Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 NEW NEW 2023

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну в электрике я точно не первопроходец… мне xc90 на всю жизнь хватило:)
Да не знаю, мне кажется машина живой организм.... У всех они ведут себя по разному.
Не давно был у ОД, делали парктроник, xc60 в новом кузове, год не скажу какой, менять уже третий раз сальники коробки .....
А кто то ездит без проблем.
 
А если все так же будут ждать когда другие начнут покупать??

Сейчас можно пойти и купить ниссан лиф. Недорого. Чего-то очереди не наблюдаю за ним. Идеальная городская. Не микроб, но и не огромная. Хода на 250 летом и зимой на 150. Но массовых желающих нет. Уже лет 7-8 не наблюдается.
Наверное, все идиоты, как вещает местный участник чуть выше. Настойчиво вещает, что тут сидят недалекие. Но сам на двс и отмазки в виде доиа и потом потом потом :)))
 
Сейчас можно пойти и купить ниссан лиф. Недорого. Чего-то очереди не наблюдаю за ним. Идеальная городская. Не микроб, но и не огромная. Хода на 250 летом и зимой на 150. Но массовых желающих нет. Уже лет 7-8 не наблюдается.
Наверное, все идиоты, как вещает местный участник чуть выше. Настойчиво вещает, что тут сидят недалекие. Но сам на двс и отмазки в виде доиа и потом потом потом :)))
Мне кажется всех останавливают сложности с зарядкой в городских джунглях.
Вот живёшь ты в 9ти этажке, как заряжать? В спальных районах нет зарядок массово.
Электро мобиль по мне идеален для людей кто живёт в ближайшем пригороде 20-40км от города.
Или же имеет подземную парковку.
Мне например нравится chevralet bolt
А про 7-8 лет, мне кажется до России только что это все начало доходить, год-два максимум.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Россия в несколько раз больше любого государства Европы. Электричка может быть вторым авто, для поездки по городу и всё.
 
Вечный спор, когда появляются новые технологии, хотя в мире это уже не новая технология.
Можно искать плюсы и минусы, купить или нет, но это выбор сугубо каждого.
Но есть у электричек пока один жирный недостаток - это ликвидность в РФ. То есть и продать не так уж просто и в цене из-за этого машина теряет хорошо.
Я склонен к другой технологии и жду, как у ливан и другие марки, развитие технологии электро основной, двс генератор.
Так же про водородный не забываем, тоже интересная технология. которая скоро стрельнет. с водородными ячейками, которую тойота развивает.
И еще раз повторись, что основное направление у нас останется пока ДВС. т.к. мы сидим на недрах углеводородов. Пример саудите, что то я там не вижу электричек навалом. А Норвегия, которую приводили в пример - что номер один по массовости элекиричек, задавая вопрос. почему так? А где основные месторождения газа ес? На газу ездить не тренд. а вот из газа - электричество - самое оно.
 
Мне кажется всех останавливают сложности с зарядкой в городских джунглях.
Вот живёшь ты в 9ти этажке, как заряжать? В спальных районах нет зарядок массово.
Электро мобиль по мне идеален для людей кто живёт в ближайшем пригороде 20-40км от города.
Или же имеет подземную парковку.
Мне например нравится chevralet bolt
А про 7-8 лет, мне кажется до России только что это все начало доходить, год-два максимум.

Об этом и речь. Нет зарядок - нет электричек. И спорить тут бессмысленно, кмк.
Людей, живущих в пригороде, исчезающе мало на фоне остальных. Им эти электрички по барабану, как и расход топлива. Опять же кроссоверов электро нет.
Вторая категория попроще - с паркингом под домом. Их тоже доли процента даже в Москве. Этим товарищам электро может и подошла бы, но как игрушка, не более того. Ибо, если эта хреновина откажется брать заряд ночью, то утром ехать на проверенном двс. А электричку в сервис. Которых тоже нет.
Опять же кол-км км пути. Кому охота зимой каждый день валандаться с грязной машиной, цеплять какие-то провода? А это 6-9 месяцев в году. Когда можно просто выйти и пойти домой. А топливо на заправке раз в неделю зальет заправщик. Удобство использования проводов у нас сомнительное.

И никто не торопиться под эти доли процента населения клепать инфраструктуру ни в городе, ни в паркингах. Пара мест на ТЦ? Это смех и пиар властей. Вызывает улыбку у одних и приступы социальной ненависти у других.
Экономика города против электричек.
А воткнуть вокруг каждой 9ти этажки станций на 20-50 машин… вообще утопия.
Поэтому это всё даже для мегаполиса ой как нескоро.
 
Сам не видел но слышал что во владике очень распространены лифы, и так из каждого окна протянут удлинитель ))))
 
Об этом и речь. Нет зарядок - нет электричек. И спорить тут бессмысленно, кмк.
Людей, живущих в пригороде, исчезающе мало на фоне остальных. Им эти электрички по барабану, как и расход топлива. Опять же кроссоверов электро нет.
Вторая категория попроще - с паркингом под домом. Их тоже доли процента даже в Москве. Этим товарищам электро может и подошла бы, но как игрушка, не более того. Ибо, если эта хреновина откажется брать заряд ночью, то утром ехать на проверенном двс. А электричку в сервис. Которых тоже нет.
Опять же кол-км км пути. Кому охота зимой каждый день валандаться с грязной машиной, цеплять какие-то провода? А это 6-9 месяцев в году. Когда можно просто выйти и пойти домой. А топливо на заправке раз в неделю зальет заправщик. Удобство использования проводов у нас сомнительное.

И никто не торопиться под эти доли процента населения клепать инфраструктуру ни в городе, ни в паркингах. Пара мест на ТЦ? Это смех и пиар властей. Вызывает улыбку у одних и приступы социальной ненависти у других.
Экономика города против электричек.
А воткнуть вокруг каждой 9ти этажки станций на 20-50 машин… вообще утопия.
Поэтому это всё даже для мегаполиса ой как нескоро.

У нас на работе весь инженерный состав (и экономисты) с таким же отношением к электромобилям - БЫЛ до недавнего времени. Начали этот вопрос поднимать еще по весне. Мы эксплуатируем офис, и у нас есть паркинг подземный.
Сначало Был вопрос - а кому это надо?
Потом когда поступила задача организовать заправку (розетку) для арендатора - все весело улыбались когда уперлись в закон о запрете зарядок аккумуляторов в паркингах.
Но в сентябре руководитель подписал договор с компанией на монтаж 2 -х постов зарядных. Бухгалтерия и экономисты в один голос - Как будем объяснять затраты? Инженер кричит - кто будет отвечать? Руководитель ему в нос постановление МЧС о разрешении устройства зарядок на закрытых паркингах.
Арендатор доволен, заправляет свою электричку, и есть еще одна свободная розетка на перспективу.

Будет спрос - бизнес готов.
В России уже не мало компаний которые готовы ваш офис оборудовать зарядками.
К стати, до Сочи из Москвы можно доехать на электричке - 22 заправки уже введены.
 
Я и говорю эта тема у нас не 8 лет а только только зараждается. И будет продвигаться, если ни чего плохого в стране не случится
 
У нас на работе весь инженерный состав (и экономисты) с таким же отношением к электромобилям - БЫЛ до недавнего времени. Начали этот вопрос поднимать еще по весне. Мы эксплуатируем офис, и у нас есть паркинг подземный.
Сначало Был вопрос - а кому это надо?
Потом когда поступила задача организовать заправку (розетку) для арендатора - все весело улыбались когда уперлись в закон о запрете зарядок аккумуляторов в паркингах.
Но в сентябре руководитель подписал договор с компанией на монтаж 2 -х постов зарядных. Бухгалтерия и экономисты в один голос - Как будем объяснять затраты? Инженер кричит - кто будет отвечать? Руководитель ему в нос постановление МЧС о разрешении устройства зарядок на закрытых паркингах.
Арендатор доволен, заправляет свою электричку, и есть еще одна свободная розетка на перспективу.

Будет спрос - бизнес готов.
В России уже не мало компаний которые готовы ваш офис оборудовать зарядками.
К стати, до Сочи из Москвы можно доехать на электричке - 22 заправки уже введены.

И на сколько дольше будет такая поездка, исходя из того, что зарядки нужны гораздо чаще дозаправок и занимают несравнимо большее время?
 
И на сколько дольше будет такая поездка, исходя из того, что зарядки нужны гораздо чаще дозаправок и занимают несравнимо большее время?

Серпантин 300км. Запаса хода на 200-250. Ну или в Туапсе ночевать. Так-то всего 1600км. 8 зарядок. Как раз 8 ночевок. Туда неделю, обратно неделю - зато на электричке :)))
 
Хотя… если как экскурсионный, то вполне. Первая ночевка на реке Ока. Живописные берега и красоты Тульской области.
Вторая под Воронежем. Осмотр города, котенок из Лизюково опять же.
Потом по середине до Ростова. Можно в поле, у розетки на азс.
И вот Ростов. Четвертая ночевка, осмотр реки Дон, прогулки.
Утром на Краснодар. При удаче ночевка в Краснодаре. Утром до Туапсе.
Туапсе. Шестая ночь, прогулки по центру города, бульвар, набережные, порт.
Утром на Сочи. Если пробки, то седьмую ночь рекомендую в Лазаревском. Аквапарк, море, прогулки.
Утром на Сочи :)
Ночуем в Сочи и домой.
 
Ну и про новинку, собссна:

 
Итак, закрываем тут флуд!!! для страждущих создал тему
ГЕНИЙ:ура:!

По поводу электричества возникли дополнительные вопросы:стесняшка: :

STROMMANGEL IN DER SCHWEIZ: Elektroautos müssten in der Garage bleiben

ПЕРЕБОИ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ В ШВЕЙЦАРИИ: Электромобили должны оставаться в гаражах
 
На фоне новых моделей китайцев и их электричек, ex90 непонятно чем будет притягивать. Дизайном, брендом, материалами…хз. Чуть они опоздали уже на этом рынке, наш рынок вообще прос..ли зачем-то. Про серый ввоз и цены, сервис, запчасти - не актуально.
Интересно проголосовать кто вообще на электричку Вольво смотрит дальше)
 
Смотреть на не дешёвую машину без надлежащей сервисной и гарантийной поддержки это абсурд!
 
На фоне новых моделей китайцев и их электричек, ex90 непонятно чем будет притягивать. Дизайном, брендом, материалами…хз. Чуть они опоздали уже на этом рынке, наш рынок вообще прос..ли зачем-то. Про серый ввоз и цены, сервис, запчасти - не актуально.
Интересно проголосовать кто вообще на электричку Вольво смотрит дальше)

Материалами точно нет - они же вместо кожи решили делать "экологичную тряпочку". Кому эта тряпочка нужна в премиальной машине?
 
В конфигураторе появилась ех90 немецком и на мобил де.
110 тыс евро. брутто:)
Те кто прицениваются, хотят притащить, 15% налог+логистика+брокер+эптс= мин 125-130 тыс евро.
в сша от 80 тыс зеленых. Примерно от туда аналогично будет.

Самое интересно, что zeeker 001, кто не в курсе, отдельный премиум бренд джили в китае элетричка, от 50000 зеленых, его мы не увидим скоро, т к на них в китае очередь от 3 мес.
https://www.youtube.com/results?search_query=zeeker+01

https://www.volvocars.com/de/choose-offer?cbv=1&model=ex90-electric&token=15908412100966641551

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...37_,frn:2022,cnd:new/pg:vipcar/356148191.html
 
А я б купил электричку. Мне летом на городской режим вполне хватало батарейки Т8. В командировки по РФ я перестал гонять. Зарядка на работе и дома. Раз в месяц я заправлялся. Подворовывает бенз машина на кондей и на тапку в пол. Сосед на Лифе ездит праворуком, тоже не жалуется.
 
Взял бы, но не 2023 года, а хотя бы модель 2024 или 2025 модельного года, чтобы после исправленных болячек))
 
А не обратили внимание, что они все 7-ми местные? Вообще все, электро и гибриды? Посмотрел на нескольких сайтах и удивился. Не всем нужен автобус. Или ошибаюсь?
 
А не обратили внимание, что они все 7-ми местные? Вообще все, электро и гибриды? Посмотрел на нескольких сайтах и удивился. Не всем нужен автобус. Или ошибаюсь?
это не несет никакой конструктивной нагрузки... багажник никак не меняется от 5 или 7 мест, а наличие еще 2 запасных мест явно лучше, чем их отсутствие. Мне 7 мест раз 5 в год надо, но зато как эти 5 раз в тему!...
 
это не несет никакой конструктивной нагрузки... багажник никак не меняется от 5 или 7 мест, а наличие еще 2 запасных мест явно лучше, чем их отсутствие. Мне 7 мест раз 5 в год надо, но зато как эти 5 раз в тему!...
А цена вопроса? Хотя альтернативы нет...
 
Здесь мы обсуждали электрички?
Вот наблюдения человека, который ездил на них по Норвегии.

Мнение пользователя электромобиля на примере Норвегии:

В Норвегии же, самой электромобильной стране мира (дешевая гидроэнергетика, развитая инфраструктура заправок, через год там вообще перестанут продавать машины с ДВС) я впервые в реальных условиях протестировал электрокар. Ощущения — сложные.

Реальные условия — это не 30-километровая неторопливая поездка по городу на бесшумном авто с открытыми окнами, и зарядка возле кафе, пока ты пьешь капуччино на террасе, как на рекламной картинке. Реальные условия — это зима, автотрасса и необходимость в течение неполных суток трижды быть в аэропорте Осло, за 200км пути (так сложилось, ездил за опоздавшим багажом).

Дана была неплохая машина, новая полностью электрическая Audi Q4 e-tron 50, полный привод, 300 л.с., 6 сек до 100, батарея 80 квт/ч, который, по утверждению производителя, должно хватать почти на 500км пробега (6км с квт/ч). Но, как знают все владельцы, это цифры для городской езды в теплое время года, условная Санта Моника в апреле. Для автотрассы смело делите эту цифру на два, для холодного времени года минус еще процентов 10-15. Итого реальный пробег по холодным норвежским шоссе 220-230км.

Далее, зарядка. Заправки оптимистично обещают до 150 квт, в жизни тоже сразу делите на два — из трех моих сетевых заправок максимальная скорость была 67квт, что для 80й батареи означает 1ч-1ч 15 мин от 5-10% до полного.

В итоге я за неполный день заряжал автомобиль 4 раза, от 20 минут до 1 часа каждый. (Вспомнился рассказ знакомой из США, которая с мужем пересекала Америку на Тесле — из 6 дней пути 2 дня они провели на заправках). Каждая зарядка была стрессом — в первый раз, в ночи, мне непрерывно звонила прекрасная сотрудница авиакомпании: "я нашла ваши лыжи и вынесла в терминал, где вы", на что я печально отвечал: "стою на электрозаправке в 15км от аэропорта, еще минут 15-20".

Второй раз с товарищем, опаздывая, возили мою машину по городу Рена в поисках заправки: в супермаркетах они все работали только с их собственным приложением (на норвежском), которое надо было устанавливать на смартфон, на Shell электроколонок не оказалось, нашли только на окраинной заправке Circle K, где уже прочно стояли на зарядке три электрокара и по счастью только что освободилась последняя колонка. Мы оставили машину заряжаться и уехали дальше по неотложным делам, хорошо, что у нас было две машины, одна из которых бензиновая!

Апофеоз наступил перед возвратом машины на прокат в аэропорте, время истекало, регистрация на рейс скоро закрывалась, а я стоял на заправке, заряжая аккумулятор до необходимых 70%. Я уже дважды попил кофе, изучил ассортимент магазина на заправке, посмотрел соцсети. Возле стояли еще пара человек, нервно смотрящих на часы, пока заряжались их машины. В другой машине на зарядке сидела в темноте целая семья, молча глядя в свои смартфоны. Догорал великолепный северный закат.

В итоге, что я хочу сказать. Электрокар это чисто, бесшумно и дешево (примерно вдвое дешевле бензина), это сумасшедшее ускорение и крутящий момент, это даже удовольствие от торможения и остановки (не пустая трата энергии, а подзарядка батареи). И это, конечно, будущее. Но пока что это развлечение для людей с очень крепкими нервами, с огромным запасом свободного времени и с железными навыками планирования. Я ни тем, ни другим, ни третьим не обладаю. Подожду, пока производители не дадут нам машины с объявленным запасом хода 1000-1500км, что в реальной жизни будет означать 500-700км, которые мы проезжаем на баке бензина. А пока, извините, электроавтомобиль это все же не утилитарный, а идеологический, экологический, имиджевый выбор, вопрос веры и удовольствия, которое вы получаете от ставки на будущее. В общем, как говорится у Зощенко в рассказе "Бедность" (он же "Электрификация"): "Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо."

PS Это мой частный опыт. Верю, что в комментарии придут десятки счастливых юзеров электрокаров. Все индивидуально.
 
Спасибо за прекрасный отзыв! Он прекрасен, потому что без прикрас)
 
Спасибо за прекрасный отзыв! Он прекрасен, потому что без прикрас)
Ну, собственно, мы и так это предполагали, а тут человек подтвердил на практике все наши сомнения.
 
В итоге, что я хочу сказать. Электрокар это чисто, бесшумно и дешево (примерно вдвое дешевле бензина), это сумасшедшее ускорение и крутящий момент, это даже удовольствие от торможения и остановки (не пустая трата энергии, а подзарядка батареи). И это, конечно, будущее. Но пока что это развлечение для людей с очень крепкими нервами, с огромным запасом свободного времени и с железными навыками планирования. Я ни тем, ни другим, ни третьим не обладаю. Подожду, пока производители не дадут нам машины с объявленным запасом хода 1000-1500км, что в реальной жизни будет означать 500-700км, которые мы проезжаем на баке бензина. А пока, извините, электроавтомобиль это все же не утилитарный, а идеологический, экологический, имиджевый выбор, вопрос веры и удовольствия, которое вы получаете от ставки на будущее. В общем, как говорится у Зощенко в рассказе "Бедность" (он же "Электрификация"): "Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо."

PS Это мой частный опыт. Верю, что в комментарии придут десятки счастливых юзеров электрокаров. Все индивидуально.
Читая отзывы про электрички, в разных странах, многие люди делают выводы, что будут ждать, когда запас хода за 1000 перевалят.
Но это, на мой взгляд. самообман. У тебя 1000км выехал от дилера, через некоторое время 500км и все проблемы выше.
Еще раз повторюсь, писал выше, что электричка - это экзотика пока, чисто по фану. И мое мнение, что в массы может пойти, если будут меняться батареи, с пустых, на заряженные. Но пока - это утопия, т.к. даже разъем унифицировать не могут, не говоря о батареях, только в 2022 или 21 году на смартфонах приняли единый стандарт разъёма
Я склоняюсь взять по фану электручку, чисто попробовать, но это через года два, на моем 90 15 тыс пробег, и понимаю.
1. Нужно поставить мне будет зарядку в паркинге.
2. Сервисное обслуживание электричек, по факту только пробуют и учатся люди. спецов очень мало, от слова совсем.
3. Возможность удаленного доступа авто в РФ, этот вопрос пока ни кто не поднимал, в зимний период очень актуально, прогрев салона и стекла. Мы то привыкли к вебасто и запуску авто удаленно на Вольво. Пришел, сел, поехал.
4. В РФ не проводилась пока подготовка МЧС, при ДТП. МЧС знают, как встрывать авто бензиновые, опыт богатый. А вот как с электричкой? Что сначала нужно отсоединить, что вообще не трогать. Напряжение огромное в силовых кабелях, убить может на раз два три.
5. Миф о динамике разбивается об реальность - электричка городская машина и в городе существуют ограничения 40-60 км/ч. при этих ограничениях, динамика нужна точно. :)
 
Последнее редактирование:
Электрички (любые) имеют одну особенность прямая зависимость расходы квтч от скорости. При 90 вы можете проехать паспортные км, а при 130 (на трассе) половину и так далее. Плюс зависание на зарядках. Стоит посмотреть обзор в youtube, как блогеры сьездили в питер по платке.
 
Без всяких ютубов и отзывов всё давно понятно. Калькулятор и банально прикинуть свои поездки может каждый. Электро пригоден только для одного типа человека.
Он живет возле розетки, он работает возле розетки. Без внезапных поездок между этими двумя розетками.
Электро пока самообман и экология (сомнительная на 500%, но как бы экологично).
И если на бензине бак на 500км не комфортен и нужен на 700, то электро ничем не отличается. Пока эти поделки не начнут без ограничений по фарам, печкам, кондеям ездить хотя бы 500-600км, останутся игрушками для мажоров бездельников.
 
Если бы я жил в частном доме, купил бы уже! Но конечно второй или третей. Вижу в этом интерес, а выгода и экология никогда для меня не были аргументом!
 
Егор, переходи на темную сторону, тут есть печеньки ))
8e5d7f68cc093edb1c81de125ab23ad7.jpg
 
Сомнительная также экономия на электричестве по сравнению с бензином/диз. Поделитесь. Квт -24р? И при 100км вы тратите 30-40квт в зависимости от скорости. В городе еще выше. Короче приехали)
 
кВт 7р был недавно. На 100км тратится порядка 4-5л в бензиновом эквиваленте.
Да не в деньгах дело. В геморое, за который платишь с момента покупки :)
 
Я вам тайну открою )) эзс в мск бесплатные. Совсем. Ноль рублей.
И парковки тоже (да, даже в москва-сити). И транспортного налога нет. И платные дороги тоже стали бесплатными.

Но кто считает? Если всё считать, то надо покупать единый проездной и кататься на метро :) так что "каждому своё, а своё - не каждому" ))
 
Отсутствие возможности в любой момент в любом месте за 5 минут пополнить бак, необходимость планировать заранее все свои поездки, невозможность путешествовать - это не окупить никакой экономией на бензине. Для меня во всяком случае. Заводить электровеник второй машиной? А экономия в чем? Теперь 2 осаго, 2 каско, 2 ТО, 2 дополнительных комплекта колес... экономно.
Бесплатные эзс... несколько штук, не всегда общедоступны и порой не работают (не из личного опыта все, только чтение журналов на эти темы).
Парковки бесплатно... спасибо, лучше для этого буду мотоцикл использовать. Тоже бесплатно, но запарковаться проще в разы, к тому же пробок не замечает. Минус есть, зимой холодно, но не всех из нас это останавливает.
Транспортного налога нет... пока. А завтра как вспомнят, что у большей части этой бытовой электротехники лошадок часто сильно больше 250, как уровняют. А до 250 он как-то не заметен. Раз в год 18 т.р. отдать? ТО дороже стоит, тоже раз в год.
Очень люблю бензин.
Вы, видимо, не прочли мой пост, и сразу бросились возражать) я никого не агитирую, ни к чему не призываю, споры не разжигаю, и не сравниваю электрички с двс. Мне захотелось - пошел и купил. ХС90 - для трасс оставлю, "путешествовать". А по городу Москве буду ездить, как "мажор-бездельник". Надоест, не зайдет - продам, делов-то. Железка - не жизнь, всегда поменять можно.
 
Я вам тайну открою )) эзс в мск бесплатные. Совсем. Ноль рублей.
И парковки тоже (да, даже в москва-сити). И транспортного налога нет. И платные дороги тоже стали бесплатными.

Но кто считает? Если всё считать, то надо покупать единый проездной и кататься на метро :) так что "каждому своё, а своё - не каждому" ))
Если вы уходите в цифры, то давай те будем честны.
Москвич 3 1,5 бензин на вариаторе 2,1 мл, электромосквич 3,5 мл. Разница 1,4 мл. руб.
При продаже через 2 года например, бензин можно будет продать за 1,5 мл, то есть минус 600 тыс., а вот электро москвич , из за спроса в лучшем случае 2,5 мл, но думаю 2 мл. То есть 1,4мл + 400 тыс(разница между 1 мл - 600 тыс)= 1,8 мл.
Естественно, чем дороже авто, тем разница больше!!! сша хс90- 75тыс баксов, exc90 120 тыс баксов.
А вот теперь мне мой друг, распишите, как вы сэкономите 1,8 мл на электричке, бензине, парковках и т.д.
Пока электрички по фану, экзотика, не массы.
 
Господи, что стряслось с форумом? Люди читать разучились? Я же вроде открытым текстом написал, что ничего считать не буду и ничего доказывать не собираюсь. Если кому-то нравится Москвич китайский - не вопрос. Кто-то любит Вольво, кто-то Джили. У кого-то вообще BMW головного мозга. Я бы вот вообще предпочел бы на велике до работы ездить, но пока вынужден на машине. Я для себя выбрал удобный и устраивающий меня авто. Не надо мне доказывать, что выбор неправильный, я его делал осознанно, в здравом уме и дееспособности )) но у кучи народа вокруг почему-то возникает желание рассказать мне, как я ошибся )) еще раз - для моих целей и пробегов по городу электричка подходит лучше, чем хс90. Ездить в СПб и до Алтая я буду на дизеле, разумеется.
 
Господи, что стряслось с форумом? Люди читать разучились? Я же вроде открытым текстом написал, что ничего считать не буду и ничего доказывать не собираюсь. Если кому-то нравится Москвич китайский - не вопрос. Кто-то любит Вольво, кто-то Джили. У кого-то вообще BMW головного мозга. Я бы вот вообще предпочел бы на велике до работы ездить, но пока вынужден на машине. Я для себя выбрал удобный и устраивающий меня авто. Не надо мне доказывать, что выбор неправильный, я его делал осознанно, в здравом уме и дееспособности )) но у кучи народа вокруг почему-то возникает желание рассказать мне, как я ошибся )) еще раз - для моих целей и пробегов по городу электричка подходит лучше, чем хс90. Ездить в СПб и до Алтая я буду на дизеле, разумеется.
Господи, на ваш выбор ни кто не влияет! Я сам выше писал, что попробую электричку ради фана.
Но если вы начинаете приводить доводы, по экономии, то нужно тогда в совокупности все рассматривать, а то другие могут не понять до конца.
 
Господи, на ваш выбор ни кто не влияет! Я сам выше писал, что попробую электричку ради фана.
Но если вы начинаете приводить доводы, по экономии, то нужно тогда в совокупности все рассматривать, а то другие могут не понять до конца.
Я не приводил доводы, я дополнял пост одноклубников, которые указали, что электричку зарядить 24 р за Квт. Или 7р, неважно. Спор "электро против ДВС" лишен смысла, я это понимаю прекрасно. Допускаю, что - и это вполне вероятно - через 10 лет введут утильсбор на батареи, которые ядовиты, и он будет 100500 миллионов руб., и мы радостно продолжим ездить на двс, поскольку выбора не оставят ))

PS. а цифра в 24 руб/кВт (точнее, 25) была раньше на заправках РосСетей на М11, сейчас 19 руб.
 
???
 
Последнее редактирование:
Я воспринимаю электричку не как замену или альтернативу, а как новое и интересное… конечно краильщикам это не интересно! Там D3 и газ не трогать)))
 
Спор "электро против ДВС" лишен смысла, я это понимаю прекрасно. Допускаю, что - и это вполне вероятно - через 10 лет введут утильсбор на батареи, которые ядовиты, и он будет 100500 миллионов руб., и мы радостно продолжим ездить на двс, поскольку выбора не оставят ))
Могу больше дополнить. Извечный спор по двс дизель или бензин- аналогично, лишен смысла.
Я всегда говорю просто- к чему душа лежит, то и брать нужно. Многие за рационализмом, забывают простую потребность - это удовлетворение от покупки, искусственный гормон счастья! Поэтому я и пишу по фану. У меня был американец 6,4л хеми, на нем больше всего откатал, из всех моих авто, 88 тыс, вот точно рациональным выбором не пахнет. Но эта машина столько эмоций положительных давала, и брал ее чисто по фану.
 
Назад
Сверху