Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 NEW NEW 2023

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
экономия электрички для меня просто приятный бонус. Причем экономия серьезная! При пробеге в 20 тыс км в год экономия составит порядка 150-200 тыс руб. Для меня электричка это прежде всего абсолютно новые ощущения от управления авто, ну и инновационнсть. Мне всегда нравилось испытывать что то новое, передовое. Конечно всегда будут консервторы которые сначала боялись с лошадей слазить, потом они не признавали инжектор, карбюратор был их всем )))) а вот сейчас они кричат - «только двс и ни что другое ))))
Все люди разные, тут даже предмета спора нет.
 
Все говорят одно и тоже ровно до того раза когда не прокатятся сами )))
Просветите пожалуйста в чем именно ГОРАЗДО больше проблем чем с двс?
В том что отсутствует ДВС в котором тысячи деталей и потенциальных поломок, муфты полного привода карданы коробки передач и тд?
масла менять не надо, ТО сводится к замене салонного фильтра, заправки практически бесплатные, парковки бесплатные, осаго каско тоже со скидками… Может надо более тщательно посчитать, и окажется что стоимость владения электрички в 3-5 раз меньше двс?
еще для меня как для человека очень ценящим свое время, важно что не надо носиться с этими маслами фильтрами, всякие ремни грм и тд.

"Гораздо больше проблем" в том, что: заряжать долго, зарядок нет, запас хода, особенно зимой, очень маленький, т.е. езда на дальние расстояния является проблематичной.
Случай из жизни. В прошлом году поехали во Владимир из Москвы. Была сильная метель. Из-за снега, заторов, фур, перегородивших дорогу на льду, путь занял часов 7(вместо 3). Температура -10. Какая электричка сможет выдержать такое испытание и не заморозить своих пассажиров, превратившись в кирпич посреди дороги в многокилометровой пробке?
 
Последнее редактирование:
"Гораздо больше проблем" в том, что: заряжать долго, зарядок нет, запас хода, особенно зимой, очень маленький, т.е. езда на дальние расстояния является проблематичной.
Случай из жизни. В прошлом году поехали во Владимир из Москвы. Была сильная метель. Из-за снега, заторов, фур, перегородивших дорогу на льду, путь занял часов 7(вместо 3). Температура -10. Какая электричка сможет выдержать такое испытание и не заморозить своих пассажиров, превратившись в кирпич посреди дороги в многокилометровой пробке?
А кто знает какая? Всем известно что стихия электрички как раз вот в таких пробках заторах, и батарея у ех90 не маленькая 110квтч! В том то и дело что никто не знает выдержит ли она такое испытание или нет, однозначного ответа нет. )))) Без бензина тоже многие оставались в таких ситуациях, это ведь не значит что машина виновата )))
Конечно с точки зрения заряда кще не совсем комфортно ездить на дальняк! Но уже появляются зарядки 120квт! А это 3/4 бака за полчаса! а полчаса это покурить кофе попить, пропердеться и можно ехать дальше )))
2-3 года парни! 2-3 года и ситуация будет уже совсем благоприятной (мое мнение).

UPD: и то что зарядок нет в корне не согласен, изучив вопрос я лично в этом убедился!
Я на соседнем форуме написал небольшую заметку на тему инфраструктуры в россии, с позволения администрации сюда тоже выложу. Возможно кому то будет интересно.
 
А кто знает какая? Всем известно что стихия электрички как раз вот в таких пробках заторах, и батарея у ех90 не маленькая 110квтч! В том то и дело что никто не знает выдержит ли она такое испытание или нет, однозначного ответа нет. )))) Без бензина тоже многие оставались в таких ситуациях, это ведь не значит что машина виновата )))

Я знаю - никакая не выдержит. А остаться без бензина конкретно в том случае - это бестолковость водителя, который не заправил полный бак перед выездом. Остаться без заряда - это конструктивная особенность автомобиля, вернее, его аккумулятора, который не выдержит подобное путешествие при морозе, при необходимости не только ехать, но и греть салон.
 
Меня сильно начали интересовать электрички. Тригером этого послужил представленый ЕХ90. Многим он не понравился а мне зашел по самое небалуй! Внешка и салон это вот прямо мое! Минималистично стильно! Да этого вот прямо в этой ветке узнал что вышел третий полестар, тоже вот прямо вау, идеальная для меня внешка и салон! Шикарно. Характеристики уже вминяемые, а точнее запас хода. 600 км, думаю реальных будет около 500 если ехать по трассе 120-130кмч. И после всего этого стал я изучать что вообще творится сейчас в России с инфраструктурой. У меня уже был такой опыт изучения когда задумывался о тесле, было это года 3 назад, и тогда я понял что вообще беда с этим в России. Прошло три года, и на фоне всего вышесказаного мне стало очень интересно, а что сейчас твориться в России с ЭЗС.
Сразу скажу что ситуация сильно улучшилась, теперь доехать из Москвы до Казани, нижнего новгорода Питера, и даже до Екатеринбурга и Новосибирска РЕАЛЬНО. Не говорю что легко ))) но это на сегодня в России уже реально! Основная проблема на сегодня это отсутствие единой карты ЭЗС. Был plugshare да сплыл… Хотя и к нему у меня были вопросы. Поэтому сейчас приходится скачивать кучу пр ложений операторов ЭЗС и открывать каждый смотреть и тщательно строить маршрут.
Что касается самих операторов ЭЗС, конечно стоит выделить Россети, это гигант с «неограниченым» финансированием, при желании может засыпать всю Россию ЭЗС лишь бы был спрос. Сейчас хорошо прирастают и динамично развивают свою сеть ЭЗС.
Интересно что самым серьезным конкурентом планировался стать Итальянский Энел, до войны заявляли об агрессивной политики строительства ЭЗС в России. Но с нашего рынка они ушли чему я безумно рад, ибо такой сладкий пирог должны кушать мы сами и платить с него налоги в нашу страну. Далее идут:
- крупнейшая частная сеть ЭЗС Punkt-e (сейчас имеют 120 ЭЗС, к началу 2024года планируют 480шт)
- sitronics electro
- it.charge. Так и не понял про них, вроде это IT платформа для зарядных станций, но имеет свою сеть…
- elecrifly
- green drive. Имеют 22 высокоскоростных ЭЗС на участке Москва-Сочи.
И конечно много других, в этом и вся проблема на сегодня, нет единой базы данных по ЭЗС. Да, есть наше откчественное приложение 2charges, но в нем совсем не полная база, хорошо если половина зарядок есть. Но само пииложение очень классное, если разработчики не протупят то оно затмит plugshare.
Если подводить краткий итог, конечно даже на сегодня этого не достаточно, но уже позволяет тем людям кто давно мечтал об электричке уже о ней задумываться, протаптывать тропинку, так сказать, уже более комфортно. Все это еще нужно умножить хотя бы на 10 что бы сказать - да, теперь количество ЭЗС минимально удовлетворительно для комфортного путешествия.
И да, я не говорю сейчас про езду в городе, ибо этот сценарий слишком прост и тривиален, меня как любителю покататься по разным городам интересует возможность использование электрички именно в междугороднем кейсе, но для жтого и сам авто должен иметь РЕАЛЬНЫЙ запас хода не менее 500км. И именно все это есть в новом ЕХ90!
Через 2-3 года (к этому моменту планирую построить дом) с учетом «своей розетки» и учитывая ту динамику прироста количества ЭЗС думаю можно уже смело будет менять ДВС на электро, что я и планирую сделать.
Поживем увидим конечно но то что было 3 года назад и то что сейчас разница большая.

UPD: В 2021 году (а я даже не знал) МЧС отменило запрет на установку ЭЗС и зарядку элеутромобиля в паркингах не ниже -2 этажа.
https://electrocars.ru/charging/zaradkam-v-podzemnyh-parkingah-byt?ysclid=lah8vfzz2702087040

UPD2: Статья о развитии инфраструктуры ЭЗС в России до 2024 года.
Понятно что сейчас идет коррекция в связи с войной но все же.
Более всего заинтересовал этот обзац
«Для расширения зарядной инфраструктуры правительство определит перечень пилотных территорий. Это города и дороги федерального значения, на которых зарядные станции будут создаваться в первую очередь. Так, до 2024 года планируется установить не менее 2,9 тыс. быстрых зарядных станций, мощностью 150 кВт. Медленных зарядных станций, мощностью 44 кВт, установят не менее 6 тыс.»
По моему оптимистично, дай бог сбудится хотя бы половина!
https://maff-io.turbopages.org/maff.io/s/russian_electric_car_politics/

Я знаю - никакая не выдержит. А остаться без бензина конкретно в том случае - это бестолковость водителя, который не заправил полный бак перед выездом. Остаться без заряда - это конструктивная особенность автомобиля, вернее, его аккумулятора, который не выдержит подобное путешествие при морозе, при необходимости не только ехать, но и греть салон.

от куда такие познания и уверенность? Был опыт? На чем основано ваше утверждение?
 
Скажу сразу, я согласен что ВОЗМОЖНО! не выдержит. (по факту никто не знает, и доказать свое предположение вы не сможете как и я свое). И если будет выбор ехать мне зимой в казань на ех90 или на дизельном мерседесе ГЛЕ, да еще с женой и ребенком, конечно я выберу второе! Но летом, позлней весной и осенью спокойно поеду на ех90, ибо уверен что доедет. Судя по сегодняшней инфраструктуре.
 
Скажу сразу, я согласен что ВОЗМОЖНО! не выдержит. (по факту никто не знает, и доказать свое предположение вы не сможете как и я свое). И если будет выбор ехать мне зимой в казань на ех90 или на дизельном мерседесе ГЛЕ, да еще с женой и ребенком, конечно я выберу второе! Но летом, позлней весной и осенью спокойно поеду на ех90, ибо уверен что доедет. Судя по сегодняшней инфраструктуре.

Вот вы и дали ответ, искать ли приключения на свою задницу с электричкой или воспользоваться ДВС, и спокойно доехать, куда собирались.
Далее, в ТТХ EX90 написано 600 км? Здорово, они и про расход XС90 T5 в городском цикле указывают 9,9 л/ 100 км. А меня сейчас комп 12,5 показывает, даже не смотря на то, что по выходным по трассам езжу. Так вот, погрешность - минимум 25% от заявленного. Таким образом, уменьшаем 600 км на четверть, добавляем мороз в 10-15 градусов и получаем реальную дальность в 300-350 км. Плюс добавляем нервотрепку хватит заряда или не хватит, выключить печку или на +18 всё-таки можно оставить...
 
Меня сильно начали интересовать электрички. Тригером этого послужил представленый ЕХ90. Многим он не понравился а мне зашел по самое небалуй! Внешка и салон это вот прямо мое! Минималистично стильно! Да этого вот прямо в этой ветке узнал что вышел третий полестар, тоже вот прямо вау, идеальная для меня внешка и салон! Шикарно. Характеристики уже вминяемые, а точнее запас хода. 600 км, думаю реальных будет около 500 если ехать по трассе 120-130кмч. И после всего этого стал я изучать что вообще творится сейчас в России с инфраструктурой. У меня уже был такой опыт изучения когда задумывался о тесле, было это года 3 назад, и тогда я понял что вообще беда с этим в России. Прошло три года, и на фоне всего вышесказаного мне стало очень интересно, а что сейчас твориться в России с ЭЗС.
Сразу скажу что ситуация сильно улучшилась, теперь доехать из Москвы до Казани, нижнего новгорода Питера, и даже до Екатеринбурга и Новосибирска РЕАЛЬНО. Не говорю что легко ))) но это на сегодня в России уже реально! Основная проблема на сегодня это отсутствие единой карты ЭЗС. Был plugshare да сплыл… Хотя и к нему у меня были вопросы. Поэтому сейчас приходится скачивать кучу пр ложений операторов ЭЗС и открывать каждый смотреть и тщательно строить маршрут.
Что касается самих операторов ЭЗС, конечно стоит выделить Россети, это гигант с «неограниченым» финансированием, при желании может засыпать всю Россию ЭЗС лишь бы был спрос. Сейчас хорошо прирастают и динамично развивают свою сеть ЭЗС.
Интересно что самым серьезным конкурентом планировался стать Итальянский Энел, до войны заявляли об агрессивной политики строительства ЭЗС в России. Но с нашего рынка они ушли чему я безумно рад, ибо такой сладкий пирог должны кушать мы сами и платить с него налоги в нашу страну. Далее идут:
- крупнейшая частная сеть ЭЗС Punkt-e (сейчас имеют 120 ЭЗС, к началу 2024года планируют 480шт)
- sitronics electro
- it.charge. Так и не понял про них, вроде это IT платформа для зарядных станций, но имеет свою сеть…
- elecrifly
- green drive. Имеют 22 высокоскоростных ЭЗС на участке Москва-Сочи.
И конечно много других, в этом и вся проблема на сегодня, нет единой базы данных по ЭЗС. Да, есть наше откчественное приложение 2charges, но в нем совсем не полная база, хорошо если половина зарядок есть. Но само пииложение очень классное, если разработчики не протупят то оно затмит plugshare.
Если подводить краткий итог, конечно даже на сегодня этого не достаточно, но уже позволяет тем людям кто давно мечтал об электричке уже о ней задумываться, протаптывать тропинку, так сказать, уже более комфортно. Все это еще нужно умножить хотя бы на 10 что бы сказать - да, теперь количество ЭЗС минимально удовлетворительно для комфортного путешествия.
И да, я не говорю сейчас про езду в городе, ибо этот сценарий слишком прост и тривиален, меня как любителю покататься по разным городам интересует возможность использование электрички именно в междугороднем кейсе, но для жтого и сам авто должен иметь РЕАЛЬНЫЙ запас хода не менее 500км. И именно все это есть в новом ЕХ90!
Через 2-3 года (к этому моменту планирую построить дом) с учетом «своей розетки» и учитывая ту динамику прироста количества ЭЗС думаю можно уже смело будет менять ДВС на электро, что я и планирую сделать.
Поживем увидим конечно но то что было 3 года назад и то что сейчас разница большая.

UPD: В 2021 году (а я даже не знал) МЧС отменило запрет на установку ЭЗС и зарядку элеутромобиля в паркингах не ниже -2 этажа.
https://electrocars.ru/charging/zaradkam-v-podzemnyh-parkingah-byt?ysclid=lah8vfzz2702087040

UPD2: Статья о развитии инфраструктуры ЭЗС в России до 2024 года.
Понятно что сейчас идет коррекция в связи с войной но все же.
Более всего заинтересовал этот обзац
«Для расширения зарядной инфраструктуры правительство определит перечень пилотных территорий. Это города и дороги федерального значения, на которых зарядные станции будут создаваться в первую очередь. Так, до 2024 года планируется установить не менее 2,9 тыс. быстрых зарядных станций, мощностью 150 кВт. Медленных зарядных станций, мощностью 44 кВт, установят не менее 6 тыс.»
По моему оптимистично, дай бог сбудится хотя бы половина!
https://maff-io.turbopages.org/maff.io/s/russian_electric_car_politics/



от куда такие познания и уверенность? Был опыт? На чем основано ваше утверждение?

На отзывах владельцев электричек. Максимум 300 км при попутном ветре. Да и то последние 100 км без кондея, фар, печки, чтобы сэкономить и проехать "ещё немного" до зарядки. И это без учета зимних условий.

Вот ссылка на исследование https://motor.ru/news/ev-range-02-12-2021.htm
И вот ещё одно, зимнее: https://www.ixbt.com/news/2021/12/20/40-20-c.html
Зимой половина расстояния от заявленного!
Зашибись запас хода!
 
Последнее редактирование:
Вот вы и дали ответ, искать ли приключения на свою задницу с электричкой или воспользоваться ДВС, и спокойно доехать, куда собирались.
Далее, в ТТХ EX90 написано 600 км? Здорово, они и про расход XС90 T5 в городском цикле указывают 9,9 л/ 100 км. А меня сейчас комп 12,5 показывает, даже не смотря на то, что по выходным по трассам езжу. Так вот, погрешность - минимум 25% от заявленного. Таким образом, уменьшаем 600 км на четверть, добавляем мороз в 10-15 градусов и получаем реальную дальность в 300-350 км. Плюс добавляем нервотрепку хватит заряда или не хватит, выключить печку или на +18 всё-таки можно оставить...

не придумывайте! Я никакого ответа не давал. Электричка для меня будет вторым автомобилем что дает мне поля для маневра и здравый смысл.
И все ваши расчеты это ваша же телрия, я вам в третий раз повторяю, только реальные тесты будут иметь какой то вес а не расчеты теоретиков на форумах.
 
не придумывайте! Я никакого ответа не давал. Электричка для меня будет вторым автомобилем что дает мне поля для маневра и здравый смысл.
И все ваши расчеты это ваша же телрия, я вам в третий раз повторяю, только реальные тесты будут иметь какой то вес а не расчеты теоретиков на форумах.

Ссылки на тесты вы не заметили?

Вот ссылка на исследование https://motor.ru/news/ev-range-02-12-2021.htm
И вот ещё одно, зимнее: https://www.ixbt.com/news/2021/12/20/40-20-c.html
Зимой половина расстояния от заявленного!
Зашибись запас хода!
 
по зимнему тесту вопросы, не сказано с какой скоростью движения проводился тест, авто стояли всю ночь на улице илив. тепле и тд.
и конечно удивила температура салона )))) я на 24 просто задахнулся бы )))) всегда во всех авто стоит климат 21-21,5…
Но в целом конечно я согласен что зима и высокая скорость сильно снижают запас хода, я ведь с этим не спорю.
И вот очень хочу увидеть подобный тест на вольво или полестар 3…
 
Graf 4x4, Нет смысла переубеждать человека. Ну верит он, что электричка- это не экзотика, а перспектива в рф, его выбор.
Если в мск, где денег, куча, за год построили 9 новых постов вместо 500, а реально стандартам отвечают 42 станции из 109., в регионах ситуация в корне будет другая.
Найдутся инвесторы, которые инвестируют пару триллионов в заправки. :)
И те кто гайки крутил раньше, станут сразу слесарями электричек.
А если я напишу, что элетричка-это самый большой обман в 21 веке, меня здесь заклюют.
 
Graf 4x4, Нет смысла переубеждать человека. Ну верит он, что электричка- это не экзотика, а перспектива в рф, его выбор.
Если в мск, где денег, куча, за год построили 9 новых постов вместо 500, а реально стандартам отвечают 42 станции из 109., в регионах ситуация в корне будет другая.
Найдутся инвесторы, которые инвестируют пару триллионов в заправки. :)
И те кто гайки крутил раньше, станут сразу слесарями электричек.
А если я напишу, что элетричка-это самый большой обман в 21 веке, меня здесь заклюют.
а от куда инфа про 9 постов из 500 за год? Пруф будет? У меня совсем другая информация.
А еще прикрепите пожалуйста те стандарты которым должна отвечать ЭЗС, тоже ознакомлюсь )
Так вот вы чес занимаетесь, переубеждаете меня в обратном! ))))))
А я думал мы просто дискутируем. Но к сожалению впарить свое мнение на форуме это видимо святое ))))
а про обман электрички это вы видимо про экологию? А более внимательно читать то что я пишу выше вообще не судьба? Для меня не важна ни экология ни экономия, я зочу электричку за совсем другие ощущения от управления авто. И то что я рассуждаю про езду на дальняк на электричке это все второстепенно для меня, и было просто интересно изучить ифнраструктуру, и поделиться этой инфой с вами…
Я понимаю всех вас, когда хочется впарить свое мнение, не особо то и вчитываешься что человек пишет да?
 
Последнее редактирование модератором:
Graf 4x4, Нет смысла переубеждать человека. Ну верит он, что электричка- это не экзотика, а перспектива в рф, его выбор.
Если в мск, где денег, куча, за год построили 9 новых постов вместо 500, а реально стандартам отвечают 42 станции из 109., в регионах ситуация в корне будет другая.
Найдутся инвесторы, которые инвестируют пару триллионов в заправки. :)
И те кто гайки крутил раньше, станут сразу слесарями электричек.
А если я напишу, что элетричка-это самый большой обман в 21 веке, меня здесь заклюют.

Полностью согласен с вами. Со всем сказанным. И, да, электрички - такая же разводка, как и вся зеленая энергетика.
 
по зимнему тесту вопросы, не сказано с какой скоростью движения проводился тест, авто стояли всю ночь на улице илив. тепле и тд.
и конечно удивила температура салона )))) я на 24 просто задахнулся бы )))) всегда во всех авто стоит климат 21-21,5…
Но в целом конечно я согласен что зима и высокая скорость сильно снижают запас хода, я ведь с этим не спорю.
И вот очень хочу увидеть подобный тест на вольво или полестар 3…

Всё, я понял. Здравый смысл, относительно автомобилей, похоже, - это не про вас ;) Тогда, ждем нового раздела на форуме по электровольве 2023 и ваших отчетов о борьбе с суровой действительностью :)
 
одни ездят, другие ноют на форумах. Так и живем ))))))
Видимо мне тоже нужно заканчивать ибо вы даже не понимаете что я хочу сказать.
 
Всё, я понял. Здравый смысл, относительно автомобилей, похоже, - это не про вас ;) Тогда, ждем нового раздела на форуме по электровольве 2023 и ваших отчетов о борьбе с суровой действительностью :)

то есть вы поняли то, что здравый смысл это не про меня, из всего что я написал?
Очень жду ваш ответ. ))
 
то есть вы поняли то, что здравый смысл это не про меня, из всего что я написал?
Очень жду ваш ответ. ))

Здравый смысл относительно автомобилей. Ну, а как ещё можно объяснить, что автомобилист видит результаты тестов, в которых написано, что реальный пробег современных электричек в лучшем случае 250-300 км, но говорит: "Я всё равно её куплю".
 
1. дайте мне цитату где я говорю что все равно ее куплю.
2. дайте ссылку на тест дальности хода ех90 раз мы уже говорим про этот авто…
3. я написал что электричку рассматриваю исключительно как второй авто так как понимаю все минусы.
4. дальность хода для меня вторична ибо это второй авто в семью но было просто интересно изучить матчасть!
Если бы внимательно читали то увидели бы все мои основные тезисы а не впаривали бы свое мнение другим людям.
И последнее, я ничего еще не хочу купить прямо завтра ибо как я написал выше планирую следующие 2-3 года построить дом где уже будет своя розетка а там и инфраструктурв бцдет совсем другой! и тогда я уже буду серьезно рассматривать ВОЗМОЖНОСТЬ покупки. Но не сейчас.
 
1. дайте мне цитату где я говорю что все равно ее куплю.
2. дайте ссылку на тест дальности хода ех90 раз мы уже говорим про этот авто…
3. я написал что электричку рассматриваю исключительно как второй авто так как понимаю все минусы.
4. дальность хода для меня вторична ибо это второй авто в семью но было просто интересно изучить матчасть!
Если бы внимательно читали то увидели бы все мои основные тезисы а не впаривали бы свое мнение другим людям.
И последнее, я ничего еще не хочу купить прямо завтра ибо как я написал выше планирую следующие 2-3 года построить дом где уже будет своя розетка а там и инфраструктурв бцдет совсем другой! и тогда я уже буду серьезно рассматривать ВОЗМОЖНОСТЬ покупки. Но не сейчас.

До свидания!
 
Реальный пример из жизни о пробеге электромобиля; Тесла модель С, из Тирасполя в Одессу 100 км, в Одессу едет только с ночёвкой, чтобы за ночь зарядить батарею, иначе обратно до Тирасполя не доедет. По трассе пробег 150-170 км, по городу больше из-за режима рекуперации, а по трассе его нет. В морозы батарея садится также быстро, как и в телефоне, чем ниже температура, тем быстрее будет "Ой".
 
так тролль это вы ))))))
Вы не читаете что я пишу, пишите какую то ересь что я несмотря ни на что покупаю ех90, что не зочу ничего слышать про минусы электромобилей ))))
Вы ошибочно предположили что я слепо фанатею по электричкам и не вижу ни одного минуса, зотя просто надо было внимательно почитать что я пишу. Но принцип троля, даже не надо читать ибо это вам не интересно.
Вы пустослов товарищь и классический форумный троль!
Вы навязываете другим свое мнение и беситесь когда человек не принимает ваше мнение! Встрачал таких уже не раз!
Смех да и только!
Вы мне на первых два пункта еще так и не ответили? Или ответа не будет? Конечно не будет ибо ляпнуть дело не хитрое, а то что это не правда, вас это не интересует, лучше я скажу «до свидания» и назову человека «троллем», вот это аргументация! ))))))
До свидания пустослов!
 
Последнее редактирование модератором:
Реальный пример из жизни о пробеге электромобиля; Тесла модель С, из Тирасполя в Одессу 100 км, в Одессу едет только с ночёвкой, чтобы за ночь зарядить батарею, иначе обратно до Тирасполя не доедет. По трассе пробег 150-170 км, по городу больше из-за режима рекуперации, а по трассе его нет. В морозы батарея садится также быстро, как и в телефоне, чем ниже температура, тем быстрее будет "Ой".
Специально для главного пустослова volvocars.club скажу что я абсолютно согласен с вами! Это один из главных минусов электричек (а то товарищь «пустослов» не имеет привычки читать сообщения и вникать что в них написано).
Вот интересно, Норвегия одна из лидеров в мире по разыитию электричек, но там климат прям сильно морозный… Интересно почему они все же получили такое развитие в этой стране… загадка для меня.
Понятно что инфратсруктура там аховая, но вот в плане междугородних поездок…
Это же все равно нужно каждые 200-250 км останавливаться на зарядку на час минимум. И все нормально, людей устраивает.
 
Я знаю - никакая не выдержит. А остаться без бензина конкретно в том случае - это бестолковость водителя, который не заправил полный бак перед выездом. Остаться без заряда - это конструктивная особенность автомобиля, вернее, его аккумулятора, который не выдержит подобное путешествие при морозе, при необходимости не только ехать, но и греть салон.

За бензином можно доехать или слить у соседей по потоку. Замерзнуть сложней.
За электричеством никуда не сбегать :))))
 
Скажу сразу, я согласен что ВОЗМОЖНО! не выдержит. (по факту никто не знает, и доказать свое предположение вы не сможете как и я свое). И если будет выбор ехать мне зимой в казань на ех90 или на дизельном мерседесе ГЛЕ, да еще с женой и ребенком, конечно я выберу второе! Но летом, позлней весной и осенью спокойно поеду на ех90, ибо уверен что доедет. Судя по сегодняшней инфраструктуре.

Итого. Блажь и желание нового, неизведанного. Что и требовалось доказать.
Как ТС это пока ни о чем. В качестве игрушки - вполне!
Я тоже хочу кабриолет второй машиной. Чтобы пару раз в год проехать… ну такое себе. Потому вторая понятный и практичный паркетник. Даже не седан.
 
За бензином можно доехать или слить у соседей по потоку. Замерзнуть сложней.
За электричеством никуда не сбегать :))))

я согласен с вами (для пустослова).
Но давацте порассуждаем чисто логически.
Во первых попасть в такую пургу это, опять де, косяк водителя, ибо всегда нужно планировать маршрут и смотреть прогноз погоды. Во вторых если уже так получилось, что оказался в западне тут вопрос, сколько может простоять электричка на 110квт батареей в режиме обогрева. Просто без фар без ничего с обогревом. Думаю что очень долго! Но такого никто не замерял и делать выводы что айяйяй это смерть, это не правильно потому как выглядит чисто субъективным мнением.
 
Итого. Блажь и желание нового, неизведанного. Что и требовалось доказать.
Как ТС это пока ни о чем. В качестве игрушки - вполне!
Я тоже хочу кабриолет второй машиной. Чтобы пару раз в год проехать… ну такое себе. Потому вторая понятный и практичный паркетник. Даже не седан.
Ну то есть вы то что вы не можете себе позволить кабриолет дает вам основания критиковать того кто это может себе позволить да????
Пример вспомнил - друг (мой из москвы) рассказал (порадовался) своему другу из родной деревни что его сын купил кроссы джорданы за 25.000 руб. Ну ляпнул не подумав зная реакцию, и тот ему давай блииин да ты что, ты лох, вон такие у нас на рынке за 2.000 руб ты не отличишь хахаха блаж и тд!
Вот вы мне напонили эту историю ))))))
Я могу себе и две и три ех90 себе позволить, мы сейчас не это обсуждаем, а то что второй пвто в семье электричка в москве это как минимум интересно лично для меня. Ваше мнение не совпадает с моим? Присоединяйтесь к пустослову )))))
 
а от куда инфа про 9 постов из 500 за год? Пруф будет? У меня совсем другая информация.
А еще прикрепите пожалуйста те стандарты которым должна отвечать ЭЗС, тоже ознакомлюсь )
Так вот вы чес занимаетесь, переубеждаете меня в обратном! ))))))
А я думал мы просто дискутируем. Но к сожалению впарить свое мнение на форуме это видимо святое ))))
а про обман электрички это вы видимо про экологию? А более внимательно читать то что я пишу выше вообще не судьба? Для меня не важна ни экология ни экономия, я зочу электричку за совсем другие ощущения от управления авто. И то что я рассуждаю про езду на дальняк на электричке это все второстепенно для меня, и было просто интересно изучить ифнраструктуру, и поделиться этой инфой с вами…
Я понимаю всех вас, когда хочется впарить свое мнение, не особо то и вчитываешься что человек пишет да?

Чтобы управлять электричкой, можно устроиться водителем троллейбуса :))) ощущения обеспечены :)))
 
Специально для главного пустослова volvocars.club скажу что я абсолютно согласен с вами! Это один из главных минусов электричек (а то товарищь «пустослов» не имеет привычки читать сообщения и вникать что в них написано).
Вот интересно, Норвегия одна из лидеров в мире по разыитию электричек, но там климат прям сильно морозный… Интересно почему они все же получили такое развитие в этой стране… загадка для меня.
Понятно что инфратсруктура там аховая, но вот в плане междугородних поездок…
Это же все равно нужно каждые 200-250 км останавливаться на зарядку на час минимум. И все нормально, людей устраивает.

Так прокатитесь к норгам зимой и поймете какое там развитие, что и кого там устраивает :))) удивление гарантирую! :))))
Когда найдете хотя бы одну электричку вне зарядных станций :)))

Собственно, для меня тоже тема исчерпана. Вы упорно пишите одно и то же по кругу. Смысл уже утерян где-то в дебрях кол-ва зарядок в мск и полного их отсутствия по дорогах в мо :)
Я в Питер еду 5 часов. Нахрена мне ехать туда 10 часов-то? Ради ощущения беспомощности? Возить с собой удлинитель на 300км? :)))) Хотите приключений - в добрый путь. Потом расскажите о суровой реальности. А пока это всё ни о чем. И ех90 Вы не купите.
 
Чтобы управлять электричкой, можно устроиться водителем троллейбуса :))) ощущения обеспечены :)))

троллейбусов в Москве нет , собакин все извел , а вот электромобили говорит развивать будет . Электробус ))) большой , мощный и комфортный авто :)


1 апреля 2022, в Москве перестал ходить последний троллейбус. Когда в 2020 году столица избавилась от всех троллейбусных маршрутов, сохранили для истории один — Музейный маршрут. Теперь закрылся и он 1 апреля 2022г.
 
Ну то есть вы то что вы не можете себе позволить кабриолет дает вам основания критиковать того кто это может себе позволить да????
Пример вспомнил - друг (мой из москвы) рассказал (порадовался) своему другу из родной деревни что его сын купил кроссы джорданы за 25.000 руб. Ну ляпнул не подумав зная реакцию, и тот ему давай блииин да ты что, ты лох, вон такие у нас на рынке за 2.000 руб ты не отличишь хахаха блаж и тд!
Вот вы мне напонили эту историю ))))))
Я могу себе и две и три ех90 себе позволить, мы сейчас не это обсуждаем, а то что второй пвто в семье электричка в москве это как минимум интересно лично для меня. Ваше мнение не совпадает с моим? Присоединяйтесь к пустослову )))))

Моё мнение не может совпасть с Вашим. Ибо я как раз делаю, а не развожу беседу ни о чем.
Про кроссовки вообще не понял.
Про кабрио Вы читаете то, что хотите прочитать. Желаемое за действительное.

Ех90 скоро будет в продаже. Пригоняйте, расскажите. Вот тогда, и только тогда, Вас услышат. Может быть.
Ну или, как и сейчас, посмотрят как на психа :)
Справочно. По городу ездит много феррари и ламбо. Тоже дают иные ощущения, но их не покупают ни 2й, ни даже третьей машиной. Вы пока это не поняли.
 
Так прокатитесь к норгам зимой и поймете какое там развитие, что и кого там устраивает :))) удивление гарантирую! :))))
Когда найдете хотя бы одну электричку вне зарядных станций :)))

Собственно, для меня тоже тема исчерпана. Вы упорно пишите одно и то же по кругу. Смысл уже утерян где-то в дебрях кол-ва зарядок в мск и полного их отсутствия по дорогах в мо :)
Я в Питер еду 5 часов. Нахрена мне ехать туда 10 часов-то? Ради ощущения беспомощности? Возить с собой удлинитель на 300км? :)))) Хотите приключений - в добрый путь. Потом расскажите о суровой реальности. А пока это всё ни о чем. И ех90 Вы не купите.
)))))))))))
это жесть какая то )))))))) я уже ржу диким смехом от тупизма всех вас!
Я не собираюсь и не планирую ездить на электричке в другие города, но хочу иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ. Про комфорт нет речи. В своих сообщениях выше я специально ни раз выделял капсом слово возможность! и говорил что с точки зрения комфорта междугородние перемещения бессмыслены на электричках!
Тут по зоду целая сетка кто не читает сообщения а впаривает дишь свое мнение.
Вы даже близко понять не можете что я согласен со всеми вами и так же как и вы понимаю все минусы и бессмысленость междугородних поездок. Но ппц я сейчас матом начну ругаться от тупизма всех вас! )))))))))))
Для вас в сотый раз - электричка для меня второй авто, междугородние поездки ну может ради забавы летом одному в командировку чисто ради поста тут или на драйве. В любом другом случае у сеня есть дизельный мерс.
Только не говорите «до свидания» и что «я троль» а то скушно уже с вами, вы все как один одно и тоже повторяете не желая элементорно понять что я со всеми вами согласен )))))))))))))
ахахахахха ржака какая )))))))))
вот же обиталеи форумов, ох уж эти клавиатурные воиска ))))))))
 
троллейбусов в Москве нет , собакин все извел , а вот электромобили говорит развивать будет . Электробус ))) большой , мощный и комфортный авто :)


1 апреля 2022, в Москве перестал ходить последний троллейбус. Когда в 2020 году столица избавилась от всех троллейбусных маршрутов, сохранили для истории один — Музейный маршрут. Теперь закрылся и он 1 апреля 2022г.

В Химки ходит. От метро, через мкад. Мешает всем вокруг, но ходит :))) желающие покататься в этом воющем холодильнике могут обеспечить себя старыми-новыми ощущениями :))))
А еще… там есть эта… «за билетик передаем! Задняя площадка, к вам обращаюсь» :)))
 
я уже ржу диким смехом от тупизма всех вас!

ппц я сейчас матом начну ругаться от тупизма всех вас! )))))))))))

со всеми вами согласен )))))))))))))
ахахахахха ржака какая )))))))))
вот же обиталеи форумов, ох уж эти клавиатурные воиска ))))))))

много скобок , два человека не согласились с тобой , а почему у нас у всех тупизм? :шок: обЫдно , даааа
 
Википедия что пишет
Россия
Основная статья: Подключаемые электромобили в России
По состоянию на январь 2020 года было зарегистрировано 6,3 тысячи электромобилей. Большая часть из них (83%) - это дешевые модели Nissan Leaf, которые импортировались из Японии[512].

Российская инфраструктура не может обеспечить достойного использования электромобилей, учитывая огромные расстояния между городами и отсутствие зарядных устройств в небольших городах, хотя местные власти пытаются увеличить использование электромобилей (например, путем отмены налогов[513] [514])
https://translated.turbopages.org/p...ikipedia.org/wiki/Electric_car_use_by_country
 
)))))))))))
это жесть какая то )))))))) я уже ржу диким смехом от тупизма всех вас!
Я не собираюсь и не планирую ездить на электричке в другие города, но хочу иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ. Про комфорт нет речи. В своих сообщениях выше я специально ни раз выделял капсом слово возможность! и говорил что с точки зрения комфорта междугородние перемещения бессмыслены на электричках!
Тут по зоду целая сетка кто не читает сообщения а впаривает дишь свое мнение.
Вы даже близко понять не можете что я согласен со всеми вами и так же как и вы понимаю все минусы и бессмысленость междугородних поездок. Но ппц я сейчас матом начну ругаться от тупизма всех вас! )))))))))))
Для вас в сотый раз - электричка для меня второй авто, междугородние поездки ну может ради забавы летом одному в командировку чисто ради поста тут или на драйве. В любом другом случае у сеня есть дизельный мерс.
Только не говорите «до свидания» и что «я троль» а то скушно уже с вами, вы все как один одно и тоже повторяете не желая элементорно понять что я со всеми вами согласен )))))))))))))
ахахахахха ржака какая )))))))))
вот же обиталеи форумов, ох уж эти клавиатурные воиска ))))))))

Набрал много, но трубка всё скинула.
Набирать еще раз тупенький не хочет. Наслаждайтесь с зеркалом :) ему можете и дальше рассказывать о возможностях, которые забирает электричка
 
много скобок , два человека не согласились с тобой , а почему у нас у всех тупизм? :шок: обЫдно , даааа
со мной? уже на ты? хорошо ))
много скобок потому что действительно смешно знаешь от чего? Не от того что вы не согласились со мной а из за того что как раз таки вы пишите все то с чем я согласен но подаете это под таким видом как будто я говорю другие вещи )))
Теперь я понимаю как Лаврову тяжело )))
Рарни я с вами, мы все говорим про одно и тоже ))) и все минусы и плюсы мы говорим одинаково, поймите что я изучаю ВОЗМОЖНОСТЬ дальняка и подобных вещей. А вы это вывернули так как будто я слеп не вижу минусов и прям завтра выезжаю во Владик на Элекричке ))))
Если бы у меня был только один авто ну конечно какая электричка, о чем речь.
 
со мной? уже на ты? хорошо ))
для интернета это нормально ...
я вообще не участвовал в обсуждении электрички , и почему я должен читать что я туп...и все мы тупы , хотя спор был лишь с 2 участниками?
 
Набрал много, но трубка всё скинула.
Набирать еще раз тупенький не хочет. Наслаждайтесь с зеркалом :) ему можете и дальше рассказывать о возможностях, которые забирает электричка
вот еще какая то непонятная фигня написано. Какое зеркало? о чем вообще речь?
Вот я вам уже тыщу раз сказал что согласен с вами, но вы либо тролль либо туповат, продолжаете свою мантру повторять что я якаобы какой то фанат электричек и слепо верю в что то там…
 
Все парни )) С вами конечно весело, но надо и честь знать. Ребенок сам себя спать не уложит.
Вы пока напишите какой я тролль и что я электрический сектант и ничего не понимаю, хоть со всеми вами и согласен. Но то что я с вами согласен вам этого знать не надо ибо тогда закончиться это представление а клавиатурные воиска не дремлют )))))
 
Моё мнение не может совпасть с Вашим. Ибо я как раз делаю, а не развожу беседу ни о чем.
Про кроссовки вообще не понял.
Про кабрио Вы читаете то, что хотите прочитать. Желаемое за действительное.

Ех90 скоро будет в продаже. Пригоняйте, расскажите. Вот тогда, и только тогда, Вас услышат. Может быть.
Ну или, как и сейчас, посмотрят как на психа :)
Справочно. По городу ездит много феррари и ламбо. Тоже дают иные ощущения, но их не покупают ни 2й, ни даже третьей машиной. Вы пока это не поняли.

вся ваша проблема в том что электричка для вас как феррари. На этом наверное можно закрывать занавес.
PS: через 2-3 года возможно и пригоню, почему нет. Сначала дом.
 
троллейбусов в Москве нет , собакин все извел , а вот электромобили говорит развивать будет . Электробус ))) большой , мощный и комфортный авто :)


1 апреля 2022, в Москве перестал ходить последний троллейбус. Когда в 2020 году столица избавилась от всех троллейбусных маршрутов, сохранили для истории один — Музейный маршрут. Теперь закрылся и он 1 апреля 2022г.

Химкинский троллейбус успешно едет по территории Москвы. Так что формально в Москве троллейбус есть.
 
вся ваша проблема в том что электричка для вас как феррари. На этом наверное можно закрывать занавес.
PS: через 2-3 года возможно и пригоню, почему нет. Сначала дом.

Через 2-3 месяца мир может стать иной. А мы тут про 2-3 года :)))
Электрички 10 лет назад и сейчас вещи уже разные. А что будет через три года посмотрим. Но с нашими расстояниями это нежильцы. В обозримом будущем точно. Увы.

ЗЫ: про феррари вы не поняли о чем речь.
 
В продолжении про электрички - в рф ввозят седаны Polestar за 4.5м правда 20года. Да и уже «свои» в липецке стали делатт, плюс москвич в планах электричку пустить. Это будущее уже. Вопрос в зарядных станциях упирается и в замене автоматов в домах
 
Через 2-3 месяца мир может стать иной. А мы тут про 2-3 года :)))
Электрички 10 лет назад и сейчас вещи уже разные. А что будет через три года посмотрим. Но с нашими расстояниями это нежильцы. В обозримом будущем точно. Увы.

ЗЫ: про феррари вы не поняли о чем речь.
Не согласен.
Не жельцы они если одна машина в семье, а такое сейчас очень редко, обычное дело у каждого члена семьи по машине.
В моих планах оставить 90тик для дальняка и поездок за городом и таскать другую машину.
И купить электричку чисто для города с запасом хода не меньше 200-250км. Для меня и для многих в день это за глаза.
 
В моих планах оставить 90тик для дальняка и поездок за городом и таскать другую машину.
Я уже эти планы осуществил... на электрички буду смотреть, когда они реально появятся на дорогах в избытке - это будет сигнал, что люди их берут для комфорта а не гаджета ради, как Тесла сейчас
 
Я уже эти планы осуществил... на электрички буду смотреть, когда они реально появятся на дорогах в избытке - это будет сигнал, что люди их берут для комфорта а не гаджета ради, как Тесла сейчас
А если все так же будут ждать когда другие начнут покупать??
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху