Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где можно ознакомиться с таким предложением?
Не поверите, но я не мечтаю об автомобилях
Там все есть.
Нет там ничего... откровенно бедные комплектации. Без АСС, без нави, без массажа и вентиляций. Я даже не знаю что там есть из приличного. Я честно пытался найти ГЛЕ сравнимый по опциям с ХС90. Один нашел даже с дистатроником. За 5.3 в старом варианте. В новом это только под заказ и под 7 сразу. Как 5 за Вольво дохрена, так и 7 за ГЛЕ дохренаВы настолько не уверены в своих способностях торговаться, что сомневаетесь в скидке 200 рублей от официального прайса? Только давайте не будем про то какой пустой начальный пакетный gle в новом кузове. Там все есть.
Можно хоть на фото из этого вашего инторнета глянуть, что это за чудо такое ? А то для меня "все китайцы на одно лицо".Так и я всем про это пишу. Новая санта фе тише и мягче Вольво. Едет благороднее. Только дизайн пока не дотянул. По опциям все тоже самое в принципе.
Да я на всём и относительно подолгу переездил, поэтому мечтать о чем-то сложно, что меня отчасти расстраивает На что бы я хотел пересесть, как слезу со служебного gle...или дозрею до очередного «членовоза», не знаю, нравится x5, q7, rr sport (но он тесный сзади), а до rr vogue я еще не дорос, покупая его точно нельзя выбирать опции, у него нужно выбирать цвет и отделку кожи, а это совсем другой ценовой диапазон, но если подвергнётся достойная «мама» 2-3х лет, то куплю не задумываясь - это единственный авто, который я готов купить б/у)))не поверю, Вы точно мечтаете о рейндж ровере))
Нет там ничего... откровенно бедные комплектации. Без АСС, без нави, без массажа и вентиляций. Я даже не знаю что там есть из приличного. Я честно пытался найти ГЛЕ сравнимый по опциям с ХС90. Один нашел даже с дистатроником. За 5.3 в старом варианте. В новом это только под заказ и под 7 сразу. Как 5 за Вольво дохрена, так и 7 за ГЛЕ дохрена
Можно хоть на фото из этого вашего инторнета глянуть, что это за чудо такое ? А то для меня "все китайцы на одно лицо".
Так я ж искренне, какой снобизм?? Действительно хочу понять, о какой модели идёт речь.Это снобизм батенька. И он явно не вписывается в шведские ценности от слова совсем. Но право ваше )
Так я ж искренне, какой снобизм?? Действительно хочу понять, о какой модели идёт речь.
Хундай это просто ужас, внешний вид торпедо и ее эргонимика вообще полный треш. При таких данных я бы ее только даром взял, чтобы потом продать.https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/santafe-sorento-kodiaq
Вот такую. Рекомендую на интерес пойти тест драйв машинки на фарше. Поделитесь плз потом впечатлениями )
Хундай это просто ужас, внешний вид торпедо и ее эргонимика вообще полный треш. При таких данных я бы ее только даром взял, чтобы потом продать.
Про остальные не скажу, их не видно в статье, т.к. требует подписку.
Удобство рабочего места водителя это одно из основных потребительских свойст авто, наряду с динамическими характеристиками, акустическим комфортом и внешним дизайном.Море сочувствия тем кто столь нетерпим, выбирает только глазами без привязки к потребительским качествам и считает себя лучше других.
Ну а корейцы да, хитрецы. Продают каждую свою машину два раза машину играя дизайном и подкрутками цена/комплектация.
Выше было про дизайн и эргономику. Для меня такая эргономика не удобна и именно это мне не нравится. И это только мое мнение, я говорил за себя. И даже из качественных материалов можно сделать какашку. Кто-то например прется от перегруженного подрулевого в мерседесе, доказывая всем его удобство...Kostik_XC70, с удобством там все прекрасно. Выше было про дизайн. Эта история на вкус и цвет. Качество материалов в Санте лучше, чем на базовых Вольво (до топовых не тянет, но и цена...)
Дизайн снаружи - корейский, руки оторвать тому, кто фары в бампер поставил, внутри экран с крутилками - убожество, материалы - деревянные, цена топа под 3 млн...сомнительная тачкаKostik_XC70, с удобством там все прекрасно. Выше было про дизайн. Эта история на вкус и цвет. Качество материалов в Санте лучше, чем на базовых Вольво (до топовых не тянет, но и цена...)
Дизайн снаружи - корейский, руки оторвать тому, кто фары в бампер поставил, внутри экран с крутилками - убожество, материалы - деревянные, цена топа под 3 млн...сомнительная тачка
если уж смотреть, то шкоду кодьяк
вольво в плане дизайна пока что неплохо смотрится на фоне "тройки", где уже не поймёшь, где там е-класс, а где с-, где q5 и где (после рестайла) q7, где бмв-5, а где 3...это также и про вольво?
Спасибо. Но мне к написанному коллегами даже добавить нечего . Когда говорят, что "о вкусах не спорят", то это неправда. Вкус либо есть, либо его нет. На концерты Стаса Михайлова ходят миллионы людей, особенно "дородные совеццкие жЭнщины" 45 +. Но это ПЛОХАЯ музыка. Книжками Дарьи Донцовой зачитывается вся страна, но это ПЛОХАЯ литература. И не надо здесь говорить о вкусах. Так вот дизайн СантаФе ужасен. Что касается качества езды, то нужно очень долго на нём поездить, включая различные режимы, чтобы по-настоящему сравнивать его с европейскими аналогами.https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/santafe-sorento-kodiaq
Вот такую. Рекомендую на интерес пойти тест драйв машинки на фарше. Поделитесь плз потом впечатлениями )
Да ладно, вольво также всю новую линейку отмасштабировала, а салоны вообще одинаковые...вольво в плане дизайна пока что неплохо смотрится на фоне "тройки", где уже не поймёшь, где там е-класс, а где с-, где q5 и где (после рестайла) q7, где бмв-5, а где 3...
Спасибо. Но мне к написанному коллегами даже добавить нечего . Когда говорят, что "о вкусах не спорят", то это неправда. Вкус либо есть, либо его нет. На концерты Стаса Михайлова ходят миллионы людей, особенно "дородные совеццкие жЭнщины" 45 +. Но это ПЛОХАЯ музыка. Книжками Дарьи Донцовой зачитывается вся страна, но это ПЛОХАЯ литература. И не надо здесь говорить о вкусах. Так вот дизайн СантаФе ужасен. Что касается качества езды, то нужно очень долго на нём поездить, включая различные режимы, чтобы по-настоящему сравнивать его с европейскими аналогами.
Я уже писал. Повторюсь. Это снобизм. На этом тему предлагаю свернуть а то скатились с немцев к корейцам )) Сам я на последних не езжу, так что защищать никого не собираюсь. Могу только сказать, что мотор всё-таки должен быть от 6 цилиндров и 3 литров. Все остальное компромисс...
Smp048, видимо мой Вольво компромисс был не такой и компромисс раз уехал за 5 дней почти по цене новой. А в остальном лишь бы вас устраивал ваш бескомпромиссный фарш )) никто же не против.
Да что вы всё других оцениваете? как купите или хотя бы поездите, то и продолжим разговор кстати, можно вопрос? А у вас до этого какая машина была?...это бомж комплектации немцев, а для вас с Андреем ...
Надежностью - это вы про патрубки, с которыми разобраться с 2015 года не могут или про впускные коллекторы, которые признали как отзыв, а решения пока нет? Уж не делайте из вольво икону надежности, может и с фарами повезетвсе компромиссы компенсируются ценой, внутренним убранством, тем самым фаршем по цене пустого немца, надежностью и самое главное безопасностью. У Вольво тут лидерство и не надо с этим спорить, а экспериментировать над собой и проверять на себе как там у немцев с этим делом обстоит желания тоже нет, здоровье дороже.
https://www.youtube.com/watch?v=Ys2HKrNqAN0
А у вас до этого какая машина была?
Ну да, сказать то кроме того, что «безопасный фарш» больше и нечего улыбнитесь, вы купили хороший автомобиль, как минимум потому, что он новый и вам нравится!Хорошая, особо продолжать разговор конкретно с вами желания и нет.
Smp048, да мне при выдаче Вольво безопасность так и рекламировали. Типа пачками затоталеные машины к ним привозят ) ой я тогда напрягся )) сказочки про особенную безопасность это к маркетологам. У всех дорогих машин одного поколения плюс минус все одинаково.
s90 очень легко отличить от s60, в отличие от мерседесов е- и с-. Xc90 намного легче отличить от хс60, чем бмв х3 от х5 или новый gle от glc . а если взять внутреннее убранство, то можно пройтись по линейке той же бмв .да ладно, вольво также всю новую линейку отмасштабировала, а салоны вообще одинаковые...
Ну некоторые считают, что всё что меньше V8 и как минимум 5.7 литров, то не имеет право на существование.Я уже писал. Повторюсь. Это снобизм. На этом тему предлагаю свернуть а то скатились с немцев к корейцам )) Сам я на последних не езжу, так что защищать никого не собираюсь. Могу только сказать, что мотор всё-таки должен быть от 6 цилиндров и 3 литров. Все остальное компромисс...
В 2012 году так тоже думали. Пока не вляпались в small overlap crash :сказочки про особенную безопасность это к маркетологам. У всех дорогих машин одного поколения плюс минус все одинаково.
Ну кто-то же должен в это верить, а все остальные, которые в разы больше производят авто, конечно безопасностью не занимаются...ну смешно же, коллегиВот это плюс-минус может и сыграть рещающую роль. Вольво работает в первую очередь над безопасностью, так как это их коронка, а никакой не маркетинг.
Еще бы с трактором сравнилиУ меня коллега на патруле улетел так вообще мимо подушки, потом лежал в больнице, кстати купил тоже хс 90 после этого.
Ну кто-то же должен в это верить, а все остальные, которые в разы больше производят авто, конечно безопасностью не занимаются...ну смешно же, коллеги
Конечно занимаются, даже китайцы. Вопрос в том у кого и как это получается. Все не могут быть одинаковыми, у кого о лучше а у кого-то хуже. У вольво это лучше получается.
Вы с Андреем прямо ополчились на Вольво. Главное чтобы вы имели автомобили которые вас устраивают!А мы, нас тут большинство Вольво любим и всё нас устраивает!
Во истину каждый читает только то, что хочет. У меня через сообщение, что Вольво нравится, много плюсов и т.п это все в корзину
Но правдивые минусы, вполне совместимые с владением, видимо самих владельцев так раздражают, что начинается необоснованная защита через нападение... Что совсем не к лицу швецкому хюгге так что peace ))
Из таблички не видно по каким причинам обращения. А то может мелочи у 90го, а мазда 3 обычно в хлам. Там и машина, и "гонщеги" за рулем.Я не понял, мы про аварийность или Безопасность? На четырёх видео выше видно любому кто лучше с препятствием справляется. Понятно что хуже вольво нет, у неё болтики видно под сиденьем когда туда вниз головой заглянуть а торчащие планшеты из торпедо у всей тройки и всех косоглазых производителей, это круто, стадное чувство прекрасного победило а вольво, дураки, не делают.
Я не понял, мы про аварийность или Безопасность? На четырёх видео выше видно любому кто лучше с препятствием справляется. Понятно что хуже вольво нет, у неё болтики видно под сиденьем когда туда вниз головой заглянуть а торчащие планшеты из торпедо у всей тройки и всех косоглазых производителей, это круто, стадное чувство прекрасного победило а вольво, дураки, не делают.