Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
это лишь вопрос их торга с отделом продаж новых авто
я уже не один год не вижу никакой зависимости от НГ, но мания новогодних скидок и планов на многих действует заманчиво... как не странно, а летом цены выгоднееда и потом к НГ явно на мою цена не изменится, а планы подгорать могут и посильнее ))
 кстати, продавать (сдавать в терйд-инн) машину под НГ - не выгодно
 кстати, продавать (сдавать в терйд-инн) машину под НГ - не выгодно
Плохо то, что сзади он похож на раздутый КуПятьопа всё еще "бразильская", на жареном беконе.
убрали расширяющие визуально подштамповки, добавили полоску хрома, визуально притянут борта сдази к центру... но да и только. тяжеловата даже в s формате. хотя по сравнению с прошлой, прям подтянутая))
а так вполне себе, будет на что посмотреть через 3 года
 .
.Кстати, дизель на рестайлинговом КУСемь тоже будет другим: теперь это "мягкий гибрид"Вам же дизель не нужен, он медленный и громкий
 .
.GLE = К (Качество)Буду ждать когда Gle на пневме появиться, интерьер огонь!
 :
:GLE = К (Качество):
Для меня отражение К Мерседеса для основной массы покупателей в РФ ассоциируется вот с этой картонкой:Посмотреть вложение 11503
А что не так на картинке?
Она устроена так, на что рассчитан объем производства. Вы понимаете, что рабочая сила в германии дороже роботов, а здесь дешевле...как станет дороже, так поставят роботы.Все так, я же и пишу Качество. С большой буквы. Нанотехнологии и картонка от холодильника. И вообще, все hand-made сейчас в моде и стоит дороже машинносборочного ширпотреба. Так что почитайте как устроена российская линия сборки МБ.

Она устроена так, на что рассчитан объем производства. Вы понимаете, что рабочая сила в германии дороже роботов, а здесь дешевле...как станет дороже, так поставят роботы.
почитайте про новый завод вольво в китае, там вольво пуская пыль в глаза официально гордится большим объемом ручного труда, типа это позволяет качество повысить
Она устроена так, на что рассчитан объем производства. Вы понимаете, что рабочая сила в германии дороже роботов, а здесь дешевле...как станет дороже, так поставят роботы.
почитайте про новый завод вольво в китае, там вольво пуская пыль в глаза официально гордится большим объемом ручного труда, типа это позволяет качество повысить

Уж не знаю, где вы увидели признание качества вольво из моих уст, но да ладноТем более одноклубники порадуются. Наконец-то признание о качестве Вольво из уст Бага

Он всегда и у всех такой был, если вам нужна настоящая кожа, дерево и металл, то это бэнтли, ролс ройс и оныеНа новых бмв и мб везде пластик под алюминий, и это не зависит от комплектации. Имидж уже такой у этих марок, что можно делать со своими клиентами как в той поговорке про Божью росу
Он всегда и у всех такой был, если вам нужна настоящая кожа, дерево и металл, то это бэнтли, ролс ройс и оные
.Ага, заметно
Соглашусь. Еще бы провода и рельсы не торчалиУж чем-чем, дизайном и салоном Вольво не вызывает сомнений в премиальности.

Но тоже немцы делали. И получилось как у немцев - морду нарисовали, бока тоже, а вот жопки... мрак. Тяжеленные бройлерные. ХС90 выгодно выделяется в этом аду бразильских целлюлитных опок от ауди, мерса и иже с нимиТак то дизайн уже и корейцы осилили

Сидя за рулем, посмотри под задний диванShum, а где провода? О_о
И рельсы это крепления сидух? Тоже не замечал их никогда. Надо посмотреть ))) А то фары уже давно не бесят. Новый повод будет ))

Я про жесткость М-подвески ничего не говорил, я говорил, что мне показался жестким Х6 на обычной подвеске, но в сравнении не с вольво...Х5 и Х5М - оченьНе знаю парни... Но БАГ то по ходу не то что бы не прав по Вольво... Бэха на М подвеске тише и мягче ХС90. Существенно...
 и новых Х5 -
и новых Х5 -  еще лучше по комфорту
еще лучше по комфортуЯ про жесткость М-подвески ничего не говорил, я говорил, что мне показался жестким Х6 на обычной подвеске, но в сравнении не с вольво...

В целом - скептически, так как шумно, жестко и при этом не стабильно
Это я про вольво на пневме, как на балке/рессоре - не знаю, на бмв - упругоВ целом - скептически, так как шумно, жестко и при этом не стабильно

Можем все радоваться и ерничать по поводу Мерседеса. Судя по новой стате а АР он едет хуже Вольво (по часть двигателя).
Чудес не будет. Все 2л будут +- у всех одинаковыеМожем все радоваться и ерничать по поводу Мерседеса. Судя по новой стате а АР он едет хуже Вольво (по часть двигателя).
 ))
))Чудес не будет. Все 2л будут +- у всех одинаковые))
У Рики уже есть такой пакет на Т5. Там какие-то зверские характеристики. Аналог амгБыла новость про какой-то там АМГ пакет сока на 400+ л.с. ) думаю всё-таки он пободрее как в динамике, так и в своем движении в сторону капиталки ))

У Рики уже есть такой пакет на Т5. Там какие-то зверские характеристики. Аналог амг
Я б прошил. Благо, лоадеры держат две сразу. Но это прошивка больше для гонок, чем для повседневки. И там, так же как у амг, брабусов надо впуск и выпуск иной вешать. А это уже прощай гарантия и бюджет будет шестизначный, причем первая цифра не 1 и, думаю, даже не 2Прошьете? Реально интересно сравнить ))

 )
)

Обычная ситуация с новой модельюБерите свежие Мерсы, чоВангую проблемы с коробкой. Это у мерсов просто ахилесова пята. А с маленькими моторами там жопа полная.Ну и посмотрим как прведет себя кузов. Таки роботы варят лучше рабочих. Все прошли эти грабли, мерс решил заново наступить. Годик-два будут доводить

 в xc90new тоже полмашины меняли, как показала практика, самой беспроблемной новой моделью был ауди q7
 в xc90new тоже полмашины меняли, как показала практика, самой беспроблемной новой моделью был ауди q7Обычная ситуация с новой модельюв xc90new тоже полмашины меняли, как показала практика, самой беспроблемной новой моделью был ауди q7
В конце мая получили GLE400d в новом 167 кузове. Дизель 3л, 330лс, кожа-рожа, все дела.
На приемке нашли хренову кучу мелких косяков:
1. Супер-пупер светодиодные фары MiltiBeam — внутри грязные, отпечатки, пыль, царапина на линзах. Косяк не признают((.
2. На гайках, которые крепят поводки дворников не было заглушек. Дилер утверждал что все так и должно быть). После долгих споров, признали, сняли с тестовой машины и поставили.
3. Деформация уплотнителя задней левой двери. На тестовой — такой же косяк. Гарантия — ждем замену.
4. Деформация панели потолка. Гарантия — ждем замену.
5. Правая передняя дверь. Решетка динамика — в углу где зеркало — вмятина. Заменили.
Иии вишенка на торте…
Месяц эксплуатации, пробег 500км.
Появилась сильная вибрация двигателя на малых оборотах.
Вердикт сервиса — замена двух опор ДВС.
Деталей нет нигде, изготовление в Германии под заказ — 3 нед. + доставка 2-3 нед.
Всем спасибо за внимание!
(с)
фейк? наверно перегибать не стоит про мерсы.
фейк? наверно перегибать не стоит про мерсы.
Да никто не перегибает. Во-первых, это не фейк. Картинки можно посмотреть по ссылке. Во-вторых, у Мерседесов реально есть проблемы с качеством и надёжностью. У меня на Е-шке разрушение подшипников генератора. Щфейк? наверно перегибать не стоит про мерсы.
Не помойка конечно, но автомобиль с кучей проблем. Сырой, попросту говоря.Конечно не стоит. Помойка и есть помойка
Косяки сборки исправят быстро, а вот новые моторы 2-3 года точно всем мозг повыносят, поэтому и смотрю с опаской на новый gleДа никто не перегибает. Во-первых, это не фейк. Картинки можно посмотреть по ссылке. Во-вторых, у Мерседесов реально есть проблемы с качеством и надёжностью. У меня на Е-шке разрушение подшипников генератора. Щ
Не помойка конечно, но автомобиль с кучей проблем. Сырой, попросту говоря.
Косяки сборки исправят быстро, а вот новые моторы 2-3 года точно всем мозг повыносят, поэтому и смотрю с опаской на новый gle
спор бестолковый пошел, сейчас все производители не заинтересованы чтоб вы дольше гарантии ездили.

Я не вижу худость 2 литров, если они обладают достойными характеристиками.Спор толковый только в одном. 2 литра это худо. Можно себя убеждать, что нет. Но стоит сравнить в лоб с 6 цилиндрами (и более) - самоубеждение как рукой снимает
