Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 NEW NEW 2023

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
ты реально веришь в развод запада на лоха? ну ты и есть он тогда?

Тут вот какое дело. в Европе программа энергоперехода подписана еще Меркель. Немцы -люди ответственные, и исполнительные. Немцы сделают , не сомневайтесь. Это у нас тут тьма и мороз, А например у моего товарища который в Калифорнии живет на крыше стоят солнечные панели( причем их установку субсидирует государство) так вот, у не счет за электроэнергию за 300 метровый дом иногда отрицательный , электрокомпания забирает у него излишки энергии и доплачивает. Тоже самое происходит на юге европы.следующее поколение солнечных панелей будет иметь еще большую эффективность. Так же не забываем токомак который скоро будет построен, и к 50 году аккурат намечена его тестовая эксплуатация. Так что Пробирка тут не при чем. )))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Анекдот 90 годов(сам слышал 1990г в армии СА) , могу ошибиться ,но суть дам)
Западенцы и восточные украинцы ненавидят друг друга , НО вместе ненавидят Россию , так что фанатам ДНР и ЛНР тоже привед)Своими ушами слышал в 1990г ,что бы мы (москали) шли лесом и они нас больше кормить не будут,будут жить клево в гейропе , а то устали сильно корячиться впахивая за весь СССР)До сих пор... 31 год все рубятся)Ну рубитесь , а мы посмотрим ,что там с вами делать то... дальше... поднять с земли на уровень или не тратиться в пустоту , как было раньше , ибо хохол хуже еврея , но это другой анекдот про то. что не съем то понадкусываю)

Не знаю при чем тут разговор про Украину.Тут форум про Вольву. Я лишь вставлю свои 5 коп. В Укранине нет жижи и газа, при этом уровень жизни мало чем отличается от в среднем по РФ при этом там газ в каждой деревне, в отличие от РФ. Киев по уровню жизни не сильно отличается от Москвы , пенсии в принципе тоже. Да и денег им Евросоюз подкидывает. Так что они без нас точно проживут.)
 
Не знаю при чем тут разговор про Украину.Тут форум про Вольву. Я лишь вставлю свои 5 коп. В Укранине нет жижи и газа, при этом уровень жизни мало чем отличается от в среднем по РФ при этом там газ в каждой деревне, в отличие от РФ. Киев по уровню жизни не сильно отличается от Москвы , пенсии в принципе тоже. Да и денег им Евросоюз подкидывает. Так что они без нас точно проживут.)

На сегодняшний день, может быть в 50-том что-то изменится, ни Украина, ни Молдова и мы вместе с ней без РФ не проживем. И ЕС и США помочь ничем здесь не могут; для отопления нужен газ, нефть, дерево, уголь, для транспорта газ и нефть. Чем может помочь Европа? Помидоры для обогрева не помогают, разве что горох немного. А уровень жизни в Украине поддерживается деньгами запада, но за счёт России, да и сама Европа долго протянет сегодня без российских энергоресурсов, ископаемых и т.д?
 
На сегодняшний день, может быть в 50-том что-то изменится, ни Украина, ни Молдова и мы вместе с ней без РФ не проживем. И ЕС и США помочь ничем здесь не могут; для отопления нужен газ, нефть, дерево, уголь, для транспорта газ и нефть. Чем может помочь Европа? Помидоры для обогрева не помогают, разве что горох немного. А уровень жизни в Украине поддерживается деньгами запада, но за счёт России, да и сама Европа долго протянет сегодня без российских энергоресурсов, ископаемых и т.д?

Странно, а как живут, прибалтика, всякая харватия венгрия и румыния? Япония, финляндия, Южная Корея, Сингапур ?? Они как то без помощи из РФ живут, без ресурсов от слова совсем. Прибалты как то 30 лет уже живут нормально и нет предпосылок что они станут жить хуже( да и русскоязычное население как то не очень хочет в РФ переезжать, где икру мажут сразу на нефть)))). И фраза что уровень жизни на Украине поддерживается деньгами Запада Но за счет Росиии-немного смелое утверждение.)) Мне кажется что история все на свое место ставит. Если страна и люди хотят развиваться, они находят способ. Давайте политическо-экономические дискуссии оставим, это ветка про ЧС90 третьего поколения. ))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Странно, а как живут, прибалтика, всякая харватия венгрия и румыния? Япония, финляндия, Южная Корея, Сингапур ?? Они как то без помощи из РФ живут, без ресурсов от слова совсем. Прибалты как то 30 лет уже живут нормально и нет предпосылок что они станут жить хуже( да и русскоязычное население как то не очень хочет в РФ переезжать, где икру мажут сразу на нефть)))). И фраза что уровень жизни на Украине поддерживается деньгами Запада Но за счет Росиии-немного смелое утверждение.)) Мне кажется что история все на свое место ставит. Если страна и люди хотят развиваться, они находят способ. Давайте политическо-экономические дискуссии оставим, это ветка про ЧС90 третьего поколения. ))

Прибалтика, Румыния и все остальные, я говорю и о себе( ПМР), перекройте кран и всё, где будет независимость, процветание, экономика, уровень жизни? Вы говорите об этом используя информацию из СМИ и по вашим словам из СМИ типа "Медуза", а мы каждый день сегодня ощущаем это на себе( последний контракт по газу для Молдовы). Согласен с вами что это не та ветка для этого диалога.
 
Странно, а как живут, прибалтика, всякая харватия венгрия и румыния? Япония, финляндия, Южная Корея, Сингапур ?? Они как то без помощи из РФ живут, без ресурсов от слова совсем. Прибалты как то 30 лет уже живут нормально и нет предпосылок что они станут жить хуже( да и русскоязычное население как то не очень хочет в РФ переезжать, где икру мажут сразу на нефть)))). И фраза что уровень жизни на Украине поддерживается деньгами Запада Но за счет Росиии-немного смелое утверждение.)) Мне кажется что история все на свое место ставит. Если страна и люди хотят развиваться, они находят способ. Давайте политическо-экономические дискуссии оставим, это ветка про ЧС90 третьего поколения. ))

А где в прибалтике хорошо живут? А то рижские об этом не знают, наверное.
 
Господа, возвращаемся к теме! Хватит тут политики…
 
Вчера друг звонил из Вольво звал на какую-то презентацию новых моделей. Говорит, не могут набрать достаточное количество желающих.
 
Вчера друг звонил из Вольво звал на какую-то презентацию новых моделей. Говорит, не могут набрать достаточное количество желающих.

Сходи, потом нам расскажешь!
 
Самое разумное на мой взгляд это делать электрички гибриды, где маленький ДВС в оптимальном режиме может заряжать относительно небольшую батарейку. Сейчас, кстати, мелькают всякие разработки про новые подходы ДВС. Было бы странно жить с одной конструкцией сотню лет. Например: https://www.youtube.com/watch?v=gi7IOXQ7oyo&ab_channel=AstronAerospace
 
Самое разумное на мой взгляд это делать электрички гибриды, где маленький ДВС в оптимальном режиме может заряжать относительно небольшую батарейку. Сейчас, кстати, мелькают всякие разработки про новые подходы ДВС. Было бы странно жить с одной конструкцией сотню лет. Например: https://www.youtube.com/watch?v=gi7IOXQ7oyo&ab_channel=AstronAerospace

Гибриды с маленьким объемом ДВС едут очень посредственно, слабенькие они. Гибридные Тойоты с ДВС 2,5 не дотягивают до моего двигателя 2,4 185 л.с., чтобы такая Тойота ехала как мой Вольво нужен мотор 3,3, вот тогда динамика сравнима, но там уже и расход бензина не гибридный.
 
Гибриды с маленьким объемом ДВС едут очень посредственно, слабенькие они. Гибридные Тойоты с ДВС 2,5 не дотягивают до моего двигателя 2,4 185 л.с., чтобы такая Тойота ехала как мой Вольво нужен мотор 3,3, вот тогда динамика сравнима, но там уже и расход бензина не гибридный.

У тебя один из лучших моторов Д5. Тяга как паровоз, момент 440Нм. Это как v8 крузака.
А нынче двс дохленькие. А бензинки и подавно. Гибриды будут с бензинками идти…
Отсюда и проблема.
 
Гибриды с маленьким объемом ДВС едут очень посредственно, слабенькие они. Гибридные Тойоты с ДВС 2,5 не дотягивают до моего двигателя 2,4 185 л.с., чтобы такая Тойота ехала как мой Вольво нужен мотор 3,3, вот тогда динамика сравнима, но там уже и расход бензина не гибридный.
Мощность электромотора никак не ограничена объемом ДВС. Как часто я использую все свои 250 л.с. ? Меньше 1% от всего времени поездки. В это время батарейка будет отдавать больше чем может высосать из ДВС. Если ехать на круизе по трассе то и движка в 100 л.с. хватит удерживать крейсерскую скорость.
 
Мощность электромотора никак не ограничена объемом ДВС. Как часто я использую все свои 250 л.с. ? Меньше 1% от всего времени поездки. В это время батарейка будет отдавать больше чем может высосать из ДВС. Если ехать на круизе по трассе то и движка в 100 л.с. хватит удерживать крейсерскую скорость.

Неее, я о другом, поддерживать скорость хватает мотора и 1,5 литра, я о динамике разгона с места, при обгоне. На гибридах, если это не класс приуса, мотора 2,5 маловато, я сравниваю со своей машиной. Сравнивал с одноклассниками: Камри, ES, форд фьюжн, правда 2,0, но он вообще не едет, а вот те же Тойоты с мотором 3,3 или 3,5 уже достойно, особенно 3,5.
 
А кто-нибудь может пояснять что мешало Вольво нашу будку XC-91 назвать и т.д. Столько неудобств в поиске....
 
А кто-нибудь может пояснять что мешало Вольво нашу будку XC-91 назвать и т.д. Столько неудобств в поиске....

была тема, что будет XC100... но видать не срослось! :фигзнает:
 
Интернет забит материалами по старой будке, а это по большому счет совсем разные машины.
 
Был отличный дизайн, сейчас на эксид и лаваш будет похож))) ручки нахрена утопили, ещё пороги начнут выезжать)
 
1) электрика - близкое будущее, нет смыслы покупать бензин на горизонте 5 лет. 2) 7 мест будет 100% ибо рынок США главный 3) 4 капитанских кресла для презентации так красивше и моднее продается. Лично я думаю что в продакшене будет центральная стойка и двери будут открываться как у васх. Радует клиренс и свесы. снова можно ездить по говну с комфортом и понтами.))))
Близкое будущее но только не для России. Пока не будет суперчарджей в достаточном количестве во всех милионниках страны и по всем федеральным трассам, все эти электрички исключительно игрцшки для богатых
 
Гибриды с маленьким объемом ДВС едут очень посредственно, слабенькие они. Гибридные Тойоты с ДВС 2,5 не дотягивают до моего двигателя 2,4 185 л.с., чтобы такая Тойота ехала как мой Вольво нужен мотор 3,3, вот тогда динамика сравнима, но там уже и расход бензина не гибридный.
То есть Т8 на 415 сил (я про 455 вообще молчу) для вас едет посредственно?
 
500 км запас хода-это мне на 2 недели езды с учетом езды на дачу в выходные. БМВ i3 и тесл в городе дофига , причем Теслы уже в каршеринге. В Мск и Питерском регионах живет 40% населения страны . в этих регионах с электричной проблем не будет. В остальной России где в туалет ходят на улицу и топят дровами безусловно никакая тесла не приживется уазик еще долго будет востребован.
Электричка хороша ровно до тех пор, пока вдруг когда нибудь вам надо поезать чуть дальше вашей дачи, например в Питер, Казань и тд… )))))
Второе, про Москву полная чушь! Тут негде заряжать электрички! Нет суперчарджей (единицы). Говорю как москвич хотевший год назад купить электричку, поизучал тему и понял что даже Москва в каменном веке по этому вопросу…
теслы да ездят по москве но когда я съездил в Шанхай и увидел сколько тесл и электричек ездит там то понял что в Москве наше количество электричек это слезы.
Про 40% населения страны тихо промолчу )))))))))
 
То есть Т8 на 415 сил (я про 455 вообще молчу) для вас едет посредственно?

И много гибридов с такими характеристиками как Т8 вы знаете? Их с турбомоторами единицы. Форд Фьюжн 2,0 турбо едет очень посредственно,
 
То есть Т8 на 415 сил (я про 455 вообще молчу) для вас едет посредственно?

Кстати катался я на нем целый день - обзор снимали... скажу так, он пошустрее Т5, но не сильно! Куда там эти лошадки скачут я не очень понял. Тот же РР мой SC ехал при меньших лошадях куда бодрее!
 
Кстати катался я на нем целый день - обзор снимали... скажу так, он пошустрее Т5, но не сильно! Куда там эти лошадки скачут я не очень понял. Тот же РР мой SC ехал при меньших лошадях куда бодрее!

Катался на Т8 почти месяц, на подменном, пока в моей новой ХС60 меняли халдекс по гарантии )))
И скажу вам так, разница серьезная, валит Т8 будь здоров и уж точно заметно быстрее Т5.
Только расход на Т8 ппц больше чем на Т5 был ))))) или просто наваливать хотелось хз )))
 
Парни, с бензином что-то будет? Мне в целом зашло, но электричка 100% не для моего места жительства ближайшие лет 50.
 
Парни, с бензином что-то будет? Мне в целом зашло, но электричка 100% не для моего места жительства ближайшие лет 50.

при нынешнем продолжающимся(конца не видно) энергетическом кризисе , особенно газовом (газ=электричество) , ДВС будут пользоваться спросом и авто с ДВС будут.На наш век точно хватит.
 
Электричка хороша ровно до тех пор, пока вдруг когда нибудь вам надо поезать чуть дальше вашей дачи, например в Питер, Казань и тд… )))))
Второе, про Москву полная чушь! Тут негде заряжать электрички! Нет суперчарджей (единицы). Говорю как москвич хотевший год назад купить электричку, поизучал тему и понял что даже Москва в каменном веке по этому вопросу…
теслы да ездят по москве но когда я съездил в Шанхай и увидел сколько тесл и электричек ездит там то понял что в Москве наше количество электричек это слезы.
Про 40% населения страны тихо промолчу )))))))))


Подтверждаю. В гараже есть теслаХ - зарядить ее та еще песня. Половина зарядок в мск не работает, остальные 24\7 заняты:)
Суперчарджет работающий один и тот в сколково.
На подземных паркингах поставить личную зарядку нельзя- пожарная безопсность.
От обычной розетки 220В наша тесла просто еще быстрее разряжается:)
 
Парни, с бензином что-то будет? Мне в целом зашло, но электричка 100% не для моего места жительства ближайшие лет 50.

А почему не рассмотреть вариант установки зарядок по периметру жилых домов с активацией заряда после 23:00 (когда 90% спать лягут)? С десяток машин потянет любая 5-ти этажная хрущевка.
В москве по периметру офисов можно на цоколя ставить зарядники. Если провительство москвы чуток пошевелиться и предложит это собственникам с какими нибудь плюшками - то процесс пойдет.
 
А почему не рассмотреть вариант установки зарядок по периметру жилых домов с активацией заряда после 23:00 (когда 90% спать лягут)? С десяток машин потянет любая 5-ти этажная хрущевка.
В москве по периметру офисов можно на цоколя ставить зарядники. Если провительство москвы чуток пошевелиться и предложит это собственникам с какими нибудь плюшками - то процесс пойдет.
да много чего можно сделать! Можно начать с элементарного - разрешить ставить зарядку на своем машиноместе в паркинге!
 
По положению дел на сегодня, на Volvo мы откатались. Какой смысл её покупать, неважно, электро или ДВС, если она, во-первых, стоит, как космический корабль, во-вторых, и это главное, официального сервиса для неё не будет, а для машин с таким количеством электроники это критично. Её в гараже не отремонтируешь. Основная фишка этой марки - безопасность, а соблюсти её, обсуживаясь в гараже у "дяди Васи", заменяя расходники/запчасти аналогами, вряд ли возможно. Плюс отсутствие софта, без которого она не будет работать, как задумывали инженеры.
Поэтому, надо присматриваться к маркам, которые пока не ушли с нашего рынка и к Китайцам, которые активно заходят. Всё ИМХО, конечно.
Ну, а к электричкам мы не готовы, неважно, какой они марки. В регионах понятно, там это будет нескоро. Даже в Москве нет инфраструктуры для зарядки. Если живешь в частном доме и ездишь только от дома до Москвы, то, да, пробега 200-300 км хватит до следующей зарядки. Днём поездил, ночью зарядил от собственной розетки. А если периодически выезжаешь хотя бы в соседние области, совершая поездки по 300-500 км в одну сторону, то отправляться в путь на электричке, да ещё зимой, - полное безумие.
 
Перефразирую вопрос: будет ли тот же условный EX90, но с ДВС? Я только краем глаза читал про какой-то очередной рестайл только текущей модели.
 
я до последнего буду верить что появиться новое поколение 60ки 90ки с двс, пускай хотя бы только плагин гибрид. Ибо то что творится сегодня с энергетикиой в европе, очень сомневаюсь что они продолжат свою зеленую повестку! Сейчас в европе зарядить электричку уже дороже чем заправить топливом. И я думаю такая ситуация в европе если не навсегда то на очень долго! От сюда и падение спроса на электрички и возможный пересмотр вольво своей стратегии…
 
По положению дел на сегодня, на Volvo мы откатались. Какой смысл её покупать, неважно, электро или ДВС, если она, во-первых, стоит, как космический корабль, во-вторых, и это главное, официального сервиса для неё не будет, а для машин с таким количеством электроники это критично. Её в гараже не отремонтируешь. Основная фишка этой марки - безопасность, а соблюсти её, обсуживаясь в гараже у "дяди Васи", заменяя расходники/запчасти аналогами, вряд ли возможно. Плюс отсутствие софта, без которого она не будет работать, как задумывали инженеры.
Поэтому, надо присматриваться к маркам, которые пока не ушли с нашего рынка и к Китайцам, которые активно заходят. Всё ИМХО, конечно.
Ну, а к электричкам мы не готовы, неважно, какой они марки. В регионах понятно, там это будет нескоро. Даже в Москве нет инфраструктуры для зарядки. Если живешь в частном доме и ездишь только от дома до Москвы, то, да, пробега 200-300 км хватит до следующей зарядки. Днём поездил, ночью зарядил от собственной розетки. А если периодически выезжаешь хотя бы в соседние области, совершая поездки по 300-500 км в одну сторону, то отправляться в путь на электричке, да ещё зимой, - полное безумие.
пфффффф )))) то есть только вольво стоит как космический корабль??? И только у вольво нет официального сервиса? ))))))))
Логика где блин???
 
Я думаю, что после первой хорошей зимы и после окончания СВО, благоразумие в Европе начнёт возвращаться, а там и авторынок нормализуется.
 
Я думаю, что после первой хорошей зимы и после окончания СВО, благоразумие в Европе начнёт возвращаться, а там и авторынок нормализуется.

ох нескоро это будет ..... так что разумно крутить башкой по сторонам имея запасной вариант.
 
ох нескоро это будет ..... так что разумно крутить башкой по сторонам имея запасной вариант.

Я покрутил башкой и нашёл Джили Маджаро. Тк их ещё нет в России, прокатился на младшем брате-Джили Тугелла (та же платформа). Что могу сказать? Это Вольво с кучей вкусных плюшек. Жду Маджару и покупаю.Вообще возник вопрос-если Джили купили Вольво, то почему у нас проблемы с Вольво и нет проблем с Джили?
 
По положению дел на сегодня, на Volvo мы откатались. Какой смысл её покупать, неважно, электро или ДВС, если она, во-первых, стоит, как космический корабль
По сравнению с камими марками?
во-вторых, и это главное, официального сервиса для неё не будет, а для машин с таким количеством электроники это критично.
А для каких марок будет?
Поэтому, надо присматриваться к маркам, которые пока не ушли с нашего рынка и к Китайцам, которые активно заходят.
Уйдут ВСЕ. Даже китайцы, которые явно не захотят подпадать под вторичные санкции. Тем более, они сейчас заходят с электрокарами в Европу: первый серьёзный шаг - это закупка немецким прокатным гигантом Sixt китайских "электричек". Вы просто явно не осознаёте масштабы катастрофы, которая надвигается на Россию. Здесь будет одна большая "No-going Area". Возможно на несколько поколений вперёд.

Я думаю, что после первой хорошей зимы и после окончания СВО, благоразумие в Европе начнёт возвращаться, а там и авторынок нормализуется.
Вы либо шутите, либо что-то с Вами случилось:стесняшка: ...
 
Уйдут ВСЕ. Даже китайцы, которые явно не захотят подпадать под вторичные санкции. Тем более, они сейчас заходят с электрокарами в Европу: первый серьёзный шаг - это закупка немецким прокатным гигантом Sixt китайских "электричек". Вы просто явно не осознаёте масштабы катастрофы, которая надвигается на Россию. Здесь будет одна большая "No-going Area". Возможно на несколько поколений вперёд.

Егор не разрешает политику , потому отвечу - не согласен , будет непросто , но легче чем многим.
 
Последнее редактирование:
пфффффф )))) то есть только вольво стоит как космический корабль??? И только у вольво нет официального сервиса? ))))))))
Логика где блин???

Ну, мы все владельцы Volvo (многие не один раз) и на сайте Volvo клуба. Всё ещё не видите логику? Зачем мне писать про Мерседес с Лендровером?
 
По сравнению с камими марками?

А для каких марок будет?

Уйдут ВСЕ. Даже китайцы, которые явно не захотят подпадать под вторичные санкции. Тем более, они сейчас заходят с электрокарами в Европу: первый серьёзный шаг - это закупка немецким прокатным гигантом Sixt китайских "электричек". Вы просто явно не осознаёте масштабы катастрофы, которая надвигается на Россию. Здесь будет одна большая "No-going Area". Возможно на несколько поколений вперёд.


Вы либо шутите, либо что-то с Вами случилось:стесняшка: ...
интересные лбди на форуме )))) из крайности в крайность ))))
Да не будет такого как вы описываете. Никакие китайцы не уйдут, да и в серую уже машин завозят огого.
 
Ну, мы все владельцы Volvo (многие не один раз) и на сайте Volvo клуба. Всё ещё не видите логику? Зачем мне писать про Мерседес с Лендровером?
конечно не вижу, причем тут вольво клуб? Вы говорите что вольво стоит дорого и официально ушел, ну хорошо согласен с этим термином и? Во первых начнем с того что вольво стоит дорого новый у дилера, везите из европы 1-3 летний, там цена уже вполне адекватная будет. Не зотите везти ну так а чего плакать? Сейчас рынок такой а не вольво дорогая.
 
конечно не вижу, причем тут вольво клуб? Вы говорите что вольво стоит дорого и официально ушел, ну хорошо согласен с этим термином и? Во первых начнем с того что вольво стоит дорого новый у дилера, везите из европы 1-3 летний, там цена уже вполне адекватная будет. Не зотите везти ну так а чего плакать? Сейчас рынок такой а не вольво дорогая.

Плавно переходим к пункту №2 из моего поста. Зачем покупать высокотехнологичную машину, если нет официального сервиса? Это касается ВСЕХ современных напичканных электроникой автомобилей.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху