Всю ветку не прочитал, как и ожидал, много мнений и информации.
Стоит та же задача - подбор нового авто. Свой ХС 90 купил в октябре 2015 года. Он мне понравился ещё как концепт и сильно впечатлила презентация на Дербеневской набережной. Жалко , что не обладал возможностью купить машину из стартовой , ограниченной серии. Машина прошла 113 тысяч. Из отказов; самый дорогой - сажевый фильтр на 90 - й тысяче. Сейчас отзыв по патрубку, о чем многие упоминали. Диски, колодки, масло, жидкости, фильтры - вот и все работы. Подвеска простая и до сих пор жива?!!
Из недостатков : жалею, что не взял B&W , не хватает панорамы и открывания ногой багажника, шум и от двигателя и от дороги, косяки мультимедиа, не отключаемый старт -стоп, плохое качество кожи ( уже писал об этом раньше)
Из преимуществ: самый большой багажник с ровным полом!!! постоянно, что то строю и много всего вожу , даже трех метровые дубовые доски перевозил, ванна влезает без проблем!!! машину конечно жалко, но всё же это машина, а не дворец, чтобы пылинки сдувать... испачкалась - почистил, повредил деталь салона - купи новую и замени... хороший звук, для моего возраста и усталости от штрафов и скорости - суеты - прекрасная динамика и управляемость ( D5)
За последний месяц поездил на всем , что определил для себя как кандидаты для выбора:
1. РР спорт HSE ( уговорили покататься на РР большом, Веларе, Дискавери, провел пол дня на полигоне Новая Рига)
2. Новый GLE 300d
3. Новый BMW G05 300d
Все остальные бренды не рассматриваю в принципе, даже если выиграю в лотерею или подарят ауди, фольцваген - продам на следующий день - отвращение к этой фирме....
Итоги:
От РР ожидал большего комфорта за эти деньги - после залапанного и затертого тачскрина своего вольво - дисплеи РР - очень не однозначное решение - ценник , на мой взгляд сильно завышен, но можно активно торговаться, продажи у РР встали.... В остальном РР спорт мне понравился , за 5,5 я бы его взял....
Мерседес - полное разочарование от невозможности собрать авто под себя?! Фиксированные пакеты, урезанные комплектации, в результате база Премиум 4,73 - но отдают и за 4,5 , Спорт 5,12 . Но нет панарамы, нет Бурмистра, комплектация скромная?!! Тот , что мне нужен 6,5 !!!!
Едет хорошо - мерс , есть мерс, но , неожиданно дизель слышен? Шумоизоляция не на высоте. На фото и видео мультимедиа смотрится лучше чем в жизни ?! не отпускает ошущение "НЕДОРОГОВИЗНЫ"?! какая то игрущечность что ли . В Е -классе дисплей накрыт козырьком торпеды, на мой взгляд правильное решение и добавляет статусности. Салон просторный, сиденья удобные, сзади места как в Вольво, но посадка в Вольво удобнее и регулировки заднего дивана в Вольво есть, а в мерсе нет?! При складывании ровного пола нет и подголовники задних сидений нужно самостоятельно убирать, чтобы сложить сиденья, у нас все проще и эффективнее. Багажник меньше, шторка багажника - позор!!! так в машине за 5 миллионов быть не должно , очень дешево.
Пока от мерса не отказываюсь , но если и буду брать, то только базу и на один - два года, дальше буду менять на машину в нормальной комплектации, надеюсь, они появятся , хотя все менеджеры хором заявляют, что будет только так как сейчас ?! ( не зря Х5 продано за пол года 2000 штук , а GLE - 800!!!)
BMW X5 - лидер тестов!!! Мотор чудо , плавный, тихий, тяговитый, динамика супер!!! мне такая и не нужна уже ( дизель 249). Ещё запах... Всё таки до 2015 года я 14 лет ездил на BMW. Сразу, как в молодость вернулся... Шайба Idrive, удобство управления мультимедиа, жесты, шайба тачскрин, голос , всё работает на 5 - в Вольво сильно хуже.
Можно собрать машину под себя!!!
Белый перламутр, пневма, панорама, безключевой доступ, 360 обзор, кожа кофе,проекция, подогревы, харман кардон, и еще куча всего 5,7 , но можно сторговаться за 5,5....
Что не понравилось: тесная сзади , ощутимо мало места для ног, проигрывает и Вольво , и мерсу. Багажник большой с чудо шторкой!!! Прям выкорчевал бы и переставил в свою Вольво!!! Кто не видел, посмотрите видео, но живьем это смотрится чудесно и жуть как удобно для таких маньяков-перевозчиков разного дерьма как я!!! Обилие кнопочек - уже успел от них отвыкнуть в Вольво... ну и выглядят они не супер дорого (в мерсе та же история). Сиденья заднего ряда не двигаются и складываются так же плохо как и в мерсе ,они сильно похожи по конструкции и может даже делаются на одном заводе?, так что ванна с досками не в мерс , не в BMW уже не влезут и придется покупать транспортер или его аналог. Про передние сиденью, классика от BMW - комфорт с ломающейся спинкой , всё супер, но меня не покидало ощущение , что в Вольво лучше?! Я отгонял эту мысль и постоянно менял настройки... каково же было мое удивление, когда сев после теста в сой Вольво я понял, сиденья Вольво - ЛУЧШИЕ из тех что я протестил!!!
Итак в итого:
РР Спорт 6- 6,5 в той комплектации что мне нужно - дорого и не практично
МБ - подобрать то что хочу не получиться , а то что есть 4,5 - 5,5 - плюс - только брэнд, хотелки и плавность хода
BMW - 5,5 - 5,8 - есть всё что нужно!!! Недостаток только один - тесный салон!!!
XC90 - 5,0 - белый перламутр - есть все опции которые только возможны для Вольво , за исключением пневмы - бензин , от дизеля решил отказаться.
Выбор пока так и не сделал, взял паузу, наверное до февраля, так как осень и начала зимы проведу не в России (надеюсь). До этого времени покатаюсь и подумаю ещё. Пока скланяюсь к тому, чтобы остаться в Вольво, а на разницу купить старенький кабриолет мерс SL в 230 кузове, для лета....