всего.А так ликвидная машина, но и КАСКО дорогое.
В XC90 сейчас раздражает шумный вентилятор салона, только на первой скорости комфортно.
Базовая музыка плоховатая на мой взгляд, можно интересно это поправить поменяв 2-4 динамика?
На F15/16 штатная музыка в разы лучше ХС90.
Хамон в G05 ничем не хуже BW (с одной оговоркой - если источник потоковая музыка эпл/Яндекс, а у кого она другая). Flac и проч чудную хрень не тестил ессно
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко
Для меня b&w самая подходящая для уха акустика. Ее звучание мне заходит. Дома тоже наутилусы… Динаудио еще люблю… все остальное для меня ширпотреб не заслуживающий внимания. ИМХО конечно.
И надеюсь тут люди понимают, что качество не = громко
Если коротко - нет. Нужна бойкая, смотрите другие моторы / варианты. Мощность Т5 минимально достаточная для комфортного перемещения в городе или круиза на трассе в рамках разрешенных скоростей (если считать +20 условно не запрещённой). Минимальная достаточность в свою очередь означает выкруты в звон и постоянный перебор передач коробкой для поддержания бодрости духа. Благо шумит мотор не сильно и не противно.
Мне кажется что все кто пишут что Т5 слаб ездят на дизелях, и именно отсюда идут в большинстве своем разговоры по 6 цилиндровые движки.
Но только Т5 это бензин, вот вы и сравнивайте его с бензиновыми. Если кто-то хочет именно бензин, и не важно по какой причине, то в пределах до 249лс Т5 дает нормально ехать.
Основное большинство конкурентов сейчас ставят бензин 2 литра 4 целиндра, а все кто ставит бензиновые 6ки часто убирает их с продажи в России, как например случилось с новым ку7. На новый кузов просто нет выбора, один дизель, хочешь бензин три литра - бери ку8, и пофиг что это совсем другая машина. На старом кузове был еще два литра бензин 252 лс. - ну и кто его покупал? - никто, потому что двигла нет, а налог есть.
Был бензиновый туарег - нет бензинового туарега. Бери 249лс дизель.
Стоит в сша на кадиле xt6 бензиновый шестерка 311лс, вот только в России сертифицировали жалкие два литра с 200лс.
Не лукавя сколько тут форумчан готовы были бы взять xc90 с бензиновым двигателем, ну например, от дискавери 5 текущего (3 литра, 360лс, 500НМ)? В соседней ветке сразу вопрос про B5, а осталось ли там 249лс, или уже 250?
Видимо есть какая-то статистика у автопроизводителей по России. Что на форуме любят писать "хочу 6 цилиндров, 3 литра", а как доходит до покупки тут-то и выясняется что мощность у всех бензиновых шестерок более 300лс, и появляется большая жаба с большим опытом в финансовых делах и вопросом "а есть что до 249"?
И тут как эталон совершенства появляется v6 дизель три литра 249лс.
Но вот у того же бмв в теже три литра есть 340 и даже 400 лс. И вот последние три литра дизеля уедут от дизельных 249лс на загляденье и об этом можно долго писать.
Чего уж говорить,как долго можно расписывать как "два литра сока" (бензин-т5-249лс ~ 6млн) хреново едут по сравнению с настоящим три литра 6 цилиндров (дизель-M50d-400лс ~ 11-12млн). Главное не упоминать детали в скобках)
Скажите кратко, товарищи спорщики: новый двухлитровый Т5 реально такой овощ по сравнению с предыдущим пятицилиндровым Т5 объёмом 2.5? Если скажите "нет", я успокоюсь.
скажу тебе как владелец обоих моторов, правда 2.5 у меня был на 60... она была люто резвее моего Т5 на новом 90ке... возможно вес, а возможно и что-то другое. Хотя оба были 249 лс
Мой Т5 развивает 210 л.с...
скажу тебе как владелец обоих моторов, правда 2.5 у меня был на 60... она была люто резвее моего Т5 на новом 90ке... возможно вес, а возможно и что-то другое. Хотя оба были 249 лс
В новом Т5 коробас вывозит. 8 ступеней и сближенные первве ступени. Поэтому оно стартует норм, а дальше...Скажите кратко, товарищи спорщики: новый двухлитровый Т5 реально такой овощ по сравнению с предыдущим пятицилиндровым Т5 объёмом 2.5? Если скажите "нет", я успокоюсь.
В новом Т5 коробас вывозит. 8 ступеней и сближенные первве ступени. Поэтому оно стартует норм, а дальше...
Вопрос, что дальше? До 180 набирает нормально? Или совсем всё худо? Я волнуюсь... Не могу себе представить, чтобы солидная марка с реноме, в своей флагманской модели может допустить "овощ"...
Новые уже органичили на 180 )) так что они уже никак не набираютВопрос, что дальше? До 180 набирает нормально? Или совсем всё худо? Я волнуюсь... Не могу себе представить, чтобы солидная марка с реноме, в своей флагманской модели может допустить "овощ"...
Polestar с лёгкостью решает сию проблему.