Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 NEW NEW 2023

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Егор не разрешает политику , потому отвечу - не согласен , будет непросто , но легче чем многим.

Хозяин (Егор) - Барин. Но не говорить и не писать о политике, по крайней мере с 02.2022 - это зашквар:стесняшка: . И да, легче нам не будет. Будет намного тяжелее. Завтра всегда будет хуже, чем сегодня.
 
Плавно переходим к пункту №2 из моего поста. Зачем покупать высокотехнологичную машину, если нет официального сервиса? Это касается ВСЕХ современных напичканных электроникой автомобилей.
абсолютно не главное ибо из своего опыта скажу так что тот же REVOLVO (мой любимый сервис вольво) делает все работы по вольво качественее на порядок чем любой из дилеров!
Я даже больше скажу, в марте проходил ТО на мерседесе! Так мне поставили китайский фильтр да еще и криво поставили, выяснилось жто когда проходил недавно То уже в стороннем сервисе. Поэтому то что не будет официального обслуживания лично для меня вообще плюсом является!
 
Хозяин (Егор) - Барин. Но не говорить и не писать о политике, по крайней мере с 02.2022 - это зашквар:стесняшка: . И да, легче нам не будет. Будет намного тяжелее. Завтра всегда будет хуже, чем сегодня.

знаю отличное бюро ритуальных услуг - скидки гарантирую , надо?

хуже чем в 90х не будет , значит и у меня все будет нормально , если и тогда не жаловался , и вам того же... не паниковать, не унывать и белую простынь не искать.
У хозяина был? это я так спросил ... желаю удачи.
 
Последнее редактирование:
смотрю сейчас заправки в Москве и области, ну так изучаю для себя ситуацию инфраструктуры ибо в последний раз это делал пару лет назад. Уонечно ситуация стала лучше, количество зарядок удвоилось но как оно удвоилось? )))))) было 10 на всю москву стало 20 ))))) а должно быть хотя бы 200!
Но рядом со мной уже что то есть.
Разобрался какой коннектор нужен для вольво CCS2 высокоскоростной на 60квт, и он же может быть обычный Type2 от розетки на 7-22кв. Вот на 60квт я правильно понимаю что если батарея 60квт то зарядится с 0 до 100 ровно за час? Или тут какая то другая формула подсчета времени зарядки?
 
знаю отличное бюро ритуальных услуг - скидки гарантирую , надо?
Нет.
хуже чем в 90х не будет
Вот откуда такая уверенность? И откуда такое отторжение 90-х? Лично я в 90-х прекрасно себя чувствовал.
не паниковать, не унывать и белую простынь не искать.
При чём тут "паниковать"? Я всего лишь описываю сценарий.
У хозяина был? это я так спросил ... желаю удачи.
Суть вопроса не понял, но также желаю удачи.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
смотрю сейчас заправки в Москве и области, ну так изучаю для себя ситуацию инфраструктуры ибо в последний раз это делал пару лет назад. Уонечно ситуация стала лучше, количество зарядок удвоилось но как оно удвоилось? )))))) было 10 на всю москву стало 20 ))))) а должно быть хотя бы 200!
Какие зарядки? УАЗ тут на днях гордо объявил о том, что будет выпускать "Козла" и "Буханку" с моторами Евро-0. На зло пиндосам и гейропейцам, не иначе :очки: . А ты про какие-то чуждые нашим традиционным ценностям зарядки:дурень: ...
 
Какие зарядки? УАЗ тут на днях гордо объявил о том, что будет выпускать "Козла" и "Буханку" с моторами Евро-0. На зло пиндосам и гейропейцам, не иначе :очки: . А ты про какие-то чуждые нашим традиционным ценностям зарядки:дурень: ...
Для меня электромобиль это не про экологию и не про экономию. ))) Хотя экономия будет отличная. Для меня электромоьиль это новый опыт новые озущение от езды, плюс в данном случае я очень хочу новый ХС90 и если не будет версии с ДВС то буду рассматривать электричку, вот для себя и начал заново изучать ситуацию с инфраструктурой.
 
абсолютно не главное ибо из своего опыта скажу так что тот же REVOLVO (мой любимый сервис вольво) делает все работы по вольво качественее на порядок чем любой из дилеров!
))) попробуйте М1...
 
интересные лбди на форуме )))) из крайности в крайность ))))
Да не будет такого как вы описываете. Никакие китайцы не уйдут, да и в серую уже машин завозят огого.

Серьезные китайские кампании свалят или не придут. Хуавей держался, но в итоге свалил.
 
Серьезные китайские кампании свалят или не придут. Хуавей держался, но в итоге свалил.
Всё пытаюсь это донести до наших "оптимистов", но всё без толку:дурень: . Эта категория сограждан из секты "амывсёкупимвкитае/китайнампоможет" не только не хочет понять, что это автоматически означает снижение качества и гораздо более сильную зависимость, но и тот факт, что китайцы первыми сбегут отсюда, если почувствуют запах жареного. Это не "тууупыыые" немцы и прочие гейропецы с пиндосами, которые связывают себя кучей социальных обязательств перед сотрудниками, выплачивая им потом отступные в виде годовой зарплаты... Эти ребята сбегут вообще без предупреждения.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Хороший по хорошему прав. Нам потребуется целое поколение ( а может и более) для самодостаточного и независимого существования в будущем. У страны все возможно для этого есть. Но для этого нужны не популярные решения правительства сейчас, и решимость и готовность к лишениям нас самих в ближайшей перспективе. Как раз 90-ые это плохой пример.
 
Хороший по хорошему прав. Нам потребуется целое поколение ( а может и более) для самодостаточного и независимого существования в будущем. У страны все возможно для этого есть. Но для этого нужны не популярные решения правительства сейчас, и решимость и готовность к лишениям нас самих в ближайшей перспективе. Как раз 90-ые это плохой пример.

По электронике (в промышленных масштабах) мы никогда не догоним лидеров даже близко. Время упущено еще в девяностых.
 
Нет.

Вот откуда такая уверенность? И откуда такое отторжение 90-х? Лично я в 90-х прекрасно себя чувствовал.

При чём тут "паниковать"? Я всего лишь описываю сценарий.

Суть вопроса не понял, но также желаю удачи.

про хозяина ничего не знаем , но терминологию применяем не зная сути слова зашквар , не рекомендую однако.

Про 90е я нигде не писал плохо ,начало , именно начало 90х вообще интересная и сложная пора... написал , что не жаловался , хвалиться тут не буду , с 92 пешком и на нашем автопроме с 94 не ездил, с мамой не проживал,жену и ребенка содержал.

Еще раз удачи :привет:
 
По электронике (в промышленных масштабах) мы никогда не догоним лидеров даже близко. Время упущено еще в девяностых.

Дело в том, что в современных условиях в мире нет ни одной страны, где бы существовал режим автаркии. Это не только экономическое безумие, но противоречит здравому смыслу. Некоторые советские рукоблуды очень любят приводить в качестве примера СССР. Но СССР и не был никогда автаркией! Пресловутая "сталинская индустриализация" делалась с помощью американских технологий и мозгов американских инженеров. Все крупнейшие "стройки века" - например ВАЗ, проектировался сами знаете кем. Станки и оборудование были сплошь и рядом западными и японскими. Несмотря на официальный "железный занавес" существовал культурный и научный обмен. Ничего подобного сейчас нет даже близко... Иными словами, судьба нынешней РФ выглядит намного более печальной и драматичной, не нужно делать никаких иллюзий на сей счёт.
 
Заканчиваем обсуждение не профильных вопросов!!! Флуд буду удалять!
 
А как насчет его аварийноустойчивости? Тесла как камикадзе - попадает в аварию и взрывается. Вот что в электричках самое опасное
 
А как насчет его аварийноустойчивости? Тесла как камикадзе - попадает в аварию и взрывается. Вот что в электричках самое опасное

Тут покажет только практика. Невозможно смоделировать все случаи.
 
 
Последнее редактирование модератором:
У меня в районе воткнули три зарядки на 50квт в шаговой доступности, и это только Энергия Москвы. А есть еще русгидро, россети и прочие провайдеры. Но, судя по всему, ребята решили переключиться с бордюров на зарядки. Денег больше, мороки меньше :) электромобили никого не интересуют, пилу уже завели и бюджет подготовили ))
 
Последнее редактирование модератором:
Почистил ваш флуд. Давайте без обид, еще одно политически окрашенное сообщение и бан 7 дней.
 
У меня в районе воткнули три зарядки на 50квт в шаговой доступности, и это только Энергия Москвы. А есть еще русгидро, россети и прочие провайдеры. Но, судя по всему, ребята решили переключиться с бордюров на зарядки. Денег больше, мороки меньше :) электромобили никого не интересуют, пилу уже завели и бюджет подготовили ))
Я продолжаю изучать инфраструктуру в москве и области и вот самая жесть в том что очень много операторов у которых 2-5 ну край 10 зарядок по москве, нет какого то явного лидера, и нет единого приложения которое бы объединяло всех этих операторов (plugshare закрыл свое приложение для россии). И вот в этом большое неудобство, приходится открывать смотреть что есть рядом, возле дома еще можно запонить а вот по дороге куда то это конечно не удобно. Но дл адекватного уровня еще далеко, все что сейчас есть в москве и области это нужно умножить на 10 и тогда можно начинать задумываться об электричке (это если нет своего дома где пришел поставил на зарядку и к утру полная батарея)
 
Я продолжаю изучать инфраструктуру в москве и области и вот самая жесть в том что очень много операторов у которых 2-5 ну край 10 зарядок по москве, нет какого то явного лидера, и нет единого приложения которое бы объединяло всех этих операторов (plugshare закрыл свое приложение для россии). И вот в этом большое неудобство, приходится открывать смотреть что есть рядом, возле дома еще можно запонить а вот по дороге куда то это конечно не удобно. Но дл адекватного уровня еще далеко, все что сейчас есть в москве и области это нужно умножить на 10 и тогда можно начинать задумываться об электричке (это если нет своего дома где пришел поставил на зарядку и к утру полная батарея)
Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.
 
Господа , тему почистили ... искренне прошу извинить за предоставленные неудобства , только сегодня добрался до компа.

Хороший, так же прошу извинить за предоставленные неудобства , аргументация и манеры подкачали меня,грешен,каюсь.
 
Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.

в смысле? Так запрещено ведь по законодательству заряжать электромоьили в паркингах?
 
в смысле? Так запрещено ведь по законодательству заряжать электромоьили в паркингах?

можно ссылку на закон или акт? у меня в подземелье минимум 4 чела заряжают...
 
Единственный выход, который хоть как-то возможен сейчас - собственная зарядка. У меня главный инженер с энергетиком в паркинге радостно запрыгали, как только я заикнулся про зарядное. По цене (без самой станции) - чуть больше 100к за 15кВт.
это что бы «провод дотянуть» до вашего машиноместа имеете ввиду?
 
в смысле? Так запрещено ведь по законодательству заряжать электромоьили в паркингах?

С марта 2022 МЧС отменил запрет, который действовал с 2013г.. Могу больше сказать, что при проектирование новых домов с паркингами, сейчас точно не скажу %, они должны оснащаться сразу розетками для электричек.
Другой вопрос, что установку должна осуществлять компания с лицензией. остается вопрос цены. Я так понимаю, среднее по МСК 150 тыс. руб. или 150тыс/50руб. литр =3000л окупаемость зарядки при халявной энергетике 30тыс км. , если халявы нет и 5 руб. за квт выложи, примерно 90 тыс пробега, давно считал.
https://zakon.ru/blog/2021/05/18/poryadok_ustanovki_zaryadnyh_stancij_dlya_elektromobilej_v_rossii
 
Последнее редактирование:
можно ссылку на закон или акт? у меня в подземелье минимум 4 чела заряжают...
нету ссылок, свои утверждения основаны лишь на «возгласах» других людей, у них акты я не запрашивал. Но не факт что этих актов нет, иьо в нашей странн все что угодно мимо всех актов можно сделать только плати деньги.
 
С марта 2022 МЧС отменил запрет. Могу больше сказать, что при проектирование новых домов, сейчас точно не скажу %, они должны оснащаться сразу розетками для электричек.
https://zakon.ru/blog/2021/05/18/poryadok_ustanovki_zaryadnyh_stancij_dlya_elektromobilej_v_rossii

Просто огонь!!!!! Вот теперь ЕХ90 приоьретает совсем другие очертания перспетквы покупки!!! Вот это да! Вот это новость для меня!
А скажите пожалуйста если зарядка к примеру 15квт а в авто 111 квт, расчетное время заряда авто определяется по формуле 111/15? Или тут совсем другой расчет?
 
Просто огонь!!!!! Вот теперь ЕХ90 приоьретает совсем другие очертания перспетквы покупки!!! Вот это да! Вот это новость для меня!
А скажите пожалуйста если зарядка к примеру 15квт а в авто 111 квт, расчетное время заряда авто определяется по формуле 111/15? Или тут совсем другой расчет?

