Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я не вижу худость 2 литров, если они обладают достойными характеристиками.

Если примерно помните, я последовательно защищаю тут двигатель Вольво. И сейчас опускать его не стану. Но после трезвого сравнения, кое имел возможность осуществить, дальше от комментариев откажусь. Лиги 2.0 4 цилиндра и 3.0 6 - разные. Предмета сравнения нет.
 
я не вижу худость 2 литров, если они обладают достойными характеристиками.

единственная очевидная худость перед v6 в том, что последний рычит чуть приятнее, но все равно это не звук v8, чтобы его очень хотеть.
 
узнавал на сервисе и мастер сказал, что есть уже и d5 с пробегом за 200 000 и т6 за 150 000. а в целом я не слышал пока, что у кого-то накрылся двигатель. по большому счету для меня это важно, выдержит 2 литровый мои нет. хотя думаю, что на 100 000 передам авто другому.
 
нормально всё при грамотном обслуживании. ещё раз повторюсь про 2ух литровые моторы. на t5 отдал на 170000 километров проблем не наблюдал ни разу, сейчас d5 пробег 104540 километров полёт нормальный.
 
Если примерно помните, я последовательно защищаю тут двигатель Вольво. И сейчас опускать его не стану. Но после трезвого сравнения, кое имел возможность осуществить, дальше от комментариев откажусь. Лиги 2.0 4 цилиндра и 3.0 6 - разные. Предмета сравнения нет.
Ну почему нет? Материалы совершенствуются, моторостроение тоже. Ещё в недалёких, казалось бы, 90-х, чтобы снять мощность 326 л.с., концерн БМВ ставил в свою флагманскую модель (750i / iL e38) мотор V12 объёмом 5.4 литра. Сегодня главный конкурент Мерседес-Бенц в лице своего подразделения AMG представляет мотор мощностью 400 л.с. в виде упомянутых двух литров и четырёх цилиндров. Предвидя разговоры о пресловутой "надёжности", сразу же напомню о тех же моторах BMW N63 / S63 объёмом 4.4 литра и с 8 цилиндрами, которые поголовно меняли по гарантии к 30-50 тыс. км пробега :стесняшка:... То есть вопрос больше в конструктиве, а не количестве цилиндров. Хотя да, на слух приятнее 6, чем 4. Но тогда уже не V6, а R6, если на то пошло ;).
 
Следуя логике фанатов вольво, последняя изобрела гениальный, сверхтехнологичный двигатель 2.0, который всех рвет по всем параметрам, а все остальные немецкие и английские производители просто идиоты, не умеющие делать моторы 2.0 и поэтому сохранившие в своей линейке 6,8 и более горшковые моторы:) при этом, что mb, что jlr разработали полностью новые моторы - это модульные рядные 4/6-ки...

P.S.: уж кто, кто, а vag проводит эксперименты с малообъемными моторами уже почти 20 лет, не раз получая премии мотор-год...там и литрушки были и передутые 1.4....собаку съели и всё равно развивают моторы v6/8...
...и только про формулу 1 не надо...там всё иное

давайте будем честными, нет у вольво желания или денег пока, или совсем, развивать линейку моторов...также и про гибриды не надо, тайота всё давно изобрела, сохранив у себя v6/8
 
давайте будем честными, нет у вольво желания или денег пока, или совсем, развивать линейку моторов...также и про гибриды не надо, тайота всё давно изобрела, сохранив у себя v6/8

это фишка такая, вольво делает лучше всех 2.0 л моторы в мире, она довела их до такого совершенства, что никто сравниться не может с ними. а t6 круче чем все дизельные v6 и даже на уровне бензиновых едет. вольво просто пришли и победили)))
 
Следуя логике фанатов вольво, последняя изобрела гениальный, сверхтехнологичный двигатель 2.0, который всех рвет по всем параметрам, а все остальные немецкие и английские производители просто идиоты, не умеющие делать моторы 2.0 и поэтому сохранившие в своей линейке 6,8 и более горшковые моторы:) при этом, что mb, что jlr разработали полностью новые моторы - это модульные рядные 4/6-ки...

P.S.: уж кто, кто, а vag проводит эксперименты с малообъемными моторами уже почти 20 лет, не раз получая премии мотор-год...там и литрушки были и передутые 1.4....собаку съели и всё равно развивают моторы v6/8...
...и только про формулу 1 не надо...там всё иное

давайте будем честными, нет у вольво желания или денег пока, или совсем, развивать линейку моторов...также и про гибриды не надо, тайота всё давно изобрела, сохранив у себя v6/8

Хороший и достойный. Кому не нравится тот поменял. Андрей надо меняться , а не зацикливаться на цифрах 6, 8 и возможно 12. 4 тоже хорошо, едет и радует многих. Мал золотник да дорог! Надо уже успокоится, если не по душе Вольво с новой концепцией малолитражного двигателя.
 
хороший и достойный. кому не нравится тот поменял. андрей надо меняться , а не зацикливаться на цифрах 6, 8 и возможно 12. 4 тоже хорошо, едет и радует многих. мал золотник да дорог! надо уже успокоится, если не по душе вольво с новой концепцией малолитражного двигателя.

да все спокойны :) просто в логике про улучшение моторов надо честнее быть. да, из двух литров формально выжаты лошади как из. V12. но во-первых едут сейчас лошади хуже. намного хуже... во-вторых v/r 6 тоже на месте не стояли. к 4 цилиндрам, которые неплохо везут вольво добавьте ещё половину, которая чисто для динамики и удовольствия. плохо получится? уверяю, что нет )
 
Ну почему нет? Материалы совершенствуются, моторостроение тоже. Ещё в недалёких, казалось бы, 90-х, чтобы снять мощность 326 л.с., концерн БМВ ставил в свою флагманскую модель (750i / iL e38) мотор V12 объёмом 5.4 литра. Сегодня главный конкурент Мерседес-Бенц в лице своего подразделения AMG представляет мотор мощностью 400 л.с. в виде упомянутых двух литров и четырёх цилиндров. Предвидя разговоры о пресловутой "надёжности", сразу же напомню о тех же моторах BMW N63 / S63 объёмом 4.4 литра и с 8 цилиндрами, которые поголовно меняли по гарантии к 30-50 тыс. км пробега :стесняшка:... То есть вопрос больше в конструктиве, а не количестве цилиндров. Хотя да, на слух приятнее 6, чем 4. Но тогда уже не V6, а R6, если на то пошло ;).
Ну, допустим, V6 и V8 на флагманов ставили не для 326лс. Это не было целью.
Ибо в то же самое время хонда прелюд с 2л снимала 240лс. Флагманы это большая, тяжелая машина.
У больших моторов большой момент - это единственное ради чего их ставили. На флагмане ценятся не лошади, а возможность уверенно набирать скорость после 100, 150 и т.д. И тут никакие лошади не спасут.
Развитие дизелей (экология и шумность) позволили отказаться от больших бензиновых моторов, а не развитие 2л. У дизеля тепловозная тяга во всем диапазоне.
А будущее за электро. Ровно по той же причине. Тесла со своим моментом с нуля спокойно утаскивает тяжеленный хаммер с его v8.
2л это реальный даунсайзинг в угоду экологии. По сути переходные движки от многолитровых бензиновых монстров к электро. Не будь такого бешенного эколобби, бензиновые неэфыективные моторы вымерли бы как мамонты, уступив место более эффективным дизелям. Для которых уже были готовы конструкции для изменяемой степени сжатия - единственное, чего не могли дизели это раскручиваться. Но и это с успехом опротестовал ЛеМан :) Технологии все уже были готовы, но евро-6 и будущие нормы все вложения концернов отправили в минус.
 
Всё хорошо, лишнего ничего не бывает. Но вот нужны ли они в современных реалиях где сплошные ограничения по скорости и по экологии? Где тотальные устройства видеофиксации и проблематичный трафик?
 
Ну, допустим, V6 и V8 на флагманов ставили не для 326лс. Это не было целью.
Ибо в то же самое время хонда прелюд с 2л снимала 240лс. Флагманы это большая, тяжелая машина.
У больших моторов большой момент - это единственное ради чего их ставили. На флагмане ценятся не лошади, а возможность уверенно набирать скорость после 100, 150 и т.д. И тут никакие лошади не спасут.
Развитие дизелей (экология и шумность) позволили отказаться от больших бензиновых моторов, а не развитие 2л. У дизеля тепловозная тяга во всем диапазоне.
А будущее за электро. Ровно по той же причине. Тесла со своим моментом с нуля спокойно утаскивает тяжеленный хаммер с его v8.
2л это реальный даунсайзинг в угоду экологии. По сути переходные движки от многолитровых бензиновых монстров к электро. Не будь такого бешенного эколобби, бензиновые неэфыективные моторы вымерли бы как мамонты, уступив место более эффективным дизелям. Для которых уже были готовы конструкции для изменяемой степени сжатия - единственное, чего не могли дизели это раскручиваться. Но и это с успехом опротестовал ЛеМан :) Технологии все уже были готовы, но евро-6 и будущие нормы все вложения концернов отправили в минус.

Да, кстати, про электромобили...
Посмотреть вложение 11648
 
Уголь тоже хорошо, мы же должны куда-то продавать свои залежи угля. А еще как в мультфильме Простоквашино, еще и утилизировать эти аккумуляторы необходимо.
 
Последнее редактирование:
Надо уже успокоится, если не по душе Вольво

Думаю тут наоборот любовь к Вольво прослеживается, но она нерезделенная что ли, не повезло с машиной, а осадок у человека остался на душе, но по его постам прослеживается скрытая любовь к вольво))
 
Думаю тут наоборот любовь к Вольво прослеживается, но она нерезделенная что ли, не повезло с машиной, а осадок у человека остался на душе, но по его постам прослеживается скрытая любовь к вольво))

Мне тут всё проще, у меня любовь к Вольво разделённая!
 
косил и в сторону ауди ( a7, a6) не хочу по причине коробки, a8 дороговата и великовата. Bmw 7 вообще очень нравится конечно не ниже 740 исполнения , тоже дороговата и великовата. панама нравится очень по стилистике , но опять этот робот коробасный. сейчас очень нравится обновлённый g90. вообщем заглядываюсь на многих , а люблю свою проверенную годами и пробегами марку вот уже тринадцатый год. и уверен что и дальше вольво будет радовать меня!
 
косил и в сторону ауди ( a7, a6) не хочу по причине коробки, a8 дороговата и великовата. Bmw 7 вообще очень нравится конечно не ниже 740 исполнения , тоже дороговата и великовата. панама нравится очень по стилистике , но опять этот робот коробасный. сейчас очень нравится обновлённый g90. вообщем заглядываюсь на многих , а люблю свою проверенную годами и пробегами марку вот уже тринадцатый год. и уверен что и дальше вольво будет радовать меня!
Ну хоть на сторону поглядываешь, уже не так безнадежно:)
 
косил и в сторону ауди ( a7, a6) не хочу по причине коробки, a8 дороговата и великовата. Bmw 7 вообще очень нравится конечно не ниже 740 исполнения , тоже дороговата и великовата. панама нравится очень по стилистике , но опять этот робот коробасный. сейчас очень нравится обновлённый g90. вообщем заглядываюсь на многих , а люблю свою проверенную годами и пробегами марку вот уже тринадцатый год. и уверен что и дальше вольво будет радовать меня!

по dsg кстати сомнения/нежелания напрасные
 
по dsg кстати сомнения/нежелания напрасные
тем более новая а6, которая дизельная v6, вроде на автомате и с полноценным "кватро":)

всем, нет уже давно проблем с надежностью, а на мокрых сцеплениях никогда массовых и не было
 
тем более новая а6, которая дизельная v6, вроде на автомате и с полноценным "кватро":)


всем, нет уже давно проблем с надежностью, а на мокрых сцеплениях никогда массовых и не было

Да,на мокрых лучше
 
Но не автомат
 
тем более новая а6, которая дизельная v6, вроде на автомате и с полноценным "кватро":)


всем, нет уже давно проблем с надежностью, а на мокрых сцеплениях никогда массовых и не было

в россию идут только с бензином 340 сил это я про a6 & a7. разговаривал на днях в салоне ауди, про ресурс этого коробаса.рекомендация для долгой жизни менять диски сцепления через 40-60 тысяч. конечно отклик у такой коробки быстрее чем на автомате, но такой ремонт с моими пробегами раз в год и ценник явно не маленький. про порше не знаю , но vag тоже.
 
Порше ездят на pdk=dsg, никто не жалуется, кроме третьих владельцев убитых машин:)

Я третьим в этом случае не бываю. Ну если только мы сообразим на троих , ты Вольвошвед и я.
 
в россию идут только с бензином 340 сил это я про a6 & a7. разговаривал на днях в салоне ауди, про ресурс этого коробаса.рекомендация для долгой жизни менять диски сцепления через 40-60 тысяч. конечно отклик у такой коробки быстрее чем на автомате, но такой ремонт с моими пробегами раз в год и ценник явно не маленький. про порше не знаю , но vag тоже.
Обещают дизеля на акпп

А кто их убивает?
Эти машины 2-3 владельцы уже не в состоянии содержать
 
Аргументы по кругу ггы. Андрей, может в ваш стан троллей податься? А то без поддержки трудно доказывать, что шумка и плавность хода у ХС90 полный мрак...
 
Аргументы по кругу ггы. Андрей, может в ваш стан троллей податься? А то без поддержки трудно доказывать, что шумка и плавность хода у ХС90 полный мрак...

Ну ты же на ней ездишь!

С шумкой давно всё ясно,а плавность то чем не устраивает?
 
Обещают дизеля на акпп


Эти машины 2-3 владельцы уже не в состоянии содержать

Дизеля все на классическом автомате, но к нам не везут,наверное из-за евро 6 и необходимости добавления мочевины.
 
Аргументы по кругу ггы. Андрей, может в ваш стан троллей податься? А то без поддержки трудно доказывать, что шумка и плавность хода у ХС90 полный мрак...
С нетерпением жду в компанию;) но доказывать ничего не надо, всем же ясно, что до вольво солнце не вставало, а лучше машин нет:)
 
Аргументы по кругу ггы. Андрей, может в ваш стан троллей податься? А то без поддержки трудно доказывать, что шумка и плавность хода у ХС90 полный мрак...

Не надо в тролли , сомнений по этому поводу нет и так. Шумка гавно, но чуточку вложений и она приблизится к допустимой. Про плавность хода не соглашусь, едет нормально, s90 на личном авто, на XC 90 брал подменный , тоже не огорчился.
 
Дизеля все на классическом автомате, но к нам не везут,наверное из-за евро 6 и необходимости добавления мочевины.
Привезут, но дорого...Е-ка и 5-ка, локализованные здесь выгоднее выходят
 
Ну ты же на ней ездишь!

С шумкой давно всё ясно,а плавность то чем не устраивает?

Езда на чем-либо не мешает мне давать трезвые оценки качествам авто. У Вольво огромное количество плюсов. Действительно шикарный дизайн - честный премиум. Но на ходу это Гранд Санта Фе. Это не есть плохо, но Андрей во многом сильно прав. Просто не очень деликатно эти мысли доносит :)
 
С нетерпением жду в компанию;) но доказывать ничего не надо, всем же ясно, что до вольво солнце не вставало, а лучше машин нет:)

А нас с Вольвошведом всё, в расход?
 
Езда на чем-либо не мешает мне давать трезвые оценки качествам авто. У Вольво огромное количество плюсов. Действительно шикарный дизайн - честный премиум. Но на ходу это Гранд Санта Фе. Это не есть плохо, но Андрей во многом сильно прав. Просто не очень деликатно эти мысли доносит :)
Вполне деликатно, я вольво вёдрами не называл;)хотя я в отличии от многих теоретиков за xc90 деньги в кассу носил, год ездил, всё подробно здесь писал, а также ездил и езжу почти на всех реальных конкурентов, которых таковыми в целом не считаю. У вольво своя ниша...честный N5, причем честно и по всем параметрам:)
 
Не надо в тролли , сомнений по этому поводу нет и так. Шумка гавно, но чуточку вложений и она приблизится к допустимой. Про плавность хода не соглашусь, едет нормально, s90 на личном авто, на XC 90 брал подменный , тоже не огорчился.

Мне тут тоже подменка досталась пока кузовщики свои косяки правили. Катался на Х1. Ну что сказать... Она тише Вольво раза в три и мягче раза в два. Рулится понятно... Но тут не сравниваю, размер не сопоставим. Ни сверчков, ни сантиметра жёсткого пластика. Как-то так. В сравнении на ходу - премиум 100%...

Да, что реально туфта - 2.0 евро 6. С места вообще не трогается. Но потом очень бодро и весело.
 
Кстати, завтра буду приобщаться к экологам, беру на прокат гибрид:) расскажу потом, как это топливо экономить, возя с сотой акб;)
 
Мне тут тоже подменка досталась пока кузовщики свои косяки правили. Катался на Х1. Ну что сказать... Она тише Вольво раза в три и мягче раза в два. Рулится понятно... Но тут не сравниваю, размер не сопоставим. Ни сверчков, ни сантиметра жёсткого пластика. Как-то так. В сравнении на ходу - премиум 100%... Да, что реально туфта - 2.0 евро 6. С места вообще не трогается. Но потом очень бодро и весело.
Это кстати самый шумный бмв;)
 
Вполне деликатно, я вольво вёдрами не называл;)хотя я в отличии от многих теоретиков за xc90 деньги в кассу носил, год ездил, всё подробно здесь писал, а также ездил и езжу почти на всех реальных конкурентов, которых таковыми в целом не считаю. У вольво своя ниша...честный N5, причем честно и по всем параметрам:)

Если можно огласи весь перечень, ну кроме пятого номера конечно.
 
Мне тут тоже подменка досталась пока кузовщики свои косяки правили. Катался на Х1. Ну что сказать... Она тише Вольво раза в три и мягче раза в два. Рулится понятно... Но тут не сравниваю, размер не сопоставим. Ни сверчков, ни сантиметра жёсткого пластика. Как-то так. В сравнении на ходу - премиум 100%...

Да, что реально туфта - 2.0 евро 6. С места вообще не трогается. Но потом очень бодро и весело.

Не согласен-не тише хс90new
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху