Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Егор не разрешает политику , потому отвечу - не согласен , будет непросто , но легче чем многим.
абсолютно не главное ибо из своего опыта скажу так что тот же REVOLVO (мой любимый сервис вольво) делает все работы по вольво качественее на порядок чем любой из дилеров!Плавно переходим к пункту №2 из моего поста. Зачем покупать высокотехнологичную машину, если нет официального сервиса? Это касается ВСЕХ современных напичканных электроникой автомобилей.
Хозяин (Егор) - Барин. Но не говорить и не писать о политике, по крайней мере с 02.2022 - это зашквар . И да, легче нам не будет. Будет намного тяжелее. Завтра всегда будет хуже, чем сегодня.
Нет.знаю отличное бюро ритуальных услуг - скидки гарантирую , надо?
Вот откуда такая уверенность? И откуда такое отторжение 90-х? Лично я в 90-х прекрасно себя чувствовал.хуже чем в 90х не будет
При чём тут "паниковать"? Я всего лишь описываю сценарий.не паниковать, не унывать и белую простынь не искать.
Суть вопроса не понял, но также желаю удачи.У хозяина был? это я так спросил ... желаю удачи.
Какие зарядки? УАЗ тут на днях гордо объявил о том, что будет выпускать "Козла" и "Буханку" с моторами Евро-0. На зло пиндосам и гейропейцам, не иначе . А ты про какие-то чуждые нашим традиционным ценностям зарядки ...смотрю сейчас заправки в Москве и области, ну так изучаю для себя ситуацию инфраструктуры ибо в последний раз это делал пару лет назад. Уонечно ситуация стала лучше, количество зарядок удвоилось но как оно удвоилось? )))))) было 10 на всю москву стало 20 ))))) а должно быть хотя бы 200!
Для меня электромобиль это не про экологию и не про экономию. ))) Хотя экономия будет отличная. Для меня электромоьиль это новый опыт новые озущение от езды, плюс в данном случае я очень хочу новый ХС90 и если не будет версии с ДВС то буду рассматривать электричку, вот для себя и начал заново изучать ситуацию с инфраструктурой.Какие зарядки? УАЗ тут на днях гордо объявил о том, что будет выпускать "Козла" и "Буханку" с моторами Евро-0. На зло пиндосам и гейропейцам, не иначе . А ты про какие-то чуждые нашим традиционным ценностям зарядки ...
))) попробуйте М1...абсолютно не главное ибо из своего опыта скажу так что тот же REVOLVO (мой любимый сервис вольво) делает все работы по вольво качественее на порядок чем любой из дилеров!
интересные лбди на форуме )))) из крайности в крайность ))))
Да не будет такого как вы описываете. Никакие китайцы не уйдут, да и в серую уже машин завозят огого.
Всё пытаюсь это донести до наших "оптимистов", но всё без толку . Эта категория сограждан из секты "амывсёкупимвкитае/китайнампоможет" не только не хочет понять, что это автоматически означает снижение качества и гораздо более сильную зависимость, но и тот факт, что китайцы первыми сбегут отсюда, если почувствуют запах жареного. Это не "тууупыыые" немцы и прочие гейропецы с пиндосами, которые связывают себя кучей социальных обязательств перед сотрудниками, выплачивая им потом отступные в виде годовой зарплаты... Эти ребята сбегут вообще без предупреждения.Серьезные китайские кампании свалят или не придут. Хуавей держался, но в итоге свалил.
Хороший по хорошему прав. Нам потребуется целое поколение ( а может и более) для самодостаточного и независимого существования в будущем. У страны все возможно для этого есть. Но для этого нужны не популярные решения правительства сейчас, и решимость и готовность к лишениям нас самих в ближайшей перспективе. Как раз 90-ые это плохой пример.
Нет.
Вот откуда такая уверенность? И откуда такое отторжение 90-х? Лично я в 90-х прекрасно себя чувствовал.
При чём тут "паниковать"? Я всего лишь описываю сценарий.
Суть вопроса не понял, но также желаю удачи.
По электронике (в промышленных масштабах) мы никогда не догоним лидеров даже близко. Время упущено еще в девяностых.
Тогда вопрос профильный: 77Вольво действительно в плотном контакте с М1?
Тогда вопрос профильный: 77Вольво действительно в плотном контакте с М1?
))) попробуйте М1...
А как насчет его аварийноустойчивости? Тесла как камикадзе - попадает в аварию и взрывается. Вот что в электричках самое опасное
Я продолжаю изучать инфраструктуру в москве и области и вот самая жесть в том что очень много операторов у которых 2-5 ну край 10 зарядок по москве, нет какого то явного лидера, и нет единого приложения которое бы объединяло всех этих операторов (plugshare закрыл свое приложение для россии). И вот в этом большое неудобство, приходится открывать смотреть что есть рядом, возле дома еще можно запонить а вот по дороге куда то это конечно не удобно. Но дл адекватного уровня еще далеко, все что сейчас есть в москве и области это нужно умножить на 10 и тогда можно начинать задумываться об электричке (это если нет своего дома где пришел поставил на зарядку и к утру полная батарея)У меня в районе воткнули три зарядки на 50квт в шаговой доступности, и это только Энергия Москвы. А есть еще русгидро, россети и прочие провайдеры. Но, судя по всему, ребята решили переключиться с бордюров на зарядки. Денег больше, мороки меньше электромобили никого не интересуют, пилу уже завели и бюджет подготовили ))
Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.Я продолжаю изучать инфраструктуру в москве и области и вот самая жесть в том что очень много операторов у которых 2-5 ну край 10 зарядок по москве, нет какого то явного лидера, и нет единого приложения которое бы объединяло всех этих операторов (plugshare закрыл свое приложение для россии). И вот в этом большое неудобство, приходится открывать смотреть что есть рядом, возле дома еще можно запонить а вот по дороге куда то это конечно не удобно. Но дл адекватного уровня еще далеко, все что сейчас есть в москве и области это нужно умножить на 10 и тогда можно начинать задумываться об электричке (это если нет своего дома где пришел поставил на зарядку и к утру полная батарея)
Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.
в смысле? Так запрещено ведь по законодательству заряжать электромоьили в паркингах?
это что бы «провод дотянуть» до вашего машиноместа имеете ввиду?Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.
в смысле? Так запрещено ведь по законодательству заряжать электромоьили в паркингах?
нету ссылок, свои утверждения основаны лишь на «возгласах» других людей, у них акты я не запрашивал. Но не факт что этих актов нет, иьо в нашей странн все что угодно мимо всех актов можно сделать только плати деньги.можно ссылку на закон или акт? у меня в подземелье минимум 4 чела заряжают...
С марта 2022 МЧС отменил запрет. Могу больше сказать, что при проектирование новых домов, сейчас точно не скажу %, они должны оснащаться сразу розетками для электричек.
https://zakon.ru/blog/2021/05/18/poryadok_ustanovki_zaryadnyh_stancij_dlya_elektromobilej_v_rossii
Просто огонь!!!!! Вот теперь ЕХ90 приоьретает совсем другие очертания перспетквы покупки!!! Вот это да! Вот это новость для меня!
А скажите пожалуйста если зарядка к примеру 15квт а в авто 111 квт, расчетное время заряда авто определяется по формуле 111/15? Или тут совсем другой расчет?
Да, от щитка до места три фазы 380в, и счетчик. Есть масса контор, которые берутся сделать под ключ. Там всё то же самое, как с газом для загородного дома, только вместо газпрома - МОЭСК с согласованием проекта подключения и выдачей разрешения. Подземные паркинги ниже второго подвального этажа мимо, мчс не разрешает до сих пор.это что бы «провод дотянуть» до вашего машиноместа имеете ввиду?
Да, от щитка до места три фазы 380в, и счетчик. Есть масса контор, которые берутся сделать под ключ. Там всё то же самое, как с газом для загородного дома, только вместо газпрома - МОЭСК с согласованием проекта подключения и выдачей разрешения. Подземные паркинги ниже второго подвального этажа мимо, мчс не разрешает до сих пор.
Я считал (в первом приближении) стоимость пробега на электро в 1 руб/км, дизель около 5 руб/км (только зарядка и ДТ соответственно). То есть порог окупаемости при моих достаточно скромных пробегах почти 2 года. Если же сюда прибавить расходы на ТО с заменой масла и фильтров ДВС, транспортный налог и парковки в Мск, то электричка с собственной зарядкой становится претендентом на городской авто номер 1.
ДВС имеет гораздо больше точек отказа, как мне кажется. А серый импорт и прочее актуально уже для всех авто. У ОД уже и аккумов мелких нет, "заказная позиция" )) вот приключится, не дай Бог, в очередной раз у вас патрубок - и полгода на такси ))) более чем реальная перспектива...Не окупится никогда. Одна поломка, серый импорт, полгода на запчасть, поездки на такси/шеринге/хзначем и всё.
Электро на старте должны быть ооооочень дешевыми, чтобы стать интересными.
Парковки в городе? Смех, да и только. Человек, покупающих за 12-15млн машину будет рассуждать о стоимости парковок? Ух как всё повернулось за какой-то год ))
Ну и вишенку. Еще года не прошло как всем показали, что нет ничего стабильного в этом мире. Вообще ничего. То, что сегодня кажется доступным и окупаемым, завтра может стать дорогущим кирпичом.
Тут не так далеко, буквально в паре тысяч км на запад )) тоже скупали электрички. Теперь проблема их продать. И пока света в конце тоннеля не видать.
А мы рассуждаем про окупаемость, четаржу )))))
ДВС имеет гораздо больше точек отказа, как мне кажется. А серый импорт и прочее актуально уже для всех авто. У ОД уже и аккумов мелких нет, "заказная позиция" )) вот приключится, не дай Бог, в очередной раз у вас патрубок - и полгода на такси ))) более чем реальная перспектива...
сейчас хорошо движется развитие инфраструктуры. Думаю через 2-3 года количество зарядок станет минимально удовлетворительным для использования электромобиля.
В частности крупнейший частные оператор ЭЗС punkt-e заявляет через 2-3 года 480 ЭЗС в крупных городах! Еще очень важно наличие ЭЗС на крупных трассах хотя бы основных. И вот тогда уже начнет увеличиваться количество электромобилей в стране а за этим подтянутся и другие сопутствующие услуги по типу СТО электромобилей и тд…
Я это вижу в перспективе 3-5 лет…
Нашел очень интересную статью про развитие инфраструктуры и рынка в целом по электромобилям.
Ждем комментарии наших «экспертов» )))))))))
Конечно все эти перспективы не учитывали войну, а значит 100% будет урезание тех расходов на развитие которое рассказывается в статье…
https://electro-cars.turbopages.org/electro.cars/s/tpost/prnuzpx3j1-perspektivi-razvitiya-seti-elektrozaprav
Все в интернете есть.
Ссылка на заправки МСК с картой, только смотрите на статут, много планирующихся и нахождение, часть в ЖК. Не уверен, что просто так не жилец ЖК, поставит на зарядку авто.
https://www.mos.ru/city/projects/electro/
По перспективам, нужно статистику смотреть, она в интернете есть.
По планам 09.2020 к 2023г. 600 зарядных станций итого. по факту было 100.
По планам 12.2021 к 2023, план остался так же 600 зарядных станций. при факте 109. из которых соответствуют стандартам города только 42 станции или 40%.
Чуть больше чем за год 9 новых станций. Супер быстрых в МСК нет. Максимум 50-60 квт. Реалии пока такие.
https://e-cars.tech/novosti/moskva-potratit-130-mln-rubley-na-elektrozapravki-dlya-avtomobiley/
Вот еще нашел одного частного оператора ЭЗС. 22 скоростные зарядки, полностью покрыта трасса Москва-Сочи. Вполне реально и скорее всего даже комфортно можно ездить на электричке в Сочи! Ну классно же.
Все говорят одно и тоже ровно до того раза когда не прокатятся сами )))Всё равно не понимаю, зачем это нужно на данном этапе развития электричек? Проблем гораздо больше, чем с ДВС. Стоили бы они в два раза дешевле ДВС, ещё можно было бы понять. Но стоят больше, запас хода меньше, время заправки (зарядки) больше в разы и на порядки, по зиме запас хода вообще смешной. Зачем заниматься мазохизмом?