не забываем квт*час емкость батареи
Можно и так примерно на пальцах.111кВт*ч/15квт*%передачи сети.
Другими словами есть потери, это сеть, аккумулятор и т.д.. Идеал 90%. Другими словами, если все хорошо, за пол дня машина зарядится.
Так же есть амперность сети, фазы и т.д., которые влияют на время зарядки.
 
это что бы «провод дотянуть» до вашего машиноместа имеете ввиду?
Да, от щитка до места три фазы 380в, и счетчик. Есть масса контор, которые берутся сделать под ключ. Там всё то же самое, как с газом для загородного дома, только вместо газпрома - МОЭСК с согласованием проекта подключения и выдачей разрешения. Подземные паркинги ниже второго подвального этажа мимо, мчс не разрешает до сих пор.
Я считал (в первом приближении) стоимость пробега на электро в 1 руб/км, дизель около 5 руб/км (только зарядка и ДТ соответственно). То есть порог окупаемости при моих достаточно скромных пробегах почти 2 года. Если же сюда прибавить расходы на ТО с заменой масла и фильтров ДВС, транспортный налог и парковки в Мск, то электричка с собственной зарядкой становится претендентом на городской авто номер 1.
 
Да, от щитка до места три фазы 380в, и счетчик. Есть масса контор, которые берутся сделать под ключ. Там всё то же самое, как с газом для загородного дома, только вместо газпрома - МОЭСК с согласованием проекта подключения и выдачей разрешения. Подземные паркинги ниже второго подвального этажа мимо, мчс не разрешает до сих пор.
Я считал (в первом приближении) стоимость пробега на электро в 1 руб/км, дизель около 5 руб/км (только зарядка и ДТ соответственно). То есть порог окупаемости при моих достаточно скромных пробегах почти 2 года. Если же сюда прибавить расходы на ТО с заменой масла и фильтров ДВС, транспортный налог и парковки в Мск, то электричка с собственной зарядкой становится претендентом на городской авто номер 1.

сотка организовать, плюс еще сотка установитьь станцию и подключить. хм… такая себе экономия конечно.
Вот я наезжаю около 30 тыс км в год. Как вы написали разница между дизелем и электро 4 руб за км. итого чисто на километраже разница в деньгах уже 120.000. Плюс ТО (масло фильтра) в среднем ТО тыщ 30. В год таких то 2. плюс по мелочи парковки и тд. В общем если пробег в год тыщ 35-40 то окупаемость точно год не больше. НО это если нигде больше не заряжаться! Если пилить на дальняк то в среднем стоимость заправки 15 руб за квт, если заправка уже высокоскоростная 120квт то уже 25 руб вынь да полож!
В общем электричка конечно дело экономное, но ex90 явно не про это с его ценой…
 
Не окупится никогда. Одна поломка, серый импорт, полгода на запчасть, поездки на такси/шеринге/хзначем и всё.
Электро на старте должны быть ооооочень дешевыми, чтобы стать интересными.
Парковки в городе? Смех, да и только. Человек, покупающих за 12-15млн машину будет рассуждать о стоимости парковок? Ух как всё повернулось за какой-то год :)))
Ну и вишенку. Еще года не прошло как всем показали, что нет ничего стабильного в этом мире. Вообще ничего. То, что сегодня кажется доступным и окупаемым, завтра может стать дорогущим кирпичом.
Тут не так далеко, буквально в паре тысяч км на запад :))) тоже скупали электрички. Теперь проблема их продать. И пока света в конце тоннеля не видать.
А мы рассуждаем про окупаемость, четаржу :))))))
 
Не окупится никогда. Одна поломка, серый импорт, полгода на запчасть, поездки на такси/шеринге/хзначем и всё.
Электро на старте должны быть ооооочень дешевыми, чтобы стать интересными.
Парковки в городе? Смех, да и только. Человек, покупающих за 12-15млн машину будет рассуждать о стоимости парковок? Ух как всё повернулось за какой-то год :)))
Ну и вишенку. Еще года не прошло как всем показали, что нет ничего стабильного в этом мире. Вообще ничего. То, что сегодня кажется доступным и окупаемым, завтра может стать дорогущим кирпичом.
Тут не так далеко, буквально в паре тысяч км на запад :))) тоже скупали электрички. Теперь проблема их продать. И пока света в конце тоннеля не видать.
А мы рассуждаем про окупаемость, четаржу :))))))
ДВС имеет гораздо больше точек отказа, как мне кажется. А серый импорт и прочее актуально уже для всех авто. У ОД уже и аккумов мелких нет, "заказная позиция" )) вот приключится, не дай Бог, в очередной раз у вас патрубок - и полгода на такси ))) более чем реальная перспектива...
 
А от простой розетки тоже ведь есть возможность зарядки. Конечно это в разы дольше, но ведь не надо разряжать машину до нуля.
 
ДВС имеет гораздо больше точек отказа, как мне кажется. А серый импорт и прочее актуально уже для всех авто. У ОД уже и аккумов мелких нет, "заказная позиция" )) вот приключится, не дай Бог, в очередной раз у вас патрубок - и полгода на такси ))) более чем реальная перспектива...

Двс это механика. Есть разборки, например. Я вот не заморочен на ОД. Или на обязательно новой двери, крыле и тп, если родную можно починить и покрасить. Потому эти надуманные «заботы» с ремонтами у од, включая по каско, мне лично безразличны и ничего, кроме улыбок не вызывают :)
А вот где взять или кто сможет отремонтировать множественные схемы, конвекторы и другую сложную электронику… пока загадка. Статистика так же нулевая, слишком узкий рынок.
Ситуация очень смахивает на переход от карбюраторов к инжекторам. Первые мехатроники замучали первопроходцев. Потом появились безотказные компоненты и инжектор вошел в жизнь. Сейчас его, правда, усилиями ИкОлогов они стали опять сложными и появились отказы. С электричками будет так же. Пока их не станет процентов 20-30 от общего потока, это всё эксперименты для обеспеченных людей. Я себя к таковым не отношу. Потому смотрю со стороны на эти потуги сесть на электрогемор и читаю оправдания этой затеи.
 
Я бы больше добавил. элетричка- это пока экзотика в рф, если подходить с рациональной точки зрения. Выше все описали.
Помимо вышеописанного, еще почему то забываете, что сейчас не потребитель управляет рынками, а производитель.
Пример простой. Ес атмо-потом пересадили большинство на дизель- потом на турбо бензин и сейчас тренд электрички. Или производителям не интересно делать авто, которые больше 100 тыс без поломок ходят.
Рф ископаемого топлива много, поэтому двс еще нас всех переживет и надеюсь на здравый смысл Вольво, что у нас двс будут.
 
сейчас хорошо движется развитие инфраструктуры. Думаю через 2-3 года количество зарядок станет минимально удовлетворительным для использования электромобиля.
В частности крупнейший частные оператор ЭЗС punkt-e заявляет через 2-3 года 480 ЭЗС в крупных городах! Еще очень важно наличие ЭЗС на крупных трассах хотя бы основных. И вот тогда уже начнет увеличиваться количество электромобилей в стране а за этим подтянутся и другие сопутствующие услуги по типу СТО электромобилей и тд…
Я это вижу в перспективе 3-5 лет…
Нашел очень интересную статью про развитие инфраструктуры и рынка в целом по электромобилям.
Ждем комментарии наших «экспертов» )))))))))
Конечно все эти перспективы не учитывали войну, а значит 100% будет урезание тех расходов на развитие которое рассказывается в статье…
https://electro-cars.turbopages.org/electro.cars/s/tpost/prnuzpx3j1-perspektivi-razvitiya-seti-elektrozaprav


 
Последнее редактирование модератором:
сейчас хорошо движется развитие инфраструктуры. Думаю через 2-3 года количество зарядок станет минимально удовлетворительным для использования электромобиля.
В частности крупнейший частные оператор ЭЗС punkt-e заявляет через 2-3 года 480 ЭЗС в крупных городах! Еще очень важно наличие ЭЗС на крупных трассах хотя бы основных. И вот тогда уже начнет увеличиваться количество электромобилей в стране а за этим подтянутся и другие сопутствующие услуги по типу СТО электромобилей и тд…
Я это вижу в перспективе 3-5 лет…
Нашел очень интересную статью про развитие инфраструктуры и рынка в целом по электромобилям.
Ждем комментарии наших «экспертов» )))))))))
Конечно все эти перспективы не учитывали войну, а значит 100% будет урезание тех расходов на развитие которое рассказывается в статье…
https://electro-cars.turbopages.org/electro.cars/s/tpost/prnuzpx3j1-perspektivi-razvitiya-seti-elektrozaprav



Все в интернете есть.
Ссылка на заправки МСК с картой, только смотрите на статут, много планирующихся и нахождение, часть в ЖК. Не уверен, что просто так не жилец ЖК, поставит на зарядку авто.
https://www.mos.ru/city/projects/electro/

По перспективам, нужно статистику смотреть, она в интернете есть.
По планам 09.2020 к 2023г. 600 зарядных станций итого. по факту было 100.
По планам 12.2021 к 2023, план остался так же 600 зарядных станций. при факте 109. из которых соответствуют стандартам города только 42 станции или 40%.
Чуть больше чем за год 9 новых станций. Супер быстрых в МСК нет. Максимум 50-60 квт. Реалии пока такие.

https://e-cars.tech/novosti/moskva-potratit-130-mln-rubley-na-elektrozapravki-dlya-avtomobiley/
 
Не забывайте что быстрый заряд не на пользу для батареи. За экономию временем зарядки придётся заплатить уменьшением ресурса батарей.
 
Все в интернете есть.
Ссылка на заправки МСК с картой, только смотрите на статут, много планирующихся и нахождение, часть в ЖК. Не уверен, что просто так не жилец ЖК, поставит на зарядку авто.
https://www.mos.ru/city/projects/electro/

По перспективам, нужно статистику смотреть, она в интернете есть.
По планам 09.2020 к 2023г. 600 зарядных станций итого. по факту было 100.
По планам 12.2021 к 2023, план остался так же 600 зарядных станций. при факте 109. из которых соответствуют стандартам города только 42 станции или 40%.
Чуть больше чем за год 9 новых станций. Супер быстрых в МСК нет. Максимум 50-60 квт. Реалии пока такие.

https://e-cars.tech/novosti/moskva-potratit-130-mln-rubley-na-elektrozapravki-dlya-avtomobiley/

Ну это вы все говорите про Москву. Супербыстрые в Москве навиг никому не нужны, такие зарядки необходимы на трассах.
Я выше уже писал что использование электромобиля в городе, особенно в Москве и Питере задача тривиальная, тут нет особого интереса ибо вполне спокойно уже можно покупать электричку и кататься по Москве. Установить зарядку в Паркинге или в своем частном доме, поехав в ТЦ поставить на 60квт и зарядить полную батарею за 1-2 часа и тд. Тут уже никаких неудобств нет, покупай да ездий. Я говорю именно про ЕХ90 который 7местный длинный явно заточен на дальняк, и должен так использоваться.
Поэтому все мои изучения инфраструктуры касаются в разрезе междугородних поездок на электричке. А по некоторым трассам уже стоят 120квт ЭЗС в частности от Россетей. Даже если по пути 60квт зарядка это уже отлично, да это час минимум но мы сейчас говорим только про саму возможность ездить по стране.
 
Вот еще нашел одного частного оператора ЭЗС. 22 скоростные зарядки, полностью покрыта трасса Москва-Сочи. Вполне реально и скорее всего даже комфортно можно ездить на электричке в Сочи! Ну классно же.
 
Вот еще нашел одного частного оператора ЭЗС. 22 скоростные зарядки, полностью покрыта трасса Москва-Сочи. Вполне реально и скорее всего даже комфортно можно ездить на электричке в Сочи! Ну классно же.

Всё равно не понимаю, зачем это нужно на данном этапе развития электричек? Проблем гораздо больше, чем с ДВС. Стоили бы они в два раза дешевле ДВС, ещё можно было бы понять. Но стоят больше, запас хода меньше, время заправки (зарядки) больше в разы и на порядки, по зиме запас хода вообще смешной. Зачем заниматься мазохизмом?
 
Всё равно не понимаю, зачем это нужно на данном этапе развития электричек? Проблем гораздо больше, чем с ДВС. Стоили бы они в два раза дешевле ДВС, ещё можно было бы понять. Но стоят больше, запас хода меньше, время заправки (зарядки) больше в разы и на порядки, по зиме запас хода вообще смешной. Зачем заниматься мазохизмом?
Все говорят одно и тоже ровно до того раза когда не прокатятся сами )))
Просветите пожалуйста в чем именно ГОРАЗДО больше проблем чем с двс?
В том что отсутствует ДВС в котором тысячи деталей и потенциальных поломок, муфты полного привода карданы коробки передач и тд?
масла менять не надо, ТО сводится к замене салонного фильтра, заправки практически бесплатные, парковки бесплатные, осаго каско тоже со скидками… Может надо более тщательно посчитать, и окажется что стоимость владения электрички в 3-5 раз меньше двс?
еще для меня как для человека очень ценящим свое время, важно что не надо носиться с этими маслами фильтрами, всякие ремни грм и тд.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху