Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немецкая тройка, jlr, потом N5
Помойка на которой из нормальных ездить не будет...., кроме МАМы вымерла марка - дрянь обмыленная, про 5 не знаю... читать эту белиберду лень.Немецкая тройка, jlr, потом N5
Так баяньки ложись, не отвлекайся, дорога дальняя вольво - the best, хоть бы на статистику продаж глянули ради интереса, кто и на чем ездит, следуя вашей логике, нормальные в этой стране в меньшинстве, не буду вам мешатьПомойка на которой из нормальных ездить не будет...., кроме МАМы вымерла марка - дрянь обмыленная, про 5 не знаю... читать эту белиберду лень.
немецкая тройка, jlr, потом n5
Возможно, но неоднозначно, так как разные модели мне у них в разной степени нравятся и не нравятся...а тройку ты в какой последовательности видишь? у меня вот такое видение: Bmw, audi, mb.
а тройку ты в какой последовательности видишь? у меня вот такое видение: Bmw, audi, mb.
Мимо этого я просто не мог пройти мимо. Потому что это троллинг даже не 9-го, а 146-го уровня .Мне тут тоже подменка досталась пока кузовщики свои косяки правили. Катался на Х1. Ну что сказать... Она тише Вольво раза в три и мягче раза в два.
Кстати, да. Бмв до пятерок не тихие машины, мягко говоря.Мимо этого я просто не мог пройти мимо. Потому что это троллинг даже не 9-го, а 146-го уровня .
Кстати, да. Бмв до пятерок не тихие машины, мягко говоря.
Но вольво всё равно всех переплюнуло и сделало шумный кузов
мерс,бэха,мерс комфортнее,бэха драйвовее,а у ауди-ни того,ни другогохотя это классическая фраза,дизайнер ауди уже у корейцев,так что корейцы третьи!
лр-отдельная тема,его или любят или хают,как японцев!
а вообще первый и лучший-форд,тк он первый
Ну не знаю, не заметил тишины в недавно добавленных в Яндекс.Драйв x1. Всё лужи ощущаются в подкрылках и на днище, покрышки гудят на скоростях от 30 км/ч, не ранфлет разумеется. По общему комфорту автомобиль на уровне Креты, а по качеству большей части пластика - не дороже чем Каптюр.Да, про 3 раза это конечно троллинг. Но то, что Х1 в последнем кузове с бензином тихая машина (по ощущениям и в сравнении) - факт.
дизайнер ауди у каких корейцев? не он ли приложил руку к обновлённому g90?
Ну не знаю, не заметил тишины в недавно добавленных в Яндекс.Драйв x1. Всё лужи ощущаются в подкрылках и на днище, покрышки гудят на скоростях от 30 км/ч, не ранфлет разумеется. По общему комфорту автомобиль на уровне Креты, а по качеству большей части пластика - не дороже чем Каптюр.
Возможно. И не последнее слагаемое в этой разнице - резина.Видимо между базой и полным фаршем для тест драйвов есть разница.
Возможно. И не последнее слагаемое в этой разнице - резина.
С хс90 по умолчанию очень часто идёт Контиспортконтакт5. Я знаю о её существовании только на шершавом асфальте при скоростях от 60-70 км/ч и до 100, дальше главную партию делят мотор и аэродинамика. Судя по отзывам, эта резина считается шумной из-за жёсткой боковины. Но, спортивная резина другой быть не может, и в качестве компенсации получаем просто дикий держак на сухом асфальте, незаметность колеи и уверенное движение по мокрой дороге (пока хватает протектора), относительную долговечность. Там, где гудиер начинало сносить со свистом, контик входит как приклеенный. Замечал, что такую же резину и 6-е её поколение ставят в базе на исполнения РС и АМГ. Она же идёт и на новом поколении ГЛЕ.
По всепогодному держаку лучше, наверное, только мишлен пилот спорт.
В остальном лично у меня нет претензий к акустическому комфорту хс90. Моторный щит заизолирован отлично (я иной раз пытаюсь завести уже заведенную машину). Дно и арки от камней и дождя тоже. Закрывая двери, я почти не слышу проезжающих мимо машин.
Двойные стекла, КМК, мало что решают. Одинарное по толщине даже больше.
Наверное, не зря говорят, что шумоизоляция начинается с резины.
Вы точно про xc90new пишите?Возможно. И не последнее слагаемое в этой разнице - резина.
С хс90 по умолчанию очень часто идёт Контиспортконтакт5. Я знаю о её существовании только на шершавом асфальте при скоростях от 60-70 км/ч и до 100, дальше главную партию делят мотор и аэродинамика. Судя по отзывам, эта резина считается шумной из-за жёсткой боковины. Но, спортивная резина другой быть не может, и в качестве компенсации получаем просто дикий держак на сухом асфальте, незаметность колеи и уверенное движение по мокрой дороге (пока хватает протектора), относительную долговечность. Там, где гудиер начинало сносить со свистом, контик входит как приклеенный. Замечал, что такую же резину и 6-е её поколение ставят в базе на исполнения РС и АМГ. Она же идёт и на новом поколении ГЛЕ.
По всепогодному держаку лучше, наверное, только мишлен пилот спорт.
В остальном лично у меня нет претензий к акустическому комфорту хс90. Моторный щит заизолирован отлично (я иной раз пытаюсь завести уже заведенную машину). Дно и арки от камней и дождя тоже. Закрывая двери, я почти не слышу проезжающих мимо машин.
Двойные стекла, КМК, мало что решают. Одинарное по толщине даже больше.
Наверное, не зря говорят, что шумоизоляция начинается с резины.
точно. владею 19my t5 без панорамы и с обычными стёклами.вы точно про xc90new пишите?
У меня был без панорамы и с двойными стеклами, ме18, шумели арки как у всех
Меня коробит, когда я из своей ХС90 пересаживаюсь в Е200. Ощущение, что попал из бомбоубежища в хижину дядюшки Тома .В принципе по всем пунктам согласен. Но в частности меня каждый раз коробит, когда какой-нибудь Пежо 208 или Опель Мокка оказывается тише Вольво. Пусть даже из-за других дорог и резины. Но от машины класса ХС90 ждёшь всё-таки большего.
Меня коробит, когда я из своей ХС90 пересаживаюсь в Е200. Ощущение, что попал из бомбоубежища в хижину дядюшки Тома .
ой, нет... мерсы внутри уже лет 10 как далеки от мечты. страшненькие ))бомбоубежище не то что бы место мечты?
У вас, как я понял старый xc90, а Е-ка новая? Если так, то странное сравнение древнего бегемота и современного авто как минимум сравнивать нужно с ML, по мне, так бегемот, хорош плавностью и тишиной в салоне, во всем остальном он устарел давно...да и Е200 не лучшее исполнение Е-класса...Меня коробит, когда я из своей ХС90 пересаживаюсь в Е200. Ощущение, что попал из бомбоубежища в хижину дядюшки Тома .
У вас, как я понял старый xc90, а Е-ка новая? Если так, то странное сравнение древнего бегемота и современного авто как минимум сравнивать нужно с ML, по мне, так бегемот, хорош плавностью и тишиной в салоне, во всем остальном он устарел давно...да и Е200 не лучшее исполнение Е-класса...
Да. Всё так. Но раз речь зашла про шумы, то об этом, собственно, мои наблюдения.У вас, как я понял старый xc90, а Е-ка новая? Если так, то странное сравнение древнего бегемота и современного авто как минимум сравнивать нужно с ML, по мне, так бегемот, хорош плавностью и тишиной в салоне, во всем остальном он устарел давно...да и Е200 не лучшее исполнение Е-класса...
Да. Всё так. Но раз речь зашла про шумы, то об этом, собственно, мои наблюдения.
Я в итоге переездил на всем, что только было у дилеров.
Сейчас остановился на Touareg новом в комплектации Exclusive, заказал, едет.
ГЛЕ сильно разочаровал, красивый внутри, но едет совершенно непонятно, во время тестдрайва мне казалось, что менеджер головой пробьет боковое стекло на кочках. Плюс ко всему она на ооооочень шумная внутри.
Эксклюзив бензин. Долго ломался какой взять, предлагали за 4 700 000 дизель со всем, что надо но без пакета безопасности и вбасты. А вбасту пока офдилеры не ставят. Но при тех же характеристиках дизель с калькулятора стоит на 580 т.р. дороже.Эксклюзив дизель? Какой порядок скидок от прайса?
Эксклюзив бензин. Долго ломался какой взять, предлагали за 4 700 000 дизель со всем, что надо но без пакета безопасности и вбасты. А вбасту пока офдилеры не ставят. Но при тех же характеристиках дизель с калькулятора стоит на 580 т.р. дороже.
На калькуляторе за бензин прайс был 4 556 000 от него гарантированно делают скидку 5% и еще на момент прихода обещают тысяч 100 - 150 скинуть. Это без трэйдина.
На диско у меня за почти 5 лет пробег 34 000 км.
С учетом гарантии 4 года не вижу смысла переплачивать эту сумму за дизель, хоть и люблю его.
Я чет опасаюсь брать новинки сезона. Табурег совсем свежий, пару лет это дикая лотерея.Через небезызвестного человека на фолькс форумах бензин на всех пакетах выходит 4. Впринципе супер предложение. Если бы сейчас выбирал ХС90, большая вероятность, что Серьезно думал бы про эксклюзив от фолькса взамен
Этого достаточно ибо основные глюки сейчас у всех именно в софте, мультимедиях и в электрике. И это сложно диагностируется... Можно крепко встрятьАга, но свежего там кузов и мультимеди
Посмотрим через годик, но предыдущий кузов таурега был один из самых надежных авто, вообще тачка была очень сбалансированная, можно было торпедо обновить и всё. У меня приятель ездит на редком v8 дизель, не знает на что менять, пробег уже за 150 ткмЭтого достаточно ибо основные глюки сейчас у всех именно в софте, мультимедиях и в электрике. И это сложно диагностируется... Можно крепко встрять
Для v8 150ткм только начало трудовой деятельности Моментные моторы тем и хороши, что сами себя не изнашивают практически.Посмотрим через годик, но предыдущий кузов таурега был один из самых надежных авто, вообще тачка была очень сбалансированная, можно было торпедо обновить и всё. У меня приятель ездит на редком v8 дизель, не знает на что менять, пробег уже за 150 ткм
Я чет опасаюсь брать новинки сезона. Табурег совсем свежий, пару лет это дикая лотерея.
Смешно, особенно про обшивку стойки, а также непонятно какую комплектацию показывают и причем здесь 8 млн, ну да ладно, главное, что в вольво всё на уровнеНа Инстраграм глянь. Говняное качество сборки машины за 8+ млн.
Да речь немного о другом. Речь о том, что идеалов больше нет. Последняя звезда закатилась...Смешно, особенно про обшивку стойки, а также непонятно какую комплектацию показывают и причем здесь 8 млн, ну да ладно, главное, что в вольво всё на уровне
Да их и не было никогда, у каждого свой идеал и свое понимание счастья зато есть выборДа речь немного о другом. Речь о том, что идеалов больше нет. Последняя звезда закатилась...
Да речь немного о другом. Речь о том, что идеалов больше нет. Последняя звезда закатилась...