Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
ГЛЕ сильно разочаровал, красивый внутри, но едет совершенно непонятно, во время тестдрайва мне казалось, что менеджер головой пробьет боковое стекло на кочках. Плюс ко всему она на ооооочень шумная внутри.

не поймешь что шумное теперь, мерседес или вольво...
 
Меня в них бесит приборная ДОСКА!
Ну очень убогое решение.

Это я больше к привязке к обзору по ссылке на предыдущей странице. Там мерседес очень хвалят...
 
И что в камментах? Если честно даже прошлый Х5 с ХС90 сравнивать, даже базу и фарш ржака.
Сложно описать в двух словах. Там типа нашего форума, только за вольво сражаются отважные единицы)

Но самое любопытное, что 90% тех, кто рьяно выбирает между тремя этими машинами (и топят против вольво), почти наверняка никогда не смогут себе позволить ни одну из них. Если посмотреть их профили, то там либо праворукие вёдра, либо кредитопомойки.

Да, я признаю, что xc90 это не идеальный автомобиль, но я уж как нибудь это переживу зимой в теплом уютном салоне, просто выйду, сяду и поеду, пока другие владельцы во дворе трут скребками лобовое и курят в сторонке, потому что в машину холодно садиться. По пути мне, скорее всего, встретится несколько глупых ДТП, потому что у кого-то машина не настолько умна, чтобы предотвратить простейшее столкновение).

Я больше потрачу времени на семью, чем на сервис, и больше денег потрачу на отдых, чем на Каско и ТО.

Каждому свой комфорт).
 
timofeo, в целом справедливо. В частности у БМВ в базе спутниковая сигнала, которая умеет примерно тоже самое, что он колл. Но самое печальное, что "жёсткий и шумный" Х5 - бесшумный бизнесс седан после ХС. Справедливости правда на базовых подвесках Х5 рулится не сильно лучше Вольво. С чем соглашусь на 200% - PA рулит. Его доставить в БМВ не проблема, но больно уж дорого...
 
Да, я признаю, что xc90 это не идеальный автомобиль, но я уж как нибудь это переживу зимой в теплом уютном салоне, просто выйду, сяду и поеду, пока другие владельцы во дворе трут скребками лобовое и курят в сторонке, потому что в машину холодно садиться. По пути мне, скорее всего, встретится несколько глупых ДТП, потому что у кого-то машина не настолько умна, чтобы предотвратить простейшее столкновение).

Я больше потрачу времени на семью, чем на сервис, и больше денег потрачу на отдых, чем на Каско и ТО.

Каждому свой комфорт).

надо срочно поездить на х5, что же там за чудо автомобиль такой)) Понятно, что никогда не куплю, но интересно стало)) Надеюсь не повторится разочарования от ку 7.
 
timofeo, в целом справедливо. в частности у бмв в базе спутниковая сигнала, которая умеет примерно тоже самое, что он колл. но самое печальное, что "жёсткий и шумный" х5 - бесшумный бизнесс седан после хс. справедливости правда на базовых подвесках х5 рулится не сильно лучше вольво. с чем соглашусь на 200% - pa рулит. его доставить в бмв не проблема, но больно уж дорого...
не совсем так, спутниковая сигналка - это добавки от цезарь сателит (смесь глонаса с глюками), ее редко активируют, так как денег берут в месяц нормально, но даже не активированная может посадить аккум (достать типа нельзя)

похожий на «он колл» сервис есть, даже один раз звонил, спрашивал как что-то включить (лень инструкцию читать было)
симка встроенная тоже есть, пробки только в россии (выезжал в германию - за границей белорусь-россия уже не показывало)

был бензин три литра в кузове f15, владел один год.
 
Сложно описать в двух словах.

Если кратко и словами автора:

Кроссовер за пять миллионов всё-таки должен ехать как BMW. Если рассматривать именно стартовые варианты, то околобазовый X5 с калининградским пакетом Business Plus самодостаточен и представляется лучшей покупкой. Такие в основном и берут: из 2449 проданных за половину 2019 года кроссоверов 1681 — это дизельные xDrive30d.

Что касается XC90, то он оснащается исключительно малолитражными двигателями — в лучшем случае с комбинированным наддувом и гибридным обременением. Причём, к сожалению, у меня нет ощущения, что дорогой Volvo поедет дорого. С результатом двух кварталов в 975 машин Volvo рискует к концу года показать отрицательную динамику.
 
BAG_Volvo, "поедет дорого" хорошо сказано, надо запомнить. Я по прежнему настаиваю (1) что Вольво очень хороший автомобиль, (2) проблемы в 2 л. моторах нет, они едут более чем адекватно для большинства водителей. Я бы даже сказал бодро для своих 2 л (с 3.0 тсс, не сравниваем).
Для меня главное разочарование по итогу как раз в шумке и плавности хода, хотя я их долго тоже защищал. Именно, что нет ощущения "едет на свой дизайн"... Но опять же в сравнении. Если в базу сравнени к Вольво брать Эксплорер, то Вольво почти премиум. Примерно как Санта Фе.
 
надо срочно поездить на х5, что же там за чудо автомобиль такой)) Понятно, что никогда не куплю, но интересно стало)) Надеюсь не повторится разочарования от ку 7.
Рекомендую не тратить время, если вас q7 в сравнении с xc90 разочаровала, то x5 подавно разочарует...
 
Рекомендую не тратить время, если вас q7 в сравнении с xc90 разочаровала, то x5 подавно разочарует...

Меня разочаровал салон ку седьмой,да и внешность, в остальном она хорошая, я ее считаю единственным автомобилем, который можно рассматривать кроме XC 90 для себя, + надежная (у знакомого прошла уже 240 к без проблем, правда делает т.о раз в 10 тыс). В рестайлинге Q7 все интереснее, но наверное и цены будут уже бмвшнные.

Я сейчас как-раз копался в бмвшном конфигураторе, так вот ужаснулся от цен на опции, если до моей xc 90 добивать, то это + 2 млн минимум к пяти, а та что стоит 5 млн - в ней вообще ничего нет, до безобразия пустая машина, даже не моментум от вольво, и без обвеса смотрится как бмв Х3, прямо уродина какая-то....
 
Smp048, есть такая хорошая присказка, если знаете и поймёте "разве это ее недостаток,это мой недостаток"...

Здесь очень принято подменять то, что Вольво дешевле, тем что она не хуже по отдельным объективным параметрам (в целом действительно не хуже). Все опции Вольво есть в новой Санта фе. И тамеще на 1 млн и более дешевле. Следуя этой логике, кореец тоже не хуже БМВ, Ауди и иже с ними.

Давайте честнее сравнивать шумку/плавность/управляемость/динамические характеристики/принципиально доступные опции. А уже потом говорить, да на 1,2,3 денег не хватило, 4 не нужно, 5 доволен. Поэтому с учётом цены и сошлись )))
 
Сложно описать в двух словах. Там типа нашего форума, только за вольво сражаются отважные единицы)

Но самое любопытное, что 90% тех, кто рьяно выбирает между тремя этими машинами (и топят против вольво), почти наверняка никогда не смогут себе позволить ни одну из них. Если посмотреть их профили, то там либо праворукие вёдра, либо кредитопомойки.

Да, я признаю, что xc90 это не идеальный автомобиль, но я уж как нибудь это переживу зимой в теплом уютном салоне, просто выйду, сяду и поеду, пока другие владельцы во дворе трут скребками лобовое и курят в сторонке, потому что в машину холодно садиться. По пути мне, скорее всего, встретится несколько глупых ДТП, потому что у кого-то машина не настолько умна, чтобы предотвратить простейшее столкновение).

Я больше потрачу времени на семью, чем на сервис, и больше денег потрачу на отдых, чем на Каско и ТО.

Каждому свой комфорт).
ППКС
 
надо срочно поездить на х5, что же там за чудо автомобиль такой)) Понятно, что никогда не куплю, но интересно стало)) Надеюсь не повторится разочарования от ку 7.
У меня сосед чисто случайно, после аварии, за неимением средств на новый х5 (а выплата будет долгой, ибо неоднозначно там что-то), пошел и купил Сантафе.
На днях встретил его, спосил что случилось. Так он мне сказал, что сильно удивлен и еще подумает брать ли снова бмв. За две недели на корейце мироощущение поменялось у человека :)
А ведь они еще и надежные, заразы :)))
 
Если кратко и словами автора:

Кроссовер за пять миллионов всё-таки должен ехать как BMW. Если рассматривать именно стартовые варианты, то околобазовый X5 с калининградским пакетом Business Plus самодостаточен и представляется лучшей покупкой. Такие в основном и берут: из 2449 проданных за половину 2019 года кроссоверов 1681 — это дизельные xDrive30d.

Что касается XC90, то он оснащается исключительно малолитражными двигателями — в лучшем случае с комбинированным наддувом и гибридным обременением. Причём, к сожалению, у меня нет ощущения, что дорогой Volvo поедет дорого. С результатом двух кварталов в 975 машин Volvo рискует к концу года показать отрицательную динамику.
От не соглашусь :)
1000 против 1700 и это швед против признаного лидера сегмента. Тут, скорей, баварцу надо подумать что не так, пятки подгорают уже :)
 
У меня сосед чисто случайно, после аварии, за неимением средств на новый х5 (а выплата будет долгой, ибо неоднозначно там что-то), пошел и купил Сантафе.
На днях встретил его, спосил что случилось. Так он мне сказал, что сильно удивлен и еще подумает брать ли снова бмв. За две недели на корейце мироощущение поменялось у человека :)
А ведь они еще и надежные, заразы :)))

Так и я всем про это пишу. Новая санта фе тише и мягче Вольво. Едет благороднее. Только дизайн пока не дотянул. По опциям все тоже самое в принципе.
 
Smp048, есть такая хорошая присказка, если знаете и поймёте "разве это ее недостаток,это мой недостаток"...

Здесь очень принято подменять то, что Вольво дешевле, тем что она не хуже по отдельным объективным параметрам (в целом действительно не хуже). Все опции Вольво есть в новой Санта фе. И тамеще на 1 млн и более дешевле. Следуя этой логике, кореец тоже не хуже БМВ, Ауди и иже с ними.

Давайте честнее сравнивать шумку/плавность/управляемость/динамические характеристики/принципиально доступные опции. А уже потом говорить, да на 1,2,3 денег не хватило, 4 не нужно, 5 доволен. Поэтому с учётом цены и сошлись )))
У сантафе мне не нравится именно салон. Опции опциями, но озущение уюта никто не отменял. Кто-то хочет вваливать - ему подвески подавай. А мне доехать домой, спокойно, комфортно. И стоять в пробке мне приятней в вольво, нежели в корейце :)
Хоть и с одинаковыми опциями :)
 
Так и я всем про это пишу. Новая санта фе тише и мягче Вольво. Едет благороднее. Только дизайн пока не дотянул. По опциям все тоже самое в принципе.
Я много ездил на корейцах. Там ужасные отделочные материалы. Ощущения Сопляриса во всей линейке, кроме генезиса (те косят под инфинити). Вот за этот убогий пластик и страшные линии я не готов платить свои деньги. С лица воду не пить, но вольво приятен и внутри, и снаружи.
Сейчас, без пневмы, я прохожу нормально повороты (оговорюсь, на 20", на 19" она как корова себя ведет, не ее покиышка, совсем не ее), перескакиваю кочки, колодцы, всё в меру понятно. Мне нравится. За 4-то млн кто еще это мне сможет предложить, чтобы и опции, и уютно, и едет :))
 
внесу свою лепту про генезис премиального сегмента, обновлённый g90. привлекательный, притягивает взгляды, но из преимуществ от остальных конкурентов этого сегмента увидел только цену, но и то не слишком низкую по отношению к немецкой тройке. не возникло желания даже провести тест драйв на этом авто, посмотрел поговорил и поехал тестить 730 в борис хофф.
 
Алекс37, а зачем 730? Это вообще не то для себя. 5/6 series на 30d как раз то, что нужно
 
Я много ездил на корейцах. Там ужасные отделочные материалы. Ощущения Сопляриса во всей линейке, кроме генезиса (те косят под инфинити). Вот за этот убогий пластик и страшные линии я не готов платить свои деньги. С лица воду не пить, но вольво приятен и внутри, и снаружи.
Сейчас, без пневмы, я прохожу нормально повороты (оговорюсь, на 20", на 19" она как корова себя ведет, не ее покиышка, совсем не ее), перескакиваю кочки, колодцы, всё в меру понятно. Мне нравится. За 4-то млн кто еще это мне сможет предложить, чтобы и опции, и уютно, и едет :))

Туарег
 
Алекс37, а зачем 730? Это вообще не то для себя. 5/6 series на 30d как раз то, что нужно

Мне нравится представительский седан, хотя всегда люблю сам рулить. Для такого сегмента как я есть не лонг версия, хотя при покупке приобрёл бы всё равно удлинённую . Длиннобазная имеет лучшую курсовую устойчивость, жаль что у Вольво нет таких авто. А пятая серия меня не привлекает, s 90 мне ближе и роднее.
 
У сантафе мне не нравится именно салон. Опции опциями, но озущение уюта никто не отменял. Кто-то хочет вваливать - ему подвески подавай. А мне доехать домой, спокойно, комфортно. И стоять в пробке мне приятней в вольво, нежели в корейце :)
Хоть и с одинаковыми опциями :)
Есть еще шкода кодьяк;)
 
мне нравится представительский седан, хотя всегда люблю сам рулить. для такого сегмента как я есть не лонг версия, хотя при покупке приобрёл бы всё равно удлинённую . длиннобазная имеет лучшую курсовую устойчивость, жаль что у вольво нет таких авто. а пятая серия меня не привлекает, s 90 мне ближе и роднее.
из этого нужно брать s-класс
 
для меня это семёрка bmw, xj уже требует фейслифтинга , хотя конечно очень красивый автомобиль.
 
Smp048, есть такая хорошая присказка, если знаете и поймёте "разве это ее недостаток,это мой недостаток"...

Здесь очень принято подменять то, что Вольво дешевле, тем что она не хуже по отдельным объективным параметрам (в целом действительно не хуже). Все опции Вольво есть в новой Санта фе. И тамеще на 1 млн и более дешевле. Следуя этой логике, кореец тоже не хуже БМВ, Ауди и иже с ними.

Давайте честнее сравнивать шумку/плавность/управляемость/динамические характеристики/принципиально доступные опции. А уже потом говорить, да на 1,2,3 денег не хватило, 4 не нужно, 5 доволен. Поэтому с учётом цены и сошлись )))

Дело в том, что чтобы сравнить объективно шумку надо проехаться самому,а отзывы в интернете - это отзывы в интернете. Вон автор темы пишет, что ГЛЕ самый шумный, так кому верить?
 
У сантафе мне не нравится именно салон. Опции опциями, но озущение уюта никто не отменял. Кто-то хочет вваливать - ему подвески подавай. А мне доехать домой, спокойно, комфортно. И стоять в пробке мне приятней в вольво, нежели в корейце :)
Хоть и с одинаковыми опциями :)

По поводу этого теста у меня много вопросов есть, начиная с того, что машина была на жестких сидушках, на которых все кочки ощущаются болезненно, во вторых, это же как надо было на вольво ехать, чтобы коробка переключалась невпопад...жарить как четкий пацанчик? так вольвоводы ездят по-другому. По поводу шумки тестируемого дизеля, я вообще тут в замешательстве, так как я на тестовом д5 поражася тишине этого двигателя в салоне, даже не понял сначала что машина завелась, тишина первоклассная. Хотя подвеска постукивает, это есть.
 
По поводу этого теста у меня много вопросов есть, начиная с того, что машина была на жестких сидушках, на которых все кочки ощущаются болезненно, во вторых, это же как надо было на вольво ехать, чтобы коробка переключалась невпопад...жарить как четкий пацанчик? так вольвоводы ездят по-другому. По поводу шумки тестируемого дизеля, я вообще тут в замешательстве, так как я на тестовом д5 поражася тишине этого двигателя в салоне, даже не понял сначала что машина завелась, тишина первоклассная. Хотя подвеска постукивает, это есть.

Шум на новых Вольво исходит не из моторного отсека и это совершенно не зависит от мотора , шум исходит от колёсных арок.
 
Дело в том, что чтобы сравнить объективно шумку надо проехаться самому,а отзывы в интернете - это отзывы в интернете. Вон автор темы пишет, что ГЛЕ самый шумный, так кому верить?
Себе нужно верить, а для этого нужно хотя бы пару дней поездить на всём
 
главное, чтобы эти пару дней не пришлось ездить в сервис)
Это уже паранойю напоминает, тогда лучше велосипед:), но и он может сломаться, а вольво, как выяснилось еще и загореться;)
 
Это уже паранойю напоминает, тогда лучше велосипед:)

Согласен, у меня есть два))
Ну а вообще, сташилок про бмв и мерс есть, а про ауди нет, а дыма без огня не бывает.
 
главное, чтобы эти пару дней не пришлось ездить в сервис)

Это все сказки. Если мы про новые машины конечно.

По поездить Андрей прав 200%. Пара дней по своему обычному маршруту ставят все по своим местам...
 
Это все сказки. Если мы про новые машины конечно.

По поездить Андрей прав 200%. Пара дней по своему обычному маршруту ставят все по своим местам...


Прикинув стоимость опций я даже на тест драйв ехать передумал, какие уж два дня. Одно и тоже стоит в два - три раза дороже на бмв...дерево стоит 40 тысяч на бмв, а на вольво 16 и все в таком духе, при этом еще плати за все остальное в три дорога. Вообщем, она и должна ехать лучше, ибо стоит совсем других денег по итогу. А пукупать бмв за 5 млн и ездить на нищебродских комплектациях , зная, что у тебя нет того, сего, пятого и десятого это удовольствие на любителя, при том плати еще за спутниковую сигналку, и парься по поводу надежности, и что машину угонят...спасибо, я на Вольво лучше))
 
Прикинув стоимость опций я даже на тест драйв ехать передумал, какие уж два дня. Одно и тоже стоит в два - три раза дороже на бмв...дерево стоит 40 тысяч на бмв, а на вольво 16 и все в таком духе, при этом еще плати за все остальное в три дорога. Вообщем, она и должна ехать лучше, ибо стоит совсем других денег по итогу. А пукупать бмв за 5 млн и ездить на нищебродских комплектациях , зная, что у тебя нет того, сего, пятого и десятого это удовольствие на любителя, при том плати еще за спутниковую сигналку, и парься по поводу надежности, и что машину угонят...спасибо, я на Вольво лучше))

Ггы, все остальное дороже )) Каско столько же. То дешевле.

Ладно, главное нехитрыми методами все вышли на чистую воду. Вольво дешевле при терпимом балансе ездовых качеств и красивом дизайне.
 
Прикинув стоимость опций я даже на тест драйв ехать передумал, какие уж два дня. Одно и тоже стоит в два - три раза дороже на бмв...дерево стоит 40 тысяч на бмв, а на вольво 16 и все в таком духе, при этом еще плати за все остальное в три дорога. Вообщем, она и должна ехать лучше, ибо стоит совсем других денег по итогу. А пукупать бмв за 5 млн и ездить на нищебродских комплектациях , зная, что у тебя нет того, сего, пятого и десятого это удовольствие на любителя, при том плати еще за спутниковую сигналку, и парься по поводу надежности, и что машину угонят...спасибо, я на Вольво лучше))
Это обычный подход рядового покупателя, так и японцев/корейцев покупают, не зная, что рядом за разумные деньги стоят европейцы, та же ситуация и с вольво;)
 
Это обычный подход рядового покупателя, так и японцев/корейцев покупают, не зная, что рядом за разумные деньги стоят европейцы, та же ситуация и с вольво;)

Все это мы проходили, это все автомобили за разумные деньги не более чем замануха:)

Вот стоит за 5.5 млн https://www.bmw-modus.ru/newcars/?CITY=all_city&MODEL=X5&PAGEN_1=2, а по факту цена немного иная:)в описании комплектации в самом низу написано "До 31.07.2019 на данный автомобиль действует специальное ценовое предложение. Максимальная выгода достигается путем приобретения авто в кредит от «BMW Банк» и сдачи Вашего автомобиля в качестве первоначального взноса."
 
Все это мы проходили, это все автомобили за разумные деньги не более чем замануха:)

Вот стоит за 5.5 млн https://www.bmw-modus.ru/newcars/?CITY=all_city&MODEL=X5&PAGEN_1=2, а по факту цена немного иная:)в описании комплектации в самом низу написано "До 31.07.2019 на данный автомобиль действует специальное ценовое предложение. Максимальная выгода достигается путем приобретения авто в кредит от «BMW Банк» и сдачи Вашего автомобиля в качестве первоначального взноса."
Хорошо, что проходили и выбрали вольво, кто-то же их должен за 5,5 покупать - это не замануха, а честная цена по прайс-листу:)
вас никто убеждать не будет, так же как и у ОД условия всегда обсуждаются на конкретные автомобили, с конкретными условиями общей сделки (нал или кредит, трейд инн, либо без него, допы или страховки...)
также, как никто не будет обсуждать, что x5, q7, q8, gle...дороже вольво, но всё это относительно того, кто и за что готов платить...на этом я откланиваюсь:)
 
Хорошо, что проходили и выбрали вольво, кто-то же их должен за 5,5 покупать - это не замануха, а честная цена по прайс-листу:)
вас никто убеждать не будет, так же как и у ОД условия всегда обсуждаются на конкретные автомобили, с конкретными условиями общей сделки (нал или кредит, трейд инн, либо без него, допы или страховки...)
также, как никто не будет обсуждать, что x5, q7, q8, gle...дороже вольво, но всё это относительно того, кто и за что готов платить...на этом я откланиваюсь:)

Бывает, что и не дороже... Но это надо постараться.
 
вас никто убеждать не будет, так же как и у ОД условия всегда обсуждаются на конкретные автомобили, с конкретными условиями общей сделки (нал или кредит, трейд инн, либо без него, допы или страховки...)

Вот Вы когда будете себе покупать за 5млн и более автомобиль, тогда и столкнетесь со всем этим и узнаете реальный порядок цен, и всю эту кухню, а пока, Вы, как теоретик, смотрите на цену 5.5 млн на каком-то из сайтов, но из-за того, что реально не интересует Вас этот автомбиль, то Вы и не знаете, что он будет на миллиончик дороже стоить, можно, конечно, свою машину в трейд ин отдать ниже рынка, и на кредите дать заработать, но в итоге автомобиль обойдется Вам еще дороже.:)
 
Вот Вы когда будете себе покупать, тогда и столкнетесь со всем этим и узнаете реальный порядок цен, и всю эту кухню, а пока, Вы, как теоретик, смотрите на цену 5.5 млн на каком-то из сайтов, но из-за того, что реально не интересует вас этот автомбиль, то вы и не знаете, что он будет на миллиончик дороже стоить, можно, конечно, свою машину в трейд ин отдать ниже рынка, и на кредите дать заработать, но в итоге автомобиль обойдется вам еще дороже.:)

У Вольво скидки складываются абсолютно так же и по тем же законам. О чём дискуссия то? И там и там без борща с трейд ином и кредитом не сварится. А Вольво за кэш стоят ой как не хило...
 
Вот Вы когда будете себе покупать, тогда и столкнетесь со всем этим и узнаете реальный порядок цен, и всю эту кухню, а пока, Вы, как теоретик, смотрите на цену 5.5 млн на каком-то из сайтов, но из-за того, что реально не интересует Вас этот автомбиль, то Вы и не знаете, что он будет на миллиончик дороже стоить, можно, конечно, свою машину в трейд ин отдать ниже рынка, и на кредите дать заработать, но в итоге автомобиль обойдется Вам еще дороже.:)
Я за последние 2 года купил всего 3 новых авто разных марок - это ауди, вольво и lr, две из которых успешно по вполне рыночным ценам сдал ОД и у меня, как теоретика, судя по всему в отличии от вас, есть все ДКП и даже 3НДФЛ:)

P.S.: на сайты ссылки вы даете и смотрите на них;)
 
Я за последние 2 года купил всего 3 новых авто разных марок - это ауди, вольво и lr, две из которых успешно по вполне рыночным ценам сдал ОД и у меня, как теоретика, судя по всему в отличии от вас, есть все ДКП и даже 3НДФЛ:)

P.S.: на сайты ссылки вы даете и смотрите на них;)

Ладно, буду очень ждать, когда вы купите свой следующий автомобиль, о котором так долго мечтаете, по-моему ГЛЕ?) Похвастаетесь тогда за сколько взяли, главное, чтобы это свершилось быстрее чем я продам свой ХС90))
 
Ладно, буду очень ждать, когда вы купите свой следующий автомобиль, о котором так долго мечтаете, по-моему ГЛЕ?) Похвастаетесь тогда за сколько взяли, главное, чтобы это свершилось быстрее чем я продам свой ХС90))

А чего там хвастаться? Их даже на старте на развес за 4,5 раздают без доп условий. Тот же пакет сока, что у Вольво )
 
А чего там хвастаться? Их даже на старте на развес за 4,5 раздают без доп условий. Тот же пакет сока, что у Вольво )
Где можно ознакомиться с таким предложением?
 
Ладно, буду очень ждать, когда вы купите свой следующий автомобиль, о котором так долго мечтаете, по-моему ГЛЕ?) Похвастаетесь тогда за сколько взяли, главное, чтобы это свершилось быстрее чем я продам свой ХС90))
Не поверите, но я не мечтаю об автомобилях, а также не хвастаюсь ценой покупки - это моя сделка и не чья иная:) а свой неизвестный никому вольво вы наверное или не купили, или долго не продадите, так как в деревне ему нет сносу;)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху