"Муки выбора " - вечная тема! Вспомните, классический фильм Рязанова: " Всякий , кто не имеет автомобиль - хочет его купить , а всякий , имеющий автомобиль - хочет его продать" . Так уж мы устроены, постоянно ищем новизны ощущений и надеемся, что новое, обязательно будет лучше того, что мы имеем?! Так ли это? Увы - не всегда!!!
По причине отсутствия хорошей погоды и маршрутов пролегающих мимо большинства авто салонов - дилеров , за последнюю неделю проехал, потестил , а иногда , как в Тойоте, хватило того , что просто открыл дверь в салон и багажник, даже внутрь садиться было , уж извините за снобизм, брезгливо!!! несколько , как мне казалось, альтернатив в выборе авто.
Итак, Тойота - жуткая жуть!!! Может я сильно испорчен BoConcept, и прочим скандинавским дизайном, но даже залезать внутрь Ленд Крузера 200 мне было противно - и это в машине за 6 миллионов!!!
Лексус - такая же, пусть и чуть приукрашенная , но страсть, плюс более дорогой ценник. Дизайн явно перегружен и комфорт в салоне на любителя. Едет не плохо, но эмоций и ощущений, что я еду в люксовом авто от LS 570 у меня не возникло?!
Porsche Cayenne - ценник стал чуть доступней , прокатился - НИЧЕГО!!! Моё мнение о порше не поменялось, ПОРШ может быть только один 911 - все остальное , это профанация и самообман!!! И уж тем более он не может быть паркетником или SUV!!! Опять же все сильно перегружено кнопками . Опыт без кнопочного Вольво сильно бьет по рукам и мозгам! Другая эргономика движений, принятия решений и алгоритм действий за 4 года, что вольво меня переучивала под себя, дают о себе знать! Хитрые, мудрые Шведы, а ведь эта замануха, чтобы не потерять клиента.... Когда попадаешь в салон , где много кнопок иногда сильно тормозишь, так как привык к простоте? Но, нужно быть честным, едет Порше очень интересно и хорошо. Но, тесно и не комфортно .... Для горячих, спортивных "МАЧО" или народов Кавказа.....
Снова поездил на Рендж Роверах. Долго, 3 часа на Спорте и час на Рендж Ровере большом. Эти поездки окончательно убедили меня в том, что для меня никогда не найдется машины, которая меня полностью устраивала бы!!! Наверное возрастные проблемы с психикой?!!!
Конечно Спорт - хорошая машина! Мне нравится его дизайн, как снаружи, так и внутри. Он максимально близок по концепции дорогой, может даже и аристократической, сдержанности в дизайне - это то, что мне и нравиться. Опции, мотор, управляемость - все на уровне Вольво. В плюсах ; плавность хода, динамика, комфорт в салоне. В минусах - как не странно вибрации и слышимость дизеля ?! такая же как и у Вольво , может чуть тише и чуть громче чем у GLE , цена ( хотя уже сейчас HSE в очень приличной комплектации можно отжать за 5,5!!! - такая же Вольво со скидками 4,9 - 5,2) . Еще плохой обзор в зеркало заднего вида, но сейчас это уже формальность. Лучше ли РР спорт, чем Х5 ? Как автомобиль - средство передвижения - НЕТ, однозначно НЕТ!! Х5 и комфортнее , и быстрее, и тише, и дешевле + он более инновационный и нашпигованный интересными "фичами". Но по дизайну , тактильным ощущениям и как "арт" объект РР Спорт мне нравится больше.
Все же точки в моих "муках" выбора поставил большой Рендж Ровер. Вот машина, которая , как мне кажется, могла бы меня и эмоционально и технически удовлетворить! Из недостатков только три: отсутствие холд он, большие габариты ( хотя вольво всего на 5 см длинней, а в остальном как РР?) , ну и конечно цена!!!
Уже сейчас появляются предложения по продаже РР 2018 г. за 5,6 - 6,2 за HSE с пробегом от 20 до 60 тысяч. Новый можно отжать за 7,4. Думаю , после нового года , продукция РР сильно подешевеет. Продажи у них стоят, квоты выбирать нужно, и машин 2019 , а может и 2018 из пресс парков , после нового года будет много, а продажи в январе - марте совсем умрут!!! Можно и подождать.
Итак , мой окончательный выбор:
1. VOLVO XC 90 T5 в полной комплектации (B&W, панорама и всё,всё - кроме ПНЕВМЫ!) за 5,0
2. РР 2018 год , с пробегом до 30 тысяч до 5,6
Покупать буду в феврале. А пока буду кататься на своих ХС 90 и ХС 90II, на той или другой - по настроению....