Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 NEW NEW 2023

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Маркетинг не могу понять вольво. полестар 3, 90 тыс баксов, ех90 120 тыс баксов. и все осень первые авто.
Что то у них не хватает.
Шведская компания относительно недавно представила новый электрокар Polestar 3 2023 года. Несмотря на то что автомобиль еще не успели полноценно испытать в реальных условиях, многие дилеры с нетерпением ждут появление этой модели на рынке.
ричина заключается отчасти в высоком спросе на Polestar 2. «Младшая» модель пользуется высоким спросом на американском рынке. А учитывая, что при ее покупке можно рассчитывать на налоговые льготы в размере 7,5 тысячи рублей, такая популярность, вероятно, будет и дальше расти. Отметим, что только на один месяц число людей, желающих взять в аренду шведский электрокар (это направление в США сейчас самое востребованное) увеличилось на 3-4%.
то же время, выход Polestar 3 на американский рынок задерживается. Причем производитель отложил старт поставок автомобиля практически на год: он появится не ранее осени. Интересно еще и то, что Polestar пока не планирует увеличивать объемы производства электрокаров, несмотря на рост спроса.
amF9.jpg


Источник:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Кстати, @endgame , в мск остались троллейбусы. Вчера прокатился на №203 от метро Планерная.
 
Это не московский. Он в Химки ходит. И регулярно запирает светофор на Свободе :)
 
Доброго вечера всем.
Катался в РБ, делал ТО 1 для свой ласточки + по гарантии блок фары поменяли. От мастеров узнал, что машины 2022 и 2023 года, вида не поддерживает. Решения у них есть, думаю у нашего любимого Вольво кар м1 тоже. В мерседесе аналогично, судя по ролику давидыча про в класс.
Так, что при покупке новой машины 22 или 23 года имейте ввиду, особенно если из штатов и нужно в мозги, что по прошить или поменять, например карты, не знаю решили этот вопрос или нет.
 
Проблема реальная будет чуть позже, когда будет отзывная или что-то существенно обновится в блоке управления. У владельцев «наших» бегемотов это возможность недоступна теперь. Хорошо что еще работает voc, у других марок вырубили уже
 
Доброго вечера всем.
Катался в РБ, делал ТО 1 для свой ласточки + по гарантии блок фары поменяли. От мастеров узнал, что машины 2022 и 2023 года, вида не поддерживает. Решения у них есть, думаю у нашего любимого Вольво кар м1 тоже. В мерседесе аналогично, судя по ролику давидыча про в класс.
Так, что при покупке новой машины 22 или 23 года имейте ввиду, особенно если из штатов и нужно в мозги, что по прошить или поменять, например карты, не знаю решили этот вопрос или нет.
Странно. Я обновил ПО до последнего актуального у Московского дилера 4 дня назад. Установилось ПО весом около 2Гб, всё нормально прошло... только долго. К сожалению некоторые ошибки не исправились, так и остались (об этом другие темы).
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
За бортом 27000 пробега на бегемоте.
Машина приобретена в германии, сборка Швеция.
Косячки.
1. На 15 тыс полетел блок управления фарой. 2. На 25 тыс гудит вентилятор, при положение 3. Пока к од не обращался, но думаю подшибник вентилятора кают. 3. Расход при постоянной скорости 150-170 км/ч 13-13,7 л/100км. Физику не обманешь.

До этого бала 60 2020 г., и сейчас на ней периодически катаюсь и она на глазах всегда. за 85 тыс пробега, ни одного сервисного обращения, сборка Китай!

В остальном, Шведы молодцы, по трассе идет хорошо, усталости нет. Системы помогают все. Машиной доволен очень.
 
вот не верю , у нас точно еще не скоро приживется , да и на западе думаю откатятся назад с этим делом при таких растущих ценах на электричество.
Прогноз не сбылся.
 
@Johnny1977, ну почему же? Парк электричек в России менее 1%... Москва еще не вся страна, хотя и в ней это редкие звери.
 
@Johnny1977, ну почему же? Парк электричек в России менее 1%... Москва еще не вся страна, хотя и в ней это редкие звери.
Я не про Москву, а про Великобританию и ЕС. Даже слышать не хотят клиенты, если хотя бы не гибрид машина.
 
@Johnny1977, ну то что ты реплайнул было "у нас не приживутся"... а Володя вроде не в Великобритании пока)))
 
да и на западе думаю откатятся назад с этим делом при таких растущих ценах на электричество.

Я вот на что отвечал.
 
да и на западе думаю откатятся назад с этим делом при таких растущих ценах на электричество.

Я вот на что отвечал.
у вас просто выбора нет , электричество дорожает , топливо тоже , пока народ не может понять шо выгоднее , да и дурачья там полно фанатов зеленой энергетики....
что выросли продажи электричек? благодаря субсидиям и прочим плюшкам?
причем я писал думаю,предполагаю(не утверждал) , причем рано делать выводы кризис только в начальной фазе...
 
у вас просто выбора нет , электричество дорожает , топливо тоже , пока народ не может понять шо выгоднее , да и дурачья там полно фанатов зеленой энергетики....
что выросли продажи электричек? благодаря субсидиям и прочим плюшкам?
причем я писал думаю,предполагаю(не утверждал) , причем рано делать выводы кризис только в начальной фазе...
Топливо стоит столько, сколько ене стоило даже в локдаун, кланяемся ВВП, Дай Бог ему здоровья, электричество снижаетося каждый месяц, известили на днях о том, чято будет еще снижение на 15%, даже инфляция продовольственная подошла к 5%.

А вот электро мобили и гибрида все более и более популярны. Дошло до того, что других просто не завозят. Есть и субсидии по зарядке для электроавтомобилей и гибридов, в больших городах есть зоны с ограничением выбросов, но моя пока бесплатно проходит.
 
Топливо стоит столько, сколько ене стоило даже в локдаун, кланяемся ВВП, Дай Бог ему здоровья, электричество снижаетося каждый месяц, известили на днях о том, чято будет еще снижение на 15%, даже инфляция продовольственная подошла к 5%.

А вот электро мобили и гибрида все более и более популярны. Дошло до того, что других просто не завозят. Есть и субсидии по зарядке для электроавтомобилей и гибридов, в больших городах есть зоны с ограничением выбросов, но моя пока бесплатно проходит.
я рад , все ты похвалился? уже можно расходиться , а то дела ждут :привет:
 
Я бы электричку с радостью взял, нравится… но с нашей инфрой пока не реально, а живу я не в доме… но думаю следующий авто буду сильно рассматривать без двс, только вот когда это будет не знаю
 
Топливо стоит столько, сколько ене стоило даже в локдаун, кланяемся ВВП, Дай Бог ему здоровья, электричество снижаетося каждый месяц, известили на днях о том, чято будет еще снижение на 15%, даже инфляция продовольственная подошла к 5%.

А вот электро мобили и гибрида все более и более популярны. Дошло до того, что других просто не завозят. Есть и субсидии по зарядке для электроавтомобилей и гибридов, в больших городах есть зоны с ограничением выбросов, но моя пока бесплатно проходит.
Электричество из-за этого снижается? 🤔

Экоскандал в Европе: десятки ветряных станций в Шотландии работали от дизельных генераторов​

 
@Johnny1977, это же здорово! Про себя такое сказать не могу... всё выше и выше
 
@Johnny1977, это же здорово! Про себя такое сказать не могу... всё выше и выше
У нас так было в прошлом году, да и в начале этого. Правительсто оказывало меры поддержки: платило частично счета.

Сейчас тарифы пошли вниз, поэтому опять вернулись практически прежние цены.
 
На 25 тыс гудит вентилятор, при положение 3.
А можно узнать, зачем нужно менять положение вентилятора, когда есть такая штука, как "климат-контроль":oops:?
 
А можно узнать, зачем нужно менять положение вентилятора, когда есть такая штука, как "климат-контроль":oops:?
Вот я так думаю, если есть переключатель, то его не идиоты придумали, и значит, он должен что-то переключать, например, если очень жарко, то сделать по-прохладнее быстрее, и наоборот.
 
Вот я так думаю, если есть переключатель, то его не идиоты придумали, и значит, он должен что-то переключать, например, если очень жарко, то сделать по-прохладнее быстрее, и наоборот.
Я часто пользуюсь ручным режимом, так тише в салоне. В режиме автоматического климат контроля, к примеру 22 градуса, вентилятор работает на 5 или 6 скорости, а если установить температуру 16-17 градусов или вообще в самый минимум, то устанавливаю скорость на первую или вторую скорость; воздух свежий и вообще не слышно работы вентилятора кондиционера.
 
Я бы электричку с радостью взял, нравится… но с нашей инфрой пока не реально, а живу я не в доме… но думаю следующий авто буду сильно рассматривать без двс, только вот когда это будет не знаю
Ты подъезжай, я тебя прокачу )) после этого для поездки по городу ты будешь брать только электричку )) как ни странно, но основное во владении электричкой - заранее обзавестись розеткой на парковке. Остальное вообще неважно. Зачем розетка? Чтоб избежать неудобств с зарядкой нашими зимами, когда пробег на заряде падает до 250км.
 
Круглый год езжу с 20° на дисплее.
3/4 года у меня стоит Авто и вторая скорость вентилятора. Только в сильную жару, когда второй скорости не хватает, включаю третью. Т.к. выше второй он сам не включится.
Я так понимаю, что Климат контроль может поддерживать установленную температуру, но только в пределах той скорости вентилятора, которую установил водитель.
Об этом в Инструкции
Screenshot_20230629_222023_Volvo Cars.jpg
 
Круглый год езжу с 20° на дисплее.
3/4 года у меня стоит Авто и вторая скорость вентилятора. Только в сильную жару, когда второй скорости не хватает, включаю третью. Т.к. выше второй он сам не включится.
Я так понимаю, что Климат контроль может поддерживать установленную температуру, но только в пределах той скорости вентилятора, которую установил водитель.
Об этом в Инструкции
Посмотреть вложение 22388
У меня не так. Автоматически обороты вентилятора сначала поднимаются до максимума, а при понижении температуры в салоне плавно снижаются, но чтобы поддерживать установленную температуру держатся на 5-6 скорости, если температура внешнего воздуха понижается то плавно опускаются обороты вентилятора, но ни разу не наблюдал снижения до 1-2 скорости, при условии что температура внешнего воздуха не опускается ниже установленной на климате.
 
У меня не так. Автоматически обороты вентилятора сначала поднимаются до максимума, а при понижении температуры в салоне плавно снижаются, но чтобы поддерживать установленную температуру держатся на 5-6 скорости, если температура внешнего воздуха понижается то плавно опускаются обороты вентилятора, но ни разу не наблюдал снижения до 1-2 скорости, при условии что температура внешнего воздуха не опускается ниже установленной на климате.
Так работало на Р3 платформе, если в салоне очень жарко, то охлаждение происходило на максимальной скорости вентилятора и постепенно снижалось, когда температура опускалась до установленной.
В SPA у меня, как в инструкции выше. Садишься в салон, в нем жара, заводишь, машина начинает охлаждать, но скорость вентилятора не выше установленной. По мере охлаждения она сама решает, поддерживать температуру на второй скорости или ниже.
Когда пересел с Р3 на SPA, сперва удивился, потом привык ))
 
Я часто пользуюсь ручным режимом, так тише в салоне. В режиме автоматического климат контроля, к примеру 22 градуса, вентилятор работает на 5 или 6 скорости, а если установить температуру 16-17 градусов или вообще в самый минимум, то устанавливаю скорость на первую или вторую скорость; воздух свежий и вообще не слышно работы вентилятора кондиционера.
На SPA другой алгоритм
 
За бортом 27000 пробега на бегемоте.
Машина приобретена в германии, сборка Швеция.
Косячки.
1. На 15 тыс полетел блок управления фарой. 2. На 25 тыс гудит вентилятор, при положение 3. Пока к од не обращался, но думаю подшибник вентилятора кают. 3. Расход при постоянной скорости 150-170 км/ч 13-13,7 л/100км. Физику не обманешь.

До этого бала 60 2020 г., и сейчас на ней периодически катаюсь и она на глазах всегда. за 85 тыс пробега, ни одного сервисного обращения, сборка Китай!

В остальном, Шведы молодцы, по трассе идет хорошо, усталости нет. Системы помогают все. Машиной доволен очень.
Приветствую.
Подскажите как лечили блок управления фарой ?
 
Ктонидь видел наш сайт volvo? Там новейшие машины указаны (гибриды), даже полные электрички c40, xc40.. К чему это?))))
А еще фраза «временно недоступны к заказу». Почему просто недоступны?))))
 
Уходя, не хлопали сильно дверью.
 
Ктонидь видел наш сайт volvo? Там новейшие машины указаны (гибриды), даже полные электрички c40, xc40.. К чему это?))))
А еще фраза «временно недоступны к заказу». Почему просто недоступны?))))
Гибриды новейшие машины, вы о чем карл?:):):)
 
Гибриды и электрички к нам оф. не заезжали. Поэтому тачки для нас «новые». Или кто-то смог тут купить до СВО B-машины и электрички Volvo?
 
Гибриды и электрички к нам оф. не заезжали. Поэтому тачки для нас «новые». Или кто-то смог тут купить до СВО B-машины и электрички Volvo?
КАк раз до СВО гибриды заезжали официально. Мне несколько раз было предложение предложение от ОД на ХС 90 -В
 
Гибриды и электрички к нам оф. не заезжали. Поэтому тачки для нас «новые». Или кто-то смог тут купить до СВО B-машины и электрички Volvo?
т8, вы о чем карл, здесь даже владельцы есть? еще до сво лет 5 продавался.
т8 вообще по подписке был.
Электрички не успели.
 
Да т8 - это давно. У нас до фига ездит? Я про менее зажигалки с b5. Вопрос про сайт который обнлвляет вольво зачем-то. И про электрички которых не было
 
Да т8 - это давно. У нас до фига ездит? Я про менее зажигалки с b5. Вопрос про сайт который обнлвляет вольво зачем-то. И про электрички которых не было
Все просто. По-русски читают и пишут не только в РФ. Молдова и Казахстан вполне себе воспринимают русский текст. У казахов вообще версии сайта нет, их перекидывает на русский. Поэтому обновляют и добавляют страницы не на российском сайте, а в русскоязычной версии глобального. Кликните в меню сайта RU и какого-либо другого варианта (той же Молдовы) - вы почувствуете разницу )
 
Все просто. По-русски читают и пишут не только в РФ. Молдова и Казахстан вполне себе воспринимают русский текст. У казахов вообще версии сайта нет, их перекидывает на русский. Поэтому обновляют и добавляют страницы не на российском сайте, а в русскоязычной версии глобального. Кликните в меню сайта RU и какого-либо другого варианта (той же Молдовы) - вы почувствуете разницу )

У нас урезанный сайт но с новинками не всеми, в md - там полный фарш. Если volvo будет дальше щелкать, то мы перелезем на джили/зикры - которые сейчас обходят вольво
 
У нас урезанный сайт но с новинками не всеми, в md - там полный фарш. Если volvo будет дальше щелкать, то мы перелезем на джили/зикры - которые сейчас обходят вольво
Я не думаю, что боссы вольво читают этот сайт и интересуются нашим мнением ))
942aa5435de424d80d152bafe74ade71.jpg
 
Назад
Сверху